Конспект урока по обучению грамоте "Труд кормит, а лень портит. Звуки [н], [н’]. Буква Н н." (УМК Школа России, 1 класс)
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Тема: Труд кормит, а лень портит. Звуки [н], [н’]. Буква Н н
Цели деятельности учителя: формирование понятия о твердом согласном звуке[н] и мягком [н,] и букве Н н.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: понятие «согласный звук», о парности по твердости и мягкости согласных звуков, обозначение на письме буквы Н, н; согласные звуки[н] [н,], их характеристику..
Уметь: распознавать согласные звуки [н] [н,], давать характеристику, делать слого-звуковой и звуко-буквенный анализ; формировать навыки чтения, совершенствовать устную речь в ходе дискуссии по теме урока.
Личностные:
Уметь оценивать свои действия, выполнять задания в соответствии с целью; развивать внимательность, умение сравнивать, анализировать информацию, делать выводы; формировать умения самоанализа и самооцеки; воспитывать любовь к родному языку.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trud_kormit_a_len_portit._zvuki_n_n._bukva_n_n.pdf | 535.24 КБ |
trud_kormit_a_len_portit._zvuki_n_n._bukva_n_n.pptx | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: Труд кормит, а лень портит. Звуки [ н], [н’], буква Н, н
Цели урока: 1 ) познакомиться с первыми согласными звуками [ н ] [ н ’], и буквой Н, н 2) научиться давать характеристику согласным звукам
План урока: 1) Поработаем со звуковыми схемами и выделим новые звуки. 2) Научимся давать характеристику новым звукам. 3 ) Будем учиться читать слова с буквой Н.
Нн
Нн
он о | но о | на о | ни
– На, Нина, . У Ани . У Нины . У Инны .
Тема урока: Труд кормит, а лень портит. Звуки [н ], [н’], буква Н, н
Цели урока 1 ) Познакомиться с первыми согласными звуками [н] [н’], и буквой Н, н. 2) Научиться давать характеристику согласным звукам.
План урока: 1) Поработаем со звуковыми схемами и выделим новые звуки. 2) Научимся давать характеристику. 3 ) Будем учиться читать слова с буквой Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Тема: «Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф» УМК: «Школа России» Класс: 1 класс
Тип урока: Открытие нового знанияПедагогические технологии:Информационно-коммуникационныеЭлементы здоровьесберегающих Цель урока Познакомить обучащихся с новыми звуками [ф], [ф’], бук...
Конспект урока на тему:"Труд кормит, а лень портит». Звук [н] [н,], буквы Н н." 1 класс
Конспект урока по обучению грамоте на тему:"Труд кормит, а лень портит». Звук [н] [н,], буквы Н н." 1 класс...
Конспект урока по обучению грамоте (чтение) по теме: «Согласные звуки д, д*, буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д,т»
Педагогическая цель. Создать условия для формирования умений сопоставлять слоги и слова с буквами Д и Т, развития связной речиТип урока. Решение частной задачиПланируемые результаты (предметные)....
конспект урока по обучению грамоте с использованием логоминутки "Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п".
Как один из аспектов этой работы был задуман (и в настоящее время разрабатывается) комплекс «логопедических минуток» на уроках русского языка. «Логопедические минутки» - это непродолжительные по време...
1. Труд кормит , а лень портит. Звуки [н], [н\']. Буквы Н,н. Письмо строчной и и заглавной букв Н,н (2ч).
1. Труд кормит , а лень портит. Звуки [н], [н']. Буквы Н,н. Письмо строчной и и заглавной букв Н,н (2ч).2. Старый друг лучше новых двух. Звуки [с], [с'...
Технологическая карта урока обучение грамоте/письмо по теме «Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д» (УМК "Школа России" 1 класс)
Тип урока: «открытие » нового знанияЦель урока: знакомство учащихся со звуками [д], [д’], с печатными буквами Дд; совершенствование навыка чтения слов по слогам и орфоэпически....
Конспект по обучению грамоте "Труд кормит, а лень портит. Звуки [н], [н’]. Буква Н н" УМК "Школа России" 1кл.
Цели деятельности учителя: формирование понятия о твердом согласном звуке[н] и мягком [н,] и букве Н н.Планируемые результаты: Предметные:Знать: понятие «согласный звук», о парности ...