Таблицы отслеживания формирования УУД обучающихся 1 классов при безотметочной системе обучения.
методическая разработка (1 класс)

Шестакова Валентина Леонидовна

В таблицах по отслеживанию формирования УУД обучающихся 1 классов дан перечень навыков  формирования личностных, регулятивных, познавательныхи коммуникативных УУД. А также таблицы индивидуальных достижений обучающихся по письму, русскому языку, математике, окружающему миру и технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablitsy_otslezhivaniya_rezultatov_formirovaniya_uud.doc188.5 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты формирования универсальных учебных действий

(личностных УУД) обучающихся 1 класса за_____четверть  ______________учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Ценить и принимать «добро»

2

Ценить и принимать «терпение»

3

Ценить и принимать «Родина»

4

Ценить и принимать «природа»

5

Ценить и принимать «семья»

6

Уважать свою семью, родственников, любить родителей

7

Интерес к учению, мотивация

Отношение к изучаемому предмету

8

Оценивать жизненные ситуации

9

Оценивать поступки героев художественных текстов

10

Отношение к школе

11

Понимание значения изучаемого предмета в жизни

12

Первоначальная ориентация на оценку результатов собственной учебной деятельности

13

Представлять причины успеха в учёбе и моральных нормах поведения на уроке

14

Уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям

15

Первичные умения оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

16

Иметь представление о знании и незнании

        

Условные знаки:  +   - отлично              ±   -хорошо              =   -удовлетворительно                 -   -неудовлетворительно

Результаты формирования универсальных учебных действий

(регулятивных УД) обучающихся 1 класса за_____четверть  ______________учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Организовать своё рабочее место

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях

3

Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях

4

Использовать в своей деятельности простые приборы и инструменты:

-линейку

-треугольник

-ножницы

-клей

-циркуль

5

Принимать учебную задачу

6

Проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

7

Осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности

8

В сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи

9

Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя

10

Осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя

11

Отбор эффективных способов, вариантов

Условные знаки: +- отлично         ±  -хорошо              =  -удовлетворительно             -  -неудовлетворительно

Результаты формирования универсальных учебных действий

(познавательных УД) обучающихся 1 класса за_____четверть  ______________учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Участвовать в диалоге на уроке, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях

2

Отвечать на вопросы учителя, товарищей

3

Слушать и понимать речь других

4

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета:

-здороваться

-прощаться

-благодарить

5

Участвовать в паре

6

Сравнивать, упорядочивать объекты по разным признакам

7

Классифицировать

8

Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

9

Связывать временные представления

10

Понимать информацию, кодировать информацию

11

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач

12

Проектирование изделий, реализация замысла

13

Осуществлять поиск необходимой информации

Условные знаки: +- отлично         ±  -хорошо              =  -удовлетвори тельно             -  -неудовлетворительно

Результаты формирования универсальных учебных действий

(коммуникативных УУД) обучающихся 1 класса за_____четверть  ______________учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Использовать простые речевые средства для передачи собственного мнения

2

Выражать свою точку зрения

3

Строить понятные для партнёра высказывания

4

Воспринимать мнения других

5

Адекватно использовать средства устного общения

Условные знаки: +- отлично         ±  -хорошо              =  -удовлетвори тельно             -  -неудовлетворительно

        

Результаты индивидуальных достижений

Обучение письму, русский язык

обучающихся 1 класса за_____четверть  ______________учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Ориентация в прописи и тетради

2

Письмо элементов букв

3

Письмо строчных и заглавных букв по образцу

4

Письмо букв  и слогов под диктовку

5

Письмо слов под диктовку

6

Письмо под диктовку предложений

7

Списывание с печатного текста

8

Деление слов на слоги

9

Звонкие и глухие согласные звуки

10

Твёрдые и мягкие согласные звуки

11

Шипящие согласные звуки

12

Фонетический разбор слов

13

Имена собственные

14

Сочетания  «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу»

15

Сочетания «чк», «чн», «щн»

16

Перенос слов

17

Условные знаки:

+  - отлично

±  -хорошо

=  -удовлетвори тельно

-  -неудовлетворительно

Результаты индивидуальных достижений

Математика

 обучающихся 1 класса за_____четверть  ______________учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Ориентация в пространстве левее, правее

2

Выше, ниже

3

Сравнение предметов :  по цвету

4

По форме

5

По размеру

6

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же

7

Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10

8

Сравнение чисел в пределах 10

9

Читать простейшие математические записи вида: 1+1=2

10

Составлять математические записи

11

Складывать и вычитать в пределах 10 способом  *+,-1

12

Письмо цифр

13

Сложение и вычитание: *+,-2, *+,-3, *+,-;

14

Знание состава чисел из двух  слагаемых

15

Знание таблицы сложения в пределах 10

16

Решение текстовых задач на нахождение суммы

17

-остатка

-на увеличение (уменьшение) на несколько единиц в прямой форме

Задачи на разностное сравнение

Воспроизведение последовательность в пределах 20

В обратном порядке

Записывать числа в пределах 20

Сравнивать числа в пределах 20

Условные знаки:                  +  - отлично              ±  -хорошо            =  -удовлетворительно                -  -неудовлетворительно

Результаты индивидуальных достижений

Окружающий мир

 обучающихся 1 класса за_____четверть  ______________учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Знания  о растениях

2

              о животных

3

              о грибах  

4

              о живой и неживой                              природе    

5

              о правилах поведения на дороге

6

Активность на уроке

7

Выполнение творческих заданий

Условные знаки: + - отлично    ±  -хорошо   =  -удовлетворительно  -  -неудовлетворительно

Результаты индивидуальных достижений

Технология (труд)

 обучающихся 1 класса за_____четверть  ______________учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

1.Готовность к уроку

2

2.Качество выполнение работы:

-точность

3

-аккуратность

4

-самостоятельность

5

-творчество

Условные знаки:      +  - отлично             ±  -хорошо             =  -удовлетворительно              -  -неудовлетворительно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

БЕЗОТМЕТОЧНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ В КЛАССЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ МОТИВАЦИИ РЕБЁНКА К УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

СтатьяБЕЗОТМЕТОЧНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ В КЛАССЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ МОТИВАЦИИ РЕБЁНКА К УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Правдина Елена АнатольевнаУчи...

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Развивающая система обучения Л.В.Занкова".

Предлагаю рабочую программу по русскому языку 2 класс система Л.В.Занкова....

Педагогические условия формирования учебной мотивации у младшего школьника при безотметочной системе обучения

Прaктикa нaчaльнoгo oбрaзoвaния пoкaзывaeт, чтo в прoцecce oбyчeния млaдших шкoльникoв нaблюдaeтcя нaрyшeниe cooтнoшeния coбcтвeннoй yчeбнo-пoзнaвaтeльнoй aктивнocти yчeникa и энeргичнoгo вoздeйcтвия ...

Статья на тему: "Мониторинг обученности учащихся начальной школы при безотметочной системе обучения"

В статье я делюсь опытом отслеживания успеваемости обучающихся начальной школы при безотметочной системе обучения....

Таблица для обследования речи обучающихся класса

С целью изучения обучающихся, постановки дифференцированного речевого диагноза и правильного определения содержания коррекционного воздействия необходимо провести развернутое обследование речевого раз...

Технология безотметочной системы обучения в 1 классе

Безотметочное обучение введено нормативно в 1-ом классе. Для развитиявнутренней мотивации учебной деятельности первоклассников используются такие средства, которые с одной стороны, позволяют зафиксиро...

Безотметочная система обучения в первом классе. Как мотивировать детей?

При безотметочной системе обучения в первом классе важно поддерживать интерес учеников к учёбе и самому процессу обучения.Хочу поделиться своим опытом и рассказать, что мы делаем с первоклассниками.В ...