настольные игры для младших школьников
методическая разработка (1 класс) на тему
настольные игры развивают логическое мышление, творческое воображение, речь детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastolnye_igry_dlya_mladshikh_shkolnikov.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
НАЙДИ СХОДСТВА
Что может быть общего между будильником и велосипедом? Очень многое! И то, и другое – механизмы, оба сделаны руками человека , оба имеют колеса. Стрелки часов похожи на велосипедные спицы. Кроме того, оба – существительные. Список можно продолжать долго.
Прочти пары никак не связанных друг с другом случайных слов. Придумай для каждой пары , как можно больше общих признаков.
1)Тарелка и очки 2) Кошка и яблоко 3) Мухомор и отвертка 4) Дверь и тетрадь 5) Голуби и автомобиль 6) Зеркало и туча
ПРИДУМАЙ РИФМУ
Придумай рифму для следующих слов и словосочетаний.
Полосатая пижама, дождь, стакан воды, роса, чай с малиной, лейка, чашка, дверь, чердак.
СТАНЬ ПИСАТЕЛЕМ
За несколько минут напиши короткий рассказ , в котором были бы использованы все до единого слова, которые вы прочтете ниже. Возможно у вас получится фантастическое произведение.
- Лампа, грелка, лошадь, кроссовки, колбаса, овраг, сметана, трамвай.
- Бутерброд, театр, лужа, пистолет, телевизор, скрипка, рюкзак, математика.
ТАК НЕ БЫВАЕТ
Игра очень веселая и здорово развивает фантазию. Участники игры по очереди рассказывают какую-нибудь невероятную историю, короткую или длинную. Победителем становится тот, которому удается придумать несколько сюжетов, услыщав которые , слушатели дружно говорят « Так не бывает»
ОТЛИЧНЫЙ СЛУХ
Закройте глаза. Ведущий стучит карандашом по разным предметам (книге,столу, окну, и т.д.). Ребята пробуют угадать по какому предмету стучит карандаш.
ЧТО ПРОПАЛО?
Игра хорошо развивает внимание, память, позволяет лучше узнать свойства предметов.
На стол выкладывается несколько мелких предметов, количество их можно постепенно увеличивать. Игрок отворачивается , один из предметов кладется в какой-нибудь коробок.
Задача игрока- определить , какой предмет лежит в коробке. Открывать коробок нельзя, но можно трясти , переворачивать.
Если игрок не был достаточно внимательным и не помнит , какой предмет пропал со стола , он может определить , что лежит в коробке , по звуку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры с младшими школьниками
Данный материал поможет организовать детей в свободное время от уроков....
познавательная игра для младших школьников
познавательная игра для младших школьников...
Интеллектуальная игра для младших школьников «СВОЯ ИГРА»
Игра эта - интеллектуальная, предназначена для развития эрудиции, умственных способностей, тренировки памяти, внимания. Все эти действия необычайно полезны для человека.Известно, что великий русский п...
Настольные игры в младшей группе
Игровая деятельность в период адаптации...
Настольные игры в младшей группе
Собери по картинке...
Настольные игры в младшей группе
Собираем вкладыши...
Настольные игры в младшей группе
Взаимодействие деток во время игры...