Диагностический материал по формированию ууд (тренировочный материал для родителей)
материал (2 класс) на тему
Диагностический материал по формированию ууд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемый результат № 7 ( Познавательные УУД) 2 класс
Цель: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
В библиотеке Петя читает вслух собравшимся одноклассникам следующую притчу:
Две сохи.
В кузнице отремонтировали две сохи. Они выглядели одинаково. Одна из них осталась стоять в углу сарая. Ее жизнь была легче, чем жизнь другой сохи, которую крестьянин на следующее утро погрузил на телегу и привез на поле. Там она стала красивой и блестящей. Когда обе сохи вновь встретились в сарае, они с удивлением посмотрели друг на друга. Соха, которую не употребляли в дело, была покрыта ржавчиной. С завистью она смотрела на блестящую подругу:
- Скажи, как ты стала такой красивой? Ведь мне так хорошо было в тишине сарая стоять в своем углу.
- Это безделье тебя изувечило, а я стала красивой от труда.
Выберите основную мысль этой истории.
А. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Б. Землю солнце красит, а человека-труд.
В. Терпение и труд все перетрут.
Г. Маленькое дело лучше большого безделья.
Критерии :
2б.- справился с заданием
1б.- не справился с заданием
0б.- не выполнил задание
Планируемый результат № 15 ( Познавательные УУД) 2 класс
Цель: владение рядом общих приемов решения задач
Задание
Нужно вовремя перебраться на другой остров! Корабль покинул остров Тасмания в 12 часов дня. Через некоторое время со стороны океана появились огромные волны, спустя 2 часа 15 минут, остров Тасмания накрыло волной. После этого корабль ещё 5 часов 25 минут блуждал в открытом море.
Вопрос А: Выясни, сколько часов твое судно блуждало в океане.
Ответ:________
Вопрос Б: В какое время судно прибыло на новый остров? В ответе запиши время прибытия корабля.
Ответ:________
Критерии:
2 балла – выписал А – ответ: 7 часов 40 минут; Б – ответ: в 19 часов 40 минут
1 балл – выписал 1 правильный ответ
0 баллов – не выписал ни одного правильного ответа.
Планируемый результат № 6 ( Познавательные УУД) 2 класс
Цель: выделять существенную информацию на основе смыслового восприятия художественного и познавательного текстов
Задание
Сумчатый Крот прочёл книгу о драгоценных камнях. Его очень интересует, какого цвета камень «изумруд». Подсказку Крот нашёл в стихотворении Константина Бальмонта:
На иве распустились почки,
Берёза слабые листочки
Раскрыла - больше снег не враг.
Трава взошла на каждой кочке,
Заизумрудился овраг.
Выделенное слово автор образовал от слова «изумруд». С помощью стихотворения определи, какого он цвета.
Обведи букву правильного ответа.
А. зелёный Б. коричневый В. белый Г. красный Д. синий.
Критерии
1 б – с заданием справился
0 б – с заданием не справился
Планируемый результат № 9 ( Познавательные УУД) 2 класс
Цель: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений
Задание
Попробуй устно объяснить одноклассникам, почему надо мыть руки.
Критерии
2 б – версия высказана, обоснована
1 б – версия высказана, но обоснована частично
0 б – задание не выполнено
Планируемый результат № 8 ( Познавательные УУД) 2 класс
Цель: осуществлять синтез как составление целого из частей
Задание
Лена решила подарить маме на 8 Марта нарцисс, который вырастит сама. Свою работу она поделила на несколько этапов. Пронумеруй этапы по порядку так, чтобы к весне у Лены был подарок для мамы.
Насыпать землю в горшок. ______
Купить луковицы, землю, горшок. ____
Посадить луковицы. _____
Полить луковицы водой. ___
Засыпать песком. ____
Засыпать опилками. ______
Критерии
2 б – задание выполнено верно.
1 б – допустил 1-2 ошибки.
0 б – с заданием не справился.
Планируемый результат № 10( Познавательные УУД) 2 класс
Цель: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений
Задание
В библиотеке «Детский День». Петя проводит конкурс по составлению потешек. Для оценки он использует критерии:
А. Тема потешки – «Гости». Б. В потешке должны присутствовать имена детей. В. В потешке в качестве угощения гостей должны быть только фрукты. Г. Форма потешки – стихотворная. Д. Потешка должна содержать хотя бы одно вежливое слово. |
Помоги Пете оценить следующую потешку:
Стала Маша гостей созывать:
И Иван приди, и Степан приди,
И Сергей приди,
А Никитушка – уж, пожалуйста!
Стала Маша гостей угощать:
И Ивану блин, и Степану – мандарин,
И Сергею – апельсин,
И Матвею – ванилин,
А Никитушке – весь банан один.
Вопрос А: Определи, какой критерий в потешке нарушен.
Обведи букву этого критерия.
А. Тема потешки – «Гости».
Б. В потешке должны присутствовать имена детей.
В. В потешке в качестве угощения гостей должны быть только фрукты.
Г. Форма потешки – стихотворная.
Д. Потешка должна содержать хотя бы одно вежливое слово.
Критерии:
2 балла – выписал ответ В;
1 балл – выписал 1 правильный ответ;
0 баллов – не выписал ни одного правильного ответа.
Планируемый результат № 14 ( Познавательные УУД) 2 класс
Цель: устанавливать аналогии
Задание
Бумажный вредитель впервые самостоятельно прочитал отрывок из сказки:
Воротился старик ко старухе.
Что ж он видит? Высокий терем.
На крыльце стоит его старуха.
В дорогой собольей душегрейке,
Парчовая на маковке кичка,
Жемчуги огрузили шею,
На руках золотые перстни,
На ногах красные сапожки.
Помоги ему разобраться: какое слово должно стоять вместо знака «?»
Обведи букву правильного ответа
Душегрейка – кофта
Кичка - ?
А. куртка
Б. шапочка
В. сумочка
Г. бусы
Критерии
2 б – ответилправильно;
1 б –допустил ошибку;
0 б – не приступал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс диагностического материала по изучению развития уровня внимания младшего школьного возраста
комплекс методик по развитию и коррекции внимания младших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/20/picture-81717-1484933076.jpg)
Диагностический материал "Как определить уровень воспитанности"
Материал представлен в виде тестовой формы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/13/picture-209914-1510584717.jpg)
Материал для родителей по формированию здорового образа жизни у детей.
Данный материал поможет родителям в формировании здорового образа жизни детей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/16/picture-205034-1361001367.jpg)
Контрольно-диагностический материал по математике 1 класс
Данный материал направлен на контроль сформированности у учащихся 1 класса знаний о понятии числа, а также на диагностику возможных трудностей и ошибок учащихся при изучении данной темы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/05/picture-196245-1420408170.jpg)
Тренировочный материал по автоматизации поставленных звуков.
Рекомендации родителям по автоматизации (закреплению правильного произношения) поставленных звуков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/19/picture-610541-1426784077.jpg)
Диагностический материал по формированию ууд (тренировочный материал для родителей)
Диагностический материал...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/26/picture-32742-1351236812.jpg)
Диагностический материал по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи. 6 класс. Коррекционная школа.
Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы в новой форме в рамках требований к образовательным результатам итоговой аттестации....