Диагностический материал по формированию ууд (тренировочный материал для родителей)
материал (2 класс) на тему
Диагностический материал по формированию ууд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_material_po_formirovaniyu_uud.docx | 22.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемый результат № 7 ( Познавательные УУД) 2 класс
Цель: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
В библиотеке Петя читает вслух собравшимся одноклассникам следующую притчу:
Две сохи.
В кузнице отремонтировали две сохи. Они выглядели одинаково. Одна из них осталась стоять в углу сарая. Ее жизнь была легче, чем жизнь другой сохи, которую крестьянин на следующее утро погрузил на телегу и привез на поле. Там она стала красивой и блестящей. Когда обе сохи вновь встретились в сарае, они с удивлением посмотрели друг на друга. Соха, которую не употребляли в дело, была покрыта ржавчиной. С завистью она смотрела на блестящую подругу:
- Скажи, как ты стала такой красивой? Ведь мне так хорошо было в тишине сарая стоять в своем углу.
- Это безделье тебя изувечило, а я стала красивой от труда.
Выберите основную мысль этой истории.
А. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Б. Землю солнце красит, а человека-труд.
В. Терпение и труд все перетрут.
Г. Маленькое дело лучше большого безделья.
Критерии :
2б.- справился с заданием
1б.- не справился с заданием
0б.- не выполнил задание
Планируемый результат № 15 ( Познавательные УУД) 2 класс
Цель: владение рядом общих приемов решения задач
Задание
Нужно вовремя перебраться на другой остров! Корабль покинул остров Тасмания в 12 часов дня. Через некоторое время со стороны океана появились огромные волны, спустя 2 часа 15 минут, остров Тасмания накрыло волной. После этого корабль ещё 5 часов 25 минут блуждал в открытом море.
Вопрос А: Выясни, сколько часов твое судно блуждало в океане.
Ответ:________
Вопрос Б: В какое время судно прибыло на новый остров? В ответе запиши время прибытия корабля.
Ответ:________
Критерии:
2 балла – выписал А – ответ: 7 часов 40 минут; Б – ответ: в 19 часов 40 минут
1 балл – выписал 1 правильный ответ
0 баллов – не выписал ни одного правильного ответа.
Планируемый результат № 6 ( Познавательные УУД) 2 класс
Цель: выделять существенную информацию на основе смыслового восприятия художественного и познавательного текстов
Задание
Сумчатый Крот прочёл книгу о драгоценных камнях. Его очень интересует, какого цвета камень «изумруд». Подсказку Крот нашёл в стихотворении Константина Бальмонта:
На иве распустились почки,
Берёза слабые листочки
Раскрыла - больше снег не враг.
Трава взошла на каждой кочке,
Заизумрудился овраг.
Выделенное слово автор образовал от слова «изумруд». С помощью стихотворения определи, какого он цвета.
Обведи букву правильного ответа.
А. зелёный Б. коричневый В. белый Г. красный Д. синий.
Критерии
1 б – с заданием справился
0 б – с заданием не справился
Планируемый результат № 9 ( Познавательные УУД) 2 класс
Цель: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений
Задание
Попробуй устно объяснить одноклассникам, почему надо мыть руки.
Критерии
2 б – версия высказана, обоснована
1 б – версия высказана, но обоснована частично
0 б – задание не выполнено
Планируемый результат № 8 ( Познавательные УУД) 2 класс
Цель: осуществлять синтез как составление целого из частей
Задание
Лена решила подарить маме на 8 Марта нарцисс, который вырастит сама. Свою работу она поделила на несколько этапов. Пронумеруй этапы по порядку так, чтобы к весне у Лены был подарок для мамы.
Насыпать землю в горшок. ______
Купить луковицы, землю, горшок. ____
Посадить луковицы. _____
Полить луковицы водой. ___
Засыпать песком. ____
Засыпать опилками. ______
Критерии
2 б – задание выполнено верно.
1 б – допустил 1-2 ошибки.
0 б – с заданием не справился.
Планируемый результат № 10( Познавательные УУД) 2 класс
Цель: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений
Задание
В библиотеке «Детский День». Петя проводит конкурс по составлению потешек. Для оценки он использует критерии:
А. Тема потешки – «Гости». Б. В потешке должны присутствовать имена детей. В. В потешке в качестве угощения гостей должны быть только фрукты. Г. Форма потешки – стихотворная. Д. Потешка должна содержать хотя бы одно вежливое слово. |
Помоги Пете оценить следующую потешку:
Стала Маша гостей созывать:
И Иван приди, и Степан приди,
И Сергей приди,
А Никитушка – уж, пожалуйста!
Стала Маша гостей угощать:
И Ивану блин, и Степану – мандарин,
И Сергею – апельсин,
И Матвею – ванилин,
А Никитушке – весь банан один.
Вопрос А: Определи, какой критерий в потешке нарушен.
Обведи букву этого критерия.
А. Тема потешки – «Гости».
Б. В потешке должны присутствовать имена детей.
В. В потешке в качестве угощения гостей должны быть только фрукты.
Г. Форма потешки – стихотворная.
Д. Потешка должна содержать хотя бы одно вежливое слово.
Критерии:
2 балла – выписал ответ В;
1 балл – выписал 1 правильный ответ;
0 баллов – не выписал ни одного правильного ответа.
Планируемый результат № 14 ( Познавательные УУД) 2 класс
Цель: устанавливать аналогии
Задание
Бумажный вредитель впервые самостоятельно прочитал отрывок из сказки:
Воротился старик ко старухе.
Что ж он видит? Высокий терем.
На крыльце стоит его старуха.
В дорогой собольей душегрейке,
Парчовая на маковке кичка,
Жемчуги огрузили шею,
На руках золотые перстни,
На ногах красные сапожки.
Помоги ему разобраться: какое слово должно стоять вместо знака «?»
Обведи букву правильного ответа
Душегрейка – кофта
Кичка - ?
А. куртка
Б. шапочка
В. сумочка
Г. бусы
Критерии
2 б – ответилправильно;
1 б –допустил ошибку;
0 б – не приступал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс диагностического материала по изучению развития уровня внимания младшего школьного возраста
комплекс методик по развитию и коррекции внимания младших школьников...
Диагностический материал "Как определить уровень воспитанности"
Материал представлен в виде тестовой формы...
Материал для родителей по формированию здорового образа жизни у детей.
Данный материал поможет родителям в формировании здорового образа жизни детей....
Контрольно-диагностический материал по математике 1 класс
Данный материал направлен на контроль сформированности у учащихся 1 класса знаний о понятии числа, а также на диагностику возможных трудностей и ошибок учащихся при изучении данной темы....
Тренировочный материал по автоматизации поставленных звуков.
Рекомендации родителям по автоматизации (закреплению правильного произношения) поставленных звуков....
Диагностический материал по формированию ууд (тренировочный материал для родителей)
Диагностический материал...
Диагностический материал по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи. 6 класс. Коррекционная школа.
Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы в новой форме в рамках требований к образовательным результатам итоговой аттестации....