Открытый урок по теме "День рождения" в 3 классе
план-конспект урока (3 класс)
Материал данного урока может быть использован для обобщения пройденного лексико-грамматического материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытый урок по теме "День рождения" с самоанализом | 74.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: | английский язык | |||
Класс | 3 | |||
Тема | Урок Birthday- День рождения | |||
Тип урока | Урок систематизации и обобщения знаний | |||
Дата урока | 28.01.2021 | |||
Цель урока | Создание условий для комплексного применения знаний и умений по теме «Birthday» в знакомых и новых учебных ситуациях. | |||
Планируемые результаты | Предметные | Метапредметные | Личностные | |
|
|
| ||
Основные понятия | Речевые образцы: У меня/него/нее есть… Я хочу получить….в подарок Я желаю тебе… Лексика: cake, teddy, dog, cat, plain, car, ship, train, ball Грамматика: глаголы Правила чтения: согласные звуки Фонетика: [f], [t], [d], [w], [ᶴ], [z] | |||
Ресурсы | Основные | Дополнительные | ||
Учебник «Rainbow» для 3 класса под редакцией О.В. Афанасьевой | Раздаточный материал, Презентация к уроку. | |||
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа |
Этап урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | Приветствуют учителя. Good afternoon, teacher! We’re glad to see you too. | Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Good afternoon, pupils! Знакомство.
Dear friends, look around! Today we have guests at our lesson! - You are welcome, dear guests! I think you will be active. Let’s start our lesson! | Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия. Личностные: Слушать собеседника. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты ответов. | I want you to listen to the dialog. Диалог упр. 1 стр.99 Can you help me to guess the topic of our lesson? It is BIRTHDAY. Right! | Л -принимать и сохранять учебную цель и задачу. Смыслообразование (Л) К- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Целеполагание(Р) Прогнозирование (Р) |
Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы учителя. | Today we are going to visit our friend. Look at the screen! You see the letter-invitation. | Л- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений. Определение понятий (П) Применение моделей для решения учебных задач (П) К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) | |
Включение в систему знаний. | Читают и переводят письмо. Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы. | Read and translate! Dear friends, I have got a birthday party. I am eleven today. Please come and see me. Your friend, Billy. So, we are going to visit Billy. Would you like to go to Bill’s birthday. We are going by….train. On our way we’ll visit many stations and have to do different tasks and revise some grammar material. If you ready, take your seats in our comfortable train. I’ll give you tickets! Let’s go! | Познавательные: осуществлять поиск информации при чтении. Расширять свой словарный запас. Пользоваться методом контекстуальной догадки. Коммуникативные: решать коммуникативную задачу по запросу информации. Регулятивные: сравнивать результат своего действия с эталоном. |
Фонетическая зарядка Актуализация знаний | Повторяют за учителем звуки и слова Ученики взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы. отвечают на вопросы. Читают слова , изображённые на экране: teddy, ball, train, dog, car, plane, ship, cat, cake. | Station 1. The name of this station is PHONETICS. Ex.2 P.103 [f] friend, flower, fine [t, d] teddy, date [ʃ] show, short [ð, z] is, the, says [a:] card, party, park [w] wife, we, what Ex.2 P.103 Ex.3 h.104 So good! Let’s continue our trip. Station 2. At this station you should answer my questions. What’s your name/ surname? Where are you from? Where are you now? Are you a pupil? Are you happy? How old are you? Station 3. Numbers. So what ‘s the Russian for “How old are you?” Count from 1-20. Let’s play a game. Билеты - таблички с числительными от 10-20.Дети отвечают на вопрос. Station 4. CAN-CAN’T I know you can do a lot of things. Some of them you can do very well. Some of them you can do but not very well. Some of them you can’t do at all. Повторяем глаголы. Учитель раздает таблички по рядам. Дети работают в группах. Выявляют победителя. ( кто придумает как можно больше предложений). Подводим итоги. И выявляем победителя. | Познавательные: Воспроизводить на слух изучаемый лексический материал, составляют осознанные речевые высказывания в устной форме; развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Применение моделей для решения учебных задач (П),умение сравнивать, анализировать. К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Р – определять последовательность выполнения деятельности Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) |
Физминутка | Выполняют упражнения под музыку! | Now I see, you are tired! Stand up! Let's have a rest! Listen and repeat!
|
|
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | Ученики рассматривают необходимые материалы для заготовки открытки. Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Защищают проекты.
| Организует работу по уточнению и конкретизации : Беседа по тексту упр.5 стр.109
Billy has a father. What’s his name? Billy has a mother. What’s her name? Billy has a grandmother. What’s her name? How old is Billy today? What can you see on the table? These are his friends. What are their names? Is Billy happy?
Ex.7 p.109 If the statement is FALSE, correct it. Алгоритм действий: We have presents for Billy. Look and repeat Повторяем слова представленные на доске -Выбрать подарок для Вилли My present for you is…… -Поздравить Джима (My present for you is… Мой подарок для тебя, I wish for you to be ,… мы желаем тебе…. Повторяем прилагательные ( выбираем их из представленных на доске) Oh! What about birthday card for Billy! Let’s do it together. Заполняем открытку ( есть шаблон) Знакомство с выражением I would like a … for my birthday. Ex 1 p 110 ( останется время) | -Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Применение моделей для решения учебных задач, умение анализировать, сравнивать (П), К- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Р – определять последовательность выполнения деятельности Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения. |
Рефлексия | Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) | So today we visited Billy and gave him cards and presents. We went by train. Now take orange circles. If you liked the lesson put it in this way, if you didn’t like it in that way. Well done! You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much . Thank you for your working. The lesson is over. Good-bye.
| Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р) Адекватное понимание причин успеха в учебной деятельности (Л) Личностные: Уметь осознавать связь между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование). Планирование учебного сотрудничества (К) |
My name is … My ….is big. I have a mother, a father, three brothers and two sisters. Today is my… My birthday cake with 13 … is on the table. I like my… I have a toy…. and a computer …. They are from my family. game candles Bob birthday presents train | My name is … My ….is big. I have a mother, a father, three brothers and two sisters. Today is my… My birthday cake with 13 … is on the table. I like my… I have a toy…. and a computer …. They are from my family. game candles Bob birthday presents train |
My name is … My ….is big. I have a mother, a father, three brothers and two sisters. Today is my… My birthday cake with 13 … is on the table. I like my… I have a toy…. and a computer …. They are from my family. game candles Bob presents family train | My name is … My ….is big. I have a mother, a father, three brothers and two sisters. Today is my… My birthday cake with 13 … is on the table. I like my… I have a toy…. and a computer …. They are from my family. game candles Bob birthday presents train |
My name is … My ….is big. I have a mother, a father, three brothers and two sisters. Today is my… My birthday cake with 13 … is on the table. I like my… I have a toy…. and a computer …. They are from my family. game candles Bob birthday family train | My name is … My ….is big. I have a mother, a father, three brothers and two sisters. Today is my… My birthday cake with 13 … is on the table. I like my… I have a toy…. and a computer …. They are from my family. game candles Bob birthday family train |
My name is … My ….is big. I have a mother, a father, three brothers and two sisters. Today is my… My birthday cake with 13 … is on the table. I like my… I have a toy…. and a computer …. They are from my family. game candles Bob birthday family train | My name is … My ….is big. I have a mother, a father, three brothers and two sisters. Today is my… My birthday cake with 13 … is on the table. I like my… I have a toy…. and a computer …. They are from my family. game candles Bob birthday family train |
Самоанализ урока английского языка в 3 классе.
Урок английского языка был проведен в 3 классе 28.01.2021 года.
Класс, в котором давался урок - базовый класс. На изучение английского языка в нем отведено 2 часа в неделю.
Согласно календарно-тематическому планированию тема урока «Birthday».
Целью данного урока является:
Создать условия для систематизации лексических и грамматических навыков и знаний по пройденному материалу.
Были определены задачи педагога:
Предметные:
Отрабатывать чтение текста, построенного на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение и ритм английского предложения.
Активизировать лексику по теме Birthday
Отрабатывать диалог-расспрос по иллюстрации и теме, используя активную лексику урока и речевые образцы.
Повторить числительные от 1 до 20.
Повторить модальные глаголы и глагол have-has
Формировать навыки аудирования
Метапредметные:
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Личностные:
Создать условия для развития у учащихся умений:
способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;
умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей;
умение контролировать и оценивать свои действия.
По типу урока – это урок систематизации знаний.
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Используемое оборудование:
-мультимедиа- проектор
- экран
- компьютер
Основная задача педагога иностранного языка особенно на начальном этапе образования – обучить коммуникативным умениям (устной диалогической и монологической речи, аудированию). Составление и воспроизведение монологического высказывания требует напряженной мыслительной деятельности, огромных психических и душевных затрат и может вызывать быстрое утомление или отключение внимания учащихся. Эти особенности были учтены мною при подготовке к уроку.
Структура урока выбрана в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Планируемые результаты:
предметные:
Ученик научится сотрудничать в решении творческой учебно-практической задачи.
Ученик получит возможность научиться:
оформлять свои мысли в устной речи, соблюдая нормы построения речевых монологических высказываний,
давать взаимооценку деятельности собеседников и высказывать свою точку зрения
личностные:
ученик проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
понимает причины успеха в учебной деятельности
активно сотрудничает с учителем и сверстниками
Универсальные учебные действия:
регулятивные
ученик определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;
учится работать по предложенному учителем плану;
познавательные
ученик делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;
умеет адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной речи
коммуникативные ученик
составляет короткие рассказы по образцу на основе изученной лексики
слушает и понимает речь других;
договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками
берет на себя инициативу в организации совместного действия, осуществляет помощь по ходу выполнения учебных заданий.
Использование современных, образовательных технологий:
проектная деятельность
игровые технологии ( ролевая игра)
ИКТ
Здоровьесберегающая технология
Использование современных методов: зарядка
Рефлексия
Проблемный метод
Содержание урока:
Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата.
Этап. Результат. Форма достижения
1. Организационный этап (мотивационный)
Цель: Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке. Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность. Самостоятельная работа
2.Создание проблемной ситуации
Цель: Мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности каждого. Фиксация во внешней речи причины затруднения.
Формулировка учебной задачи как темы урока Совместная работа учащихся
проблемный вопрос предположение
3.Ориентировачный. Актуализация знаний.
Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций.
Тренировочные упражнения и работа в группах
4. Релаксация
5. Исполнительский.
Поиск решения проблемы и предоставления результатов. (Открытие «нового» знания)
Цель:Организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия.
Составление поздравительного текста по инструкции
целеполагание, предъявление результата, работа в группах
6.Реализация построенного проекта:
Исполнительский этап
Цель: Поздравление друга с Днем рождения
Индивидуальное выступление у доски
монологическая речь, наблюдение, сравнение, слушание
7.Рефлексия
Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности. Опрос учащихся, выражение своего мнения по уроку каждым учеником при помощи картинок.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя различные современные технологии (игровые, информационно-коммуникативные технологии, проектная деятельность). На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему урока, а также цели и задачи определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению в деятельность. Помня об этом, я продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.
Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими заданиями. Этапы урока выстроены по принципу постепенного усложнения материала, от простого к сложному.. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка. На мой взгляд, были созданы все необходимые условия на уроке, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят, кабинет был чистый и проветренный. Урок был хорошо продуманный с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка. Эмоциональная активность усиливалась также положительной оценкой учителя, похвалой.Я постаралась создать для каждого ученика ситуацию успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. Оценки были выставлены и прокомментированы. Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия темы.
Все методы и приёмы, использование ИКТ позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по математике 3 класс Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»
Класс: 3Учитель: Узденова М.М.Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»Тип урока: урок обобщения и систематизации знанийПедагогические технологии:игровыеинформационныездоровьес...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
Открытый урок с учащимися 2 класса по теме: «Творчество преподавателя, учащихся и родителей на уроке специальности»
Тип урока: комбинированный (закрепление знаний, комплексное применение знаний ...
Методическая разработка по математике. Открытый урок по математике 2 класс. Урок-беседа "Что значит - быть гражданином"
(II четверть по УМК «Планета Знаний») Тип урока: повторение и закрепление ранее изученного. Дидактическая задача: создать условия для формирования универсальных учебных действий (УУД) в усло...
Разработка открытого урока по математике 4 класс.Тема :" Разряды и классы "
Создать условия для знакомства детей с новым понятием класс, исследовать новые понятия.Учить, опираясь на изученный материал считать тысячами.Совершенствовать вычислительные навыки, устные и пис...
Открытый урок в 1-3 классах. 3 класс Тема урока "Свободный диктант. Маршал Жуков" 1 класс Тема урока "Наше отечество"
Урок русского языка в 3 классе и урок чтения в 1 классе на близкие темы, посвященные защите Родины,своего отечества....
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...