Дикие и домашние животные
план-конспект занятия (1 класс)
Технологическая карта урока Мир природы и человека.
Класс: 1 (Легкая интеллектуальная недостаточность)
Тема: Дикие и домашние животные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_i_domashnie_zhivotnye.docx | 21.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Программа: «Мир природы и человека». Класс: 1 дополнительный Г класс (для детей с легкой УО (ИН, вариант 1)
Учитель: Шавкун А.В.
Тема: “Дикие и домашние животные” | ||||||||
Цель: Расширить представления о диких и домашних животных. Задачи: - знать основные отличия диких и домашних животных; - учить определять назначения домашних животных; - воспитывать чувство любви к природе и животным.
| ||||||||
Планируемые результаты: | Базовые учебные действия: | |||||||
Личностные: - сохранять психическое здоровье детей, создавать эмоционально-благоприятную обстановку на занятии; - воспитывать интерес к предмету; - формирование дружеских взаимоотношений между детьми. | Предметные: - закреплять знания о диких и домашних животных; - развивать речь; - учить правильно и полностью отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать заданный вопрос. | Личностные: - осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга; - учить правильно и полностью отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать заданный вопрос. Коммуникативные: - вступать в контакт и работать в коллективе (учитель–ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель - класс); Регулятивные: - активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников - соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. Познавательные: - выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. | ||||||
Межпредметные связи: речевая практика. | ||||||||
Ресурсы для учителя:
| Ресурсы для учащихся:
| |||||||
Ход урока | ||||||||
Содержание деятельности учителя | Виды деятельности обучающихся | |||||||
| ||||||||
Пушистые ребята Живут в лесу, в полях и дома Скажите мне ребята? Как назовем их снова? (животные) |
| |||||||
| ||||||||
Животные, обитатели наших лесов, живущие бок о бок с нами, людьми возле деревень, сел и целых городов. Это дикие животные. Лесные жители занимаются не менее важными делами, помогают природе в ее делах, вместе делают мир краше. Но у нас есть также животные, которых люди приручили и они живут рядом с ними, в деревне, в домах и квартирах. Это домашние животные. Они помогают людям жить, кто-то охраняет их дома, кто-то дает молоко, яйца. Дети, оберегайте друзей наших меньших!
|
| |||||||
| ||||||||
|
| |||||||
4.Физминутка | ||||||||
- Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх) |
| |||||||
5.Работа с раздаточным материалом. | ||||||||
-Дети должны провести линию от диких и домашних животных к месту, где они обитают. |
| |||||||
6.Итог | ||||||||
- Дети, сегодня мы с вами вспомнили какие есть дикие и домашние животные, где они живут и как они помогают людям. Что больше всего вам запомнилось с нашего урока? |
| |||||||
7.Рефлексия | ||||||||
♣ Я узнал новое… ♣ Мне было интересно… ♣ Я работал… |
| |||||||
Самоанализ | ||||||||
Достижения: | Сложности: | Предложения: | ||||||
Занятие прошло успешно. Учащиеся выполнили все задания, были активные на протяжении всего урока. | Некоторым было сложно соединить животных с их местом обитания. | Чаще вызывать учащихся к доске. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Окружающий мир 2 класс. Дикие и домашние животные. Поведение при встречи с дикими животными.
Дикие и домашние животные.Поведение при встречи с дикими животными.Цель: Изучить особенности диких и домашних животных. Развивать умение раб...
Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории <<Дикие и домашние животные. Дикая древняя кошка>>.
Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории. <<Дикие и домашние...
Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории <<Дикие и домашние животные. Дикая древняя кошка>>.
Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории. <<Дикие и домашние...
Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории <<Дикие и домашние животные. Дикая древняя кошка>>.
Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории. <<Дикие и домашние...
Внеклассное занятие "Дикие и домашние животные. Животные Ростовской области
Это внеклассное занятие проведено в рамках духовно-нравственного воспитания по "Доноведению"...
Одомашнивание животных. Дикие и домашние животные.
ТемаОдомашнивание животных. Дикие и домашние животные.Цель урока Ознакомление с началом одомашнивания животных.ЗадачиПознавательные:на основе предметных знаний и умений подвести учеников к ...