Внеурочное занятие по английскому языку по теме "Цвета"
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Технологическая карта поможет продолжить знакомить детей с цветами в английском языке; тренировать вопросы What is your name? How are you? How old are you?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_angliyskiy_yazyk.docx | 36.53 КБ |
prezentatsiya.pdf | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 106 г.о. Самара
Внеурочное занятие по английскому языку
Тема: «Цвета»
(Технологическая карта изучения темы)
Учитель начальных классов
Трусова Валентина Валерьевна
Предмет: | Английский язык |
Уровень образования: | начальное общее образование |
Тип урока: | изучение нового материала |
Дата проведения: | |
Участники: | Ученики 1 класса |
Тема | Цвета |
Цель темы | Продолжить знакомить детей с цветами в английском языке; продолжить тренировать вопросы What is your name? How are you/ How old are you? |
Планируемый результат | -Знать 6 цветов; - Знать 3 вопроса и ответы на них; -Быть внимательным и наблюдательным; -Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой опыт; уметь применять полученные знания; |
Формирование УУД Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: Познавательные: | -сопоставлять свои действия и результат, понимать причины своего неуспеха, и способности действовать даже в состоянии неуспеха. - мотивация к творческому труду, работе на результат. -оценивание правильности выполнения действий на уровне адекватной оценки, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -осуществление контроля и коррекции в случае расхождения ожидаемого результата действия. -управление поведением партнера при работе в парах – контроль, коррекция, оценка действий партнера, помощь; -владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами английского языка. - осознанное и произвольное построение речевого высказывания на английском языке; - контроль и оценка процесса и результатов деятельности; |
Межпредметные связи | Русский язык, математика, музыка, изобразительное искусство |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Тема: «Цвета» Портфолио Презентация PowerPoint , музыкальное сопровождение, карточки |
Организация пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах |
Ход урока.
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Формирование УУД |
Организационный момент | Приветствуют друг друга, настраиваются на работу | Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. | -Good afternoon, children! - Good afternoon! - Sit down | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению Коммуникативные Слушают и понимают речь учителя |
Фонетическая зарядка Составление диалогов | Повторяют за учителем, тренируя речевой аппарат Участвуют в опросе - диалоге Составляют диалоги и тренируют изученные структуры | Организует выполнения задания, показывая на личном примере Организует диалог, опрашивая класс Организует составление и отработку диалогов в парах | Напомните мне Mr. Tongue – это кто? -Сегодня наш друг Mr. Tongue приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью звуков леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршит листва и ветки, иглы и шишки: [∫-∫-∫]. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: [z-z-z]. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: [∫-∫-∫]. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: [ð-ð-ð]. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую опушку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: [w – wau – w - wau]. What is your name? How are you? How old are you? Работаем в парах. Составляем диалог по плану: 1.Приветствие 2. Как тебя зовут 3. Как у тебя дела 4. Сколько тебе лет 5. Прощание | Регулятивные: - Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца Познавательные: Вспоминают изученные лексические структуры Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; |
Обобщение и систематизация знаний | Воспринимают на слух речь и показывают числа Работают с презентацией у доски Обращаются к портфолио, вспоминая песню «Colours», работают с презентацией | Организует игру, в произвольном порядке называет числа от 1 до 10 Организует работу у доски Организует повторение уже изученных цветов | Играем «Show me» Считаем пассажиров в автобусах, проговаривая вслух каждое число и общее количество пассажиров. Red, blue, Red, blue and green. Red, blue, For a king and queen! Red, blue, Red, blue and yellow. Red, blue For a funny fellow! | Регулятивные: контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения - Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации - Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в громкоречевой форме. - Коммуникативные: Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем |
Изучение нового | Работают с презентацией Участвуют в обсуждении вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его. Повторяют за диктором и учителем | Включить учащихся в обсуждение вопросов Включить детей в практическую деятельность. | Итак, какие цвета мы уже знаем? Как вы думаете, хватит ли нам этих 5 цветов для успешного и правильного разговора на английском языке? Еще один новый для нас цвет – orange. Попробуйте догадаться, что это за цвет. Схоже ли произношение русского и английского вариантов? В чем отличие? (работа с презентацией). А какой же второй для нас новый цвет? Фиолетовый – purple .(работа с презентацией). | Коммуникативные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Регулятивные УУД). Уметь высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией презентации Познавательные УУД Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт |
Физминутка | Выполнение движений и испольнение песни «If You are Happy And You Know It» | Организовать выполнение движений и исполнение песни | If you are happy and you know it clap your hands. If you are happy and you know it clap your hands. If you are happy and you know it and you really want to show it. If you are happy and you know it clap your hands. If you are happy and you know it stomp your feet. If you are happy and you know it stomp your feet. If you are happy and you know it and you really want to show it. If you are happy and you know it stomp your feet. If you are happy and you know it slap your knees. If you are happy and you know it slap your knees. If you are happy and you know it and you really want to show it. If you are happy and you know it slap your knees. If you are happy and you know it click your fingers. If you are happy and you know it click your fingers. If you are happy and you know it and you really want to show it. If you are happy and you know it click your fingers. If you are happy and you know it do all four. If you are happy and you know it do all four. If you are happy and you know it and you really want to show it. If you are happy and you know it do all four. | Познавательные: Вспоминают изученные лексические структуры - Коммуникативные: Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем Личностные: сопоставлять свои действия и результат, понимать причины своего неуспеха, и способности действовать даже в состоянии неуспеха |
Творческое применение знаний в новой ситуации | Участвовать в работе с раскраской. Раскрасить каждый элемент иллюстрации в соответствии с цветом, произнесенным учителем | Организовать закрепление знаний о цветах и числах | Каждый работает со своей карточкой, которую потом обязательно вложит в своё портфолио | Регулятивные УУД Уметь работать по предложенному учителем плану - умение контролировать свою работу. Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки |
Рефлексия на занятии | Отвечают на вопросы учителя. | Организует рефлексию. | Работа с презентацией | Регулятивные УУД Уметь выделять наиболее понравившиеся моменты на уроке |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование курса внеурочных занятий по английскому языку
Может быть, коллег заинтересует курс внеурочных занятий по английскому языку, проводимых во второй половине дня и сориентированных на УМК Верещагиной "Английский язык для общеобразовательных учреждени...
Внеурочное занятие по английскому языку "Давайте пойдем за продуктами".
Конспект внеурочного занятия по английскому языку на тему "Давайте пойдем за продуктами"....
Внеурочное занятие по английскому языку "Первые шаги"
Данное занятие кружка внеурочной деятельности по английскому языку ставит перед собой следующие цели: - познакомить детей с работой кружка, темами занятий; познакомить детей с достопримечательно...
Внеурочное занятие по английскому языку для 1-2 класса (первого года обучения) "Времена года"
Задачи: повторение и закрепление лексики по темам «Цвета»; изучение новой лексики по теме: «Времена года»; формирование умение понимать на слух речь учителя и одноклассников;развит...
Конспект внеурочного занятия по английскому языку
Тема: Готовим угощения для всей семьиЦели урока:1. Совершенствование навыков монологической речи.2. Введение новой лексики по теме «Пр...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....
Внеурочное занятие по английскому языку в 4 классе по теме «Турнир знатоков английского языка».
Данная разработка представлена в виде внеурочного занятия для учащихся 4 классов....