Таблица проектной задачи для начальной школы
план-конспект
Эта таблица пригодится для предметов начальной школы. Она также содержит примеры заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titova.docx | 349.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица проектной задачи
Задание 1.
Мы получили письмо с призывом от жителей зоопарка. Всё ли в нём записано правильно?
Исправь ошибки и запиши письмо верно.
Письмо.
Всйэм! Всьэм! Всьэм!
Внашем зоопарке новенкийэ жытели.
К нам прийэхали малышы изразных стран мира.
Нужна ваша помощ приприйоме малышэй .
Жьдём всйэх вгосьти, чьтобы делить малышэй по волъерам.
Взрослыйэ жытели зоопарка.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.
Сейчас вы увидите названия некоторых питомцев зоопарка. Ваша задача: написать их названия по алфавиту.
Шимпанзе корова голубь пингвин заяц крокодил
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
Прочитайте текст. Постройте диаграмму, в которой будет видна масса всех животных этого задания.
Животный мир нашей планеты необычайно разнообразен. Любая среда обитания – будь то океаны, леса, пещеры и воздушное пространство – населена тысячами форм жизни. Ни один фантаст не мог наделить выдуманную планету такой богатой жизнью, которой обладает наша родная Земля.
Самый тяжёлый обитатель нашего зоопарка –жираф. Его масса может достигать 1 тонны. В 2 раза меньше жирафа весит корова. Король тайги –лось весит на 70 кг больше коровы. Сосед лося по месту обитания- заяц в 100 раз легче коровы. Типичный для тайги хищник –рысь. Длина её тела -100 см, а масса в 100 раз меньше зебры. Зебру можно встретить только в Африке, в саваннах, в полупустынях и в горах, где обитает все 3 вида этих животных. В горах зебру называют горной лошадью. Шумная и любознательная, умная и общительная шимпанзе- соседка зебры. Она легче зебры в 6 раз.
Построй диаграмму, в которой будет видна масса всех животных этого задания.
Задание 4.
В зоопарк прибыли новые питомцы. Распредели их по вольерам.
Расположите картинки с животными так, чтобы вы смогли потом написать название питомца, очертите границы клетки или вольера, дорисуйте им травку, деревья, водоемы. Но это потом, а для начала необходимо красиво и правильно разместить их на листе.
Вольер - огороженная сеткой площадка для содержания птиц, кроликов, пушистых зверей.
Таблица «Классификация животных»
Домашние птицы | Дикие птицы | Речные рыбы | Морские рыбы | Дикие животные – хищники | Дикие травоядные животные |
Задание 5.
Вольеры для новых питомцев созданы, гости приглашены. Проведите экскурсию по своей части зоопарка, вам в помощь предложены тексты(они разрезаны на предложения) – расставьте предложения в нужном порядке – и получите текст, необходимый для проведения экскурсии.
Текст 1.
В нашем аквариуме представлены речные рыбы: щука, осётр, карп и сом. Щука – хищная рыба, которая мгновенно меняет цвет. У нее острые зубы, которые есть даже на языке. Щуку называют санитаром водоема. А это осётр. У осетра вместо чешуи кожа усеяна острыми костяными наростами. Его без толстых перчаток в руки не возьмёшь. Карп – очень нарядная рыба. У него широкое тело, крупная серебристая чешуя, красивые плавники. Сом – крупная пресноводная бесчешуйчатая хищная рыба. Усы использует как приманку для охоты.
Текст 2.
В нашем аквариуме представлены морские рыбы: акула, крылатка, камбала, скат. Акула – хищная морская рыба с пугающей внешностью. Акулы не подвержены никаким болезням. Они уничтожают старых и ослабевших животных и являются санитарами вод. Камбала интересна тем, что свою жизнь проводит на боку. У этой рыбы одна сторона слепая, безглазая, зато на другой – два глаза. Крылатка – одна из самых причудливых рыб. Медленно плывёт она, почти не шевеля хвостом, только широко расправляя плавники. Эти плавники необыкновенно красивы! Скат – родственник акулы, но у него плоское тело. Он взрывает песок на мелководье и ищет в нём мелких рачков.
Текст 3.
В нашем вольере живут птицы, обитающие в дикой природе: павлин, страус, филин, чайка. Павлин – это птица с очень красивым хвостом. Живут они в зарослях кустарника. Страус - самая большая птица мира, ростом почти 3 метра. Летать эта птица не может, но бегает очень быстро. Филин – хищная ночная птица. У него большие глаза, приспособленные к темноте, и превосходный слух. Чайка - морская птица. У неё узкие длинные крылья, которые помогают ей летать над морскими волнами.
В нашем вольере живут домашние птицы: индюк, цыплёнок, утёнок и гусь.
Текст 4.
Индюки любят жить группами, родом из Америки. Защищая своё семейство, птица врага своей бородой, надувая её. Цыплёнок – детёныш курицы. Существует много пород различных кур. Утёнок – малыш утки. Папа выбирает место для гнезда, а заботится о вылупившихся птенцах – мама. Гусь - травоядная птица, которая питается травой и семенами растений. Это первые птицы, которые были одомашнены человеком.
Текст 5.
В нашем вольере живут дикие травоядные животные: жираф, зебра, лось, кенгуру. Кенгуру – австралийское животное, которое передвигается прыжками. Эти животные носят детенышей с собой на животе. Жираф – африканское животное с очень длинной шеей. Это самые высокие звери в мире. Зебры живут только в Африке и пасутся стадами. Питание зебр состоит из различных трав, древесной коры, листьев и почек. Лоси населяют различные леса, заросли ивняков по берегам степных рек и озёр. Лоси быстро бегают и хорошо плавают.
Текст 6.
В нашем вольере живут дикие хищные животные: львы, пантеры, рысь и тигр. Все эти звери являются родственниками кошек. Львы живут семьями. Днём эти звери спят, а ночью охотятся. Тиры обитают в густых лесах, зарослях бамбука и тростника. Детёныши тигров – тигрята. Рысь ловка на земле и на деревьях, плавает в воде очень хорошо. У неё короткий хвост и кисточки на ушах. Пантера — это очень красивое и грациозное животное. Спят пантеры на деревьях, растянувшись на ветках и свесив лапы вниз. Они могут запрыгивать на деревья высотой до 5 метров
Задание 6.
Составьте книжку «Зоопарк», внеся в неё результаты всех заданий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектные задачи в начальной школе
ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Дети от природы – народ любознательный и интересующийся. Однако, как показывает практика, очень часто стремление узнать новое и объяснить непонятное постепенно ...
Проектная деятельность и проектные задачи в начальной школе.
Выступление на семинаре с опорой на презентацию....
Решение проектных задач в начальной школе
Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов....
"Проектная задача в начальной школе"
Данный материал был использован при проведении семинара для учителей начальной школы по теме "Проектная задача". Семинар проходил в два этапа: теоретическая часть (материал о том, что такое проектная ...
Проектная задача в начальной школе
Сравнительный анализ понятия "проект" и "проектная задача", применение в начальной школе проектных задач....
Проектная деятельность и проектные задачи в начальной школе. Выступление на ШМО
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необход...
Проектная задача в начальной школе шаг к проектной деятельности в основной школе
Статья адресуется учителям начальной школы, в которой рассматриваются и теоретические аспекты разработки и методики решения проектных задач на разных этапах обучения в начальной школе. В с...