Анализ результатов комплексной контрольной работы, проведённой в 1-ых классах МБОУ СОШ № 6 п.Энем Тахтамукайского района Республики Адыгея 21.05 2012 г.
материал по математике (1 класс) на тему
Анализ результатов комплексной контрольной работы показал: v учащиеся всех классов справились с заданиями, из них: с заданиями базового уровня 100%, повышенного уровня сложности – 60%;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анализ комплексной контрольной работы в 1 - х классах | 27.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов
комплексной контрольной работы, проведённой в 1-ых классах
МБОУ СОШ № 6 п.Энем Тахтамукайского района Республики Адыгея
21.05 2012 г.
На основании требований стандарта к результатам освоения основной образовательной программы НОО и в соответствии с планом учебно-воспитательной работы школы в мае 2012 года зам.директора по УВР Козловской З.П. была проведена комплексная контрольная работа в 1 А, 1 Б, 1 В, 1 Г и 2 А классах с целью:
- выявления и оценивания уровня сформированности важнейших предметных аспектов обучения и компетентности учащихся в решении различных учебных задач;
-установления уровня овладения ключевыми умениями;
-поиск информации;
-и прослеживания динамики формирования ряда предметных навыков.
Во всех классах итоговая комплексная работа состояла из двух частей: основной и дополнительной. Основная часть предусматривала выполнение шести заданий по русскому языку, чтению, математике, направленных на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Выполнение заданий основной части было обязательным для всех учащихся, а полученный результат рассматривался как показатель успешности достижения учеником базового уровня требований.
Четыре задания дополнительной части имели более высокую сложность; их выполнение требовало самостоятельной работы и более активного привлечения личного опыта. Выполнение заданий дополнительной части было необязательным.
Анализ проведённой комплексной контрольной работы выявил следующие результаты:
Результаты итоговой комплексной работы (общий)
Класс | Ф.И.О. учитель | Всего уч-ся | высок уровень чел. /% | средний уровень чел. /% | низкий уровень чел. /% | критический уровень чел. /% |
1а | Фесенко Н.В. | 29 | 9 (31) | 15 (51,7) | 5 (17,3) | 0 |
1б | Хакбердиева М.Р. | 28 | 3 (11) | 13 (46) | 12 (42) | 0 |
1в | Глущенко М.В. | 30 | 5 (17) | 16 (53,3) | 9 (30) | 0 |
1г | Бжегакова С.Х. | 22 | 3(13) | 3(13) | 17(74) | 0 |
2а | Хатхе С.Г. | 27 | 5 (18,5) | 17 (63) | 5 (18,5) | 0 |
3а | Паршина Т.М. | 26 | 1 (4) | 11 (44) | 13 (52) | 0 |
162 | 26(15,8%) | 74(45,2%) | 62(39%) | 0 |
Результаты итоговой комплексной работы (основная базовая часть)
Класс | Ф.И.О. учитель | Всего уч-ся | высок уровень чел. /% | средний уровень чел. /% | низкий уровень чел. /% | критический уровень чел. /% |
1а | Фесенко Н.В. | 29 | 9 (31) | 14 (48,3) | 6 (20,7) | 0 |
1б | Хакбердиева М.Р. | 28 | 7 (25) | 9 (32) | 12 (42) | 0 |
1в | Глущенко М.В. | 30 | 5 (17) | 16 (53,3) | 9 (30) | 0 |
1г | Бжегакова С.Х. | 22 | 3(13) | 3(13) | 17(74) | 0 |
2а | Хатхе С.Г. | 27 | 5 (18,5) | 17 (63) | 5 (18,5) | 0 |
3а | Паршина Т.М. | 26 | 1 (4) | 11 (44) | 13 (52) | 0 |
162 | 30(18,18%) | 70(42,3%) | 62(39,6%) | 0 |
Анализ результатов комплексной контрольной работы показал:
- учащиеся всех классов справились с заданиями, из них: с заданиями базового уровня 100%, повышенного уровня сложности – 60%;
- следующие уровни овладения знаниями:
- высокий уровень –
- средний уровень –
- низкий уровень –
- критический -
- дети овладели навыками слогового чтения и чтения целыми словами;
- в основном все ученики умеют находить заданное предложение со знанием порядковых числительных и правильно без ошибок и искажений его списывать;
- учащиеся показали своё умение перевести текст на язык математики, составлять краткую запись составной задачи, решать её, записывать ответ;
- первоклассники умеют пересчитывать объекты, записывая результат цифрами, устанавливать и продолжать закономерность, записав число;
- дети научились делить слова на слоги, выделять буквы мягких согласных звуков и определять количество звуков и букв в словах;
- большинство учащихся выполнили задание по формату, требующему прочтения информации, заданной в виде схемы (окружающий мир).
Затруднения у учащихся вызвали задания:
- связанные с определением лексического значения предложенных слов;
- некоторые первоклассники не смогли различить объекты природы и объекты, сделанные руками человека;
- для некоторых учеников трудным оказалось задание, связанное с выписыванием из текста указанного предложения (его начало и конец).
Результаты обучения учащихся 2А и 1 классов в условиях ФГОС на уровне начальной стадии формирования в целом таковы:
- ЛИЧНОСТНЫЕ:
- -чувство гордости за свою семью, за свой класс, свою школу, свой посёлок;
- -уважительное отношение к традициям семьи, бережное отношение к окружающему миру;
- -осознание своей роли как ученика, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; ответственное отношение к выполнению заданий;
- -умение анализировать и оценивать свои учебные действия;
- -навык сотрудничества со взрослыми (учителем, родителями, рук. кружка) и сверстниками;
- -первоначальные представления о здоровом образе жизни (правильное питание, изучение ПДД, соблюдение режима дня).
- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
- умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления (под руководством учителя);
- -умение использовать различные способы поиска информации;
- -овладение навыками осознанного чтения;
- -овладение логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по изученным признакам;
- -умение слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования разных точек зрения и права каждого иметь свою;
- -умение договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности;
- -осуществлять взаимный пошаговый контроль в совместной деятельности (работа в группах, парах).
- ПРЕДМЕТНЫЕ
- Русский язык.
- -овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка
- о правилах речевого этикета;
- -осознание безошибочности письма как одного из проявлений собственного уровня культуры;
- -большинство учащихся научились применять изученные орфографические правила;
- -основная часть овладела умением проверять написанное и находить свои ошибки.
- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.
- -осознание значимости чтения для личного развития;
- -овладение чтением вслух и про себя;
- - элементарными приёмами анализа худ. произведений;
- -умение определять главную мысль произведения, находить средства выразительности, пересказывать по вопросам, по подготовленному плану, по сюжетным картинкам;
- -умение сравнивать поступки героев литературных произведений со своими поступками, осмысливать поступки героев.
- МАТЕМАТИКА.
- -овладение основами счёта в пределах 10, в пределах второго десятка – под руководством учителя, 2 класс А - самостоятельно;
- -на начальном уровне овладение математическим языком;
- -умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями в пределах учебной программы (основная часть учащихся – самостоятельно, остальные - под руководством учителя);
- - решать текстовые задачи в одно и два действия (под руководством учителя);
- -распознавать геометрические фигуры (отрезок, ломаная линия, квадрат, прямоугольник на клетчатой бумаге);
- работать с таблицами (под руководством учителя).
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
- -в определённой степени сформировано чувство гордости за достижения в спорте, учёбе на уровне школы, района;
- -уважительное отношение к России, родной Республике Адыгея, своей семье, природе нашей страны;
- -первоначальные правила экологической грамотности, элементарные правила нравственного поведения в мире природы, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;
- -умение устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире (под руководством учителя);
- -умение проводить самопроверку и оценивать свои достижения;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "Лицей № 4" Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Одна из особенностей преподавательской деятельности заключается в том, что учитель закладывает фундамент личности задолго до того, как это осознанно самим объектом воспитания и я, как учитель на...
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "Лицей № 4" Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Одна из особенностей преподавательской деятельности заключается в том, что учитель закладывает фундамент личности задолго до того, как это осознанно самим объектом воспитания и я, как учитель на...
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "Лицей № 4" Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Одна из особенностей преподавательской деятельности заключается в том, что учитель закладывает фундамент личности задолго до того, как это осознанно самим объектом воспитания и я, как учитель на...
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "Лицей № 4" Рузаевского муниципального района Республика Мордовия
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "Лицей № 4" Рузаевского муниципального района Республика Мордовия...
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ «Гимназия №1» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия Бокучава Теоны Тимуровны
Тема: «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021гг) учителя начальных классов МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан Кутуевой Ильсеяр Накиповны
Тема самообразования: Активация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе Цели: -обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; - повышение качества учеб...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ "Киятская СОШ Буинского муниципального района Республики Татарстан" Никитиной Ирины Николаевны.
Развитие навыков учебной самостоятельности и самооценкимладших школьников....