Карта педагогического мониторинга
учебно-методический материал (1 класс)
Карта педагогического мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_monitoringa_vdohnovenie_2019-2020_uch_god.docx | 27.06 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 2019/2020 учебный год | |||||||||||||||||||||||
педагог: Матвеева Анна Петровна | |||||||||||||||||||||||
Вокальный ансамбль «Вдохновение» | |||||||||||||||||||||||
Год обучения - 2 , группа №1 | |||||||||||||||||||||||
РЕЗУЛЬТАТЫ обучения по программе (5 бальная система) | РЕЗУЛЬТАТЫ личностного развития детей | ||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия Имя обучающегося | Теоретическая подготовка | Практическая подготовка | Вокально – хоровые навыки | Вокальные достижения ребенка | Учебно-коммуникативные умения | Участие в конкурсах и концертах | Итого, % (средний коэффициент усвоения программы) | Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Педагогические качества | Итого, % | |||||||||||
полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | |||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
1 | Алексеев Леонид | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,8 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||
2 | Воронова Александра | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,6 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
3 | Данилов Филипп | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||
4 | Дубицкая Антония | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
5 | Звонова Ника | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
6 | Кириллова Елизавета | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
7 | Маштанов Даниил | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
8 | Сироткина Василиса | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
9 | Стружикова Полина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 1 | 3,5 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||||
10 | Тришкина Елизавета | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
11 | Федорова Алиса | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
12 | Фофлина Мария | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4,3 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
ИТОГО |
КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 2019/2020 учебный год | |||||||||||||||||||||||
педагог: Матвеева Анна Петровна | |||||||||||||||||||||||
Вокальный ансамбль «Вдохновение» | |||||||||||||||||||||||
Год обучения - 3 , группа № 1 | |||||||||||||||||||||||
РЕЗУЛЬТАТЫ обучения по программе(5 бальная система) | РЕЗУЛЬТАТЫ личностного развития детей | ||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия Имя обучающегося | Теоретическая подготовка | Практическая подготовка | Вокально – хоровые навыки | Вокальные достижения ребенка | Учебно-коммуникативные умения | Участие в конкурсах и концертах | Итого, % (средний коэффициент усвоения программы) | Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Педагогические качества | Итого, % | |||||||||||
полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | |||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
1 | Алексеева Ася | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 0 | 3,3 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||||
2 | Ванидовский Николай | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||
3 | Золотухина Ольга | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
4 | Колесников Дмитрий | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
5 | Лучиновская Дарья | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
6 | Павлова Екатерина | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||
7 | Пириев Расим | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||||
8 | Русакова Елизавета | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1,6 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||
9 | Сумцова Елизавета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||
10 | Таршис Анна | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
ИТОГО |
КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 2019/2020 учебный год | |||||||||||||||||||||||
педагог: Матвеева Анна Петровна | |||||||||||||||||||||||
Вокальный ансамбль «Вдохновение» | |||||||||||||||||||||||
Год обучения - 3 , группа №2 | |||||||||||||||||||||||
РЕЗУЛЬТАТЫ обучения по программе(5 бальная система) | РЕЗУЛЬТАТЫ личностного развития детей | ||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия Имя обучающегося | Теоретическая подготовка | Практическая подготовка | Вокально – хоровые навыки | Вокальные достижения ребенка | Учебно-коммуникативные умения | Участие в конкурсах и концертах | Итого, % (средний коэффициент усвоения программы) | Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Педагогические качества | Итого, % | |||||||||||
полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | |||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
1 | Астахова Милена | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 0 | 2,1 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||
2 | Курышев Артём | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
3 | Петра Елизавета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||
4 | Попова Софья | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||
5 | Ругалева Стелла | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||
6 | Савина Вероника | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||
7 | Табукова Раисат | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
8 | Трегубова Елизавета | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
9 | Чубыкина Элина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 0 | 3,3 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||||
10 | Шатунова Ксения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||
ИТОГО |
КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 2019/2020 учебный год | |||||||||||||||||||||||
педагог: Матвеева Анна Петровна | |||||||||||||||||||||||
Вокальный ансамбль «Вдохновение» | |||||||||||||||||||||||
Год обучения - 3 , группа № 3 | |||||||||||||||||||||||
РЕЗУЛЬТАТЫ обучения по программе(5 бальная система) | РЕЗУЛЬТАТЫ личностного развития детей | ||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия Имя обучающегося | Теоретическая подготовка | Практическая подготовка | Вокально – хоровые навыки | Вокальные достижения ребенка | Учебно-коммуникативные умения | Участие в конкурсах и концертах | Итого, % (средний коэффициент усвоения программы) | Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Педагогические качества | Итого, % | |||||||||||
полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | |||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
1 | Атауллина Амина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 0 | 4,1 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
2 | Бондарь София | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
3 | Вишнякова Таисия | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
4 | Гусева Софья | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,8 | 3 | 4 | 4 | 3,6 | |||||||||||
5 | Завгородняя Алиса | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
6 | Золотарев Кирилл | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
7 | Неклюдова Александра | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
8 | Николайтист Диана | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||
9 | Соколова Александра | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
10 | Черепнев Александр | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4,1 | 2 | 4 | 4 | 3,3 | |||||||||||
ИТОГО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СТАТЬЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ "
В статье рассматриваются способы отслеживания техники чтения а также методы коррекции состояния техники чтения каждого ученика, отдельного класса, параллели и школы в целом....
ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПЕДАГОГОВ К ОБУЧАЮЩИМСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
При мониторинге обученности учащихся, кроме определенной системы контроля, мы используем инструмент отслеживания результатов. Таким инструментом технологические карты. На основании резул...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ПО СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ПОРТРЕТА ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
В данной статье идёт речь о педагогическом мониторинге учителя в рамках системы ФГОС....
Карта педагогического мониторинга как форма оценки результативности воспинанников ОДОД
Выступление на VII Научной -методической педагогической Ассамблеи "аучно-методическое сопровождение опытно-экспериментальной деятельности образовательных организаций Санкт-петербурга, экспериментальны...
Аверьянова Л.В. Педагогический мониторинг УУД, как основа планирования образовательного процесса
В статье показана система педагогической диагностики УУД, которая включает в себя: педагогическое наблюдение, оценка работ на межпредметной основе, психодиагностическое обследование, анализ содер...
Повышение качества обучения в условиях педагогического мониторинга.
Одна из основных проблем совершенствования системы управления образовательным процессом и повышения качества обучения – это непрерывное научно обоснованное, диагностико-прогностическое и планово...
Педагогический мониторинг учителя начальных классов как инструмент повышения качества образования
Сегодня мы поведём разговор о мониторинге, осуществляемом учителем начальных классов, так как именно мониторинг обеспечивает развитие или коррекцию индивидуальных особенностей каждог...