Игровая викторина "Мультпарад"
методическая разработка (1 класс)

Петрова Александра Сергеевна

Презентация к беседе в группе продлённого дня. Презентация представляет собой викторину по просмотренным детьми мультиками в группе продлённого дня и дома. Так же в презентации присутствуют вопросы по всем известным и любимымы всеми детских книг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multparad.pptx2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровая викторина « Мультпарад » Выполнила Петрова Александра Сергеевна, воспитатель ГПД ГБОУ школы №693 г. Санкт-Петербург

Слайд 2

«Разминка » Назовите имя кота из Простоквашино . Кот Матроскин

Слайд 3

Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам. Кот Леопольд

Слайд 4

Как звали мальчика-луковичку ? Чипполино

Слайд 5

Как зовут девочку с голубыми волосами? Мальвина

Слайд 6

Как звали крыску старухи Шапокляк? Крыска Лариска

Слайд 7

Как звали девочку, которая попала в Изумрудный город? Элли

Слайд 8

Как звали корову кота Матроскина ? Мурка

Слайд 9

Как называлась яхта капитана Врунгеля ? «Беда»

Слайд 10

«Угадай-ка» Назовите вид кинематографа, название которому дало одно из математических действий. 1.Умножение 2. Деление 3.Сложение 4.Вычитание

Слайд 11

Как сейчас всё чаще называют мультипликацию? Анимацией

Слайд 12

Какие театры можно назвать старшими братьями мультипликации? 1.Кукольный театр 2. Большой театр 3. Театр теней 4. ТЮЗ

Слайд 13

Кто придумал рисованные мультики? 1.Французский художник 2. Советский художник 3.Американский художник 4. Японский художник

Слайд 14

Чьи мультипликационные фильмы до сих пор остаются самыми прибыльными в мире? Это ленты кинокомпании Уолта Диснея.

Слайд 15

Назовите предшественника мультипликации 1 . Овоскоп. 2. Стробоскоп. 3. Калейдоскоп. 4. Микроскоп.

Слайд 16

«Вопросики» По мотивам сказки какого писателя был снят диснеевский мультфильм «Русалочка»? Х.К. Андерсена .

Слайд 17

Герои какого диснеевского мультфильма пользовались «Энциклопедией юных сурков»? «Утиные истории»

Слайд 18

Назовите имя симпатичной подружки спасателей Чипа и Дейла. Гаечка.

Слайд 19

На каком острове оказался мультипликационный лев Алекс со своими друзьями? Мадагаскар

Слайд 20

Какой цвет кожи у мультипликационного героя Шрека ? Зелёный

Слайд 21

Главными героями какого полнометражного мультфильма являются рыбы-клоуны - папа и сын? «В поисках Немо»

Слайд 22

«Любимые отрывки» "Хочешь - пирожного, хочешь - мороженого! А он заборы красит!" "Вовка в тридевятом царстве "

Слайд 23

Здесь всё моё! И стол мой, и холодильник мой, и всё, что в холодильнике, тоже моё". "Бобик в гостях у Барбоса"

Слайд 24

"Отдохнул - во! Сметаны - во! Рыбы - во!" "Возвращение блудного попугая"

Слайд 25

"Ну вот, поели, теперь можно и поспать!… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!" " Дюймовочка "

Слайд 26

" Щас спою!" "Жил-был пес"

Слайд 27

"А давай вместе бояться, а?!" "Котенок по имени Гав"

Слайд 28

Музыкальные загадки

Слайд 29

Первое слово Он похож на стрекозу Но сделан он из металла У него, как у Карлсона , есть пропеллер вертолёт

Слайд 30

Второе слово Это холодное и сладкое Его нельзя есть, когда болит горло Держать его нужно за палочку эскимо Вертолёт + эскимо = песня «Пусть бегут неуклюже»

Слайд 31

Первое слово У него уши на коленках Он умеет прыгать На картинке в книжке его часто рисуют играющим на скрипке кузнечик

Слайд 32

Второе слово трава Она мягкая и зелёная Она бывает в городе, в лесу, в поле Её любит есть корова Кузнечик + трава = песня «В траве сидел кузнечик»

Слайд 33

Ребята! Давайте жить дружно!

Слайд 34

Список используемой литературы В. Никитина, «300 лучших игр для детских праздников», Москва, 2006 г. Н.Е. Щуркова Игровые методики, Москва, 2007г. В.И. Руденко «Новые школьные КВНы и конкурсы», Ростов – на –Дону 2005 г. Научно – методический журнал «Чем развлечь гостей», Курган 2007г. Журнал «Педсовет»; Журнал «Классный руководитель» И.Г. Сухин «800 загадок, 100 кроссвордов»; Ресурсы Интернет. http://www.detochki.su/index.php?id=21&Itemid=286&layout=blog&limitstart=30&option=com_content&view=section http://www.mamusik.ru/upload/userimages/iqtxbnsblkesmqkwazlxo.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа "Копилка витаминов"

Цели игрового занятия: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище. «ЗДОРОВЬЕ – ОВОЩИ ПЛЮС ФРУКТЫ, ПЛЮС ЯГОДЫ» Чтоб ...

Методические рекомендации по организации игровых занятий, повышающих учебную мотивацию младших школьников

В настоящее время существует множество разнообразных технологий и методик ведения развивающих занятий, повышающих учебно-познавательные мотивы младших школьников. В предлагаемой нами программе игровая...

Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»

В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...

Игровые технологии в обучении дошкольников математике. План - конспект игрового занятия «О многих шестиногих…»

Настоящая методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования и педагогам – дошкольникам  для организации и проведения занятия по математике  с детьми от 4 до 5 лет в...

Игровая программа, с использованием игровой технологии, посвящённая Дню космонавтики «Полет к звездам»

Цель: Воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей.З...

Теоретические аспекты игровых форм обучения учащихся Сущность понятий «игра» и «игровые технологии»

Игра - понятие многогранное. Существуют различные игры: одни - развивают кругозор и мышление детей, другие - ловкость; ; третьи - конструкторские навыки и т. д. Игры - отличное дополнение к учебному п...

Мои игровые «изюминки» или применение игровых технологий на уроках в начальной школе.

laquo;Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, пон...