Конспект занятия "Украшение птичка"
план-конспект
Данное занятие может быть проведено с детьми младшего школьного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_zanyatiya_ukrashenie_ptichka.docx | 22.99 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект занятия «Украшение птичка»
Содержание | Время |
1.Вступительная часть. Здравствуйте ребята! Сядьте за рабочие столы и настройтесь на творческую работу. На ваших столах находятся все материалы для начала работы. Важно! Пока мы не приступили к практической части занятия, все материалы находят на столе, и мы их не берем в руки. Все готовы к занятию, мы начинаем. 2.Основная часть. 2.1. Введение Мы все с нетерпением ждём прихода весны. С наступлением теплых, весенних дней нас радуют своим пением птицы. Давайте посмотрим презентацию о птицах. Далее следует показ презентации. И обсуждение некоторых слайдов по ходу показа презентации. Какие интересные особенности есть у птиц? Как изображают птиц разные авторы? В чём особенность техники папье-маше? - Ребята, о чем была эта презентация? - О птицах живущих рядом с нами, о том, что каждый автор создаёт свой неповторимый образ, об особенностях техники папье-маше… -Мы с вами посмотрели фотографии разных птиц, и как неповторимы их образы в исполнении разных авторов, мы так же узнали, что можно сделать красивое изделие в технике папье-маше. И теперь вы сделаете сами украшение «Птичка» из папье-маше. На ваших столах лежат шаблоны разных птиц, которые вы выбрали на прошлом занятии. И с помощью них мы выполним авторские украшения. После того как вы слепите украшения, они высохнут, вы сможете их раскрасить красками по своему усмотрению. В конце занятия мы сделаем коллективную композицию. На доску вывешивается шаблон птички. - На образце никакого декора нет. Она, скучная, не привлекательная. Как вы думаете было бы интересным сделать перышки у птички, выделить, хвост, крылья. -Да, было бы красиво, интересно… - Сегодня на нашем занятии вы сможем преобразить нашу птичку, даже не раскрашивая её. И это мы сможем сделать с помощью изменения фактуры поверхности. Вначале поверхность будет гадкой, а потом мы сделаем её фактурной. Поговорим, что же такое фактура. Фактура – это описание поверхности, и характер её обработки. То есть ощущения, которыми можем описать когда смотрим, или касаемся поверхности предмета. Например: видим поверхность и как мы её описываем: гладкая, ребристая, рельефная; ощущения при прикосновении: шершавая, гладкая, ребристая, колючая. А теперь повторим, о правилах безопасности при выполнении работы. Соблюдай порядок на рабочем месте, работай с материалом аккуратно, не разбрасывай его, остатки складывай в пакет, используй только для выполнения работы, зубочистку, стек используем только для создания контура и рельефа изделия. После выполнения работы помыть руки или протереть влажной салфеткой. А теперь изучим план выполнения работы. План работы следующий:
3.Практическая часть - Сейчас каждый сможет изготовить своё авторское украшение, запомнить и по желанию повторить это дома, изготовив другое украшение по своему эскизу. Для работы вам потребуются инструменты и материалы, которые приготовлены у вас на столах. Будьте внимательны и аккуратны! Не забывайте, что зубочистки и стеки нельзя подносить к лицу, материал нужно хранить в пакете. Можно приступать к работе. 4. Итогово-обобщающая часть Все берут свои изделия «Птичка» и располагают их на выставочном объекте «Дерево». -Ребята, я бы хотела, чтобы вы по возможности рассказали, где бы вы использовали новую технику, расскажите о своем отношение к сегодняшнему занятию. Какие птички детей вам понравились больше, почему? После ответов на вопросы делается общее фото с изготовленными работами. -Я была рада сегодняшнему общению с вами, большое спасибо! | 1 мин. 5 мин. 5 мин 5 мин. 25 мин 4 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по литературному чтению на тему "Л.Н.Толстой. Быль "Птичка"для чувашских школ 4 класс
Развёрнутый план-конспект урока составлен по литературному чтению (4 класс чувашских школ) на тему "Л.Н.Толстой. Быль "Птичка". Цель урока: формирование умения осмысленного чтения литературных произве...
Конспект урока по ручному труду 2 класс VIII вид. Тема: Изготовление птички из шишки, перьев, веточек, пластилина.
Тема: Изготовление птички из шишки, перьев, веточек, пластилина.Цель: закреплять и расширять представления детей об изделиях из природных материалов и о видах работы с природными материалами (ко...
План-конспект занятия на тему: «Брошь из фетра птичка»
Занятие проводилось в ремках программы художественного творчества для обучающихся 7-8 лет, имеющих опыт изготовления сувенира из флиса. Цель занятия: закрепить практические навыки шитья при ...
Конспект урока по русскому языку на тему: «Сочинение по картине Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка», 2 класс
Цели деятельности учителя: формирование умений описывать картину (натюрморт); совершенствование умений подбирать нужные слова для описания картины.Планируемые результаты:Предметные:знать, из каких час...
Конспект урока по технологии на тему "Швейная фабрика. Изделие «Новогодняя игрушка-птичка»." 4 класс
Цели деятельности учителя: создание новогодней игрушки из ткани, ознакомление с технологией создания мягкой игрушки; совершенствование составления плана изготовления изделия; отработка навыка выполнен...
Конспект урока русского языка "Составление текста – описания по картине Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка" (2 класс, Школа России)
Конспект урока русского языкаТема: Составление текста - описания по картине Ф.П. Толстого "Букет цветов, бабочка и птичка"Цели деятельности учителя: формирование умения описывать предметы и ...
Конспект урока по литературному чтению Плещеев А.Н. «Дети и птичка» 4 класс
Конспект урока по литературному чтению Плещеев А.Н. «Дети и птичка» 4 класс...