План подготовки к ВПР
материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
Русский язык | Математика | Окружающий мир | Месяц |
1.Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. 2. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. | 1.Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). 2. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок). | 1.Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком. 2. Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии. | Сентябрь |
1.Выделять предложения с однородными членами. 2. Находить главные и второстепенные члены предложения.
| 1.Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. 2. Читать, записывать и сравнивать, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. | 1.Определение по рисунку объектов, созданных природой. 2. Смена дня и ночи на Земле. | Октябрь |
1.Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи. 2. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала). 3. Умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. | 1. Вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. Работа с таблицами. 2. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. 3.Решение задач. | 1. Деление предметов на группы.
| Ноябрь |
1.Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие.
2.Определение плана действий. Восстановление последовательности действий. 3.Определять тему и главную мысль текста.
| 1. Читать несложные готовые таблицы , сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. 2. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000), с использованием таб-лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий, в том числе деления с остатком. | 1. Работа с картой.
| Декабрь |
1.Делить тексты на смысловые части, составлять план текста.
2.Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста. 3. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста. | 1. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия. 2. Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; решать задачи в 3–4 действия. | 1. Работа с картой.
2. Определение животных по рисунку. Территория обитания животных | Январь |
1.Определять значение слова по тексту. 2.Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. 3.Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. | 1. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. 2. Заполнение таблиц по исходным данным. 3.Решение задач. | 1. Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие. 2.Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | Февраль |
1.Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. 2.Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи. 3. Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора. | 1.Овладение основами логического и алгоритмического мышления. 2. Решать задачи в 3–4 действия.
| 1.Работа по теме: «Родной край». | Март |
1.Находить в тексте предлоги вместе с именами существительными и личными местоимениями, к которым они относятся. 2.Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора. 3.Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму. | 1. Решать задачи в 3–4 действия. 2. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. 3. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок.
| 1. Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме. 2. Вредные привычки. | Апрель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План подготовки и проведения воспитательно - досугового занятия
План подготовки и проведения воспитательного занятия с методической разработкой досугового занятия "Практикум доброты и вежливости"(внеклассное мероприятие в начальныхклассах)Автор составит...
План подготовки к мини-ЕГЭ для 4 класса
№Отрабатываемаятема Содержание понятия1.Чтение и записьмногозначныхчисел.Различать классы и разрядыУметь выделять из числа определенный класс и разряд.2.Сравнениемногозначныхчисел.Использовать сп...
План подготовки к мини-ЕГЭ для 4 класса
№Отрабатываемая темаСодержание понятия1.Звуки, буквы, слог, ударение в словах.Знать звуко-буквенный состав слова, распознавать ударный слог в словах.2.Фонетика и состав слова.Проводить звуко - буквенн...
Индивидуальный план подготовки учителя начальных классов Довбня Светланы Александровны к реализации требований ФГОС
Данный план составлен на этапе перехода к ФГОС....
План подготовки к ВПР
Темы консультаций для подготовки к итоговой аттестации учащихся 4 класса...
План подготовки к работе над проектом по литературному чтению «День Победы»
План отражает все этапы подготовки проекта по литературному чтению "День Победы"....
План подготовки к итоговой аттестации в 4 классе
План работы по подготовке обучающихся 4 класса к написанию ВПР....