Конспект внеурочного занятия по английскому языку. Тема: "Flowers. Цветы."
план-конспект занятия (2 класс)

Домашкина Софья Владимировна
В конспекте расписаны различные виды и формы работы с детьми во время внеурочного занятия по английскому языку. Так же эти задания можно изменять и проводить на других внеурочных и урочных занятиях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики РК

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

Технологическая карта

Внеурочного занятия по английскому языку.

ТЕМА: Flowers. Цветы.

Составила студентка 332 группы

Домашкина Софья

2 класс

Дата проведения занятия: 15.10.2020

ФИО преподавателя-консультанта:

Веденская В.В.

Допущена к проведению классного часа:

____________________, дата ________

                                                                                                              (Подпись преподавателя)                                                                  

Цель внеурочного занятия:

Содержательная:

Расширение понятийной базы учащихся по английскому языку за счет включения в нее новых понятий по теме «Цветы».

Деятельностная:

Создание условий для усвоения новых понятий по теме «Цветы».

Задачи:

  1. Формировать лексические навыки употребления слов по теме

«Цветы» на базе заданий на соответствие, загадки, заполнение таблиц, соединение пазла.

  1. Развивать умения диалогической и монологической речи на базе диалога в связи с заданиями на заполнение таблицы, разгадывание загадок.

Личностные:

Смыслообразование –установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Регулятивные:

Целеполагание – как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка.

Оборудование

У учителя:

Презентация

Таблица

Фотографии и слова для таблицы

Пазл

Раскраски

У учащихся:

Клей

Цветные карандаши

Образовательные ресурсы:

https://reallanguage.club/zagadki-na-angliyskom-pro-tsvetyi/ 

https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/fizkultminutki/251-fizminutka-tsvety 

Ход внеурочного занятия:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Подготовительный

Загадка

Hello. Sit down. Good day, guys. My name is Sofya Vladimirovna.  Меня зовут Софья Владимировна. Today I will teach you English.

To find out what the topic of today's class is, you need to solve the riddle.Чтобы узнать какая сегодня тема занятия, вам нужно разгадать загадку.

Режим – T. – cl.

This natural wonder

They like warm weather,

The sun, water and mildew,

And a buzzing wasp.

What a wonder in the clearing,

Collect as a gift to your mother?

Эти чудеса природы

Любят теплую погоду,

Солнце, воду и росу,

И жужжащую осу.
Что за диво на поляне,

Соберем в подарок маме?

Кто скажет какая тема сегодняшнего занятия?

Who can say what the topic of today's class is?

The topic of today's class is Flowers.

Тема сегодняшнего занятия Цветы.

Repeat after me. Flowers.

Повторяйте за мной. Цветы.

Answer (Flowers),

Ответ (Цветы).

Flowers

Дети повторяю за учителем.

Flowers.

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

2.основной

Загадка

Режим – T. – cl.

Now I will check how well you solve riddles. Сейчас я проверю как хорошо вы отгадываете загадки.

On the bushes growing in the garden,

The smell sweet like honey.

But often the tears are pouring

Those who breaks them. It…

На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт их. Это…

Repeat after me. Roses

Повторяйте за мной. Розы.

Режим – T.-p1.

Катя, repeat roses.

Катя, повтори розы.

Long thin stem,

Top — red light.

Do not plant, and a lighthouse —

It’s bright red …

Длинный тонкий стебелек, 

Сверху — алый огонек. 
Не растенье, а маяк — 
Это ярко-красный…

Repeat after me. Mac.

Повторяйте за мной. Мак.

Режим – T.-p1.

Ксюша, repeat mac.

Ксюша, повтори мак.

Standing in the garden curly –

White shirt,

Heart of gold.

What is it?

Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,

Сердечко золотое.
Что это такое?

Repeat after me. Chamomile

Повторяйте за мной. Ромашка.

Режим – T.-p1.

Вика, repeat Chamomile.

Вика, повтори ромашка.

There's a

Purple salute on the leaves here and there.

This is on a warm may day

blooms ...

На листочках там и тут
Фиолетовый салют.
Это в теплый майский день

Распускается...

Repeat after me. Lilac.

Повторяйте за мной. Сирень.

Режим – T.-p1.
Олеся, repeat Lilac.

Олеся, повтори Сирень.

This flower is blue

Reminds us of you

About the sky — clean-clean,

And the sun is radiant.

Цветочек этот голубой

Напоминает нам с тобой

О небе — чистом-чистом,

И солнышке лучистом.

Repeat after me. Forget-me-not.

Повторяйте за мной Незабудка.

Режим – T.-p1.

Маша, repeat Forget-me-not.

Маша, повтори незабудка.

You guys must be tired. Let's get some rest. Ребята, вы, наверное, устали. Давайте немного отдохнем.

Answer (Roses), Ответ (Розы);

Answer (Mac), Ответ (Мак);

Answer (Chamomile),

Ответ (Ромашка);

Answer (Lilac), Ответ (Сирень);

Answer (Forget-me-not)

Ответ (Незабудка);

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

физминутка

The flower was sleeping and suddenly woke up,

No longer wanted to sleep,

Moved, stretched,

Soared up and flew.

The sun will only Wake up in the morning,

The butterfly circles and twists.

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Дети выполняют физминутку.

вопрос

Режим T. – cl.

Do you have a favorite flower?

Есть ли у вас любимый цветок?

My favorite flower is…

Мой любимый цветок это…

P1-P2

There are tables on your desks. You need to connect the image with the name and add the Russian name.

На ваших партах есть таблицы. Вам нужно соединить картинку с названием и добавить русское название.

After completing the work, we will check everything. После выполнения работы мы все проверим.

There are parts of the picture on your desks. They show flowers. You need to fold the picture and say the name in English. На ваших партах находятся части картинки. На них изображены цветы. Вам нужно сложить картинку и сказать название на английском We will do this work in pairs. Эту работу мы будем выполнять в парах.

Давайте повторим правила работы в парах.

Какие правила вы знаете?

Работать должны оба;

Один говорит, другой слушает;

Свое несогласие высказывать вежливо;

Если не поняла, переспроси.

After completing the work, we will check everything. После выполнения работы мы все проверим.

There are printouts on your desks. Take them closer. На ваших партах лежат распечатки. Возьмите их ближе. Connect the same flowers with lines. Color them the same. Соедини линиями одинаковые цветы. Раскрась их одинаково. After completing the work, we will check everything. После выполнения работы мы все проверим.

My favorite flower is rose

My favorite flower is lilac.

Дети заполняют таблицу. Приклеивают фотографию и русское название.

Answer (Roses), Ответ (Розы);

Answer (Mac), Ответ (Мак);

Answer (Chamomile),

Ответ (Ромашка);

Answer (Lilac), Ответ (Сирень);

Answer (Forget-me-not)

Ответ (Незабудка);

Работаем вместе

Слушать мнения друг друга.

Дети в парах соединяют цветок.

Roses - Роза, chamomile - ромашка, forget-me-not - незабудка, lilac - сирень, mac - мак.

Дети раскрашивают цветы, соединяют их по парам, пишут название.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка.

3.Заключительный

You guys did a great job in class. You guys need to finish your sentences. Ребята, вы отлично справились с работой на занятии. Ребята, вам надо закончить предложения.

Сегодня я узнала….

Было интересно….

Я научилась …

Меня удивило…

Мне захотелось….

Class is over. Goodbye. Занятие окончено. До свидания.

Дети делятся впечатлениями о уроке.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочное занятие по английскому языку по теме "Цвета"

Технологическая карта поможет продолжить знакомить детей с цветами в английском языке;  тренировать вопросы What is your name? How are you? How old are you?...

Конспект внеурочного занятия по английскому языку

Тема: Готовим угощения для всей семьиЦели урока:1.      Совершенствование навыков монологической речи.2.      Введение новой лексики по теме «Пр...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....

Конспект внеурочного занятия по английскому языку по теме "Сказки Матушки Гусыни"

Данный конспект внеурочного занятия разработан с целью ознакомления учащихся со сборником английской народной поэзии "Сказки Матушки Гусыни". Занятие построено в игровой форме, с использован...

Конспект внеурочного занятия по английскому языку во 2 классе

Цель: Создание условий для активизации лексического материала.Задачи: Достижение предметных планируемых результатов:­­­­­­­­­­– создание условий для актив...

Конспект внеурочного занятия по английскому языку. Тема: "Pets.Домашние животные."

материал в конспекте преставлен по внеурочному занятию по английскому языку, но также этот материал можно испоьзовать на внеурочных занятия по окружающему миру....

Конспект внеурочного занятия по английскому языку "Детективы"

Представленный материал содержит конспект внеурочного занятия по английскому языку по теме "Детективы", а также некоторые необходимые для проведения подобного занятия дополнительные материал...