Методическая копилка Окр.мир
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника
Класс
Предмет окружающий мир
Тема Мы и наше здоровье
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний учащихся. | 1) Подеркните название системы органов управляющей деятельностью всего организма: Кровеносная система, нервная система, мыщцы, пищеварительная система, дыхательная система. 2) Подчеркни названия продуктов, полезных для человека: Молоко, торт, мясо, копчёная рыба, конфеты, чипсы, запечённая рыба, фрукты, овощи. 2) Отметь несколько правильных вариантов ответов, которые относятся к опорно-двигательной системе: -скелет -желудок -мышцы -печень -осанка -глотка | Для решения данного задания вспомни отрасли экономики; соотнеси надписи с картинками; будь внимателен. При правильном соотнесении, оценка 5. При допускании 1-2 ошибок – оценка 4. При допускании 3-4 ошибок – оценка 3. | ||
2) Отметь несколько правильных вариантов ответов, которые относятся к пищеварительной системе: -скелет -желудок -мышцы -печень -осанка -глотка 3) Зачеркни лишние слова в каждой строчке: -желудок, почки, толстый кишечник, тонкий кишечник -головной мозг, спинной мозг, легкие, нервы -мозг, сердце, вены, капилляяры 3) Зачеркни лишние слова в каждой строчке: -ротовая полость, глотка, почки, пищевод -скелет, легкие, мышцы, осанка -носовая полость, легкие, бронхи, нервы | Для решения данного задания вспомни, какие деньги ты знаешь; соедини стрелками картинки и надписи; будь внимателен. При правильном соотнесении, оценка 5. При допускании 1-2 ошибок – оценка 4. При допускании 3-4 ошибок – оценка 3. | ||||
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных ранее знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях. | 1) Установи соответствие с помощью стрелок: Глаза орган слуха Уши орган зрения Нос орган вкуса Рот орган осязания Кожа орган обоняния | Для решения данного задания, вспомни тему строительство, распредели слова в соответствующие колонки. При правильном выполнении задания оценка 5; При допускании 1-2 ошибок – оценка 4; При допускании 3-4 ошибок – оценка 3. | ||
1) Установи соответствие с помощью стрелок Ранка приложить что-то холодное Ушиб растереть сухой варежкой Ожог промыть чистой водой, смазать зеленкой Обмораживание полить холодной водой 2) Распредели по группам следующие органы: Ротовая полость, легкие, скелет, глотка, бронхи, мышцы Опорно-двигательная система: Пищеварительная система: Дыхательная система: 2) Распредели по группам следующие органы: Пищевод, носовая полость, скелет, тонкая кишка, трахея, мышцы Опорно-двигательная система: Пищеварительная система: Дыхательная система: 3) Впишите пропущенные слова _________ - это способность человека чувствовать прикосновения. _____________ - это способность человека чувствовать запахи. Больше всего сведений об окружающем мире человек получает с помощью ________ С закрытыми глазами или в темноте можно получить информацию с помощью ________ Слова для справок: уши, зрение, обоняние, язык, осязание. 3) Впиши пропущенные слова _________ много в овощах и фруктах __________ обеспечивают организм энергией _________ служат основным «строительным материалом» для тела. Слова для справок: углеводы, витамины, жиры, белки. | |||||
| Для решения данного задания, вспомни какие учреждения культуры и образования ты знаешь, зачеркни те, которые не относятся к учреждениям культуры.. При правильном выполнении задания оценка 5; При зачеркивании 2-х слов - 4; При зачеркивании 1 слова –оценка 3. При зачеркивании неверных отвтеов, оценка – 2. | ||||
Подумай, как молоко попадет к нам в руки и расположи картинки в правильной последовательности. При правильном выполнении задания оценка 5; При допускании 1-2 ошибок – оценка 4; При допускании 3-4 ошибок – оценка 3. | |||||
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации. | 2) | При выполнении данного задания, вспомним, что такое экономика, заполни пропуски, используя слова для справок. При правильном выполнении задания, оценка 5. Если правильно вставлены 2 слова, оценка 4. Если правильно вставлено 1 слово – оценка 3. Если задание выполнено неверно, оценка 2. | ||
При выполнении данного задания, вспомните, какие виды транспорта вы знаете, запишите по одному примеру для каждой группы. При правильном выполнении задания и наличии примера для каждой группы, оценка 5. При правильном выполнении задания и наличия примера для 3 групп, оценка 4. При правильном выполнении и наличии примера для 2 групп, оценка 3. При выполнении задания правильно и наличия примера для одной группы или неправильном выполнении задания и отсутствии примеров для каждой группы, оценка 2. | |||||
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | Допиши памятку об охране зрения 1) читай и пиши только при ___________ освещении 2) следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии ______ см от глаз. 3) Если долго читаешь, пишешь, давай глазам отдых через каждый _________ минут. Допиши памятку об охране зрения: 1) Не читай _______ и во время еды. 2) Вредно для глаз подолгу смотреть _______, работать за ______. 3) Нельзя тереть глаза _______ руками. | Для выполнения данного задания, вспомни, какие виды учреждений культуры и образования существуют. Запиши те, которые есть в твоем крае. При правильном распределении учреждений и наличии 3 и более примеров в каждом, оценка 5. При правильном распределении и наличии 2 примеров в каждом, оценка 4. При правильном распределении и наличии 1 примера в каждом, оценка 3. При неверном распределении учреждений, оценка 2. | ||
При выполнении данного задания, вспомни из чего и как люди изготавливают различные изделия. Подумай и напиши, во что люди могут превратить эти материалы. При выполнении задания правильно приводя по 3 примера в каждом, оценка 5. При выполнении задания правильно, приводя по 2 примера в каждом, оценка 4. При выполнении задания правильно, приводя по 1 примеру в каждом, оценка 3. При неверном выполнении задания, оценка 2. | |||||
При выполнении данного задания, вспомни, какие строительные машины ты знаешь. Скажи о каких из них идет речь. При правильном названных строительных маин, оценка 5. Если названы правильно 3 машины, оценка 4. Если названы правильно 2 машины, оценка 3. Если названы 1 и меньше машин, оценка 2. | |||||
Применение в новых условиях | Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | 1)Рассмотри рисунки. Запиши правила формирования правильной осанки. 1) Вспомни, какое значение имеет скелет человека. Напиши об этом 3-4 предложения. 2) Рассмотри рисунок. Подумай, о чем может быть спор. Напиши об этом небольшой рассказ. | |||
2) Вспомни правила здорового образа жизни. Запиши их. 3) Витя учится в 3 классе и считатет себя взрослым человеком. По его мнению, взрослые – это люди, которые зимой не носят шапку, могут пообедать несколькими бутербродами, закурить в компании. Прав ли Витя? Почему? 3) Подумай, почему не только ученым, но и каждому из нас важно знать, как устроен и рабоатет орагнизм человеа. Напиши об этом 2-3 предложения. |
| . | |||
Внимательно рассмотри на рисунках, как строят дома в городе и селе. Расскажи, что общего в работе строителей, а в чем разлчие. | Дом в городе строят с использованием самой разной техники. Для его строительства используют уже готовые железобетонные панели, которые просто поднимают подъемным краном и стыкуют между собой. В деревне дом строят из отдельных бревен. Общее в работе строителей: работают бригады, строительство начинается с фундамента, потом возводятся стены и перекрытия, и в конце крыша. Различия: в городе используется много строительной техники, в деревне дом строят вручную. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая копилка
Конспект урока по теме "Масса" в 1 классе по программе Гармония (Н.Б.Истомина).Статья "Русские народные побасёнки"Мультфильм "Колобок"...
Методическая копилка
Конспекты открытых уроков, разработки внеклассных мероприятий, курс для учащихся 3-4 классов "Я - патриот своего Отечества", интегрированные контрольные работы, родительские собрания, статья "Выбор, в...
методическая копилка
методические разработки для учителей начальных классов...
методическая копилка
методические разработки для учителей начальных классов...
Методическая копилка
Развиваясь - развивай, вдохновляясь - вдохновляй!...
Страничка для коллег. Методическая копилка. Методическая разработка по теме Транспорт специального назначения в соответствии с планированием учителя
Методическая разработка по теме: "Транспорт специального назначения"....
Страничка для коллег. Методическая копилка. Методическая разработка бинарного урока.
Уважаемые педагоги!Буду рада, если мои разработки по организации работы с учащимися с РАС Вам помогут! Методическая разработка бинарного урока технологии, 2 класс.Материалы прошли Общественно-про...