Анализ результатов комплексной контрольной работы, проведённой в 1-ых классах МБОУ СОШ № 6 п.Энем Тахтамукайского района Республики Адыгея 21.05 2012 г.
материал по математике (1 класс) на тему
Анализ результатов комплексной контрольной работы показал: v учащиеся всех классов справились с заданиями, из них: с заданиями базового уровня 100%, повышенного уровня сложности – 60%;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов
комплексной контрольной работы, проведённой в 1-ых классах
МБОУ СОШ № 6 п.Энем Тахтамукайского района Республики Адыгея
21.05 2012 г.
На основании требований стандарта к результатам освоения основной образовательной программы НОО и в соответствии с планом учебно-воспитательной работы школы в мае 2012 года зам.директора по УВР Козловской З.П. была проведена комплексная контрольная работа в 1 А, 1 Б, 1 В, 1 Г и 2 А классах с целью:
- выявления и оценивания уровня сформированности важнейших предметных аспектов обучения и компетентности учащихся в решении различных учебных задач;
-установления уровня овладения ключевыми умениями;
-поиск информации;
-и прослеживания динамики формирования ряда предметных навыков.
Во всех классах итоговая комплексная работа состояла из двух частей: основной и дополнительной. Основная часть предусматривала выполнение шести заданий по русскому языку, чтению, математике, направленных на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Выполнение заданий основной части было обязательным для всех учащихся, а полученный результат рассматривался как показатель успешности достижения учеником базового уровня требований.
Четыре задания дополнительной части имели более высокую сложность; их выполнение требовало самостоятельной работы и более активного привлечения личного опыта. Выполнение заданий дополнительной части было необязательным.
Анализ проведённой комплексной контрольной работы выявил следующие результаты:
Результаты итоговой комплексной работы (общий)
Класс | Ф.И.О. учитель | Всего уч-ся | высок уровень чел. /% | средний уровень чел. /% | низкий уровень чел. /% | критический уровень чел. /% |
1а | Фесенко Н.В. | 29 | 9 (31) | 15 (51,7) | 5 (17,3) | 0 |
1б | Хакбердиева М.Р. | 28 | 3 (11) | 13 (46) | 12 (42) | 0 |
1в | Глущенко М.В. | 30 | 5 (17) | 16 (53,3) | 9 (30) | 0 |
1г | Бжегакова С.Х. | 22 | 3(13) | 3(13) | 17(74) | 0 |
2а | Хатхе С.Г. | 27 | 5 (18,5) | 17 (63) | 5 (18,5) | 0 |
3а | Паршина Т.М. | 26 | 1 (4) | 11 (44) | 13 (52) | 0 |
162 | 26(15,8%) | 74(45,2%) | 62(39%) | 0 |
Результаты итоговой комплексной работы (основная базовая часть)
Класс | Ф.И.О. учитель | Всего уч-ся | высок уровень чел. /% | средний уровень чел. /% | низкий уровень чел. /% | критический уровень чел. /% |
1а | Фесенко Н.В. | 29 | 9 (31) | 14 (48,3) | 6 (20,7) | 0 |
1б | Хакбердиева М.Р. | 28 | 7 (25) | 9 (32) | 12 (42) | 0 |
1в | Глущенко М.В. | 30 | 5 (17) | 16 (53,3) | 9 (30) | 0 |
1г | Бжегакова С.Х. | 22 | 3(13) | 3(13) | 17(74) | 0 |
2а | Хатхе С.Г. | 27 | 5 (18,5) | 17 (63) | 5 (18,5) | 0 |
3а | Паршина Т.М. | 26 | 1 (4) | 11 (44) | 13 (52) | 0 |
162 | 30(18,18%) | 70(42,3%) | 62(39,6%) | 0 |
Анализ результатов комплексной контрольной работы показал:
- учащиеся всех классов справились с заданиями, из них: с заданиями базового уровня 100%, повышенного уровня сложности – 60%;
- следующие уровни овладения знаниями:
- высокий уровень –
- средний уровень –
- низкий уровень –
- критический -
- дети овладели навыками слогового чтения и чтения целыми словами;
- в основном все ученики умеют находить заданное предложение со знанием порядковых числительных и правильно без ошибок и искажений его списывать;
- учащиеся показали своё умение перевести текст на язык математики, составлять краткую запись составной задачи, решать её, записывать ответ;
- первоклассники умеют пересчитывать объекты, записывая результат цифрами, устанавливать и продолжать закономерность, записав число;
- дети научились делить слова на слоги, выделять буквы мягких согласных звуков и определять количество звуков и букв в словах;
- большинство учащихся выполнили задание по формату, требующему прочтения информации, заданной в виде схемы (окружающий мир).
Затруднения у учащихся вызвали задания:
- связанные с определением лексического значения предложенных слов;
- некоторые первоклассники не смогли различить объекты природы и объекты, сделанные руками человека;
- для некоторых учеников трудным оказалось задание, связанное с выписыванием из текста указанного предложения (его начало и конец).
Результаты обучения учащихся 2А и 1 классов в условиях ФГОС на уровне начальной стадии формирования в целом таковы:
- ЛИЧНОСТНЫЕ:
- -чувство гордости за свою семью, за свой класс, свою школу, свой посёлок;
- -уважительное отношение к традициям семьи, бережное отношение к окружающему миру;
- -осознание своей роли как ученика, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; ответственное отношение к выполнению заданий;
- -умение анализировать и оценивать свои учебные действия;
- -навык сотрудничества со взрослыми (учителем, родителями, рук. кружка) и сверстниками;
- -первоначальные представления о здоровом образе жизни (правильное питание, изучение ПДД, соблюдение режима дня).
- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
- умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления (под руководством учителя);
- -умение использовать различные способы поиска информации;
- -овладение навыками осознанного чтения;
- -овладение логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по изученным признакам;
- -умение слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования разных точек зрения и права каждого иметь свою;
- -умение договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности;
- -осуществлять взаимный пошаговый контроль в совместной деятельности (работа в группах, парах).
- ПРЕДМЕТНЫЕ
- Русский язык.
- -овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка
- о правилах речевого этикета;
- -осознание безошибочности письма как одного из проявлений собственного уровня культуры;
- -большинство учащихся научились применять изученные орфографические правила;
- -основная часть овладела умением проверять написанное и находить свои ошибки.
- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.
- -осознание значимости чтения для личного развития;
- -овладение чтением вслух и про себя;
- - элементарными приёмами анализа худ. произведений;
- -умение определять главную мысль произведения, находить средства выразительности, пересказывать по вопросам, по подготовленному плану, по сюжетным картинкам;
- -умение сравнивать поступки героев литературных произведений со своими поступками, осмысливать поступки героев.
- МАТЕМАТИКА.
- -овладение основами счёта в пределах 10, в пределах второго десятка – под руководством учителя, 2 класс А - самостоятельно;
- -на начальном уровне овладение математическим языком;
- -умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями в пределах учебной программы (основная часть учащихся – самостоятельно, остальные - под руководством учителя);
- - решать текстовые задачи в одно и два действия (под руководством учителя);
- -распознавать геометрические фигуры (отрезок, ломаная линия, квадрат, прямоугольник на клетчатой бумаге);
- работать с таблицами (под руководством учителя).
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
- -в определённой степени сформировано чувство гордости за достижения в спорте, учёбе на уровне школы, района;
- -уважительное отношение к России, родной Республике Адыгея, своей семье, природе нашей страны;
- -первоначальные правила экологической грамотности, элементарные правила нравственного поведения в мире природы, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;
- -умение устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире (под руководством учителя);
- -умение проводить самопроверку и оценивать свои достижения;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/19/picture-380255-1390159289.jpg)
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "Лицей № 4" Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Одна из особенностей преподавательской деятельности заключается в том, что учитель закладывает фундамент личности задолго до того, как это осознанно самим объектом воспитания и я, как учитель на...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/19/picture-380255-1390159289.jpg)
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "Лицей № 4" Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Одна из особенностей преподавательской деятельности заключается в том, что учитель закладывает фундамент личности задолго до того, как это осознанно самим объектом воспитания и я, как учитель на...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/19/picture-380255-1390159289.jpg)
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "Лицей № 4" Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Одна из особенностей преподавательской деятельности заключается в том, что учитель закладывает фундамент личности задолго до того, как это осознанно самим объектом воспитания и я, как учитель на...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/19/picture-380255-1390159289.jpg)
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "Лицей № 4" Рузаевского муниципального района Республика Мордовия
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "Лицей № 4" Рузаевского муниципального района Республика Мордовия...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/20/picture-484470-1440091530.jpg)
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ «Гимназия №1» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия Бокучава Теоны Тимуровны
Тема: «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021гг) учителя начальных классов МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан Кутуевой Ильсеяр Накиповны
Тема самообразования: Активация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе Цели: -обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; - повышение качества учеб...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/02/picture-841596-1478067435.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ "Киятская СОШ Буинского муниципального района Республики Татарстан" Никитиной Ирины Николаевны.
Развитие навыков учебной самостоятельности и самооценкимладших школьников....