Технологическая карта по русскому языку для 3 класса "Синонимы".
план-конспект урока (3 класс)
Урок изучения нового материала. На уроке дети знакомятся с понятием "синонимы", выясняют значение в речи, закрепляют навык использования/употребления синонимов в текстах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sinonimy.docx | 73.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Данные об учителе: Ржевская Марина Вадимовна, МБОУ «СОШ № 5», Октябрьского района г.Ижевска.
Предмет: русский язык, класс: 3. Учебник (УМК): «Перспективная начальная школа»
Тема урока: Синонимы.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: учебник, тетрадь для самостоятельной работы, рабочая тетрадь, карточки для групповой работы, кроссворд.
Цель урока: создать условия для освоения детьми понятия «синоним», особенностей употребления синонимов.
Задачи:
- Познакомиться с понятием «синонимы»;
- Выяснить их значение в речи; осмыслить, что «близкое значение» не означает «одинаковое».
- Развить связную речь учащихся, логическое мышление, память
- Закрепить навык использования/употребления синонимов в текстах;
- Воспитывать любовь к языку.
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижение результатов обучения | |
Предметные | - понимать сущность понятия «синонимы»; - находить в тексте слова-синонимы, определять их назначение; - формировать умение самостоятельно дифференцировать синонимы. -формировать умение использовать синонимы в предложении, тексте; | Повышенный | |
Метапредметные | Познавательные УУД | -ориентироваться в своей системе знаний; -развивать умения высказывать суждения, обосновывать и доказывать свой выбор; -использовать свой жизненный опыт на уроке. | Повышенный |
Регулятивные УУД | -работать по предложенному плану; -определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя; -прогнозировать предстоящую работу; -развивать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. | Базовый | |
Коммуникативные УУД | -уметь слушать и понимать других; -развивать умение работать в группе; -оформлять свои мысли в устной форме; -формировать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками. | Базовый | |
Личностные | -осуществлять самооценку по критериям, заданным учителем; -формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Базовый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме "Буквы русского языка. Алфавит"
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Буквы русского языка. Алфавит". УМК "Школа России....
Технологическая карта урока русского языка. Урок - игра "Знатоки русского языка" (VIII вид)
Урок - игра "Знатоки русского языка" проводился в рамках методической недели Русского языка в 3Г классе для детей с лёгкими интеллектуальными нарушениями,в ГБОУ школа 487 Выборгского ра...
Технологическая карта по русскому языку УМК "Перспектива" 2 класс. Тема урока: "Богатства русского языка"
МОИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:Цель урока: обобщение знаний у обучающихся о типах текста: повествование, рассуждение, описание. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Предметные:1. обобщить...
Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...
Технологическая карта урока русского языка «Делу время, потехе час» (Родной русский язык, 2 класс).
Цель урока: создание условий для формирования знаний обучающихся о игрушках прошлого.Задачи урокаДидактические:1. Актуализировать знания о связи между предложениями в тексте посредством индивидуальной...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Какие предложения бывают в русском языке", УМК «Система Эльконина-Давыдова», 4 класс.
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: Формирование понятия о повествовательных, вопросительных, восклицательных и невосклицательных предложениях. Зад...