1 класс УУД (таблицы отслеживания для заполнения)
опыты и эксперименты

Мордвинова Снежана Николаевна

1 класс УУД (таблицы для заполнения)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты формирования универсальных учебных действий

(личностных УУД) обучающихся 1 класса за_____________учебный год

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Ценить и принимать «добро»

2

Ценить и принимать «терпение»

3

Ценить и принимать «Родина»

4

Ценить и принимать «природа»

5

Ценить и принимать «семья»

6

Уважать свою семью, родственников, любить родителей

7

Интерес к учению, мотивация

Отношение к изучаемому предмету

8

Оценивать жизненные ситуации

9

Оценивать поступки героев художественных текстов

10

Отношение к школе

11

Понимание значения изучаемого предмета в жизни

12

Первоначальная ориентация на оценку результатов собственной учебной деятельности

13

Представлять причины успеха в учёбе и моральных нормах поведения на уроке

14

Уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям

15

Первичные умения оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

16

Иметь представление о знании и незнании

Результаты формирования универсальных учебных действий

(регулятивных УД) обучающихся 1 класса за__________учебный год

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Организовать своё рабочее место

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях

3

Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях

4

Использовать в своей деятельности простые приборы и инструменты:

-линейку

-треугольник

-ножницы

-клей

-циркуль

5

Принимать учебную задачу

6

Проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

7

Осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности

8

В сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи

9

Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя

10

Осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя

11

Отбор эффективных способов, вариантов

Результаты формирования универсальных учебных действий

(познавательных УД) обучающихся 1 класса за____________учебный год

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Участвовать в диалоге на уроке, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях

2

Отвечать на вопросы учителя, товарищей

3

Слушать и понимать речь других

4

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета:

-здороваться

-прощаться

-благодарить

5

Участвовать в паре

6

Сравнивать, упорядочивать объекты по разным признакам

7

Классифицировать

8

Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

9

Связывать временные представления

10

Понимать информацию, кодировать информацию

11

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач

12

Проектирование изделий, реализация замысла

13

Осуществлять поиск необходимой информации

Результаты формирования универсальных учебных действий

(коммуникативных УУД) обучающихся 1 класса за___________учебный год

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Использовать простые речевые средства для передачи собственного мнения

2

Выражать свою точку зрения

3

Строить понятные для партнёра высказывания

4

Воспринимать мнения других

5

Адекватно использовать средства устного общения

6

Условные знаки:

+- отлично

±-хорошо

=-удовлетвори тельно

--неудовлетворительно



Предварительный просмотр:

Приложение 1.

Таблица предметных результатов по русскому языку (обучение грамоте)

учени__1_ класса (Название ОУ)_____________________________________________________

Содержательные линии

                         

                                                                       четверти

Предметные умения

1 четверть

2 четверть

3 четверть

ФОНЕТИКА

Устанавливать число и последовательность звуков в слове.

Различать гласные и согласные звуки.

Различать ударные и безударные гласные звуки.

Различать твёрдые и мягкие согласные звуки.

Различать звонкие и глухие согласные звуки.

Делить слова на слоги. Подбирать слова с заданным количеством слогов.

Определять место ударения в слове. Подбирать слова с заданным ударным слогом.

ГРАФИКА

Соотносить звук и соответствующую ему букву.

Овладеть позиционным способом обозначения звуков буквами. Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге: буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости предшествующих согласных звуков.

Понимать функцию букв е, ё, ю, я.

Понимать функцию букв ь и ъ.

Воспроизводить алфавит.

Восстанавливать алфавитный порядок слов.

ЧТЕНИЕ

Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу.

Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

Читать орфоэпически правильно (проговаривание).

Осознавать смысл прочитанного.

Отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Находить содержащуюся в тексте информацию.

Определять основную мысль прочитанного произведения.

ПИСЬМО

Владеть начертанием письменных заглавных и строчных букв.

Списывать с печатного и письменного текста.

Переносить слова по слогам.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции (написание не расходится с произношением).

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Понимать функции небуквенных графических средств: проела между словами, знака переноса.

СЛОВО

И ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Различать слова и предложения.

Классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, называющие действия).

Моделировать предложение.

Определять количество слов в предложении.

Списывать деформированный текст с его параллельной корректировкой.

Придумывать предложение с заданным словом с последующим распространением предложений.

ОРФОГРАФИЯ

Писать раздельно слова в предложении.

Находить в тексте и писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Писать заглавную букву в именах собственных.

Переносить слова по слогам.

Писать заглавную букву в начале предложения.

Ставить знаки препинания в конце предложения.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Составлять текст по серии картинок.

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.

Приложение 2.

Таблица предметных результатов по русскому языку (систематический курс)

учени__1_ класса (Название ОУ)_____________________________________________________

Содержательные линии

                         

                                  Название темы д/р

       

Предметные умения

4 четверть

Итоговая комплексная

работа

Достигнут необходимый

уровень

ФОНЕТИКА

И

ОРФОЭПИЯ

Различать гласные и согласные звуки.

Находить в словах ударные и безударные гласные звуки.

Различать мягкие и твёрдые согласные звуки.

Различать звонкие и глухие согласные звуки.

Делить слова на слоги.

Ставить ударение в словах.

ГРАФИКА

Обозначать на письме твёрдые и мягкие согласные звуки.

Использовать на письме разделительные ь и ъ.

Устанавливать соотношения звукового и буквенного состава слова (в том числе в словах с йотированными гласными)

Использовать небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса, абзац.

СОСТАВ СЛОВА

Находить однокоренные слова.

ОРФОГРАФИЯ

И

ПУНКТУАЦИЯ

Применять правила правописания:

- сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу;

- сочетания чк, чн, чт, щн;

- перенос слов;

- разделительные ъ и ь.

Писать большую  букву в именах собственных.

Ставить знаки  препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки.

Писать большую  букву в начале предложеия.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Различать текст от набора предложений.

Называть признаки текста.

Приложение 3.

Таблица предметных результатов по литературному чтению

учени__1_ класса (Название ОУ)_____________________________________________________

Содержательные линии

                         

                                   Название темы д/р

       

Предметные умения

4 четверть

Итоговая комплексная работа

Достигнут необходимый уровень

АУДИРОВАНИЕ

Понимать содержание звучащего текста.

Отвечать на вопросы по содержанию услышанного текста.

Определять жанр художественных произведений.

Характеризовать героя произведения (положительный и отрицательный).

ЧТЕНИЕ

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами.

Постепенно увеличивать скорость в соответствии с индивидуальными возможностями.

Читать текст с интонационным выделением знаков препинания.

Осознавать прочитанный текст.

Отвечать на вопросы, используя текст.

Прогнозировать текст по заголовку, иллюстрациям.

Выбирать заголовок произведения из предложенных учителем.

Определять тему произведения.

Определять главную мысль произведения.

Приложение 4.

Таблица предметных результатов по математике

учени__1_ класса (Название ОУ)_____________________________________________________

Содержательные линии

                         

                          Название темы д/р

Предметные умения

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итоговая

комплексная

работа

Достигнут

необходимый

уровень

ЧИСЛА

И

ВЕЛИЧИНЫ

Считать предметы.

Обозначать цифрой количество предметов.

Читать и записывать числа до 20.

Составлять (дополнять) числовую последовательность по заданному алгоритму или самостоятельно составленному правилу.

Сравнивать и упорядочивать числа.

Устанавливать соотношения между единицами измерения однородных величин (длины).

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Выбирать самостоятельно способ решения задачи.

Ставить вопрос к условию задачи.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Описывать местоположения предмета в пространстве и на плоскости.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Распознавать изображение геометрических фигур.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Измерять длину отрезка.

Чертить отрезок заданной длины.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Понимать информацию, представленную разными способами (таблица, схема, рисунок и т.п.).

Находить общие свойства группы предметов, чисел, геометрических фигур.

Приложение 5.

Таблица предметных результатов по окружающему миру

учени__1_ класса (Название ОУ)_____________________________________________________

Содержательные линии

                         

                            Название темы д/р

       Предметные умения

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итоговая комплексная работа

Достигнут необходимый уровень

ЧЕЛОВЕК

И

ПРИРОДА

Называть основные признаки каждого времени года.

Различать правильные и неправильные формы поведения в природе.

Группировать (классифицировать) объекты живой и неживой природы по отличительным признакам.

ЧЕЛОВЕК

И

ОБЩЕСТВО

Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в школе и других общественных местах.

Выбирать с позиции нравственных норм оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми.

Оценивать свои личные качества и их проявления в семье.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНИ

Оценивать конкретные примеры поведения в природе (правильно, неправильно).

Объяснять основные правила поведения в быту.

Объяснять правила безопасного поведения на дорогах.



Предварительный просмотр:

Мониторинг отслеживания техники чтения

Год

2012-2013 учебный год

Класс

1 класс

Месяц

       Дата

Ф.И

1

Афанасьева Дарья

2

Бурганов Азат

3

Гоголев

Рим

4

Дедюхина Юлия

5

Ильясов Данил

6

Камалеев Камиль

7

Колбин Алексей

8

Шустов Кирилл

Название текста

Пробелы

Успеваемость

Качество

Норма чтения

Результаты проверки умений и навыков по чтению.

Ф.И. учащегося

Кол-во слов в минуту

Способ чтения

Правильность чтения. Характер чтения.

Осмысленность чтения

Выразительность чтения

Неподготовленного текста

Подготовленного текста

1

Афанасьева Дарья

2

Бурганов

Азат

3

Гоголев

Рим

4

Дедюхина

Юлия

5

Ильясов

Данил

6

Камалеев Камиль

7

Колбин

Алексей

8

Шустов

Кирилл

Учитель:____________________________________________________

Аналитическая таблица успеваемости (качества)

по технике чтения

Ф.И. учащегося

2013-2014

        2014-2015

2015-2016

2 класс

3 класс

4 класс

Вход.

I п

II п

Год. оценка

Подтвердил

Повысил

Понизил

Вход.

I п

II п

Год. оценка

Подтвердил

Повысил

Понизил

Вход.

I п

II п

Год. оценка

Подтвердил

Повысил

Понизил

1

Афанасьева Дарья

2

Бурганов Азат

3

Гоголев

Рим

4

Дедюхина Юлия

5

Ильясов Данил

6

Камалеев Камиль

7

Колбин Алексей

8

Шустов Кирилл

Норма чтения

30-

40

40-50

50-60

50-

60

60-70

70-80

70-

80

80-85

85-90

Успеваемость

Качество

Учитель:___________________________________________________

Читательская карточка_________________________________________

Учебный год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Класс

2 класс

3 класс

4 класс

Время проверки чтения

Начало года

Полуго-

дие

Конец года

Начало года

Полуго-

дие

Конец года

Начало года

Полуго-

дие

Конец года

Способ чтения

По слогам

По слогам и целыми словами

Целыми словами

Правильность чтения

Без ошибок

1-2 ошибки

3-5 ошибок

Ошибки

Повторы слогов, слов

Ошибки в окончаниях

Пропуск, замена, искажение букв, слогов, слов

Ошибки в ударениях

Темп чтения

Норма чтения

30-40

40-50

50-60

50-60

60-70

70-80

70-80

80-85

85-90

Ниже нормы

Норма

Выше нормы

Выразительность

Умение замедлять – убыстрять темп

Умение работать голосом (повышать, понижать)

Умение работать тоном

Умение ставить логические ударения

Умение делать логические паузы

Четкая дикция

Сформированность читательских умений

Умение характеризовать главную мысль произведения

Умение передавать содержание (пересказ)

Умение высказывать оценочные суждения

Оценка

Подпись учителя

Учитель:________________________________________________________

Аналитическая таблица успеваемости (качества)

по математике

Ф.И. учащегося

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2 класс

3 класс

4 класс

Вход.

I п

II п

Год. оценка

Подтвердил

Повысил

Понизил

Вход.

I п

II п

Год. оценка

Подтвердил

Повысил

Понизил

Вход.

I п

II п

Год. оценка

Подтвердил

Повысил

Понизил

1

Гилязов Дмитрий

2

Князева Юлия

3

Лукоянов Василий

4

Орехова Анна

5

Чухванцева Ксения

6

Широких Светлана

Успеваемость

 

Качество

 

Учитель:________________________________________________________

                        

                                                                                                

Аналитическая таблица успеваемости (качества)

по математике

Ф.И. учащегося

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2 класс

3 класс

4 класс

Вход.

I п

II п

Год. оценка

Подтвердил

Повысил

Понизил

Вход.

I п

II п

Год. оценка

Подтвердил

Повысил

Понизил

Вход.

I п

II п

Год. оценка

Подтвердил

Повысил

Понизил

1

Афанасьева Дарья

2

Бурганов Азат

3

Гоголев

Рим

4

Дедюхина Юлия

5

Ильясов Данил

6

Камалеев Камиль

7

Колбин Алексей

8

Шустов Кирилл

Успеваемость

Качество

Учитель:________________________________________________________

Анализ административной контрольной работы, школьного ЕГЭ за ----------------------- год

Класс ______. Предмет_________________. Тема____________________________________

Дата______________. Выполняли_______ учащихся. Успеваемость_________%, качество________%

Подтвердили

Повысили

Понизили

Написали на «2»

Отсутствовали

Ф.И.О.учащегося

А

1

А

2

А

3

А

4

А

5

А

6

А

7

А

8

А

9

Ито-

го

В

В

В

В

 Ито-

 го

С

С

Ито-

го

Оцен-

ка

1

Афанасьева Дарья

2

Бурганов

Азат

3

Гоголев

Рим

4

Дедюхина

Юлия

5

Ильясов

Данил

6

Камалеев Камиль

7

Колбин

Алексей

8

Шустов

Кирилл

Выполнили %

Типичные ошибки

Учитель:________________________________________________________

Мониторинг отслеживания техники чтения

Год

2017-2018 учебный год

Класс

4 класс

Месяц

      Дата

Ф.И

1

Красноперов Богдан

2

Мерздякова Софья

3

Широких Дарья

4

Хасанова Аделина

Пробелы

Успеваемость

Качество

Норма чтения

Мониторинг отслеживания техники чтения

Год

2017-2018 учебный год

Класс

2 класс

Месяц

      Дата

Ф.И

1

Князева Юлия

2

Лукоянов Василий

3

Орехова

Анна

4

Широких Светлана

5

Гилязов Дмитрий

Пробелы

Успеваемость

Качество

Норма чтения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике в 4 классе "Графики, таблицы, диаграммы"

По программе "Начальная школа XXI века". Автор учебника Рудницкая....

Таблица отслеживания погоды

Специально для учеников начальных классов, которые ещё не знают значения градусов...

Конспект урока по технологии 3 класс. Тема: «Почта. Телеграф» Изделие: «Заполнение бланка» УМК "Перспектива"

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с заполнением бланка почтового отправления.Планируемые результаты:Предметные:- знать, что такое почтовые отправления, процесс доставки почт...

Таблицы отслеживания формирования УУД обучающихся 1 классов при безотметочной системе обучения.

В таблицах по отслеживанию формирования УУД обучающихся 1 классов дан перечень навыков  формирования личностных, регулятивных, познавательныхи коммуникативных УУД. А также таблицы индивидуальных ...