Родной язык
календарно-тематическое планирование (4 класс)
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по родному языку (русскому) для 4«Г» класса составлено на основе рабочей программы по учебному курсу «Родной язык (русский)» для 1-4 классов, «Школа России».
Рабочая программа рассчитана на 17ч. В 4 классе на урок родного языка (русского) отведено по 1 часу в две недели.
В календарно-тематическое планирование изменения не внесены.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Плановые сроки прохождения | Примечание |
Звуки (4 ч) | |||||
1 | Фонетика и словообразование | 1 | Различать звуки и буквы. Осознавать смыслоразличительную роль звуков и букв в слове. Классифицировать слова по частям речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, имя числительное). | 4.09 | 1 четверть |
2 | Фонетика и словообразование. Роль звуков и букв в слове. | 1 | 18.09 | ||
3 | Лексическое значение слова | 1 | 02.10 | ||
4 | Лексическое значение слова. Классификация слов по частям речи. | 1 | 16.10 | ||
Слова (6ч) | |||||
5 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | Находить имена прилагательные среди других слов и в тексте. Определять род и число имён прилагательных. Изменять имена прилагательные по числам, по родам (в единственном числе). Распознавать местоимения среди других частей речи. Определять лицо, число, род личных местоимений 3-го лица. Обосновывать правильность написания безударного личного окончания глагола. Устанавливать наличие в глаголах орфограмм, доказывать правильность их написания. Находить в тексте наречия, знать их группы. | 06.11 | 2 четверть |
6 | Признаки имени прилагательного | 1 | 20.11 | ||
7 | Глагол как часть речи | 1 | 04.12 | ||
8 | Правописание глаголов | 1 | 18.12 | ||
9 | Глагол в предложении | 1 | 15.01 | 3 четверть | |
10 | Наречие | 29.01 | |||
Предложения, текст, речь (7ч) | |||||
11 | Типы текста | 1 | Находить предложения с однородными членами в тексте. Определять, каким членом предложения являются однородные члены. Распознавать однородные второстепенные члены, имеющие при себе пояснительные слова. Соблюдать интонацию перечисления в предложениях с однородными членами | 12.02 | |
12 | Изложение | 1 | 26.02 | ||
13 | Изложение с элементами сочинения | 1 | 11.03 | ||
14 | Слово. Словосочетание. Предложение. | 1 | 01.04 | ||
15 | Связь слов в словосочетании | 1 | 15.04 | ||
16. | Сложное предложение | 1 | 29.04 | ||
17 | Знаки препинания в сложном предложении | 1 | 13.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час.Конкурс знатоков родного языка "Ты наш друг, родной язык".
Классный час посвящён празднованию Международного дня родного языка, который ежегодно отмечается 21 февраля....
ПОЛОЖЕНИЕ Об открытой школьной викторине, посвященной международному дню родного языка «Язык мой родной»
1. Цель и задачи школьной викторины.1.1. Целью школьной викторины «Язык мой родной» является расширить знания младших школьников о русских народных сказках, а также развить интерес к изучению родного ...
Урок по родному языку (русскому) 3класс ( на основе рабочей программы по учебному курсу «Родной язык» для 1-4 классов, «Школа России»).
Цели: закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи.Планируемые результаты:предметные:распознавать местоимения среди других частей речи;определять лицо и число местоименийметапредметные:п...
Урок посвящённый Международному дню родного языка « Чем богат родной язык»
Как же прекрасен родной мой язык,Волшебный, певучий,играющий.Словно прозрачный хрустальный родникСердце и душу ласкающий...
Рабочая программа к курсам "Родной русский язык", "Литературное чтение на родном языке" для 4 класса
Авторская программа для 4 класса...
Рабочие программы по родному языку и литературному чтению на родном языке 4 класс
Рабочие программы по родному языку и литературному чтению на родном языке 4 класс...
Русский родной язык, Литературное чтение на русском родном языке
Курс русского родного языка направлен на достижение следующих целей:расширение представлений о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобрази...