П Р И К А З 16.11.2020 № 591 О результатах проведения контрольных работ по итогам I триместра во 2 - 4 классах
материал
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД УРАЙ
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
П Р И К А З
16.11.2018 № 591
О результатах проведения контрольных работ
по итогам I триместра во 2 - 4 классах
На основании приказа №572 от 02.11.2018 г. "О проведении контрольных работ по итогам I триместра во 2-4 классах", с целью отслеживания уровня образовательной подготовленности обучающихся (успешность обучения) и определения коррекционной работы были проведены контрольные работы во 2-4 классах. На основании представленных результатов работ подготовлены аналитические материалы. На основании выводов и рекомендаций справки
П Р И К А З Ы В А Ю :
- Утвердить:
- справку по итогам проведения контрольных работ по математике, русскому языку и технике чтения во 2-4 классах (Приложение 1).
- Методистам Е.С. Бабайловой, Н.В. Тимошенко:
- поставить на контроль преподавание русского языка во 2б и 4г классах, формирование техники
чтения и осознанности чтения в 3а классе.
- Учителям 1-4 классов:
- принять рекомендации справки к исполнению;
- спланировать учебный процесс путем разработки индивидуальных маршрутов по устранению пробелов знаний, выявленных в ходе мониторинга до 30.11.2018г.;
- доложить о результатах работы на заседании методического объединения учителей начальных классов в декабре 2018г..
- Психологам Назмутдиновой Л.Х., Бариновой Ю.К.:
- принять рекомендации справки к исполнению;
- оказать консультационную помощь классным руководителям по работе с обучающимися, показавшими низкий уровень предметных знаний;
- оказать консультационно-просветительскую помощь родителями, направленную на развитие у обучающихся несформированных умений, выявленных в ходе диагностики.
- Снять с контроля приказ "О проведении контрольных работ по итогам I триместра во 2-4 классах" от 02.11.2018г. № 572.
- Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор школы Н.В. Менщикова
Подготовил: Тимошенко Н.В., тел. 89224238752.
Исполнил: Тимошенко Н.В.
Раздать: дело, методист, психолог, зам по УВР
Приложение 1
к приказу МБОУ СОШ № 4
от 16.11.2018 г. № 591
Анализ контрольных работ по итогам I триместра 2018-2019 учебного года
(начальные классы)
На основании приказа №572 от 02.11.2018г. "О проведении контрольных работ по итогам I триместра", в соответствии с планом работы на 2018-2019 учебный год с 6.11.2018 по 13.11.2018 года были проведены контрольные работы во 2 – 4 классах по математике, русскому языку и технике чтения.
Цель: определение уровня обязательной подготовки каждого обучающегося 2– 4 классов по итогам I триместра.
Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью контрольно-измерительных материалов, разработанных методическим объединением учителей начальных классов.
Метод контроля: контрольные работы по текстам, разработанным МО начальных классов.
Контроль уровня предметных достижений по математике 2–4 классов проводился в форме письменной комбинированной контрольной работы. По русскому языку был предложен диктант и грамматическое задание к нему. На выполнение контрольных работ отводился один урок.
Результаты административных контрольных работ во 2–4 классах по математике, русскому языку и технике чтения представлены в таблицах.
Результаты контрольных работ по математике за I триместр
2018-2019 учебного года во 2-4 классах
Класс | Всего в классе | Писали | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | Кач-во % | Успев. % | ФИО учителя |
2-а | 27 | 26 | 4 | 17 | 5 | 0 | 81% | 100% | Бабайлова Е.С. |
2-б | 27 | 23 | 6 | 8 | 6 | 3 | 61% | 87% | Просекова В.В. |
2-в | 27 | 26 | 5 | 13 | 5 | 3 | 69% | 88% | Васильева Р.Н. |
2-г | 26 | 24 | 6 | 13 | 4 | 1 | 79% | 96% | Манакова Е.А. |
Всего | 107 | 99 | 21 | 51 | 20 | 7 | 73% | 93% |
|
3-а | 26 | 26 | 2 | 16 | 6 | 2 | 69% | 92% | Чекаданова С.В. |
3-б | 24 | 23 | 0 | 18 | 2 | 2 | 78% | 87% | Смолихина Л.Н. |
3-в | 26 | 24 | 5 | 13 | 4 | 2 | 75% | 92% | Калямова В.Г. |
3-г | 25 | 23 | 4 | 15 | 3 | 1 | 83% | 96% | Гвоздева Н.В. |
Всего | 101 | 96 | 11 | 62 | 15 | 7 | 76% | 92% |
|
4-а | 27 | 26 | 6 | 15 | 3 | 2 | 81% | 92% | Перминова Т.В. |
4-б | 27 | 26 | 10 | 10 | 5 | 1 | 77% | 96% | Лаврентьева Ф.В. |
4-в | 25 | 22 | 9 | 8 | 4 | 1 | 77% | 95% | Корж М.К. |
4-г | 27 | 26 | 3 | 12 | 7 | 4 | 58% | 85% | Миндиярова Л.Ф. |
Всего | 106 | 100 | 28 | 45 | 19 | 8 | 73% | 92% |
|
Итого | 314 | 295 | 60 | 158 | 54 | 22 | 74% | 92% |
|
"Группа риска":
Класс | ФИО обучающегося | Количество |
2б | Моисеева Екатерина, Осьмушина Полина, Смышляева Екатерина | 3 |
2в | Кузьмин Артем, Хабибуллин Денис, Шалашов Максим | 3 |
2г | Чистякова Мирослава | 1 |
3а | Зубарева Мария, Круглова Ольга | 2 |
3б | Мударисов Роман, Орищенко Анастасия | 2 |
3в | Ворсина Эвелина, Шестакова Оксана | 2 |
3г | Чебуков Вячеслав | 1 |
4а | Медведева Василиса, Мустафин Руслан | 2 |
4б | Ковалева Марина | 1 |
4в | Хайретдинова Ульяна | 1 |
4г | Чванов Данил, Чванова Анфиса, Борозенников Тимофей, Кумарькова Валерия | 4 |
ИТОГО | 22 |
Анализ контрольной работы по математике во 2 – х классах.
Работу выполняли 99 обучающихся. Без ошибок написали 21 человек (21%).
Высокий уровень качества выполнения контрольных работ в 2-а классе - 81% (учитель Бабайлова Е.С.).
Типичные ошибки:
Допущены ошибки | 2-а | 2-б | 2-в | 2-г | Итого | |||||
Бабайлова Е.С. | Просекова В.В. | Васильева Р.Н. | Манакова Е.А. | |||||||
26 |
| 23 |
| 26 |
| 24 |
| 99 |
| |
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
Задача: в ходе рассуждения | 6 | 23% | 12 | 52% | 10 | 38% | 1 | 4% | 29 | 29% |
в вычислении | 2 | 8% | 2 | 9% | 10 | 38% | 1 | 4% | 15 | 15% |
Вычисления: сложение | 0 | 0% | 14 | 61% | 7 | 27% | 4 | 17% | 25 | 25% |
вычитание | 0 | 0% | 11 | 48% | 9 | 35% | 5 | 21% | 25 | 25% |
сравнение |
|
| 4 | 17% |
|
|
|
| 4 | 4% |
Уравнения: в ходе рассуждения | 3 | 12% |
|
|
|
|
|
| 3 | 3% |
в вычислении | 6 | 23% |
|
|
|
|
|
| 6 | 6% |
Таблица мер длины, массы, времени |
| 0% | 0 | 0% | 0 | 0% | 10 | 42% | 10 | 10% |
Построение отрезков | 11 | 42% |
|
| 7 | 27% |
|
| 18 | 18% |
Нахождение периметра |
|
| 5 | 22% |
|
|
| 5 | 5% | |
Определение соседей числа | 6 | 23% |
|
|
|
|
|
| 6 | 6% |
Разрядный состав числа |
| 0% |
| 0% |
| 0% | 7 | 29% | 7 | 7% |
Выводы:
На 100% контрольную работу выполнил 2а класс (Бабайлова Е.С.).
Обучающиеся в основном решают типичные задачи, примеры на сложение и вычитание. Справились с контрольной работой 92 обучающихся (92%). Качественное выполнение контрольной работы в среднем составило 73%, что на 2% выше входного контроля. Наибольшее количество ошибок допущено по тем же параметрам, что и во входном контроле: в примерах на вычитание – 25 обучающихся (25%, меньше на 4%) и ходе рассуждения при решении задач - 29 обучающихся (29%, больше на 2%).
Анализ контрольной работы по математике в 3-х классах
Работу выполняли 96 обучающихся. Без ошибок написали 11 человек (11%).
Типичные ошибки:
Допущены ошибки | 3-а | 3-б | 3-в | 3-г | Итого | |||||
Чекаданова С.В. | Смолихина Л.Н. | Калямова В.Г. | Гвоздева Н.В. | |||||||
26 |
| 23 |
| 24 |
| 23 |
| 96 |
| |
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
Задача: в ходе рассуждения | 11 | 42% | 6 | 26% | 3 | 13% | 0 | 0% | 20 | 21% |
в вычислении | 6 | 23% | 3 | 13% | 0 | 0% | 2 | 9% | 11 | 11% |
Вычисления: сложение | 7 | 27% | 4 | 17% | 2 | 8% | 5 | 22% | 18 | 19% |
вычитание | 4 | 15% | 1 | 4% | 0 | 0% | 3 | 13% | 8 | 8% |
табличное умножение |
|
|
|
| 4 | 17% | 1 | 4% | 5 | 5% |
табличное деление | 7 | 27% | 4 | 17% | 5 | 21% | 6 | 26% | 22 | 23% |
внетабличное умножение |
|
| 2 | 9% |
|
|
|
| 2 | 2% |
сравнение |
| 0% | 5 | 22% |
| 0% | 0 | 0% | 5 | 5% |
порядок действий | 5 | 19% |
| 0% | 6 | 25% | 0 | 0% | 11 | 11% |
Уравнения: в ходе рассуждения | 9 | 35% | 0 | 0% | 0 | 0% | 1 | 4% | 10 | 10% |
в вычислении |
| 0% | 0 | 0% |
| 0% | 2 | 9% | 2 | 2% |
Таблица мер длины, массы, времени | 4 | 15% |
| 0% | 0 | 0% | 5 | 22% | 9 | 9% |
Нахождение периметра | 4 | 15% | 6 | 26% | 2 | 8% | 1 | 4% | 13 | 14% |
Нахождение площади |
| 0% | 9 | 39% |
| 0% | 0 | 0% | 9 | 9% |
Выводы:
На 100% контрольную работу не выполнил ни один класс. Высокий уровень качества выполнения контрольной работы в 3г классе – 83 % (учитель Гвоздева Н.В.). Обучающиеся в основном решают задачи и примеры на сложение, вычитание базового уровня. Справились с контрольной работой 89 обучающихся (93%). Не справились с контрольной работой 7 обучающихся (7%). Больше всего ошибок сделано в выражениях на табличное деление – 22 учащихся (23%) и в ходе рассуждения при решении задач 20 учащихся (21%).
Анализ контрольной работы по математике в 4-х классах
Работу выполняло 100 обучающихся. Без ошибок написали 28 обучающихся (28%). Высокий уровень качества выполнения контрольной работы в 4-а классе – 81% (учитель Перминова Т.В.)
Типичные ошибки:
Допущены ошибки | 4-а | 4-б | 4-в | 4-г | Итого | |||||
Перминова Т.В. | Лаврентьева Ф.В. | Корж М.К. | Миндиярова Л.Ф. | |||||||
26 |
| 26 |
| 22 |
| 26 |
| 100 |
| |
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
Задача: в ходе рассуждения | 5 | 19% | 4 | 15% | 1 | 5% | 4 | 4% | 14 | 14% |
в вычислении | 2 | 8% | 5 | 19% | 2 | 9% | 1 | 4% | 10 | 10% |
Вычисления: сложение | 2 | 8% | 4 | 15% | 1 | 5% | 3 | 12% | 10 | 10% |
вычитание | 4 | 15% | 6 | 23% | 3 | 14% | 6 | 23% | 19 | 19% |
внетабличное умножение | 3 | 12% | 0 | 0% | 3 | 14% | 5 | 19% | 11 | 11% |
внетабличное деление | 7 | 27% | 0 | 0% | 3 | 14% | 8 | 31% | 18 | 18% |
порядок действий | 2 | 8% | 2 | 8% | 1 | 5% |
| 0% | 5 | 5% |
Таблица Мер длины, массы, времени | 9 | 35% |
|
| 5 | 23% | 14 |
| 28 | 28% |
Нахождение периметра | 1 | 4% | 0 | 0% | 2 | 9% | 3 | 12% | 6 | 6% |
Нахождение площади | 2 | 8% | 0 | 0% | 3 | 14% | 4 | 15% | 9 | 9% |
Выводы.
На 100% контрольную работу не выполнил ни один класс. Обучающиеся в основном решают составные задачи, математические выражения. Справились с контрольной работой 92 обучающихся (92%). Не справились с контрольной работой 8 обучающихся (8%). Наибольшее количество обучающихся, которые не справились с работой в 4г классе - 4 человека (Миндиярова Л.Ф.).Наибольшее количество ошибок допущено: знание таблицы мер длины, массы, времени и вычисления с величинами 28 обучающийся (28%), внетабличное деление - 18 обучающихся (18%, меньше на 3%, чем при входном контроле).
Результаты контрольных работ по русскому языку за I триместр
2018-2019 учебного года во 2-4 классах.
Класс | Всего в классе | Писали | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | Кач-во % | Успев. % | ФИО учителя |
2-а | 27 | 26 | 1 | 16 | 8 | 1 | 65% | 96% | Бабайлова Е.С. |
2-б | 27 | 24 | 2 | 9 | 7 | 6 | 46% | 75% | Просекова В.В. |
2-в | 27 | 26 | 2 | 13 | 7 | 3 | 58% | 85% | Васильева Р.Н. |
2-г | 27 | 23 | 6 | 8 | 8 | 1 | 61% | 96% | Манакова Е.А. |
Всего | 108 | 99 | 11 | 46 | 30 | 11 | 57% | 88% |
|
3-а | 26 | 26 | 4 | 11 | 9 | 2 | 58% | 92% | Чекаданова С.В. |
3-б | 24 | 23 | 3 | 13 | 6 | 1 | 70% | 96% | Смолихина Л.Н. |
3-в | 26 | 24 | 5 | 11 | 6 | 2 | 67% | 92% | Калямова В.Г. |
3-г | 25 | 24 | 5 | 9 | 8 | 2 | 58% | 92% | Гвоздева Н.В. |
Всего | 101 | 97 | 17 | 44 | 29 | 7 | 63% | 93% |
|
4-а | 27 | 27 | 4 | 12 | 8 | 3 | 59% | 89% | Перминова Т.В. |
4-б | 27 | 26 | 3 | 11 | 9 | 3 | 54% | 88% | Лаврентьева Ф.В. |
4-в | 25 | 22 | 9 | 9 | 2 | 2 | 82% | 91% | Корж М.К. |
4-г | 27 | 25 | 4 | 9 | 8 | 4 | 52% | 84% | Миндиярова Л.Ф. |
Всего | 106 | 100 | 20 | 41 | 27 | 12 | 62% | 88% |
|
Итого | 315 | 296 | 48 | 131 | 86 | 30 | 61% | 90% |
|
"Группа риска":
Класс | ФИО обучающегося | Количество |
2а | Храмцов Алексей | 1 |
2б | Бабинов Андрей, Вечерко Мария, Дугин Матвей, Казанцев Ян, Каргополов Прохор, Смышляева Екатерина | 6 |
2в | Хабибуллин Денис, Шалашов Максим, Кузьмин Артем | 3 |
2г | Чистякова Мирослава | 1 |
3а | Зубарева Мария, Круглова Ольга | 2 |
3б | Савченко Артем | 1 |
3в | Хусаинов Дамир, Шестакова Оксана | 2 |
3г | Ситчихин Дмитрий, Чебуков Вячеслав | 2 |
4а | Медведева Василиса, Мустафин Руслан, Федотова Варвара | 3 |
4б | Ершов Артем, Ковалева Марина, Копач Елена | 3 |
4в | Анохин Дения, Каримова Эвелина | 2 |
4г | Борозенников Тимофей, Алексеев Данил, Куц Кира, Кумарькова Валерия | 4 |
ИТОГО | 30 |
Анализ контрольной работы по русскому языку во 2-х классах
Работу писали 99 обучающихся. Без ошибок написали 11 человек (11%).
Высокий уровень качества выполненной контрольной работы во 2-а классе – 65% (учитель Бабайлова Е.С.)
Допустили ошибки:
Допущены ошибки | 2-а | 2-б | 2-в | 2-г | Итого | |||||
Бабайлова Е.С. | Просекова В.В. | Васильева Р.Н. | Манакова Е.А. | |||||||
26 |
| 24 |
| 26 |
| 23 |
| 99 |
| |
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | 5 | 19% | 10 | 42% |
| 0% | 3 | 13% | 18 | 18% |
Безударные гласные в корне слова, не проверяемые ударением |
| 0% | 5 | 21% |
| 0% |
| 0% | 5 | 5% |
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | 3 | 12% | 6 | 25% | 12 | 46% | 7 | 30% | 28 | 28% |
Ь показатель мягкости согласного звука | 3 | 12% | 3 | 13% | 3 | 12% | 3 | 13% | 12 | 12% |
Орфограмма начала предложения | 5 | 19% |
| 0% | 0 | 0% | 4 | 17% | 9 | 9% |
Орфограмма конца предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки) | 0 | 0% |
| 0% | 4 | 15% |
| 0% | 4 | 4% |
Пропуск и замена букв | 8 | 31% | 5 | 21% | 13 | 50% | 10 | 43% | 36 | 36% |
Выводы:
Обучающиеся 2-х классов в основном знают изученные правила на правописание заглавной буквы в именах собственных и умеют применять это на письме. Больше всего ошибок допущено на пропуск и замену букв - 36 обучающихся (36%, меньше на 1%, чем при входном контроле), правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу – 28 обучающихся (28%, увеличение на 8%), на правописание безударных гласных, проверяемых ударением 18 человек (18%).
Анализ контрольной работы по русскому языку в 3-х классах
Работу писало 97 обучающихся. Без ошибок написали 17 человек (18%). Высокий уровень качества выполненной контрольной работы в 3-б классе – 70% (учитель Смолихина Л.Н.).
Допустили ошибки:
Допущены ошибки | 3-а | 3-б | 3-в | 3-г | Итого | |||||
Чекаданова С.В. | Смолихина Л.Н. | Калямова В.Г. | Гвоздева Н.В. | |||||||
26 |
| 23 |
| 24 |
| 24 |
| 97 |
| |
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | 10 | 38% | 5 | 22% | 9 | 38% | 9 | 38% | 33 | 34% |
Безударные гласные в корне слова, не проверяемые ударением | 12 | 46% | 13 | 57% | 0 | 0% | 4 | 17% | 29 | 30% |
Правописание парных согласных в корне слова |
| 0% | 2 | 9% | 1 | 4% |
| 0% | 3 | 3% |
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | 5 | 19% | 3 | 13% | 1 | 4% |
| 0% | 9 | 9% |
Удвоенные согласные |
| 0% |
| 0% | 2 | 8% | 5 | 21% | 7 | 7% |
Ь показатель мягкости согласного звука | 3 | 12% |
| 0% | 0 | 0% | 3 | 13% | 6 | 6% |
Ь разделительный |
| 0% | 3 | 13% | 2 | 8% | 1 | 4% | 6 | 6% |
Безударные падежные окончания имен существительных |
| 0% | 9 | 39% |
| 0% |
| 0% | 9 | 9% |
Безударные личные окончания глаголов |
| 0% | 1 | 4% |
| 0% |
| 0% | 1 | 1% |
Правописание приставок |
| 0% | 5 | 22% |
| 0% | 0 | 0% | 5 | 5% |
Правописание предлогов | 2 | 8% | 1 | 4% | 0 | 0% | 3 | 13% | 6 | 6% |
Пропуск и замена букв | 8 | 31% | 3 | 13% | 2 | 8% | 3 | 13% | 16 | 16% |
Выводы:
Обучающиеся 3-х классов в основном знают изученные правила и умеют применять их на письме. На 100% контрольную работу не выполнил ни один класс. Больше всего ошибок сделано на правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением 33 учащийся (34%, увеличение на 9%), правописание безударных гласных в коне, не проверяемых ударением (словарных слов) - 29 обучающихся (30%, увеличение на 17%). Сохраняются ошибки на пропуск и замену букв - 16 обучающихся (16%).
Анализ контрольной работы по русскому языку во 4-х классах
Работу писало 100 обучающихся. Без ошибок написали 20 учащихся (20%). Высокий уровень качества выполнения контрольного диктанта в 4-в классе – 82% (учитель Корж М.К.).
Допустили ошибки:
Допущены ошибки | 4-а | 4-б | 4-в | 4-г | Итого | |||||
Перминова Т.В. | Лаврентьева Ф.В. | Корж М.К. | Миндиярова Л.Ф. | |||||||
27 |
| 26 |
| 22 |
| 25 |
| 100 |
| |
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | 13 | 48% | 13 | 50% | 10 | 45% | 13 | 52% | 49 | 49% |
Безударные гласные в корне слова, не проверяемые ударением | 3 | 11% | 4 | 15% | 7 | 32% | 7 | 28% | 21 | 21% |
Правописание парных согласных в корне слова | 1 | 4% | 4 | 15% | 2 | 9% | 3 | 12% | 10 | 10% |
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | 2 | 7% | 3 | 12% | 0 | 0% | 1 | 4% | 6 | 6% |
Удвоенные согласные | 0 | 0% | 2 | 8% |
| 0% | 2 | 8% | 4 | 4% |
Ь показатель мягкости согласного звука |
| 0% | 0 | 0% |
| 0% | 1 | 4% | 1 | 1% |
Ь разделительный | 0 | 0% |
| 0% | 1 | 5% | 0 | 0% | 1 | 1% |
Безударные падежные окончания имен существительных | 7 | 26% | 2 | 8% | 1 | 5% |
| 0% | 10 | 10% |
Безударные падежные окончания имен прилагательных | 1 | 4% | 7 | 27% |
| 0% | 1 | 4% | 9 | 9% |
Правописание приставок |
| 0% | 2 | 8% |
| 0% |
| 0% | 2 | 2% |
Правописание предлогов |
| 0% | 2 | 8% | 2 | 9% |
| 0% | 4 | 4% |
Орфограмма конца предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки) |
| 0% |
| 0% |
| 0% | 3 | 12% | 3 | 3% |
Пропуск и замена букв | 7 | 26% | 5 | 19% |
| 0% | 6 | 24% | 18 | 18% |
Выводы:
Обучающиеся 4-х классов в основном знают изученные правила и умеют применять их на письме. На 100% контрольный диктант не выполнен ни в одном классе. Больше всего ошибок сделано на правописание безударных гласных в корне слова - 49 учащихся (49%, понижение на 3%), правописание словарных слов - 21 обучающийся (21%), пропуск, замена букв – 18 учащихся (18%, понижение на 11%).
Анализ контроля техники чтения за I триместр
2018-2019 учебного года
Класс | Всего в классе | Всего читали | Норма | Норма % | Выше нормы | Выше нормы % | Ниже нормы | Ниже нормы % | ФИО |
учителя | |||||||||
2-а | 27 | 27 | 1 | 4% | 26 | 96% | 0 | 0% | Бабайлова Е.С. |
2-б | 27 | 27 | 2 | 7% | 24 | 89% | 1 | 4% | Просекова В.В. |
2-в | 27 | 27 | 4 | 15% | 22 | 81% | 1 | 4% | Васильева Р.Н. |
2-г | 26 | 26 | 3 | 12% | 21 | 81% | 2 | 8% | Манакова Е.А. |
Всего 2-е классы | 107 | 107 | 10 | 9% | 93 | 87% | 4 | 4% |
|
3-а | 26 | 26 | 7 | 27% | 13 | 50% | 6 | 23% | Счекаданова С.В. |
3-б | 24 | 24 | 4 | 17% | 20 | 83% | 0 | 0% | Смолихина Л.Н. |
3-в | 26 | 22 | 1 | 5% | 21 | 95% | 0 | 0% | Калямова В.Г. |
3-г | 25 | 25 | 5 | 20% | 19 | 76% | 1 | 4% | Гвоздева Н.В. |
Всего 3-е классы | 101 | 97 | 17 | 17% | 73 | 76% | 7 | 7% |
|
4-а | 27 | 27 | 5 | 19% | 22 | 81% | 0 | 0% | Перминовап Т.В. |
4-б | 27 | 27 | 4 | 15% | 23 | 85% | 0 | 0% | Лаврентьева Ф.В. |
4-в | 25 | 25 | 3 | 12% | 21 | 84% | 1 | 4% | Корж М.К. |
4-г | 27 | 27 | 3 | 11% | 18 | 67% | 6 | 22% | Миндиярова Л.Ф. |
Всего 4-е классы | 106 | 106 | 15 | 14% | 84 | 79% | 7 | 7% |
|
| 314 | 310 | 42 | 14% | 250 | 81% | 18 | 6% |
|
"Группа риска":
Класс | ФИО обучающегося | Количество |
2б | Смык София | 1 |
2в | Хабибуллин Денис | 1 |
2г | Морозова Полина, Чистякова Мирослава | 2 |
3а | Головин Кирилл, Гордя Анастасия, Зубарева Мария, Изосимова Полина, Круглова Ольга, Плясовских Екатерина | 6 |
3г | Ситчихин Дмитрий | 1 |
4в | Яхонтова Злата | 1 |
4г | Балай Мария, Борозенников Тимофей, Шигабиев Михаил, Чванова Анфиса, Кумарькова Вероника, Кумарькова Валерия | 6 |
ИТОГО | 18 |
Выводы:
Лучший результат по технике чтения показали учащиеся 2-х классов. Самый лучший результат – 96 % выше нормы во 2а классе (Бабайлова Е.С.) Нет низкого уровня чтения во 2–а, 3-б, 3-в, 4-а, 4-б классах (учителя Бабайлова Е.С., Смолихина Л.Н., Калямова Г.Г., Перминова Т.В., Лаврентьева Ф.В.). Ухудшилась ситуация в 3а и 4г классах (Чекаданова С.В., Миндиярова Л.Ф.).
Результаты проверочных работ позволили выявить группу обучающихся, которые испытывают трудности в обучении по одному и более учебному предмету:
Класс | 1 предмет | 2 предмета | 3 предмета |
2а | Храмцов Алексей (рус.яз.) | ||
2б | Моисеева Екатерина (матем.), Осьмушина Полина (матем.), Бабинов Андрей (рус.яз.), Вечерко Мария (рус.яз.), Дугин Матвей (рус.яз.), Казанцев Ян (рус.яз.), Каргополов Прохор (рус.яз.), Смык София (техн.чт.) | Смышляева Екатерина (матем., рус.яз.) | |
2в | Кузьмин Артем (матем., рус.яз.), Шалашов Максим (матем., рус.яз.) | Хабибуллин Денис (матем., рус.яз., техн.чт.) | |
2г | Морозова Полина (техн.чт.) | Чистякова Мирослава (матем., рус.яз., техн.чт.) | |
10 | 3 | 2 | |
3а | Головин Кирилл (техн.чт.), Гордя Анастасия (техн.чт.), Изосимова Полина (техн.чт.), Плясовских Екатерина (техн.чт.) | Круглова Ольга (матем., рус.яз.) | Зубарева Мария (матем., рус.яз., техн.чт.) |
3б | Мударисов Роман (матем.), Орищенко Анастасия (матем.), Савченко Артем (рус.яз.) | ||
3в | Ворсина Эвелина (матем.), Хусаинов Дамир (рус.яз.) | Шестакова Оксана (матем., рус.яз.) | |
3г | Чебуков Вячеслав (матем., рус.яз.), Ситчихин Дмитрий (рус.яз., техн.чт.) | ||
9 | 4 | 1 | |
4а | Федотова Варвара (рус.яз.) | Медведева Василиса (матем., рус.яз.), Мустафин Руслан (матем., рус.яз.) | |
4б | Ершов Артем (рус.яз.), Копач Елена (рус.яз.) | Ковалева Марина (матем., рус.яз.) | |
4в | Хайретдинова Ульяна (матем.), Анохин Дения (рус.яз.), Каримова Эвелина (рус.яз.), Яхонтова Злата (техн.чт.) | ||
4г | Чванов Данил (матем.), Алексеев Данил (рус.яз.), Куц Кира (рус.яз.), Балай Мария (техн.чт.), Шигабиев Михаил (техн.чт.) Кумарькова Вероника (техн.чт.) | Чванова Анфиса (матем., техн.чт.) | Борозенников Тимофей (матем., рус.яз., техн.чт.), Кумарькова Валерия (матем., рус.яз., техн.чт.) |
13 | 4 | 2 | |
Итого | 32 | 11 | 5 |
Выводы: Проведение входных контрольных работ по русскому языку и математике во 2–4 классах показало, что в основном дети справились с предложенными заданиями.
Успеваемость по русскому языку составила - 90%
Качество усвоения – 61%
Успеваемость по математике составила – 92%
Качество усвоения – 74%.
48 обучающихся 2-4 классов (15%) не успевают по одному и более предмету (трое из которых, Хабибуллин Денис 2в, Чистякова Мирослава 2г, Зубарева Мария 3а обучаются по адаптированной программе). Наибольшее количество неуспевающих на параллели 4-х классов (19 обучающихся).
Рекомендации:
Методистам:
- поставить на контроль преподавание русского языка во 2б и 4г классах, формирование техники чтения и осознанности чтения в 3а классе.
Учителям 2–4 классов:
- изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы;
- продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка и математики в течение года;
- спланировать учебный процесс путем разработки индивидуальных маршрутов по развитию несформированных умений, выявленных в ходе диагностики, на последующих этапах обучения до 23.11.2018г.;
- доложить о результатах работы на заседании МО учителей начальных классов в декабре 2018г.
Психологам Назмутдиновой Л.Х., Бариновой Ю.К.:
- оказать консультационную помощь классным руководителям по работе с обучающимися, показавшими низкий уровень предметных знаний;
- оказать консультационно-просветительскую помощь родителями, направленную на развитие у обучающихся несформированных умений, выявленных в ходе диагностики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная справка по итогам проведения контрольных работ в 1 и 4 классах
Руководителю МО после проведения контрольных работ требуется сводная справка с анализом. Предлагаю свой вариант работы...
Анализ результатов комплексной контрольной работы, проведённой в 1-ых классах МБОУ СОШ № 6 п.Энем Тахтамукайского района Республики Адыгея 21.05 2012 г.
Анализ результатов комплексной контрольной работы показал: v учащиеся всех классов справились с заданиями, из них: с заданиями базового уровня 100%, повышенного уровня сложности – 60%...
Контрольная работа по математике .Табличное умножение и деление.Итоги I триместра
Итоговая контрольная работа за I триместр. Табличное умножение и деление чисел 2,3,4,5,6,7. ....
СПРАВКА по результатам проведения контрольного диктанта по русскому языку и математике во вторых классах
В соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 10 по 13 декабря 2018 года проведена проверка уровня предметных достижений учащихся вторых классов по математике.На выполне...
График проведения контрольных и проверочных работ в 3 классе УМК «Школа России» 2017-2018 учебный год
График проведения контрольных работ содержит планирование контрольных, проверочных работ по предметам....
Итоговая контрольная работа за 2 триместр, 2 класс
Работа составлена в двух вариантах в соответствии изучения материала по УМК "Школа России"...
Тест по родному языку по итогам 1 триместра 4 класс
В тесте представленн спектр разноуровневых вопросов по родному языку. Вопросы составлены по пройденным темам по учебнику "Русский родной язык" 4 класс, авторы: О.М. Александрова, Л.А. Вербиц...