План подготовки к мини-ЕГЭ для 4 класса
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (4 класс) по теме
№ | Отрабатываемая тема | Содержание понятия |
1. | Звуки, буквы, слог, ударение в словах. | Знать звуко-буквенный состав слова, распознавать ударный слог в словах. |
2. | Фонетика и состав слова. | Проводить звуко - буквенный разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму |
3. | Повторяем признаки имени существительного | Определять грамматические признаки имён существительных род, число, падеж, склонение |
4. | Морфологический разбор имени существительного | Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение
|
и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_podgotovki_k_mini-ege_russk_1_str.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План подготовки к мини-егэ в 4 классе по русскому языку
На 2012-2013 учебный год
Учитель: Арнаутова И.В.
Формы работы с учащимися:
- уроки по расписанию
- индивидуальные занятия
№ | Отрабатываемая тема | Содержание понятия |
1. | Звуки, буквы, слог, ударение в словах. | Знать звуко-буквенный состав слова, распознавать ударный слог в словах. |
2. | Фонетика и состав слова. | Проводить звуко - буквенный разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму |
3. | Повторяем признаки имени существительного | Определять грамматические признаки имён существительных род, число, падеж, склонение |
4. | Морфологический разбор имени существительного | Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение |
5. | Правописание безударных надежных окончаний имён существительных | Знать надежные окончания имен существительных и уметь применять в тексте |
6. | Повторяем признаки имени прилагательного | Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. |
7. | Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. | Уметь определять окончания имен прилагательных пользуясь вопросами |
8. | Морфологический разбор имени прилагательного | Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж: |
9. | Особенности местоимений 1, 2, 3 лица. | Уметь правильно употреблять в тексте местоимения и писать их с предлогами. |
10. | Глагол как часть речи | Уметь выделять глагол из текста |
11. | Правописание приставок в глаголах и не с глаголом | Знать о том, что у глаголов не бывает предлогов |
12. | Вид глагола. Начальная форма глагола. Лицо и число глагола | Уметь ставить глагол в начальную форму |
13. | Мягкий знак после шипящих в глаголах. Правописание -ться и –тся в глаголах | Учиться правильному написанию глагола |
14. | Спряжение глаголов | Уметь определять 1 и 2 спряжение и знать глаголы-исключения |
15. | Правописание безударных окончаний глаголов | Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов |
16. | Правописание глаголов | Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов, приставок, суффиксов в прошедшем времени. |
17. | Настоящее время глагола | Определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение |
18. | Прошедшее время глагола
| Определять грамматические признаки глаголов число, время, род (в прошедшем времени). |
19. | Будущее время глагола | Определять грамматические признаки глаголов - число, время, род (в прошедшем времени), - лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение. |
20. | Изменение глаголов по временам | Уметь определять время глагола и изменять его. |
21. | Условное наклонение глагола | Познакомить с наклонениями |
22. | Повелительное наклонение глагола | Учиться определять наклонение глагола |
23. | Правописание глаголов | Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов, приставок, суффиксов в прошедшем времени |
24. | Правописание наречий. | Знать признаки наречий, правильно писать наречия с суффиксами – а, - о. |
25. | Мягкий знак па конце слов после шипящих | Уметь применять правила написания ь после шипящих в разных частях речи. |
26. | Правописание числительных | Выделять из текста числительные и уметь записывать их буквами. |
27. | Связь слов в предложении. Словосочетание. Синтаксический разбор предложения. | Различать предложение, словосочетание, слово, устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении. Уметь выделять главные и второстепенные члены предложения. |
28. | Сложное предложение | Различать простое и сложное предложения |
29. | Знаки препинания в сложном предложении | Уметь применять правило постановки знаков препинания в сложном предложении. |
30. | Как связаны части сложноподчинённого предложения | Сложноподчинительные союзы |
31. | Как связаны части сложносочинённого предложения | Сложносочиненные союзы |
32. | Выполнение тестовых заданий | Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению |
33. | Выполнение тестовых заданий | Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению |
34. | Выполнение тестовых заданий | Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению |
(
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План подготовки и проведения воспитательно - досугового занятия
План подготовки и проведения воспитательного занятия с методической разработкой досугового занятия "Практикум доброты и вежливости"(внеклассное мероприятие в начальныхклассах)Автор составит...
План подготовки к мини-ЕГЭ для 4 класса
№Отрабатываемаятема Содержание понятия1.Чтение и записьмногозначныхчисел.Различать классы и разрядыУметь выделять из числа определенный класс и разряд.2.Сравнениемногозначныхчисел.Использовать сп...
Индивидуальный план подготовки учителя начальных классов Довбня Светланы Александровны к реализации требований ФГОС
Данный план составлен на этапе перехода к ФГОС....
План подготовки к ВПР
Темы консультаций для подготовки к итоговой аттестации учащихся 4 класса...
План работы педагогической мастерской учителей начальных классов МАНОУ «Гимназия № 2» по теме «Система подготовки учащихся к Всероссийской проверочной работе. Дидактические подходы и методические решения»
В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в начальной школе являются: Всероссийские проверочные работы (ВПР).Цель ВПР – обеспечение единства об...
План подготовки к итоговой аттестации в 4 классе
План работы по подготовке обучающихся 4 класса к написанию ВПР....
Физическая подготовка в мини-футболе
Физическая подготовка в мини-футболе...