Внеурочное занятие "Как потребить деньги с пользой?"
классный час (2 класс)

Пустынникова Анна Владимировна

Материал по внеурочному занятию на тему: "Как потребить деньги с пользой?"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КАК ПОТРЕБИТЬ ДЕНЬГИ С ПОЛЬЗОЙ?

Слайд 2

Здравствуйте, ребята !

Слайд 3

Загадка Бывают они медные, Блестящие, бумажные, Но для любого из людей, Поверьте, очень важные! ДЕНЬГИ!

Слайд 4

Деньги – это… Де́ньги — всеобщий эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг, способный непосредственно на них обмениваться.

Слайд 5

Как называется наука, изучающая финансовые вопросы? …Она интересна и важна, Чтоб доходы посчитать И расходы рассчитать Выбор сделать, если нужно. И купить товары дружно, Если качество у них Превосходит остальных. Как продать и где купить, Чтобы прибыль получить И, чтоб жизнь была не в тягость, И дарила людям радость. ЭКОНОМИКА

Слайд 6

Экономические загадки Люди ходят на базар: На товаре быть должна Там дешевле весь… обязательно… Товар – это любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи, продукт труда, способный удовлетворить человеческую потребность и специально произведённый для обмена. Цена – это количество денег, которое определяет ценность вещей. При покупке определенной вещи или товара продавец назначает денежную стоимость, за которую он готов продать свой товар.

Слайд 7

ПАМЯТКА: «Правила обращения с деньгами»

Слайд 8

«Пять пальцев»

Слайд 9

Разгадай кроссворд дома! 1. Э 2. К 3. О 4. Н 5. О 6. М 7. И 8. К 9 А

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по курсу внеурочной деятельности по финансовой грамотности «Что такое деньги и какими они бывают» 2 класс

Занятие содействовует усвоению понятия «деньги», развитию представлений учащихся о товарно-денежных отношениях,   о функциях денег в жизни человека....

Технологическая карта внеурочного занятия "Что такое деньги и откуда они взялись"

Внеурочное занятие по курсу "Финансовая грамотность" 2 класс. Цель занятия: создание условий для формирования начальных представлений о деньгах как средстве приобретения товаровЗадачи: ...

Внеурочное занятие по финансовой грамотности "Деньги.История монет"

Конспект внеурочного занятия по финансовой грамотности. Тема: «История монет».Целевая аудитория: учащиеся 4 класса.Занятие формирует представления учащихся о происхождении монет,...

Внеурочное занятие. Тема: «Как появились деньги»

Тема: «Как появились деньги»Цель: формирование у обучающихся  основ экономических знаний о деньгах, истории их появления, виды денег, формирование представления об экономических причи...

Конспект внеурочного занятия «Как распоряжаться карманными деньгами»

Планируемые результаты:  Личностные результаты: -осознать себя как члена семьи, общества и государства; -развить самостоятельность и осознать личную ответственность за свои поступк...

Занятие внеурочной деятельности "Что такое деньги и откуда они взялись" по направлению "финансовая грамотность"

Финансова рамотность 1  класс. Занятие по внеурчной деятельности по теме "Что такое деньги и откуда они взялись" может бть использовано в курсе "Фининсовая грамотность" д...