Диагностический материал к программе "Твой шаг в природу"
рабочая программа
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Чувашская вышивка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_material.docx | 47.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1 к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Твой шаг в природу»
Диагностический материал дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Твой шаг в природу»
на 2019-2020 учебный год
Диагностический материал
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся проводится в форме тестовых работ. Тестовые работы соответствуют программе и базовому уровню обучения индивидуальных достижений обучающихся.
Цель тестовых работ: установить уровень освоения обучающимися программы (части программы) за определенный оцениваемый период.
В тестовых работах используются задания, которые проверяют освоение основополагающих знаний и умений по программе.
Тестовые задания открытого типа – обучающиеся сами вписывают ответ.
Задание с ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. Задание с верным ответом оценивается в 1 балл.
На основе суммарного балла, полученного обучающимся за выполнение всех заданий тестовой работы, определяется его уровень подготовки:
Первый год обучения. Критерии тестовых заданий текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации:
- низкий уровень от 5 до 6 баллов;
- средний уровень от 7 до 8 баллов;
- высокий уровень от 9 до 10 баллов.
Время выполнения одного тестового задания примерно от 2 до 4 минут. Тестовая работа проводится в течение одного учебного занятия, 5 минут которого отводится на объяснение заданий, а 40 минут на непосредственное выполнение самой работы. На выполнение всей тестовой работы отводится 45 минут.
Второй год обучения. Критерии тестовых заданий текущего контроля успеваемости для второго год обучения:
- низкий уровень от 10 до 13 баллов;
- средний уровень от 14 до 16 баллов;
- высокий уровень от 17 до 20 баллов.
Время выполнения одного тестового задания примерно от 1 до 2 минут. Тестовая работа проводится в течение одного учебного занятия, 5 минут которого отводится на объяснение заданий, а 40 минут на непосредственное выполнение самой работы. На выполнение всей тестовой работы отводится 45 минут.
Критерии тестовых заданий промежуточной аттестации:
- низкий уровень от 15 до 19 баллов;
- средний уровень от 20 до 24 баллов;
- высокий уровень от 25 до 30 баллов.
Время выполнения одного тестового задания примерно 1 минута. Тестовая работа проводится в течение одного учебного занятия, 5 минут которого отводится на объяснение заданий, а 40 минут на непосредственное выполнение самой работы. На выполнение всей тестовой работы отводится 45 минут.
Тестовое задание
текущего контроля успеваемости первого года обучения «Азбука природы»
Фамилия, имя обучающегося___________________________________________________________________
- Нарисуй (или напиши) из каких частей состоит дерево
- Нарисуй (или напиши) примеры живой и неживой природы
Живая природа | Неживая природа |
- Нарисуй (или опиши) строение насекомого на примере бабочки
- Нарисуй (или напиши) ярусы леса
- Нарисуй (или напиши) времена года в порядке, в котором они следуют друг за другом
6. Нарисуй (или напиши) предметы гигиены, которыми ты пользуешься
7. Нарисуй (или напиши), что необходимо для содержания аквариумных рыб
8. Нарисуй (или напиши), кто обитает в зоопарке
Плотоядные (хищники) | Растениеядные | Всеядные |
- Нарисуй (или напиши), что необходимо для содержания кошки в домашних условиях
|
- Нарисуй (или напиши) какая бывает вода
|
Тестовое задание
промежуточной аттестации первого года обучения «Азбука природы»
Фамилия, имя обучающегося___________________________________________________________________
- Продолжи предложения: В солнечной системе _________ планет:_________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Спутник Земли – это ________________________________________________________________________.
Солнце – это ______________________________________________________________________________.
- Перечисли атмосферные осадки ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
- Продолжи предложение: Лес – это ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
- Продолжи предложения: Медведь зимой __________. Детеныши у медведицы рождаются ______________. Медведь зимой спит в _______________. По типу питания медведь _________________________________________________________________________________________.
- Продолжи предложение: Птицы бывают______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
- Продолжи предложения: Флора – это ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Фауна – это _______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
- Чем отличаются насекомые от паукообразных _________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
- Продолжи предложение. Улитка – это _________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
- Объясни, как ты понимаешь выражение: «Человек – живое существо, часть природы» _______________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
- Приведи примеры цепей питания в природе ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Тестовое задание
текущего контроля успеваемости второго года обучения «Знакомые незнакомцы»
Фамилия, имя обучающегося___________________________________________________________________
- Меняет ли заяц-русак окраску на зиму? _______________________________________________________
- Где обитает заяц-беляк? _____________________________________________________________________
- Когда и как лиса мышкует? __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
- Волки, бродячие или оседлые животные?______________________________________________________
- Почему волков называют «санитарами леса»? __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
- По типу питания медведь ___________________________________________________________________
- Кого называют шатуном? Почему? ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
- Детеныши у медведицы появляются? _________________________________________________________
- Кто относится к грызунам? __________________________________________________________________
- Сколько раз в году белка меняет свой наряд? __________________________________________________
- Почему лося называют лесным великаном? ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
- Что делает еж днем, а что ночью? ____________________________________________________________
- Чем еж питается зимой? ____________________________________________________________________
- Чем питается крот? ________________________________________________________________________
- Где живет барсук? _________________________________________________________________________
- Как называется дом бобра? _________________________________________________________________
- Чем отличается бурундук от белки? __________________________________________________________
- Чем питаются кабаны? _____________________________________________________________________
- Тигр – это самая большая ___________________________________________________________________
- Как называется дом белки? _________________________________________________________________
Тестовое задание
промежуточной аттестации второго года обучения «Знакомые незнакомцы»
Фамилия, имя обучающегося___________________________________________________________________
- Какая птица самая распространенная на Земле? _________________________________________________
- Какая птица любит собирать блестящие предметы? _____________________________________________
- Ты встретил много разбросанных шишек под сосной или воткнутую в трещину дерева шишку. Как ты думаешь, чья это работа? _____________________________________________________________________
- Кто кукует: самец или самка? ________________________________________________________________
- У какой птицы нет своей песни, и она отличный звукоподражатель? ______________________________
- Чем самцы снегиря отличаются от самок? _____________________________________________________
- Что у птенцов дятла на ногах в первые дни жизни? ______________________________________________
- Долго ли кукушка высиживает яйца? _________________________________________________________
- Сова – это птица, у которой ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- Как дятел достает вредных насекомых из глубины ствола дерева? _________________________________
____________________________________________________________________________________________
- Как синица помогает лесу? ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Опиши соловья __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- Кто из птиц поет си-си-си? ________________________________________________________________
- Где соловей строит гнездо? ______________________________________________________________
- Кто из птиц трещит?_______________________________________________________________________
- Воробьи бывают двух видов: _______________________________________________________________
- Куда улетают зимовать синицы? _____________________________________________________________
- Кожа птиц покрыта ________________________________________________________________________
- Передние конечности птиц это______________________________________________________________
- Какие птицы создают крепкие пары и живут вместе всю свою жизнь? ____________________________
____________________________________________________________________________________________
- От какого слова произошло слово «насекомые»? _______________________________________________
- Основные признаки насекомого? ___________________________________________________________
- Сколько крыльев у божьей коровки? _______________________________________________________
- Сколько крыльев у комаров и мух? ___________________________________________________________
- Продолжи предложение. Самки комаров питаются ___________________________________________
- Жизненный цикл комаров включает четыре стадии развития: яйцо → личинка → ………. → имаго (взрослая особь). Что пропущено? _____________________________________________________________
- Мухи могут поглощать лишь _________________________________________________________ пищу.
- Что делает осиная семья зимой? ____________________________________________________________
- Чем питаются взрослые осы и их личинки? __________________________________________________
- Кто живет в пчелиной семье? _______________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс диагностического материала по изучению развития уровня внимания младшего школьного возраста
комплекс методик по развитию и коррекции внимания младших школьников...
Диагностический материал "Как определить уровень воспитанности"
Материал представлен в виде тестовой формы...
Контрольно-диагностический материал по математике 1 класс
Данный материал направлен на контроль сформированности у учащихся 1 класса знаний о понятии числа, а также на диагностику возможных трудностей и ошибок учащихся при изучении данной темы....
диагностический материал по русскому языку
Диагностический материал предназначен для проверки знаний у учащихся 1 класса...
Диагностический материал для работы с учащимися начальных классов
Диагностический материал для психологов, учителей начальных классов(если нет психолога в школе) для диагностики познавательных способностей детей младшего школьного возраста....
Диагностический материал по формированию ууд (тренировочный материал для родителей)
Диагностический материал по формированию ууд....
Диагностический материал по формированию ууд (тренировочный материал для родителей)
Диагностический материал...