Методическая копилка Матем
методическая разработка

Методическая копилка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_kopilka_matem.docx23.46 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника  __________________
Класс   _____
2 класс_____________
Предмет  
___Математика________
Тема  
«Сложение и вычитание. Порядок выполнения действий. Скобки» 

Тип задания

Формулировка задания

Узнавание

Задание 1. Расставьте порядок выполнения действий. Решите примеры.

1. (10-6)+3

2. 10-(6+3)

3. 9 + (13 - 6)

4. 10 - 4 + 9

5. 13 - (6 + 4)

Задание 2. Подчеркните выражение, где правильно расставлен порядок действий.

       2      1                 1    2    3               1    2   3            1    4   2  3              1    3   2 4

а) 6 + (9 - 5)      б) 7 + 3 - (8 - 6)   в) (8+4) -7+2     г) 1+(7-3)+6+10   д) (8-7)+7+7-2

Воспроизведение

Задание 1.

Запиши выражения.

  1. Из числа 20 вычесть сумму чисел 8 и 5.
  2. К числу 12 прибавить разность чисел 10 и 5.

3)   К разности чисел 16 и 8 прибавить 5.

4)   Из числа 16 вычесть разность чисел 12 и 4

5)   К разности чисел 17 и 9 прибавить 5.

Задание 2. Вставьте подходящие слова в определения.

Значение выражения – это __________выполненных действий (результат).

Сравнить числовые выражения – найти  _____________-каждого из выражений и _____________-их (значение, сравнить).

Действия, записанные в скобках, выполняются __________________ (первыми).

Понимание

Задание 1.

Определите в каком выражении такой порядок действий

1. Сложение; 2. Вычитание; 3. Сложение; 4. Сложение.

12+ 5+10-4+6

11+5-2+6+3

4-3+7+2-3

1. Сложение; 2. Сложение; 3. Вычитание; 4. Сложение

18+ 2+10-7+5

1+7-3+6+10

8-7+7+7-2

1. Вычитание; 2. Сложение; 3. Сложение; 4. Вычитание

5+ 2+1-7+8

19+1-3+9+1

22-2+3+3-6

1. Вычитание; 2. Сложение; 3. Сложение; 4. Сложение

12+ 5+(10-4)+6

11+5-2+6+3

4-3+7+2-3

1. Вычитание; 2. Сложение; 3. Сложение; 4. Сложение

18+ 2+10-7+5

1+(7-3)+6+10

(8-7)+7+7-2

Задание 2.

Составьте 5 выражений, в которых такой порядок выполнения действий.

  1. Сложение, сложение, вычитание
  2. Сложение, вычитание, сложение
  3. Вычитание, вычитание, сложение

Задание 3. Сравните.

1. 7+(10-7) -6... (8+4) -7+2

2. 7+10-7 -6... 8+4 -7+2

3.  3 + (16 – 6) … 9 + (13 - 6)

4.  9 - (10 - 9)… 20 – (4 + 6)

5.  20 - (5 + 3)… 15 + (5 - 2)

Задание 4. Расставьте выражения в порядке возрастания их значений.

7 + (20 + 30)

15 – (4 + 4)

90 + (14 - 6)

8 + (13 - 4)

13 - (6 + 4)

Задание 5. Найди ошибку.

       2      1                 1    2    3               1    2   3            1    4   2  3              1    3   2 4

 а) 6 + (9 - 5)      б) 7 + 3 - (8 - 6)   в) (8+4) -7+2     г) 1+(7-3)+6+10   д) (8-7)+7+7-2

Задание 6. Выберете выражения, в которых действия выполняются в том же порядке, что и записаны.

12+ 5+(10-4)+6

11+5-2+6+3

4-3+7+2-3

8 + (13 - 4)

(13 – 6) + 4

Применение в знакомых условиях

Задание 1. Обозначь цифрами порядок действий:

                 +       -  (      +       )

Подбери числа и реши полученный пример.

Задание 2. Заполните пропуски так, чтобы выражения стали верными.

16 – (…. + 5 ) = 10

(…. + 8) – 12 = 3

9 + ( … – 3 ) = 11

… – (4 + 6 ) = 10

13 - (… + 4) = 3

Задание 3.

У Сережи 13 конфет, а у Даши на 8 конфет меньше, сколько конфет у Даши и Сережи вместе?

Запишите решение в одно действие, используя скобки

Задание 4.

У Насти было 27 вишен, а у Вероники на 5 больше. Настя отдала Даше 7 вишен, а Вероника 10.У Даши стало 6 вишен. Сколько всего вишен у девочек?

Выберите правильное решение.

1. 27 + (27-5)+(27+7+10)

2. 27+ (27+5)+ (27-7-10)

3. 27+ (27-5)+(27-7-10)

Задание 5. Расставь скобки так, чтобы ответ данного выражения получился в пункте а – 38, б – 15, в – 98, г – 17, д – 11.

А. 83-27+18

Б. 15 – 4 + 4

В. 90 + 14 - 6

Г. 8 + 13 - 4

Д. 13 - 6 + 4

Применение в новых условиях

Просто поменять условие

Задание 1.

Дано выражение 17+(45-28)-5

Придумайте задачу, чтобы ее решением было данное выражение, и решите ее.

Задание 2.

У Вовы было 23 тетради в линию и 8 в клетку. А у Никиты тетрадей в клетку было столько же, столько у Вовы тетрадей вместе. А в линию на 11 меньше, чем в клетку. Сколько тетрадей в линию у Никиты?

Решите задачу, используя скобки.

Составьте обратную задачу на нахождение количества тетрадей в клетку у Вовы.

Задание 3. Используя числа 20, 7, 3, знаки +, - и скобки, составь различные числовые выражения и найди их значение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка

Конспект урока по теме "Масса" в 1 классе по программе Гармония (Н.Б.Истомина).Статья "Русские народные побасёнки"Мультфильм "Колобок"...

Методическая копилка

Конспекты открытых уроков, разработки внеклассных мероприятий, курс для учащихся 3-4 классов "Я - патриот своего Отечества", интегрированные контрольные работы, родительские собрания, статья "Выбор, в...

методическая копилка

методические разработки для учителей начальных классов...

методическая копилка

методические разработки для учителей начальных классов...

Страничка для коллег. Методическая копилка. Методическая разработка бинарного урока.

Уважаемые педагоги!Буду рада, если мои разработки по организации работы с учащимися с РАС Вам помогут! Методическая разработка бинарного урока технологии, 2 класс.Материалы прошли Общественно-про...