КТП 1 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Календарно-тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karpova_18-19.zip | 177.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа села Ивантеевка
Ивантеевского района Саратовской области»
Утверждено приказом директора МОУ «СОШ с. Ивантеевка»
№_____ от 29.08.2018 года
Календарно-тематический план
Программа: Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «СОШ с. Ивантеевка»
Предмет: Литературное чтение
Класс: 1 класс
Составитель: Карпова Лидия Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Ивантеевка», 1 квалификационная категория
Срок реализации: 2018-2019 учебный год
«Рассмотрено»
на заседании МО
учителей начальных классов
Руководитель МО
____________/Костыля Е.С.
Протокол № 1 от
«28» августа 2018 г.
с. Ивантеевка
2018 год
Календарно-тематический план составлен в соответствии с:
- Учебник по предмету
1. Горецкий В.Г. и др. Азбука. ч. 1, 2. Москва. Просвещение. 2017г.
2. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2 ч. / (сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская). Москва. Просвещение.
-Учебный план ООП НОО МОУ «СОШ с. Ивантеевка» на 2018-2019 учебный год
- Календарный учебный график ООП НОО МОУ «СОШ с. Ивантеевка» на 2018-2019 учебный год.
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Тематический блок Тема урока | Кол-во Часов | Дата | ||||
План | Факт | ||||||
1 четверть – 32 часа | |||||||
Добукварный период | 16 | ||||||
1. | Речь устная и письменная. | 1 | 03.09 | ||||
2. | Предложение. | 1 | 04.09 | ||||
3. | Предложение и слово. | 1 | 05.09 | ||||
4. | Слово и слог. | 1 | 06.09 | ||||
5. | Слог. Ударение. | 1 | 10.09 | ||||
6. | Звуки в окружающем мире | 1 | 11.09 | ||||
7. | Гласные и согласные звуки. | 1 | 12.09 | ||||
8. | Как образуется слог? | 1 | 13.09 | ||||
9. | Гласные и согласные звуки. Слог-слияние. | 1 | 17.09 | ||||
10. | Звук [а]. Буквы А, а. | 1 | 18.09 | ||||
11. | Звук [о]. Буквы О, о. | 1 | 19.09 | ||||
12. | Звук [и]. Буквы И, и. | 1 | 20.09 | ||||
13. | Звук [ы]. БукваЫ, ее функция в слоге-слиянии. | 1 | 24.09 | ||||
14. | Гласный звук [у]. | 1 | 25.09 | ||||
15. | Буквы У, у, их функция в слоге-слиянии | 1 | 26.09 | ||||
16. | Повторение изученных букв | 1 | 27.09 | ||||
Букварный период | 59 | ||||||
17. | Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н. | 1 | 01.10 | ||||
18. | Чтение слов с буквой Н, н. | 1 | 02.10 | ||||
19. | Звуки [с], [с,]. Буква С, с. | 1 | 03.10 | ||||
20. | Чтение слов с буквой С, с. | 1 | 04.10 | ||||
21. | Звуки [к], [к,]. Буквы К, к. | 1 | 08.10 | ||||
22. | Чтение слов с буквой К, к. | 1 | 09.10 | ||||
23. | Звуки [т], [т,]. Буквы Т,т | 1 | 10.10 | ||||
24. | Согласные звуки [т], [т,]. Буквы Т, т. | 1 | 11.10 | ||||
25. | Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л. | 1 | 15.10 | ||||
26. | Чтение слов с буквой Л, л | 1 | 16.10 | ||||
27. | Согласные звуки [р], [р,]. Буквы Р, р | 1 | 17.10 | ||||
28. | Чтение слов с буквой Р, р | 1 | 18.10 | ||||
29. | Звуки [в], [в,]. Буквы В, в | 1 | 22.10 | ||||
30. | Чтение слов с буквой В, в | 1 | 23.10 | ||||
31. | Звуки [й,э][ ,э]. Буквы Е, е | 1 | 24.10 | ||||
32. | Чтение слов с буквой Е, е. | 1 | 25.10 | ||||
2 четверть – 31 час | |||||||
33. | Согласные звуки [п], [п,]. Буквы П, п. | 1 | 06.11 | ||||
34. | Чтение слов с буквой П, п | 1 | 07.11 | ||||
35. | Звуки [м], [м,]. Буквы М, м. | 1 | 08.11 | ||||
36. | Чтение слов и текстов с буквами М,м. | 1 | 12.11 | ||||
37. | Повторение изученного о буквах и звуках | 1 | 13.11 | ||||
38. | Звуки [з], [з,]. Буквы З, з. | 1 | 14.11 | ||||
39. | Звуки [б], [б,]. Буквы Б, б. | 1 | 15.11 | ||||
40. | Закрепление знаний о буквах Б, б Сопоставление букв Б-П. | 1 | 19.11 | ||||
41. | Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. | 1 | 20.11 | ||||
42. | Буквы Д, д (закрепление). Сопоставление букв д – т в слогах и словах. | 1 | 21.11 | ||||
43. | Звуки [й, а],[,а]. Буквы Я, я | 1 | 22.11 | ||||
44. | Чтение текстов с буквой Я | 1 | 26.11 | ||||
45. | Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. | 1 | 27.11 | ||||
46. | Закрепление знаний о буквах Г, г. Смысловая связь слов в предложении. | 1 | 28.11 | ||||
47. | Сопоставление слов и слогов с буквами г – к | 1 | 29.11 | ||||
48. | Итоговый урок по I части «Азбуки». | 1 | 03.12 | ||||
49. | Звук [ч,]. Буква Ч. Правописание сочетаний ЧА-ЧУ. | 1 | 04.12 | ||||
50. | Буква Ч (закрепление.) Чтение текстов с буквой Ч. | 1 | 05.12 | ||||
51. | Буква Ь как показатель мягкости согласных звуков. | 1 | 06.12 | ||||
52. | Буква Ь. | 1 | 10.12 | ||||
53. | Звук [ш]. Буквы Ш, ш. | 1 | 11.12 | ||||
54. | Чтение текстов с буквой Ш. | 1 | 12.12 | ||||
55. | Звук [ж]. Буквы Ж, ж. | 1 | 13.12 | ||||
56. | Правописание сочетаний ЖИ-ШИ. | 1 | 17.12 | ||||
57. | Звуки [й,о],[ ,о]. Буквы Ё, ё. | 1 | 18.12 | ||||
58. | Буква Ё (закрепление). | 1 | 19.12 | ||||
59. | Звук [й,]. Буква Й. | 1 | 20.12 | ||||
60. | Согласный звук [й,]. Букв Й, й. | 1 | 24.12 | ||||
61. | Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х. | 1 | 25.12 | ||||
62. | Чтение предложений и текстов с буквой Х,х | 1 | 26.12 | ||||
63. | Звуки [й,у], [,у]. Буквы Ю, ю. | 1 | 27.12 | ||||
3 четверть – 37 часов | |||||||
64. | Буквы Ю, ю (закрепление). | 1 | 10.01 | ||||
65. | Звук [ц]. Буквы Ц, ц. | 1 | 14.01 | ||||
66. | Звук [ц], буквы Ц, ц (закрепление). | 1 | 15.01 | ||||
67. | Звук [э]. Буквы Э, э. | 1 | 16.01 | ||||
68. | Гласный Звук [э], буквы Э, э (закрепление). | 1 | 17.01 | ||||
69. | Звук [щ,]. Буквы Щ, щ. .Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 1 | 21.01 | ||||
70. | Звук [щ,]. Буквы Щ, щ (закрепление). | 1 | 22.01 | ||||
71. | Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф. | 1 | 23.01 | ||||
72. | Буквы Ф, ф (закрепление). | 1 | 24.01 | ||||
73. | Буква Ъ. | 1 | 28.01 | ||||
74. | Правописание слов с ъ и ь | 1 | 29.01 | ||||
75. | Разделительные знаки. | 1 | 30.01 | ||||
Послебукварный период | 15 | ||||||
76. | Как хорошо уметь читать! | 1 | 31.01 | ||||
77. | Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»». | 1 | 04.02 | ||||
78. | История славянской азбуки. | 1 | 05.02 | ||||
79. | История первого русского букваря. | 1 | 06.02 | ||||
80. | А.С.Пушкин - гордость нашей Родины. | 1 | 07.02 | ||||
81. | Рассказы Л.Н.Толстого для детей. | 1 | 11.02 | ||||
82. | Произведения К.Д. Ушинского для детей. | 1 | 12.02 | ||||
83. | Стихи К.И. Чуковского. | 1 | 13.02 | ||||
84. | Рассказы В.В. Бианки о животных. | 1 | 14.02 | ||||
85. | Стихи С.Я Маршака. | 1 | 25.02 | ||||
86. | Рассказы М.М. Пришвина о природе. | 1 | 26.02 | ||||
87. | Стихи А.Л. Барто. | 1 | 27.02 | ||||
88. | Стихи С.В. Михалкова. | 1 | 28.02 | ||||
89. | Веселые стихи Б.В. Заходера. | 1 | 04.03 | ||||
90. | Стихи В.Д. Берестова. | 1 | 05.03 | ||||
91. | Презентация проекта «Живая азбука». Конкурс чтецов. | 1 | 06.03 | ||||
92. | Наши достижения. | 1 | 07.03 | ||||
Введение | 1 | ||||||
93 | Вводный урок | 1 | 11.03 | ||||
Жили-были буквы | 7 | ||||||
94 | В. Данько «Загадочные буквы». | 1 | 12.03 | ||||
95 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». | 1 | 13.03 | ||||
96 | С. Черный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет» | 1 | 14.03 | ||||
97 | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» | 1 | 18.03 | ||||
98 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | 1 | 19.03 | ||||
99 | Из старинных книг | 1 | 20.03 | ||||
100 | Обобщение по разделу «Жили-были буквы». | 1 | 21.03 | ||||
4 четверть – 30 часов | |||||||
Сказки, загадки, небылицы | 7 | ||||||
101 | Е. Чарушин «Теремок». | 1 | 03.04 | ||||
102 | Русская народная сказка «Рукавичка» | 1 | 04.04 | ||||
103 | Загадки, песенки. | 1 | 08.04 | ||||
104 | Русские народные потешки. «Рифмы Матушки Гусыни». | 1 | 09.04 | ||||
105 | А.С. Пушкин | 1 | 10.04 | ||||
106 | Русская народная сказка «Петух и собака» | 1 | 11.04 | ||||
107 | Их старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» | 1 | 15.04 | ||||
Апрель, апрель, звенит капель … | 5 | ||||||
108 | А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…», А. Плещеев «Сельская песенка». | 1 | 16.04 | ||||
109 | Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». | 1 | 17.04 | ||||
110 | Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой | 1 | 18.04 | ||||
111 | Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Произведения из старинных книг. | 1 | 22.04 | ||||
112 | Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель» | 1 | 23.04 | ||||
И в шутку и всерьёз… | 7 | ||||||
113 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» | 1 | 24.04 | ||||
114 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | 1 | 25.04 | ||||
115 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук» | 1 | 29.04 | ||||
116 | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» К.Чуковский «Телефон» | 1 | 30.04 | ||||
117 | М. Пляцковский «Помощник». | 1 | 06.05 | ||||
118 | Из старинных книг. | 1 | 08.05 | ||||
119 | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез» | 1 | 13.05 | ||||
Я и мои друзья | 7 | ||||||
120 | Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». | 1 | 14.05 | ||||
121 | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». Р. Сеф «Совет» | 1 | 15.05 | ||||
122 | В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня» | 1 | 16.05 | ||||
123 | С. Маршак «Хороший день». | 1 | 20.05 | ||||
124 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». | 1 | 21.05 | ||||
125 | Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» | 1 | 22.05 | ||||
126 | Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья». | 1 | 23.05 | ||||
О братьях наших меньших | 6 | ||||||
127 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». | 1 | 27.05 | ||||
128 | В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку». | 1 | 28.05 | ||||
129 | М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». | 1 | 29.05 | ||||
130 | В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет». | 1 | 30.05 | ||||
131 | Резервный урок | ||||||
132 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ознакомления с окружающим миром 4 класс "Школа России" Тема "Путешествие по карте России"
Материал доступный, интересный....
Проект по теме "Путешествие по Золотому кольцу России" 3 класс Школа России
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕПО ТЕМЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ РОСИИ". КПК: "ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...
Равнины и горы России 4 класс "Школа России"
Открытый урок по окружающему миру 4 класс "Школа России". Урок был разработан и проведен учителем Сомовой Оксаной Ивановной в 2013 году....
Природные зоны России. 4 класс "Школа России"
Презентация содержит карту природных зон России, кроссворд, филворд, ребусы и др.. Это позволит детям закрепить изученный материал по данной теме в игровой форме....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Урок окружающего мира 4 класс «Школа России» Тема: Моря, озёра, реки России
Урок окружающего мира 4 класс по УМК "школа России"....
Конспект урока окружающего мира - "Патриоты России". 4 класс. Школа России
Цели урока: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, воспитывать уважение к героическим и историческим личностям Отечества, расширить кругозор о подвигах героев....