Методическая копилка Матем
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника __________________
Класс _____2 класс_____________
Предмет ___Математика________
Тема «Сложение и вычитание. Порядок выполнения действий. Скобки»
Тип задания | Формулировка задания |
Узнавание | Задание 1. Расставьте порядок выполнения действий. Решите примеры. 1. (10-6)+3 2. 10-(6+3) 3. 9 + (13 - 6) 4. 10 - 4 + 9 5. 13 - (6 + 4) Задание 2. Подчеркните выражение, где правильно расставлен порядок действий. 2 1 1 2 3 1 2 3 1 4 2 3 1 3 2 4 а) 6 + (9 - 5) б) 7 + 3 - (8 - 6) в) (8+4) -7+2 г) 1+(7-3)+6+10 д) (8-7)+7+7-2 |
Воспроизведение | Задание 1. Запиши выражения.
3) К разности чисел 16 и 8 прибавить 5. 4) Из числа 16 вычесть разность чисел 12 и 4 5) К разности чисел 17 и 9 прибавить 5. Задание 2. Вставьте подходящие слова в определения. Значение выражения – это __________выполненных действий (результат). Сравнить числовые выражения – найти _____________-каждого из выражений и _____________-их (значение, сравнить). Действия, записанные в скобках, выполняются __________________ (первыми). |
Понимание | Задание 1. Определите в каком выражении такой порядок действий 1. Сложение; 2. Вычитание; 3. Сложение; 4. Сложение. 12+ 5+10-4+6 11+5-2+6+3 4-3+7+2-3 1. Сложение; 2. Сложение; 3. Вычитание; 4. Сложение 18+ 2+10-7+5 1+7-3+6+10 8-7+7+7-2 1. Вычитание; 2. Сложение; 3. Сложение; 4. Вычитание 5+ 2+1-7+8 19+1-3+9+1 22-2+3+3-6 1. Вычитание; 2. Сложение; 3. Сложение; 4. Сложение 12+ 5+(10-4)+6 11+5-2+6+3 4-3+7+2-3 1. Вычитание; 2. Сложение; 3. Сложение; 4. Сложение 18+ 2+10-7+5 1+(7-3)+6+10 (8-7)+7+7-2 Задание 2. Составьте 5 выражений, в которых такой порядок выполнения действий.
Задание 3. Сравните. 1. 7+(10-7) -6... (8+4) -7+2 2. 7+10-7 -6... 8+4 -7+2 3. 3 + (16 – 6) … 9 + (13 - 6) 4. 9 - (10 - 9)… 20 – (4 + 6) 5. 20 - (5 + 3)… 15 + (5 - 2) Задание 4. Расставьте выражения в порядке возрастания их значений. 7 + (20 + 30) 15 – (4 + 4) 90 + (14 - 6) 8 + (13 - 4) 13 - (6 + 4) Задание 5. Найди ошибку. 2 1 1 2 3 1 2 3 1 4 2 3 1 3 2 4 а) 6 + (9 - 5) б) 7 + 3 - (8 - 6) в) (8+4) -7+2 г) 1+(7-3)+6+10 д) (8-7)+7+7-2 Задание 6. Выберете выражения, в которых действия выполняются в том же порядке, что и записаны. 12+ 5+(10-4)+6 11+5-2+6+3 4-3+7+2-3 8 + (13 - 4) (13 – 6) + 4 |
Применение в знакомых условиях | Задание 1. Обозначь цифрами порядок действий: + - ( + ) Подбери числа и реши полученный пример. Задание 2. Заполните пропуски так, чтобы выражения стали верными. 16 – (…. + 5 ) = 10 (…. + 8) – 12 = 3 9 + ( … – 3 ) = 11 … – (4 + 6 ) = 10 13 - (… + 4) = 3 Задание 3. У Сережи 13 конфет, а у Даши на 8 конфет меньше, сколько конфет у Даши и Сережи вместе? Запишите решение в одно действие, используя скобки Задание 4. У Насти было 27 вишен, а у Вероники на 5 больше. Настя отдала Даше 7 вишен, а Вероника 10.У Даши стало 6 вишен. Сколько всего вишен у девочек? Выберите правильное решение. 1. 27 + (27-5)+(27+7+10) 2. 27+ (27+5)+ (27-7-10) 3. 27+ (27-5)+(27-7-10) Задание 5. Расставь скобки так, чтобы ответ данного выражения получился в пункте а – 38, б – 15, в – 98, г – 17, д – 11. А. 83-27+18 Б. 15 – 4 + 4 В. 90 + 14 - 6 Г. 8 + 13 - 4 Д. 13 - 6 + 4 |
Применение в новых условиях | Просто поменять условие Задание 1. Дано выражение 17+(45-28)-5 Придумайте задачу, чтобы ее решением было данное выражение, и решите ее. Задание 2. У Вовы было 23 тетради в линию и 8 в клетку. А у Никиты тетрадей в клетку было столько же, столько у Вовы тетрадей вместе. А в линию на 11 меньше, чем в клетку. Сколько тетрадей в линию у Никиты? Решите задачу, используя скобки. Составьте обратную задачу на нахождение количества тетрадей в клетку у Вовы. Задание 3. Используя числа 20, 7, 3, знаки +, - и скобки, составь различные числовые выражения и найди их значение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая копилка
Конспект урока по теме "Масса" в 1 классе по программе Гармония (Н.Б.Истомина).Статья "Русские народные побасёнки"Мультфильм "Колобок"...
Методическая копилка
Конспекты открытых уроков, разработки внеклассных мероприятий, курс для учащихся 3-4 классов "Я - патриот своего Отечества", интегрированные контрольные работы, родительские собрания, статья "Выбор, в...
методическая копилка
методические разработки для учителей начальных классов...
методическая копилка
методические разработки для учителей начальных классов...
Методическая копилка
Развиваясь - развивай, вдохновляясь - вдохновляй!...
Страничка для коллег. Методическая копилка. Методическая разработка по теме Транспорт специального назначения в соответствии с планированием учителя
Методическая разработка по теме: "Транспорт специального назначения"....
Страничка для коллег. Методическая копилка. Методическая разработка бинарного урока.
Уважаемые педагоги!Буду рада, если мои разработки по организации работы с учащимися с РАС Вам помогут! Методическая разработка бинарного урока технологии, 2 класс.Материалы прошли Общественно-про...