Артикуляционные и дыхательные игры для младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
методическая разработка (2 класс)

Самосват Валерия Сергеевна

Артикуляционные игры - это упражнения, направленные на развитие артикуляционных, мимических, глотательных, жевательных и других мышц, участвующих в процессе речи, на совершенствование силы, подвижности и координированности движений речевых органов: губ, мягкого неба, нижней челюсти и особенно языка.

Целью артикуляционных игр является формирование правильных движений и нужных для произношения положений речевых органов, тренировка умения координировать, изменять их, объединять отдельные простые движения в сложные в зависимости от произнесения конкретного звука.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое занятие о правилах дорожного движения в группе продленного дня для младших школьников с интеллектуальными нарушениями

Тематическое занятие о правилах дорожного движения в группе продленного дня для младших школьников с интеллектуальными нарушениями имеет цели: 1. Углублять знания воспитанников с интеллектуальными на...

Формирование временных представлений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями

У детей с интеллектуальными нарушениями наблюдается общее недоразвитие познавательной и эмоционально-волевой сферы, затруднено формирование жизненно необходимых практических умений и навыков...

Методические рекомендации по проведению экскурсий для младших школьников с интеллектуальными нарушениями.

Рекомендации по проведению экскурсий для младших школьников с интеллектуальными нарушениями....

Интерактивная игра - одна из эффективных инновационных технологий в обучении младших школьников с интеллектуальными нарушениями

   Материал о целесообразности использования информационных технологий в развитии «особых» детей...

Интерактивная игра - одна из эффективных инновационных технологий в обучении младших школьников с интеллектуальными нарушениями

Одна из инновационных форм развития познавательного интереса у младших школьников с интеллектуальными  нарушениями - интерактивные игры...

Интерактивная игра как средство обучения младших школьников с интеллектуальными нарушениями.

рекомендации по использованию интерактивных игри для обучения детей с нарушением интеллекта...