Таблицы отслеживания формирования УУД обучающихся 1 классов при безотметочной системе обучения.
методическая разработка (1 класс)
В таблицах по отслеживанию формирования УУД обучающихся 1 классов дан перечень навыков формирования личностных, регулятивных, познавательныхи коммуникативных УУД. А также таблицы индивидуальных достижений обучающихся по письму, русскому языку, математике, окружающему миру и технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsy_otslezhivaniya_rezultatov_formirovaniya_uud.doc | 188.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты формирования универсальных учебных действий
(личностных УУД) обучающихся 1 класса за_____четверть ______________учебного года
№ п/п | Фамилии Навык | |||||||||||||||
1 | Ценить и принимать «добро» | |||||||||||||||
2 | Ценить и принимать «терпение» | |||||||||||||||
3 | Ценить и принимать «Родина» | |||||||||||||||
4 | Ценить и принимать «природа» | |||||||||||||||
5 | Ценить и принимать «семья» | |||||||||||||||
6 | Уважать свою семью, родственников, любить родителей | |||||||||||||||
7 | Интерес к учению, мотивация Отношение к изучаемому предмету | |||||||||||||||
8 | Оценивать жизненные ситуации | |||||||||||||||
9 | Оценивать поступки героев художественных текстов | |||||||||||||||
10 | Отношение к школе | |||||||||||||||
11 | Понимание значения изучаемого предмета в жизни | |||||||||||||||
12 | Первоначальная ориентация на оценку результатов собственной учебной деятельности | |||||||||||||||
13 | Представлять причины успеха в учёбе и моральных нормах поведения на уроке | |||||||||||||||
14 | Уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям | |||||||||||||||
15 | Первичные умения оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности | |||||||||||||||
16 | Иметь представление о знании и незнании |
Условные знаки: + - отлично ± -хорошо = -удовлетворительно - -неудовлетворительно
Результаты формирования универсальных учебных действий
(регулятивных УД) обучающихся 1 класса за_____четверть ______________учебного года
№ п/п | Фамилии Навык | |||||||||
1 | Организовать своё рабочее место | |||||||||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях | |||||||||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях | |||||||||
4 | Использовать в своей деятельности простые приборы и инструменты: | |||||||||
-линейку | ||||||||||
-треугольник | ||||||||||
-ножницы | ||||||||||
-клей | ||||||||||
-циркуль | ||||||||||
5 | Принимать учебную задачу | |||||||||
6 | Проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности | |||||||||
7 | Осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности | |||||||||
8 | В сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи | |||||||||
9 | Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя | |||||||||
10 | Осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя | |||||||||
11 | Отбор эффективных способов, вариантов |
Условные знаки: +- отлично ± -хорошо = -удовлетворительно - -неудовлетворительно
Результаты формирования универсальных учебных действий
(познавательных УД) обучающихся 1 класса за_____четверть ______________учебного года
№ п/п | Фамилии Навык | |||||||||
1 | Участвовать в диалоге на уроке, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях | |||||||||
2 | Отвечать на вопросы учителя, товарищей | |||||||||
3 | Слушать и понимать речь других | |||||||||
4 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: | |||||||||
-здороваться | ||||||||||
-прощаться | ||||||||||
-благодарить | ||||||||||
5 | Участвовать в паре | |||||||||
6 | Сравнивать, упорядочивать объекты по разным признакам | |||||||||
7 | Классифицировать | |||||||||
8 | Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | |||||||||
9 | Связывать временные представления | |||||||||
10 | Понимать информацию, кодировать информацию | |||||||||
11 | Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач | |||||||||
12 | Проектирование изделий, реализация замысла | |||||||||
13 | Осуществлять поиск необходимой информации |
Условные знаки: +- отлично ± -хорошо = -удовлетвори тельно - -неудовлетворительно
Результаты формирования универсальных учебных действий
(коммуникативных УУД) обучающихся 1 класса за_____четверть ______________учебного года
№ п/п | Фамилии Навык | |||||||||
1 | Использовать простые речевые средства для передачи собственного мнения | |||||||||
2 | Выражать свою точку зрения | |||||||||
3 | Строить понятные для партнёра высказывания | |||||||||
4 | Воспринимать мнения других | |||||||||
5 | Адекватно использовать средства устного общения |
Условные знаки: +- отлично ± -хорошо = -удовлетвори тельно - -неудовлетворительно
Результаты индивидуальных достижений
Обучение письму, русский язык
обучающихся 1 класса за_____четверть ______________учебного года
№ п/п | Фамилии Навык | ||||||||||
1 | Ориентация в прописи и тетради | ||||||||||
2 | Письмо элементов букв | ||||||||||
3 | Письмо строчных и заглавных букв по образцу | ||||||||||
4 | Письмо букв и слогов под диктовку | ||||||||||
5 | Письмо слов под диктовку | ||||||||||
6 | Письмо под диктовку предложений | ||||||||||
7 | Списывание с печатного текста | ||||||||||
8 | Деление слов на слоги | ||||||||||
9 | Звонкие и глухие согласные звуки | ||||||||||
10 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | ||||||||||
11 | Шипящие согласные звуки | ||||||||||
12 | Фонетический разбор слов | ||||||||||
13 | Имена собственные | ||||||||||
14 | Сочетания «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу» | ||||||||||
15 | Сочетания «чк», «чн», «щн» | ||||||||||
16 | Перенос слов | ||||||||||
17 |
Условные знаки:
+ - отлично
± -хорошо
= -удовлетвори тельно
- -неудовлетворительно
Результаты индивидуальных достижений
Математика
обучающихся 1 класса за_____четверть ______________учебного года
№ п/п | Фамилии Навык | |||||||||||
1 | Ориентация в пространстве левее, правее | |||||||||||
2 | Выше, ниже | |||||||||||
3 | Сравнение предметов : по цвету | |||||||||||
4 | По форме | |||||||||||
5 | По размеру | |||||||||||
6 | Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же | |||||||||||
7 | Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 | |||||||||||
8 | Сравнение чисел в пределах 10 | |||||||||||
9 | Читать простейшие математические записи вида: 1+1=2 | |||||||||||
10 | Составлять математические записи | |||||||||||
11 | Складывать и вычитать в пределах 10 способом *+,-1 | |||||||||||
12 | Письмо цифр | |||||||||||
13 | Сложение и вычитание: *+,-2, *+,-3, *+,-; | |||||||||||
14 | Знание состава чисел из двух слагаемых | |||||||||||
15 | Знание таблицы сложения в пределах 10 | |||||||||||
16 | Решение текстовых задач на нахождение суммы | |||||||||||
17 | -остатка | |||||||||||
-на увеличение (уменьшение) на несколько единиц в прямой форме | ||||||||||||
Задачи на разностное сравнение | ||||||||||||
Воспроизведение последовательность в пределах 20 | ||||||||||||
В обратном порядке | ||||||||||||
Записывать числа в пределах 20 | ||||||||||||
Сравнивать числа в пределах 20 |
Условные знаки: + - отлично ± -хорошо = -удовлетворительно - -неудовлетворительно
Результаты индивидуальных достижений
Окружающий мир
обучающихся 1 класса за_____четверть ______________учебного года
№ п/п | Фамилии Навык | |||||||||||
1 | Знания о растениях | |||||||||||
2 | о животных | |||||||||||
3 | о грибах | |||||||||||
4 | о живой и неживой природе | |||||||||||
5 | о правилах поведения на дороге | |||||||||||
6 | Активность на уроке | |||||||||||
7 | Выполнение творческих заданий |
Условные знаки: + - отлично ± -хорошо = -удовлетворительно - -неудовлетворительно
Результаты индивидуальных достижений
Технология (труд)
обучающихся 1 класса за_____четверть ______________учебного года
№ п/п | Фамилии Навык | ||||||||||||
1 | 1.Готовность к уроку | ||||||||||||
2 | 2.Качество выполнение работы: -точность | ||||||||||||
3 | -аккуратность | ||||||||||||
4 | -самостоятельность | ||||||||||||
5 | -творчество |
Условные знаки: + - отлично ± -хорошо = -удовлетворительно - -неудовлетворительно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
БЕЗОТМЕТОЧНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ В КЛАССЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ МОТИВАЦИИ РЕБЁНКА К УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
СтатьяБЕЗОТМЕТОЧНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ В КЛАССЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ МОТИВАЦИИ РЕБЁНКА К УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Правдина Елена АнатольевнаУчи...
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Развивающая система обучения Л.В.Занкова".
Предлагаю рабочую программу по русскому языку 2 класс система Л.В.Занкова....
Педагогические условия формирования учебной мотивации у младшего школьника при безотметочной системе обучения
Прaктикa нaчaльнoгo oбрaзoвaния пoкaзывaeт, чтo в прoцecce oбyчeния млaдших шкoльникoв нaблюдaeтcя нaрyшeниe cooтнoшeния coбcтвeннoй yчeбнo-пoзнaвaтeльнoй aктивнocти yчeникa и энeргичнoгo вoздeйcтвия ...
Статья на тему: "Мониторинг обученности учащихся начальной школы при безотметочной системе обучения"
В статье я делюсь опытом отслеживания успеваемости обучающихся начальной школы при безотметочной системе обучения....
Таблица для обследования речи обучающихся класса
С целью изучения обучающихся, постановки дифференцированного речевого диагноза и правильного определения содержания коррекционного воздействия необходимо провести развернутое обследование речевого раз...
Технология безотметочной системы обучения в 1 классе
Безотметочное обучение введено нормативно в 1-ом классе. Для развитиявнутренней мотивации учебной деятельности первоклассников используются такие средства, которые с одной стороны, позволяют зафиксиро...
Безотметочная система обучения в первом классе. Как мотивировать детей?
При безотметочной системе обучения в первом классе важно поддерживать интерес учеников к учёбе и самому процессу обучения.Хочу поделиться своим опытом и рассказать, что мы делаем с первоклассниками.В ...