1 класс УУД (таблицы отслеживания для заполнения)
опыты и эксперименты
1 класс УУД (таблицы для заполнения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_formirovaniya_universalnyh_uchebnyh_deystviy.doc | 75 КБ |
tablitsa_predmetnyh_rezultatov.doc | 169.5 КБ |
monitoring_otslezhivaniya_tehniki_chteniya.docx | 43.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты формирования универсальных учебных действий
(личностных УУД) обучающихся 1 класса за_____________учебный год
№ п/п | Фамилии Навык | ||
1 | Ценить и принимать «добро» | ||
2 | Ценить и принимать «терпение» | ||
3 | Ценить и принимать «Родина» | ||
4 | Ценить и принимать «природа» | ||
5 | Ценить и принимать «семья» | ||
6 | Уважать свою семью, родственников, любить родителей | ||
7 | Интерес к учению, мотивация Отношение к изучаемому предмету | ||
8 | Оценивать жизненные ситуации | ||
9 | Оценивать поступки героев художественных текстов | ||
10 | Отношение к школе | ||
11 | Понимание значения изучаемого предмета в жизни | ||
12 | Первоначальная ориентация на оценку результатов собственной учебной деятельности | ||
13 | Представлять причины успеха в учёбе и моральных нормах поведения на уроке | ||
14 | Уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям | ||
15 | Первичные умения оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности | ||
16 | Иметь представление о знании и незнании |
Результаты формирования универсальных учебных действий
(регулятивных УД) обучающихся 1 класса за__________учебный год
№ п/п | Фамилии Навык | ||
1 | Организовать своё рабочее место | ||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях | ||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях | ||
4 | Использовать в своей деятельности простые приборы и инструменты: | ||
-линейку | |||
-треугольник | |||
-ножницы | |||
-клей | |||
-циркуль | |||
5 | Принимать учебную задачу | ||
6 | Проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности | ||
7 | Осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности | ||
8 | В сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи | ||
9 | Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя | ||
10 | Осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя | ||
11 | Отбор эффективных способов, вариантов |
Результаты формирования универсальных учебных действий
(познавательных УД) обучающихся 1 класса за____________учебный год
№ п/п | Фамилии Навык | ||
1 | Участвовать в диалоге на уроке, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях | ||
2 | Отвечать на вопросы учителя, товарищей | ||
3 | Слушать и понимать речь других | ||
4 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: | ||
-здороваться | |||
-прощаться | |||
-благодарить | |||
5 | Участвовать в паре | ||
6 | Сравнивать, упорядочивать объекты по разным признакам | ||
7 | Классифицировать | ||
8 | Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | ||
9 | Связывать временные представления | ||
10 | Понимать информацию, кодировать информацию | ||
11 | Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач | ||
12 | Проектирование изделий, реализация замысла | ||
13 | Осуществлять поиск необходимой информации |
Результаты формирования универсальных учебных действий
(коммуникативных УУД) обучающихся 1 класса за___________учебный год
№ п/п | Фамилии Навык | ||
1 | Использовать простые речевые средства для передачи собственного мнения | ||
2 | Выражать свою точку зрения | ||
3 | Строить понятные для партнёра высказывания | ||
4 | Воспринимать мнения других | ||
5 | Адекватно использовать средства устного общения | ||
6 |
Условные знаки:
+- отлично
±-хорошо
=-удовлетвори тельно
--неудовлетворительно
Предварительный просмотр:
Приложение 1.
Таблица предметных результатов по русскому языку (обучение грамоте)
учени__1_ класса (Название ОУ)_____________________________________________________
Содержательные линии |
четверти Предметные умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть |
ФОНЕТИКА | Устанавливать число и последовательность звуков в слове. | |||
Различать гласные и согласные звуки. | ||||
Различать ударные и безударные гласные звуки. | ||||
Различать твёрдые и мягкие согласные звуки. | ||||
Различать звонкие и глухие согласные звуки. | ||||
Делить слова на слоги. Подбирать слова с заданным количеством слогов. | ||||
Определять место ударения в слове. Подбирать слова с заданным ударным слогом. | ||||
ГРАФИКА | Соотносить звук и соответствующую ему букву. | |||
Овладеть позиционным способом обозначения звуков буквами. Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге: буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости предшествующих согласных звуков. | ||||
Понимать функцию букв е, ё, ю, я. | ||||
Понимать функцию букв ь и ъ. | ||||
Воспроизводить алфавит. | ||||
Восстанавливать алфавитный порядок слов. | ||||
ЧТЕНИЕ | Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. | |||
Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | ||||
Читать орфоэпически правильно (проговаривание). | ||||
Осознавать смысл прочитанного. | ||||
Отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | ||||
Находить содержащуюся в тексте информацию. | ||||
Определять основную мысль прочитанного произведения. | ||||
ПИСЬМО | Владеть начертанием письменных заглавных и строчных букв. | |||
Списывать с печатного и письменного текста. | ||||
Переносить слова по слогам. | ||||
Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции (написание не расходится с произношением). | ||||
Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. | ||||
Понимать функции небуквенных графических средств: проела между словами, знака переноса. | ||||
СЛОВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ | Различать слова и предложения. | |||
Классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, называющие действия). | ||||
Моделировать предложение. | ||||
Определять количество слов в предложении. | ||||
Списывать деформированный текст с его параллельной корректировкой. | ||||
Придумывать предложение с заданным словом с последующим распространением предложений. | ||||
ОРФОГРАФИЯ | Писать раздельно слова в предложении. | |||
Находить в тексте и писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | ||||
Писать заглавную букву в именах собственных. | ||||
Переносить слова по слогам. | ||||
Писать заглавную букву в начале предложения. | ||||
Ставить знаки препинания в конце предложения. | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Составлять текст по серии картинок. | |||
Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. |
Приложение 2.
Таблица предметных результатов по русскому языку (систематический курс)
учени__1_ класса (Название ОУ)_____________________________________________________
Содержательные линии |
Название темы д/р
Предметные умения | 4 четверть | Итоговая комплексная работа | Достигнут необходимый уровень |
ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ | Различать гласные и согласные звуки. | |||
Находить в словах ударные и безударные гласные звуки. | ||||
Различать мягкие и твёрдые согласные звуки. | ||||
Различать звонкие и глухие согласные звуки. | ||||
Делить слова на слоги. | ||||
Ставить ударение в словах. | ||||
ГРАФИКА | Обозначать на письме твёрдые и мягкие согласные звуки. | |||
Использовать на письме разделительные ь и ъ. | ||||
Устанавливать соотношения звукового и буквенного состава слова (в том числе в словах с йотированными гласными) | ||||
Использовать небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса, абзац. | ||||
СОСТАВ СЛОВА | Находить однокоренные слова. | |||
ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ | Применять правила правописания: - сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу; - сочетания чк, чн, чт, щн; - перенос слов; - разделительные ъ и ь. | |||
Писать большую букву в именах собственных. | ||||
Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. | ||||
Писать большую букву в начале предложеия. | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Различать текст от набора предложений. | |||
Называть признаки текста. |
Приложение 3.
Таблица предметных результатов по литературному чтению
учени__1_ класса (Название ОУ)_____________________________________________________
Содержательные линии |
Название темы д/р
Предметные умения | 4 четверть | Итоговая комплексная работа | Достигнут необходимый уровень |
АУДИРОВАНИЕ | Понимать содержание звучащего текста. | |||
Отвечать на вопросы по содержанию услышанного текста. | ||||
Определять жанр художественных произведений. | ||||
Характеризовать героя произведения (положительный и отрицательный). | ||||
ЧТЕНИЕ | Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. | |||
Постепенно увеличивать скорость в соответствии с индивидуальными возможностями. | ||||
Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. | ||||
Осознавать прочитанный текст. | ||||
Отвечать на вопросы, используя текст. | ||||
Прогнозировать текст по заголовку, иллюстрациям. | ||||
Выбирать заголовок произведения из предложенных учителем. | ||||
Определять тему произведения. | ||||
Определять главную мысль произведения. |
Приложение 4.
Таблица предметных результатов по математике
учени__1_ класса (Название ОУ)_____________________________________________________
Содержательные линии |
Название темы д/р Предметные умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итоговая комплексная работа | Достигнут необходимый уровень |
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ | Считать предметы. | ||||||
Обозначать цифрой количество предметов. | |||||||
Читать и записывать числа до 20. | |||||||
Составлять (дополнять) числовую последовательность по заданному алгоритму или самостоятельно составленному правилу. | |||||||
Сравнивать и упорядочивать числа. | |||||||
Устанавливать соотношения между единицами измерения однородных величин (длины). | |||||||
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). | ||||||
Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20. | |||||||
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ | Выбирать самостоятельно способ решения задачи. | ||||||
Ставить вопрос к условию задачи. | |||||||
Решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||||||
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ | Описывать местоположения предмета в пространстве и на плоскости. | ||||||
Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. | |||||||
Распознавать изображение геометрических фигур. | |||||||
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ | Измерять длину отрезка. | ||||||
Чертить отрезок заданной длины. | |||||||
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ | Понимать информацию, представленную разными способами (таблица, схема, рисунок и т.п.). | ||||||
Находить общие свойства группы предметов, чисел, геометрических фигур. |
Приложение 5.
Таблица предметных результатов по окружающему миру
учени__1_ класса (Название ОУ)_____________________________________________________
Содержательные линии |
Название темы д/р Предметные умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итоговая комплексная работа | Достигнут необходимый уровень |
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА | Называть основные признаки каждого времени года. | ||||||
Различать правильные и неправильные формы поведения в природе. | |||||||
Группировать (классифицировать) объекты живой и неживой природы по отличительным признакам. | |||||||
ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО | Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в школе и других общественных местах. | ||||||
Выбирать с позиции нравственных норм оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми. | |||||||
Оценивать свои личные качества и их проявления в семье. | |||||||
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНИ | Оценивать конкретные примеры поведения в природе (правильно, неправильно). | ||||||
Объяснять основные правила поведения в быту. | |||||||
Объяснять правила безопасного поведения на дорогах. |
Предварительный просмотр:
Мониторинг отслеживания техники чтения
№ | Год | 2012-2013 учебный год | ||||||||||||||||||
Класс | 1 класс | |||||||||||||||||||
Месяц | ||||||||||||||||||||
Дата Ф.И | ||||||||||||||||||||
1 | Афанасьева Дарья | |||||||||||||||||||
2 | Бурганов Азат | |||||||||||||||||||
3 | Гоголев Рим | |||||||||||||||||||
4 | Дедюхина Юлия | |||||||||||||||||||
5 | Ильясов Данил | |||||||||||||||||||
6 | Камалеев Камиль | |||||||||||||||||||
7 | Колбин Алексей | |||||||||||||||||||
8 | Шустов Кирилл | |||||||||||||||||||
Название текста | ||||||||||||||||||||
Пробелы | ||||||||||||||||||||
Успеваемость | ||||||||||||||||||||
Качество | ||||||||||||||||||||
Норма чтения |
Результаты проверки умений и навыков по чтению.
№ | Ф.И. учащегося | Кол-во слов в минуту | Способ чтения | Правильность чтения. Характер чтения. | Осмысленность чтения | Выразительность чтения | ||
Неподготовленного текста | Подготовленного текста | |||||||
1 | Афанасьева Дарья | |||||||
2 | Бурганов Азат | |||||||
3 | Гоголев Рим | |||||||
4 | Дедюхина Юлия | |||||||
5 | Ильясов Данил | |||||||
6 | Камалеев Камиль | |||||||
7 | Колбин Алексей | |||||||
8 | Шустов Кирилл |
Учитель:____________________________________________________
Аналитическая таблица успеваемости (качества)
по технике чтения
№ | Ф.И. учащегося | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | ||||||||||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||
Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | ||
1 | Афанасьева Дарья | |||||||||||||||
2 | Бурганов Азат | |||||||||||||||
3 | Гоголев Рим | |||||||||||||||
4 | Дедюхина Юлия | |||||||||||||||
5 | Ильясов Данил | |||||||||||||||
6 | Камалеев Камиль | |||||||||||||||
7 | Колбин Алексей | |||||||||||||||
8 | Шустов Кирилл | |||||||||||||||
Норма чтения | 30- 40 | 40-50 | 50-60 | 50- 60 | 60-70 | 70-80 | 70- 80 | 80-85 | 85-90 | |||||||
Успеваемость | ||||||||||||||||
Качество |
Учитель:___________________________________________________
Читательская карточка_________________________________________
Учебный год | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | ||||||
Класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||
Время проверки чтения | Начало года | Полуго- дие | Конец года | Начало года | Полуго- дие | Конец года | Начало года | Полуго- дие | Конец года |
Способ чтения | |||||||||
По слогам | |||||||||
По слогам и целыми словами | |||||||||
Целыми словами | |||||||||
Правильность чтения | |||||||||
Без ошибок | |||||||||
1-2 ошибки | |||||||||
3-5 ошибок | |||||||||
Ошибки | |||||||||
Повторы слогов, слов | |||||||||
Ошибки в окончаниях | |||||||||
Пропуск, замена, искажение букв, слогов, слов | |||||||||
Ошибки в ударениях | |||||||||
Темп чтения | |||||||||
Норма чтения | 30-40 | 40-50 | 50-60 | 50-60 | 60-70 | 70-80 | 70-80 | 80-85 | 85-90 |
Ниже нормы | |||||||||
Норма | |||||||||
Выше нормы | |||||||||
Выразительность | |||||||||
Умение замедлять – убыстрять темп | |||||||||
Умение работать голосом (повышать, понижать) | |||||||||
Умение работать тоном | |||||||||
Умение ставить логические ударения | |||||||||
Умение делать логические паузы | |||||||||
Четкая дикция | |||||||||
Сформированность читательских умений | |||||||||
Умение характеризовать главную мысль произведения | |||||||||
Умение передавать содержание (пересказ) | |||||||||
Умение высказывать оценочные суждения | |||||||||
Оценка | |||||||||
Подпись учителя |
Учитель:________________________________________________________
Аналитическая таблица успеваемости (качества)
по математике
№ | Ф.И. учащегося | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | ||||||||||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||
Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | ||
1 | Гилязов Дмитрий | |||||||||||||||
2 | Князева Юлия | |||||||||||||||
3 | Лукоянов Василий | |||||||||||||||
4 | Орехова Анна | |||||||||||||||
5 | Чухванцева Ксения | |||||||||||||||
6 | Широких Светлана | |||||||||||||||
Успеваемость
| ||||||||||||||||
Качество
|
Учитель:________________________________________________________
Аналитическая таблица успеваемости (качества)
по математике
№ | Ф.И. учащегося | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | ||||||||||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||
Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | ||
1 | Афанасьева Дарья | |||||||||||||||
2 | Бурганов Азат | |||||||||||||||
3 | Гоголев Рим | |||||||||||||||
4 | Дедюхина Юлия | |||||||||||||||
5 | Ильясов Данил | |||||||||||||||
6 | Камалеев Камиль | |||||||||||||||
7 | Колбин Алексей | |||||||||||||||
8 | Шустов Кирилл | |||||||||||||||
Успеваемость | ||||||||||||||||
Качество |
Учитель:________________________________________________________
Анализ административной контрольной работы, школьного ЕГЭ за ----------------------- год
Класс ______. Предмет_________________. Тема____________________________________
Дата______________. Выполняли_______ учащихся. Успеваемость_________%, качество________%
№ | Подтвердили | Повысили | Понизили | Написали на «2» | Отсутствовали |
№ | Ф.И.О.учащегося | А 1 | А 2 | А 3 | А 4 | А 5 | А 6 | А 7 | А 8 | А 9 | Ито- го | В | В | В | В | Ито- го | С | С | Ито- го | Оцен- ка | ||||||||||
1 | Афанасьева Дарья | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Бурганов Азат | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | Гоголев Рим | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | Дедюхина Юлия | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | Ильясов Данил | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | Камалеев Камиль | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | Колбин Алексей | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | Шустов Кирилл | |||||||||||||||||||||||||||||
Выполнили % | ||||||||||||||||||||||||||||||
Типичные ошибки |
Учитель:________________________________________________________
Мониторинг отслеживания техники чтения
№ | Год | 2017-2018 учебный год | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 4 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата Ф.И | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Красноперов Богдан | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Мерздякова Софья | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Широких Дарья | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Хасанова Аделина | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробелы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Успеваемость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Норма чтения |
Мониторинг отслеживания техники чтения
№ | Год | 2017-2018 учебный год | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 2 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата Ф.И | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Князева Юлия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Лукоянов Василий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Орехова Анна | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Широких Светлана | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Гилязов Дмитрий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробелы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Успеваемость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Норма чтения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике в 4 классе "Графики, таблицы, диаграммы"
По программе "Начальная школа XXI века". Автор учебника Рудницкая....
Конспект урока математики 3 класс. Тема : "Таблица умножения. Решение задач"
Урок-путешествие....
Таблица отслеживания погоды
Специально для учеников начальных классов, которые ещё не знают значения градусов...
Конспект по математике 2 класс Тема:Таблица умножения и деления на 6: Урок открытия нового знания.(Образовательная система «Школа 2100» Математика 2 класс С.А.Козлова, А.Г. Рубин, А.В.Горячев.)
Урок открытия нового знания...
Конспект урока по технологии 3 класс. Тема: «Почта. Телеграф» Изделие: «Заполнение бланка» УМК "Перспектива"
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с заполнением бланка почтового отправления.Планируемые результаты:Предметные:- знать, что такое почтовые отправления, процесс доставки почт...
Таблицы отслеживания формирования УУД обучающихся 1 классов при безотметочной системе обучения.
В таблицах по отслеживанию формирования УУД обучающихся 1 классов дан перечень навыков формирования личностных, регулятивных, познавательныхи коммуникативных УУД. А также таблицы индивидуальных ...