Путешествие в страну математики
методическая разработка (1 класс)
– Развитие познавательного интереса к математике.
-Закрепить понимание смысла действий сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей.
-Развивать наблюдательность, мыслительную активность.
-Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.
-Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_matematiki.docx | 24.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Программа: «Математика». Класс: 1 Г класс (для детей с легкой УО (ИН, вариант 1)
Учитель: Шавкун А.В.
Тема: “Путешествие в страну математики” | |||||||
Цель: Закрепить полученные знания. Задачи: – Развитие познавательного интереса к математике. -Закрепить понимание смысла действий сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей. -Развивать наблюдательность, мыслительную активность. -Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление. -Воспитывать интерес к математическим занятиям.
| |||||||
Планируемые результаты: | Базовые учебные действия: | ||||||
Личностные: -создать условия для развития у младших школьников положительного отношения к учебному труду; -формировать умение адекватно оценивать свою работу. - формирование дружеских взаимоотношений между детьми. | Предметные: - Закрепить представления о числах от 1до 10 ; -развивать умение сравнивать, наблюдать, делать выводы. - учить правильно и полностью отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать заданный вопрос . | Личностные: - формировать умение формулировать тему урока, умение принимать и сохранять учебную задачу. - учить правильно и полностью отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать заданный вопрос. Коммуникативные: - развивать умение работать с информацией на уроке - вступать в контакт и работать в коллективе (учитель–ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель - класс); Регулятивные: - активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников - соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. Познавательные: - выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. | |||||
Межпредметные связи: речевая практика. | |||||||
Ресурсы для учителя:
| Ресурсы для учащихся:
| ||||||
Ход | |||||||
Содержание деятельности учителя | Виды деятельности обучающихся | ||||||
| |||||||
|
Дней в неделе? (7) Из них выходных? (2) Какое число идёт при счёте девятым?(9) Глаз и бровей у человека? (по 2) Сколько хвостов у восьми кошек? (8) Когда козе исполнится семь лет. Что будет дальше? (Пойдёт восьмой). | ||||||
| |||||||
|
. | ||||||
| |||||||
-с. 87 упр. 10 - с.87 упр. 12 - с.88 упр.15
Предлагает геометрические фигуры составить так, чтобы получилось сначала число 9, а потом 10. |
| ||||||
4.Физминутка | |||||||
- Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)
- Давайте наши пальчики поздороваются с большим пальчиком, затем руки поздороваются друг с другом и пальчики одной руки поздороваются с пальчиками другой руки. |
| ||||||
5.Работа в тетради | |||||||
|
| ||||||
6.Итог | |||||||
- Сегодня мы продолжили знакомство с цифрой 10. |
| ||||||
7.Рефлексия | |||||||
♣ Я узнал новое… ♣ Мне было интересно… ♣ Я работал… |
| ||||||
Самоанализ | |||||||
Достижения: | Сложности: | Предложения: | |||||
Занятие прошло успешно. Практически все задания учащиеся выполнили. | Не все учащиеся смогли ответить на поставленные вопросы. | Чаще вызывать учащихся к доске. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по математике "Путешествие в страну Математика"
Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия....
Конспект вступительного занятия кружка математики "Путешествие в страну Математику" 1 класс
В конспекте описывается "путешествие" по стране Математике с остановками и заданиями в различных пунктах....
План-конспект урока-игры по математике "Путешествие по стране "Математика""
План-конспект урока-игры по математике в рамках недели математики в 4 классе....
урок математики "Путешествие в страну математику"
Урок в 1 классе. По теме закрепление сложения и вычитания в пределах 10. Урок написан в технологической карте. Урок проведен в УМК "Школа России" На уроке применяются разные приемы работы, п...
Внеклассное мероприятие по математике "Путешествие в страну Математика"
Материал внеклассного мероприятия предназначен для 3 класса коррекционной школы....
Урок математики в 1 классе «Путешествие по стране математики» (урок-закрепление)
Урок математики в 1 классе«Путешествие по стране математики»(урок-закрепление)...
Неделя математики. Открытый урок. «СЧИТАЕМ, ПУТЕШЕСТВУЕМ ИГРАЕМ. СТРАНА «МАТЕМАТИКА» .
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.1 УЧЕНИЦА:Вот и прозвенел звонок,Пригласив нас на урок.Станем мы решать, считатьСкладывать и вычитатьВсё делить и умножатьПостараться всё понять.Уравненья все решимИ решим за...