Задание №6 Составление плана практического исследования по направлению ВКР "Использование театральных технологий в процессе обучения английскому языку"
материал
План практичского исследования на тему "Использование театральных технологий в процессе обучения английскому языку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_no6.docx | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание №6
Составление плана практического исследования по направлению ВКР
Направление (тема) ВКР: Использование театральных технологий в процессе обучения английскому языку
Цель практического исследования: изучение влияния на творческие способности и усвоение материала учащимися при использовании театральных технологий на уроках английского языка в начальной школе.
№ | Название этапа | Цель этапа | Средства достижения цели | Задачи промежуточного этапа |
1 | Констатирующий | Определение уровня знаний лексических единиц учащихся класса | Методика «Magic mirror». В классе стоит большое зеркало, ребенок закрывает глаза, учитель превращается в волшебницу и произносит слова «Tickary – pickary – bickary – dum», при этом надевая маску на ребенка. Ребенок открывает глаза, смотрит в зеркало и говорит, имитируя движениями и голосом того животного, в которого он превратился, кем он стал, используя ранее изученную лексику: «I am a snake». | Изучить уровень творческого развития учащихся |
«Разогревающие» упражнения Детям нужно «превратиться» в животное, которое им нравится, и рассказать о нем или рассказать о том, что у него есть в портфеле, кроме забытого учебника, рассказать о том, что они любят покушать на завтрак, обед и ужин. | Определить уровень гибкости и оригинальности мышления | |||
2 | Формирующий | Организация деятельности учащихся по обогащению словарного запаса, творческих способностей учащихся | Разработка и реализация уроков с применением театральных технологий | Описание планируемых уроков в рамках реализации программы. |
Определение целенаправленного развития чувственной сферы детей, интонационного прочувствования образа | Диагностика «Озвучь роль». Детям предлагается поиграть в театр – озвучить роли в кукольном спектакле, но озвучить так, чтобы всем зрителям было понятно какой у героя характер, голос, добрый он или злой и т.д. | Определение понимания чувств и эмоций персонажа | ||
3 | Контрольный | Определение уровня развития эмоциональной, творческой сферы и усвоения понимания лексических единиц и | Инсценировка спектакля «Alice in Wonderland» | Определение достигнутого уровня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых технологий в процессе обучения английскому языку у младших школьников.
Использование игровых технологий в процессе обучения английскому языку у младших школьниковИгра – уникальный феномен общечеловеческой культуры. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, о...
План практического исследования по направлению ВКР.
Практика. Формирование методических компетенций 1 день. Задание 6....
Составление плана практического исследования по направлению ВКР
Составление плана практического исследования по направлению ВКР...
Составление плана практического исследования по направлению ВКР
Составление плана практического исследования по направлению ВКР...
Составление плана практического исследования по направлению ВКР
В данном документе содержится планирование исследования по теме: "Формирование представления о культурах разных народов у младших школьников с помощью чтения сказок бр. Гримм и сказок Г.Х. Андерс...
План практического исследования по направлению ВКР
Направление (тема) ВКР: «Проблемы и особенности патриотического воспитания младших школьников в условии реализации ФГОС НОО»Цель практического исследования: исследование проблем и особенно...
План практического исследования по направлению ВКР
Направление (тема) ВКР: «Духовно – нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения»....