Внеурочное занятие "Как потребить деньги с пользой?"
классный час (2 класс)
Материал по внеурочному занятию на тему: "Как потребить деньги с пользой?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация на тему: "Как потребить деньги с пользой?" | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте, ребята !
Загадка Бывают они медные, Блестящие, бумажные, Но для любого из людей, Поверьте, очень важные! ДЕНЬГИ!
Деньги – это… Де́ньги — всеобщий эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг, способный непосредственно на них обмениваться.
Как называется наука, изучающая финансовые вопросы? …Она интересна и важна, Чтоб доходы посчитать И расходы рассчитать Выбор сделать, если нужно. И купить товары дружно, Если качество у них Превосходит остальных. Как продать и где купить, Чтобы прибыль получить И, чтоб жизнь была не в тягость, И дарила людям радость. ЭКОНОМИКА
Экономические загадки Люди ходят на базар: На товаре быть должна Там дешевле весь… обязательно… Товар – это любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи, продукт труда, способный удовлетворить человеческую потребность и специально произведённый для обмена. Цена – это количество денег, которое определяет ценность вещей. При покупке определенной вещи или товара продавец назначает денежную стоимость, за которую он готов продать свой товар.
ПАМЯТКА: «Правила обращения с деньгами»
«Пять пальцев»
Разгадай кроссворд дома! 1. Э 2. К 3. О 4. Н 5. О 6. М 7. И 8. К 9 А
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по курсу внеурочной деятельности по финансовой грамотности «Что такое деньги и какими они бывают» 2 класс
Занятие содействовует усвоению понятия «деньги», развитию представлений учащихся о товарно-денежных отношениях, о функциях денег в жизни человека....
Технологическая карта внеурочного занятия "Что такое деньги и откуда они взялись"
Внеурочное занятие по курсу "Финансовая грамотность" 2 класс. Цель занятия: создание условий для формирования начальных представлений о деньгах как средстве приобретения товаровЗадачи: ...
Открытый урок по внеурочной деятельности по теме : «На что семья тратит деньги?» модуля 3 «Почему семье иногда не хватает денег на жизнь и как этого избежать.» (4 класс)
Этот конспект составлен для проведения урока по финансовой грамотности....
Внеурочное занятие по финансовой грамотности "Деньги.История монет"
Конспект внеурочного занятия по финансовой грамотности. Тема: «История монет».Целевая аудитория: учащиеся 4 класса.Занятие формирует представления учащихся о происхождении монет,...
Внеурочное занятие. Тема: «Как появились деньги»
Тема: «Как появились деньги»Цель: формирование у обучающихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления, виды денег, формирование представления об экономических причи...
Конспект внеурочного занятия «Как распоряжаться карманными деньгами»
Планируемые результаты: Личностные результаты: -осознать себя как члена семьи, общества и государства; -развить самостоятельность и осознать личную ответственность за свои поступк...
Занятие внеурочной деятельности "Что такое деньги и откуда они взялись" по направлению "финансовая грамотность"
Финансова рамотность 1 класс. Занятие по внеурчной деятельности по теме "Что такое деньги и откуда они взялись" может бть использовано в курсе "Фининсовая грамотность" д...