родительские собрания
презентация к уроку (2, 3, 4 класс)

Пешехонова  Людмила  Борисовна

родительские собрания разной тематики

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анкета для учащихся: 1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчерни)? -да -нет 2. Как долго ты выполняешь домашние задания(подчеркни)? -1 час -2 часа - 3 часа и больше 3. С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно(перечисли): 4. Какие предметы готовишь с трудом(напиши) 5.Когда тебе трудно выполнить домашнее задание, оказывают ли тебе помощь родители(подчеркни) -да -нет 6. Бывает ли так, что ты не выполняешь домашнее задание вообще

Слайд 2

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребёнком: - Особую важность имеет строго установленное время начала занятий. -Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. -Важное правило – начинать работу немедленно. -Наличие перерывов в работе. -У школьника должны быть другие обязанности. -Приучение ребёнка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребёнку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.

Слайд 3

Нормативы продолжительности учебных домашних заданий : Возраст Класс Продолжительность занятий 6 лет 1 до 1 часа ( со 2 полугодия) 7 лет 2 до 1,5 часов 8 – 10 лет 3 – 4 до 2 часов

Слайд 4

Нужен ли взрослый? Ребенку необходимо знать, что взрослые присутствуют не для того, чтобы за него делать уроки. Вы можете вместе посмотреть, что задано, спланировать работу, помочь ее начать и… заняться своими делами, уточнив, что будете рядом, если ему понадобится помощь. Присутствие взрослого (не обязательно папы или мамы – важно, чтобы это был человек, которому ребенок доверяет) успокаивает их и подпитывает веру в собственные силы.

Слайд 5

Помощь родителей: 1. Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок самостоятельно делает чтение и простые упражнения, а вы, вернувшись с работы, проверите сделанное и будете рядом, пока он доделает остальное.

Слайд 6

2.Не стоит сидеть с ребенком и следить за каждым движением его руки. Контролируя любой его шаг, мы лишаем его возможности стать самостоятельнее, снимаем с него ответственность. Именно поэтому так много детей не умеют делать уроки без участия взрослых. Помощь родителей:

Слайд 7

Тест для родителей: ( отметьте те фразы, которыми вы часто пользуетесь в семье) Сколько раз тебе повторять? 2 Посоветуй мне, пожалуйста. 1 Не знаю, что бы я без тебя делал (а). 1 И в кого ты такой ( ая ) уродился( лась )! 2 Какие у тебя замечательные друзья! 1 На кого ты похож(а)! 2 Вот я в твоё время!... 2 Ты нам опора и помощник! 1 Ну что за друзья у тебя! 2 О чём ты только думаешь! 2 Какая ты у меня умница! 1 А ты как считаешь, сынок(доченька)? 1 У всех дети как дети, а ты? 2 Какой ( ая ) ты у меня сообразительный( ая )! 1

Слайд 8

Оцените результаты: 7 – 8 баллов. Живёте душа в душу. Ребёнок любит и уважает вас. 9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребёнок вас уважает, но не всегда откровенен. 11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребёнку повнимательнее. Авторитет не заменяет любви. 13 -14 баллов. Идёте по неровному пути. Существует недоверие между вами и ребёнком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.

Слайд 9

Благодарю всех за в нимание!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебная деятельность современного школьника

Слайд 2

Почему ребенок не всегда успешно учится?

Слайд 3

* Не умеет преодолевать трудности. * Много отвлекающих факторов . * Однообразие … жизни. * Авторитарная позиция взрослых .

Слайд 4

Мотивы Широкие (социальные) Узколичные

Слайд 5

Человек активно включается в деятельность, если ЕСТЬ МОТИВ .

Слайд 6

Стимулирование

Слайд 7

Способы стимулирования: - разумная организация обучения; - специальные стимулы; - создание благоприятных условий для учебы, стимулирование познавательной деятельности .

Слайд 8

Стимулы : * новизна; * практическое значение; * оценивание; * ситуация успеха; * возрастные особенности; * возможность реализовать себя в деятельности.

Слайд 9

Главное : * заинтересованность в … * вера , поиск качеств … * позитивное отношение к учебе … * сотрудничество … * создание ситуации успеха … * интерес родителей … * поддержка …

Слайд 10

Так может учиться школьник !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 4 КЛАССЕ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ Тема: Итоги первого полугодия 2018/2019 уч.года Классный руководитель: Пешехонова Людмила Борисовна

Слайд 2

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЯ Прохождение программы по предметам. Анализ контрольных работ: по математике; по русскому языку; Литературному чтению. 3. Подготовка к Новому году. 4. Наши достижения в первом полугодии. 5. Режим работы в предканикулярные дни. 6. Разное.

Слайд 3

1. Прохождение программы по предметам РУССКИПЙ ЯЗЫК. Тема: МОРФОЛОГИЯ. ГЛАГОЛ. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАГОЛОВ. МАТЕМАТИКА Тема: Умножение многозначного числа на однозначное.Многогранники. Задачи на движение. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Русские и зарубежные писатели о детях. Работа с текстом. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема: Человек. Здоровье человека. Привычки. Правила безопасности.

Слайд 4

2. Анализ контрольных работ МАТЕМАТИКА «5» - 14 чел. «4» - 6 чел. «3» - 1 чел. «2» - 1 чел. Русский язык «4/5» - 5 чел. «4/4» - 1 чел. «3/5» - 2 чел. «3/4» - 2 чел. «3/3» - 2 чел. «3/2» - 1 чел. «2/4» - 1 чел. «2/3» - 2 чел. «2/2» - 1 чел.

Слайд 5

4. Наши достижения Участие в Декаде по толерантности (октябрь)– 16 чел. Участие в конкурсе рисунков «Нет войне!» - 16 чел. 3. Участие конкурсе рисунков и поделок ко Дню Матери – 16 чел. В конкурсе поделок результаты следующие: Коробкова Маша – I место, Носков Коля II место, Уруева Полина – III место. Захаров Сергей и Кочеткова Яна – I место в конкурсе рисунков и плакатов. 4. Участие в концерте ко Дню Матери – Лычёва Виктория и Сергеева Виктория. 5. Участие в школьном туре олимпиад по математике и русскому языку- 5 чел. Подебителей нет. 6. Участие в международных олимпиадах и конкурсах на портале Инфоурок и Видеоурок– 16 человек. Есть призёры (1,2,3 места).

Слайд 9

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 3 «Б» КЛАСС 21 НОЯБРЯ 2017Г.

Слайд 2

ПЛАН СОБРАНИЯ Как мы начали 2 четверть Электронный дневник Темы, изучаемые во 2-ой четверти 3 класса по предметам Внеурочная деятельность и внеклассные мероприятия Разное

Слайд 4

Требования к ведению ученических тетрадей : В тетрадях нужно писать аккуратно, чертить и подчёркивать простым карандашом только под линейку. Математика . Слева от края отступать 1 клетку. Число пишется на 12-й клетке от левого края страницы. Классная работа.и Домашняя работа. пишутся с 6-й клетки. Между работами промежуток в 4 клетки. Между заданиями в работах промежуток 2 клетки. Между столбиками примеров в задании 3 клетки. Между столбиками вниз 2 клетки, как между заданиями. Слово ЗАДАЧА не пишется. Если задача в два действия, то пояснение пишем только к первому действию. В одной клеточке только одна цифра или знак. Русский язык. Между работами промежуток в 1 строку . В работе между заданиями строчки никогда не пропускаются! Каждое задание пишется с красной строки(отмеряем с помощью указательного пальчика). Подписывать над словами маленькими буквами, зачёркивать допущенные ошибки простым карандашом аккуратно.

Слайд 5

ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКОВ В ШКОЛЕ. Единые требования к их ведению: · записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета; · требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа); · сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя; · названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., рус. яз. , физ-ра, изо ); · запись домашнего задания производится в отведенной графе. образец: с.132, упр.453 ; с. 154-155 (пересказ); с. 29, №6, №8 Родители регулярно просматривают дневники и ставят свою подпись. Дневник заполняется на две недели вперёд!

Слайд 6

МАТЕМАТИКА Темы, изучаемые во 2 четверти Таблица умножения и деления! Сложение и вычитание трёхзначных чисел Сочетательное свойство сложения Сумма трёх и более слагаемых на основе сочетательного свойства сложения Решение задач разными способами Сочетательное свойство умножения Умножение трёх и более множителей на основе сочетательного свойства сложения Сравнение и упрощение выражений

Слайд 7

Сравнение и упрощение выражений, сдержащихв скобках умножение и деление Геометрический материал Симметрия Задачи на построение Задачи на нахождение периметра и площади Правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них

Слайд 9

ТЕМЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ ВО 2 ЧЕТВЕРТИ. Русский язык Состав слова Орфограммы корня: безударные гласные, непроизносимые согласные ,парные по звонкости и глухости, удвоенные согласные Главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения (обстоятельства, определения и дополнения) Распространённые и нераспространённые предложения

Слайд 10

О,Ё после шипящих (см. стр. 112, 113 учебник) Однородные члены предложения Знаки препинания при однородных членах предложения Ы после шипящих и Ц Повторяем фонетику и состав слова Части речи Самостоятельные и служебные части речи Учимся писать изложение Имя существительное. Род, число имён существительных Ь знак на конце имён существительных после щипящих

Слайд 13

Порядок разбора слова по составу СЛОВА 1. Объясни лексическое значение слова. 2. Найди в слове окончание. Выдели изменяемую часть, обозначь её значком  . 3. Выдели в слове основу . 4. Подбери родственные слова. Найди и выдели в слове корень ͡ . 5. Найди суффикс. Обозначь суффикс значком ^. 6. Найди приставку. Выдели её значком ¬.

Слайд 14

СООТНЕСИ СЛОВО СО СХЕМОЙ Песенка Пенал Подруга Подсказка

Слайд 15

ПРОВЕРКА РАБОТЫ Песенка Пенал Подруга Подсказка

Слайд 16

ЧТЕНИЕ Темы, изучаемые во 2 четверти Стихи русских поэтов о природе (Майков, Фет, Бунин) Разножанровые рассказы Л.Н. Толстого Н.А. Некрасов А.П.Чехов Сказки зарубежных писателей (Ш.Перро, Ц.Топелиус, Г.Х. Андерсен, братья Гримм)

Слайд 17

До сих пор не все сдали дневники летнего чтения!!! Нет книг для дополнительного чтения на уроках! Нет хрестоматий!! Не ведутся дневники чтения родителями! Вести тетради по литературе аккуратно! В них записываем самое главное – все записи учить!!!

Слайд 18

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Проекты «Дебют в науку» Доклады по темам Материал учебника подкреплять дополнительными сведениями из интернета, справочной литературы БОЛЬШЕ ПОСЕЩАТЬ ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ БИБЛИОТЕКИ Вести тетради аккуратно. В них также как и в литературных тетрадях пишем самую необходимую информацию, делаем зарисовки, проводим опыты и т.д.

Слайд 19

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВО 2 ЧЕТВЕРТИ. День осенних именинников День Матери 27.11. Сочинение о маме. Конкурс поделок и рисунков Новогодний праздник 29.12 Конкурс «Новогодний серпантин»(украшение классных кабинетов) «Мастерская Деда Мороза» Поездка на фабрику игрушек в Н.Новгород

Слайд 20

РАЗНОЕ Олимпиады, конкурсы Тестирование родителей Ведение дневника, тетрадей. Расписание писать на две недели Учебники. Закладки, обложки. Внешний вид (деловой стиль одежды, волосы в порядке, сменная обувь). Опоздание на 1 урок. Последний учебный день 28.12. (29.12 – праздник в Рассете)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"

Родительское собрагние-разработка. Презентация создана  к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер  (графическая организа...

Родительское собрание на тему: «Роль взаимоотношений в семье в духовно-нравственном становлении человека». Родительское собрание на тему "Десять ошибок в воспитании"

На собраниях рассматриваются вопросы:  ненасилия в семейном воспитании; стиль взаимоотношений родителей  с детьми; меры поощрения и наказания; формирования у родителей представлений об истин...

Конспект родительского собрания "Первое родительское собрание в начальной школе"

Конспект родительского собрания"Первое родительское собрание в начальной школе" Ход родительского собрания 1. Вступление Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в......

Родительское собрание на тему: « Авторитет - как завоевать и не потерять, 4 класс» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Формировать у родителей психолого - педагогические знания об истинных и ложных типах родительского авторитета;установление дружелюбных отношений между родителями и учителем; родителями и детьми....

Родительское собрание в 4 классе «Ступень вверх: трудности адаптации» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Данный материал знакомит родителей с наиболее типичными причинами трудностей адаптации ребенка к основной школе; помогает в создании условий, облегчающий адаптационный период....

Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»

Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»...