Портфолио
статья
Предварительный просмотр:
Портфолио
Учителя начальных классов
Полянской
Инны Николаевны
Стаж педагогической работы: 29 лет
Категория: высшая
Образование: высшее
Педагогическое кредо:
Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
Идеал педагога с моей точки зрения…
Это тот, кто может помочь своему ученику максимально раскрыть свои возможности.
Современное образование должно…
Давать детям возможность понять, полюбить себя и научиться пользоваться своими возможностями.
Главный принцип, который важен в современной школе…
Это-единство непохожих
Что должен уметь настоящий учитель…
Настоящий учитель должен любить своего ученика, видеть в нём полноправную личность и быть в диалоге с ним.
Моя настольная книга…
«Здравствуйте, дети!» Ш.А. Амонашвили
Результат качества обученности
Предмет | Общий % качества знаний по предметам | ||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | ||
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | ||
1 четверть | 2 четверть | ||||
Математика | 70% | 60% | 65% | 81% | 90% |
Русский язык | 80% | 70% | 68% | 86% | 77% |
Литературное чтение | 90% | 95% | 95% | 95% | 100% |
Окружающий мир | 80% | 90% | 90% | - | - |
Динамика обученности учащихся
5 класс (2019-2020 уч.год)
I четверть 12 обуч (из 22) II четверть 9 обуч (из 21)
Мои публикации
№ | Тема | Место | Дата публикации |
1 | Социальная сеть работников образования Статья «Моё педагогическое кредо» | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/07/06/moyo-pedagogicheskoe-kredo | 2015 |
2 | Сайт | https://nsportal.ru/inuska | 2015 |
3 | Электронное портфолио | https://nsportal.ru/inuska | 2015 |
4 | Статья «Интеллектуальная готовность детей к школе» | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2018/07/27/statya-intellektualnaya-gotovnost-detey-k-shkole | 2016 |
5 | Статья «Использование педагогических технологий на уроках в начальной школе» | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2019/08/03/statya-ispolzovanie-pedagogicheskikh-tekhnologiy-na-urokakh-v | 2017 |
6 | Урок окружающего мира 3 класс «Пётр Великий» | Infourok.ru/material.html?mid=43244 | 2017 |
7 | Работы детей | http://www.art-talant.org/raboty/my-page.html | 2017 |
8 | II Международная научно-практическая конференция (23-24 ноября 2017г) Тема: Дистанционные мероприятия как способ формирования УУД в рамках ФГОС | Сборник «Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика» | 2017 г.Чита |
9 | Анализ урока по ФГОС | /Полянская-Инна-Николаевна/материалы/analiz_uroka_po_fgos25917942106.htm | 2017 |
10 | Нормы техники чтения по ФГОС | https://proshkolu.ru/user/tosha47/file/6633600 | 2019 |
Участие в вебинарах (2015-2020)
Тема вебинара | Дата проведения | Количество часов | Наличие сертификата |
Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассника к обучению в школе» | 15 сентября 2015 | 2 | + |
Расширение круга чтения обучающихся в начальной школе | 30 октября 2015 | 6 часов, Школа 2100 | + |
«Достижение предметных и метапредметных результатов на уроке математики в 1 классе» | 26 февраля 2016 | 2 часа | + |
«Смысловое чтение как УУД» | 19 апреля 2016 | 2 часа | + |
Преодоление трудностей обучения фонетике младших школьников средствами УМК «Школа России» | 30 ноября 2017 | 2 часа | + |
Как подготовить детей к успешному изучению математики в школе | 21 апреля 2017 | 1,5 часа | + |
«Школа цифрового века. Дистанционное образование с эффектом присутствия» | 16 мая 2017 | 1 час | + |
Разработка и реализация системы оценки достижений обучающихся с использованием печатных и электронных пособий | 24 ноября 2017 | 6 часов г.Чита Академкнига/Учебник | + |
Основные идеи Концепции преподавания русского языка и литературы. Работа с текстом как основной механизм достижения целей и задач Концепции | 23 ноября 2017 | 6 часов г.Чита | + |
Комплексный анализ художественного текста как ключ к пониманию функциональных возможностей языковых единиц | 17 октября 2017 | 2 часа | + |
Смысловое чтение как результат начального общего образования | 31 октября 2017 | 2 | + |
Организация контрольно-оценочной деятельности на примере завершенной предметной линии «Русский язык» УМК «Школа России» | 10 ноября 2017 | 2 | + |
Формирование текстовых умений младших школьников в период обучения грамоте средствами УМК «Школа России» | 19 октября 2017 | 2 | + |
Особенности подготовки к ВПР по окружающему миру: формирование тематических проверочных работ | 28 ноября 2017 | 2 | + |
Эмоциональное развитие:как и зачем.Агрессия и истерики ребёнка:как реагировать | 16 ноября 2017 | 3 | + |
«Логопедическое сопровождение младшего школьника» | 11 декабря 2019 | 2 | + |
Продуктивные задания как средство формирования УУД | 15 ноября 2019 | 2 | + |
Устное народное творчество.Анализ малых жанров. | 12 ноября 2019 | 2 | + |
Смысловое чтение как основа развития универсальных учебных действий младшего школьника. | 7 ноября 2019 | 2 | + |
Формирование предметных и метапредметных умений учащихся 1-4 классов при обучении орфографии | 9 ноября 2019 | 2 | + |
Готовимся к школе с «Перспективой»:проектирование занятий по подготовке детей к обучению в школе | 6 ноября 2019 | 2 | + |
Сведения о повышении квалификации | |||
Удостоверение о повышении квалификации «Формирование УУД у слепых и слабовидящих школьников в условиях в ГОУ «Петровск-забайкальская специальная (коррекционная)школа-интернат | 15 сентября-16 сентября 2016 | 16 часов | + |
Удостоверение о повышении квалификации «Современное начальное образование в контексте требований ФГОС» | 5 ноября-16 ноября 2016 | 72 часа | + |
Удостоверение о повышении квалификации «Нормативно-правовое обеспечение и методологические основы начального общего образования в условиях реализации ФГОС» | 25 марта-13 апреля 2019 | 108 часов | + |
Удостоверение о повышении квалификации «Оказание первой помощи в образовательной организации» | 31 октября - 8 ноября 2018 | 16 часов | + |
Участник презентационной площадки «Инновационные практики деятельности педагогов по реализации ФГОС начального образования» в рамках «Панорамы трансляции успешного педагогического опыта образовательных учреждений г. Петровск – Забайкальского». | 21.02.2017г | + |
Награды
Название официального документа Школьный уровень | Время и место его получения | |
1 | За победу в конкурсе «Самый классный класс» | 2018,директор Карманова Л.П |
2 | За активное участие обучающихся кружка «Бабушкин сундучок» | 2018,директор Карманова Л.П |
3 | За организацию проекта «Школьный двор» | 2017,Карманова Л.П |
4 | За добросовестный труд, творческий подход к работе, активное участие в жизни коллектива | 2016,Карманова Л.П |
Муниципальный уровень | ||
1 | Благодарность за профессионализм и компетентность, за участие в работе методического объединения | 2016,Островский Н.Л |
1 | За участие в публичной презентации школ «Наша школа-наш успех» в рамках регионального проекта | 2017,Емельянова О.Т |
2 | За подготовку призёра в муниципальном туре краевой заочной олимпиады «Неболит» в номинации:видеоролик «Папа может…» | 2017,Островский Н.Л |
3 | За подготовку призёра в муниципальном туре краевой заочной олимпиады «Неболит» в номинации:сочинение «Если бы я был взрослым…» | 2017,Островский Н.Л. |
4 | Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество | 2018,Директор МБУК «Городская информационная библиотечная система» Ведерникова,О.И |
5 | Благодарственное письмо за личный вклад в развитие культуры городского округа «Город Петровск-Забайкальский» | 2019,Председатель комитета культуры и спорта Горбушина Н.Н |
6 | Благодарственное письмо за подготовку призёра в конкурсе «Письмо водителю» | 2018,начальник ОГИБДД Москвитин А.А |
Краевой уровень | ||
1 | Почётная грамота Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края | 2015,Чумилин А.Г. |
2 | Благодарственное письмо Губернатора Забайкальского края за многолетний добросовестный труд в системе образования Забайкальского края | 2018,Жданова Н.Н |
3 | Благодарность за профессиональную и плодотворную деятельность,инициативность и творческий поиск в развитии дополнительного образования детей | 2018,Томских А.А |
4 | Сертификат об успешном прохождении дистанционного обучения по программе: Подготовка лиц, привлекаемых к проведению государственной аттестации в 2019 году, по направлению Руководитель ГИА 2019 | 2019 год,директор ГУ КЦОКО Забайкальского края М.Г.Габдрахманов |
5 | Сертификат об успешном прохождении дистанционного обучения по программе: Подготовка лиц, привлекаемых к проведению государственной аттестации в 2020году,по направлению Руководитель ГИА 2020 | 2020год,директор ГУ КЦОКО Забайкальского края М.Г.Габдрахманов |
6 | Сертификат участника международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика» | 23-24 ноября 2017 г.Чита |
7 | Выступление с докладом на тему: Дистанционные мероприятия как способ формирования УУД в рамках ФГОС | 24 ноября 2017г г.Чита |
Всероссийский уровень | ||
1 | За подготовку победителя во Всероссийском конкурсе «Мультмарафон», 1 класс (2 место) | Январь 2016, г.Бийск |
2 | За подготовку победителя во Всероссийском конкурсе «Мультмарафон», 1 класс (3 место) | Январь 2016, г.Бийск |
3 | За подготовку к участию в международной олимпиаде по логике и общему развитию проекта «Инфоурок» (3 место) | 16 мая 2017, г.Смоленск |
4 | За подготовку призеров серии международных олимпиад проекта «Всемирный фестиваль знаний» | 12 апреля 2018, Беларусь |
За подготовку регионального победителя во Всероссийском конкурсе «Мир вокруг нас. Дикие животные», 3 класс (1, 2, 3 место) | Май 2018, г. Бийск | |
За подготовку к участию в международной олимпиаде «Зима-2018» по логике и общему развитию проекта «Инфоурок» (1, 2, 3 место) | 13 февраля 2018, г. Смоленск | |
За подготовку к участию в международной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок» (2, 3 место) | 15 мая 2018, г. Смоленск | |
За подготовку к участию в международной олимпиаде «Зима-2018» по математике проекта «Инфоурок» (1, 2, 3 место) | 13 февраля 2018, г. Смоленск | |
За подготовку к участию в международной олимпиаде «Зима-2018» по литературному чтению проекта «Инфоурок» (2 место) | 13 февраля 2018, г. Смоленск | |
За подготовку к участию в международной олимпиаде «Зима-2018» по окружающему миру проекта «Инфоурок» (2 место) | 13 февраля 2018, г. Смоленск | |
За подготовку к участию в международной олимпиаде «Зима-2018» по русскому языку проекта «Инфоурок» (2, 3 место) | 13 февраля 2018, г. Смоленск | |
За сплоченную работу и достижение цели в образовательном марафоне «Волшебная осень» | Учи.ру, 2019г. | |
За 1 место в школе в образовательном марафоне «Волшебная осень» | Учи.ру, 2019г. | |
За успешное выступление учеников на олимпиаде по математике | Учи.ру, 2019г. | |
За помощь в проведении олимпиады по английскому языку для 1-4 классов | Учи.ру, 2019г. | |
За 1 место в школе в образовательном марафоне «Эра роботов» | Учи.ру, 2019г. | |
За подготовку победителей и призеров серии международных олимпиад проекта «Зима-2019» | Intolimp, 2019 |
Школьный организатор международных и всероссийских конкурсов
Название конкурса | Год проведения |
1.Международный конкурс-игра по математике «Слон» | 2015 (грамота) |
2.Международный конкурс-игра по технологии «Молоток» | 2016(грамота) |
3.Международный конкурс-игра «Светлячок» | 2015 (грамота) |
4.Межпредметный интеллектуальный конкурс «Львёнок-джуниор» | 2016 (грамота) |
5.Межпредметный интеллектуальный конкурс «Львёнок» | 2016 (грамота) |
6.Всероссийский марафон «Части речи» | 2016 (грамота) |
7.Международный чемпионат начальной школы «Вундеркинд» | 2016(грамота) |
8.Всероссийская лингвистическая викторина «Фразеологизмы» | 2016(грамота) |
9.Всероссийская викторина «Россия. Обычаи и традиции» | 2016(грамота) |
10.Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Экология» | 2016(грамота) |
11.Всероссийский конкурс «Мультмарафон» | 2016(грамота) |
12.Международный проект для учителей intolimp.org | 2017(грамота) |
13 Организатор проекта для учителей «Инфоурок» | 2017(грамота) |
14.Организация и проведение Всероссийского конкурса по чтению вслух «Живая классика» | 2018 (грамота) |
15 .Организация олимпиады «Юный предприниматель» | 2019 Учи.ру |
16. Команда BRICSMATH благодарность за успешное выступление учеников на олимпиаде по математике. | 2019 Учи.ру |
Достижения учащихся
Ф.И. ученика | уровень | Название работы ,место в конкурсе, год |
Комарова Полина | школьный | 3 место научно-практическая конференция 2015 |
Фёдоров Егор | школьный | 1 место «Живая классика» 2016 |
Сидякина Вероника | школьный | ГРАН-ПРИ «Стань звездой»2016 |
Чупров Роман | муниципальный | 1 место «Рыцари дорожной безопасности» 2016 |
Сидякина Вероника | муниципальный | 1 место «Письмо водителю» 2018 |
Комарова Полина | муниципальный | 2 место краевая заочная олимпиада «Неболит» в номинации видеоролик «Папа может» 2018 |
Грешилова Светлана | муниципальный | 2 место «Письмо водителю» 2018 |
Дектярева Анастасия | Муниципальный | 1 место «Петровские самоцветы» 2019 |
Худобердин Глеб | муниципальный | 3 место «Петровские самоцветы» 2019 |
Сидякина Вероника | краевой | 2 место «Рыцари дорожной безопасности» 2018 |
Чупров Роман | краевой | 3 место«Рыцари дорожной безопасности» 2018 |
Чупров Роман (3 кл) | Краевой проект | «Успешная школа-успешное будущее!» 2018 |
Сидякина Вероника (3 кл) | Краевой проект | «Успешная школа-успешное будущее» 2018 |
Игошин Егор (1 кл) | краевой | «Новогоднее Забайкалье 2020»участник 2019 |
Юнусов Ренат(1 кл) | краевой | «Новогоднее Забайкалье 2020» участник 2019 |
Маев Лев, Марданов Руслан 1 класс | Краевой | Участие «Кормушка» 2020 г |
Визовская Надежда | всероссийский | 2 место «Мультмарафон», 2019 |
Нагаева Алиса | всероссийский | 3 место «Мультмарафон», 2019 |
Визовский Александр | всероссийский | 2 место «Мультмарафон», 2019 |
Маев Лев | всероссийский | Олимпиада по математике, 1 место «Олимпис.ру»2019 |
Маев Лев | всероссийский | Олимпиада по окружающему миру, 3 место «Олимпис.ру»2019 |
Участие в открытых мероприятиях Полянской И.Н
год | место | уровень | тема | роль |
2015 | Подготовка и проведение «Мастер класса» | муниципальный | «Формы и методы использования ИКТ в образовательном пространстве» | выступающий |
2016 | Проект «Школьный двор» | школьный | «Наш школьный двор» | Организатор и выступающий |
2017 | Участие в публичной презентации школ | муниципальный | «Наша школа-наш успех» в рамках регионального проекта «Успешная школа-успешное будущее» | Выступающий (сертификат) |
2017 | Международная Научно-практическая конференция | краевой | «Актуальные проблемы начального общего образования» | Выступающий (сертификат) |
2018 | Педагогический совет | школьный | «Система оценивания в начальной школе по ФГОС» | Выступающий (сертификат) |
2019 | Участие в праздновании 230-летия со дня основания Петровска-Забайкальского» | муниципальный | Хоровое пение | Выступающий (грамота) |
Результат качества обученности
Предмет | Общий % качества знаний по предметам | ||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | ||
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | ||
1 четверть | 2 четверть | ||||
Математика | 70% | 60% | 65% | 81% | 90% |
Русский язык | 80% | 70% | 68% | 86% | 77% |
Литературное чтение | 90% | 95% | 95% | 95% | 100% |
Окружающий мир | 80% | 90% | 90% | - | - |
Динамика обученности учащихся
5 класс (2019-2020 уч.год)
I четверть 12 обуч (из 22) II четверть 9 обуч (из 21)
Мои публикации
№ | Тема | Место | Дата публикации |
1 | Социальная сеть работников образования Статья «Моё педагогическое кредо» | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/07/06/moyo-pedagogicheskoe-kredo | 2015 |
2 | Сайт | https://nsportal.ru/inuska | 2015 |
3 | Электронное портфолио | https://nsportal.ru/inuska | 2015 |
4 | Урок окружающего мира | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2019/07/08/urok-okruzhayushchego-mira | 2015 |
5 | Сценарий праздника «Прощай, начальная школа» | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2016/07/27/stsenariy-prazdnika-proshchaynachalnaya-shkola | 2016 |
6 | Фольклорный праздник «Светит месяц» | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2016/08/03/folklornyy-prazdnik-svetit-mesyats | 2015 |
7 | Статья «Интеллектуальная готовность детей к школе» | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2018/07/27/statya-intellektualnaya-gotovnost-detey-k-shkole | 2015 |
8 | Статья «Использование педагогических технологий на уроках в начальной школе» | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2019/08/03/statya-ispolzovanie-pedagogicheskikh-tekhnologiy-na-urokakh-v | 2017 |
9 | Урок окружающего мира 3 класс «Пётр Великий» | Infourok.ru/material.html?mid=43244 | 2017 |
10 | Работы детей | http://www.art-talant.org/raboty/my-page.html | 2017 |
11 | Тесты по чтению для 2 класса | /Полянская-Инна-Николаевна/материалы/testy_po_chteniyu_2_klass-25890341971.htm | 2017 |
12 | Дистанционные мероприятия как способ формирования УУД в рамках ФГОС | Сборник «Актуальные проблемы начального общего образования:теория и практика» | Сборник 2017 г г.Чита |
13 | Анализ урока по ФГОС | /Полянская-Инна-Николаевна/материалы/analiz_uroka_po_fgos25917942106.htm | 2019 |
14 | Нормы техники чтения по ФГОС | https://proshkolu.ru/user/tosha47/file/6633600 | 2019 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...