План подготовки к мини-ЕГЭ для 4 класса
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (4 класс) по теме
№ | Отрабатываемая тема |
Содержание понятия |
1. | Чтение и запись многозначных чисел. | Различать классы и разряды Уметь выделять из числа определенный класс и разряд. |
2. | Сравнение многозначных чисел. | Использовать способ поразрядного сравнения чисел. |
3. | Сложение многозначных чисел. | Используя способ поразрядного сложения находить сумму многозначных чисел. 1 |
4. | Вычитание многозначных чисел. | Используя способ поразрядного вычитания находить разность многозначных чисел. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_podg_k_mini-ege_matem.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
План подготовки к мини-егэ в 4 классе по математике
На 2012-2013 учебный год
Учитель: Арнаутова И.В.
Формы работы с учащимися:
- уроки по расписания
- индивидуальные занятия
№ | Отрабатываемая тема | Содержание понятия |
1. | Чтение и запись многозначных чисел. | Различать классы и разряды Уметь выделять из числа определенный класс и разряд. |
2. | Сравнение многозначных чисел. | Использовать способ поразрядного сравнения чисел. |
3. | Сложение многозначных чисел. | Используя способ поразрядного сложения находить сумму многозначных чисел. 1 |
4. | Вычитание многозначных чисел. | Используя способ поразрядного вычитания находить разность многозначных чисел. |
5. | Умножение на однозначное число. | Отработка алгоритма выполнения данных примеров. |
6. | Деление на однозначное число. | Отработка алгоритма выполнения данных примеров. |
7. | Единицы измерения площади. | Знать единицы измерения площади: км2, мм2, а, га. |
8. | Тонна, центнер | Знать соотношения между единицами массы. |
9. | Преобразование величин. | Уметь преобразовывать крупные величины в мелкие. |
10. | Умножение на 10, 100. | Уметь выполнять умножение пользуясь определенным алгоритмом. |
11. | Умножение на 1000,10000. | Уметь выполнять умножение пользуясь определенным алгоритмом. |
12. | Геометрический материал. | Уметь различать прямую, отрезок, луч и точки принадлежащие и не принадлежащие им. |
13. | Задачи на движение в противоположных направлениях. | Уметь решать тестовые задачи данного вида. |
14. | Задачи на встречное движение. | Уметь решать тестовые задачи данного вида. |
15. | Умножение многозначного числа на однозначное. | Используя способ поразрядного умножения находить произведение многозначных чисел. |
16. | Умножение многозначного числа на двузначное. | Знакомый алгоритм использовать на умножении многозначного числа на двузначное. |
17. | Умножение многозначного числа на трехзначное. | Знакомый алгоритм использовать на умножении многозначного числа на трехзначное. |
18. | Задачи на движение в одном направлении. | Уметь решать тестовые задачи данного вида. |
19. | Задачи на перебор вариантов | Уметь решать тестовые задачи данного вида. |
20. | Деление на 10, 100. | Уметь выполнять деление пользуясь определенным алгоритмом. |
21. | Деление на 1000, 10000. | Уметь выполнять деление пользуясь определенным алгоритмом. |
22. | Деление на однозначное число. | Отработка алгоритма выполнения данных примеров. |
23. | Задачи на движение. | Уметь различать скорость, время, расстояние и единицы, в которых они выражаются. |
24. | Задачи на движение. | Уметь решать тестовые задачи данного вида. |
25. | Умножение и деление на двузначное число. | Отработка алгоритма выполнения данных примеров. |
26. | Деление на трехзначное число. | Отработка алгоритма выполнения данных примеров. - |
27. | Геометрический материал. | Уметь выполнять построения геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник). Находить периметр и площадь. |
28. | Решение Уравнений. | Нахождение неизвестного числа в равенствах с буквой. |
29. | Решение уравнений. | Нахождение неизвестного числа в равенствах с буквой. |
30. | Решение примеров на порядок действий. | Знать правила порядка выполнения действий при вычислении | значений выражений со скобками. |
31. | Решение примеров на порядок действий. | Знать правила порядка выполнения действий при вычислении значений выражений со скобками и без них. |
32. | Решение тестовых заданий. | Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению. |
33. | Решение тестовых заданий. | Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению. |
34. | Решение тестовых заданий. | Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План подготовки и проведения воспитательно - досугового занятия
План подготовки и проведения воспитательного занятия с методической разработкой досугового занятия "Практикум доброты и вежливости"(внеклассное мероприятие в начальныхклассах)Автор составит...
План подготовки к мини-ЕГЭ для 4 класса
№Отрабатываемая темаСодержание понятия1.Звуки, буквы, слог, ударение в словах.Знать звуко-буквенный состав слова, распознавать ударный слог в словах.2.Фонетика и состав слова.Проводить звуко - буквенн...
Индивидуальный план подготовки учителя начальных классов Довбня Светланы Александровны к реализации требований ФГОС
Данный план составлен на этапе перехода к ФГОС....
План подготовки к ВПР
Темы консультаций для подготовки к итоговой аттестации учащихся 4 класса...
План работы педагогической мастерской учителей начальных классов МАНОУ «Гимназия № 2» по теме «Система подготовки учащихся к Всероссийской проверочной работе. Дидактические подходы и методические решения»
В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в начальной школе являются: Всероссийские проверочные работы (ВПР).Цель ВПР – обеспечение единства об...
План подготовки к итоговой аттестации в 4 классе
План работы по подготовке обучающихся 4 класса к написанию ВПР....
Физическая подготовка в мини-футболе
Физическая подготовка в мини-футболе...