Календарно – тематическое планирование ДЛЯ 2 КЛАССА УМК "ШКОЛА РОССИИ"
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Светлана Зиновьевна Якубова

Календарно – тематическое планирование ДЛЯ 2 КЛАССА УМК "ШКОЛА РОССИИ".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_izo.docx24.47 КБ
Файл ktp_literat.docx47.75 КБ
Файл ktp_matem.docx49.36 КБ
Файл ktp_okruzh_mir.docx29.58 КБ
Файл ktp_russ.docx43.16 КБ
Файл ktp_tehnolog.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ

Рассмотрено на заседании

МО учителей начальных классов

«_____» _________2019г.

Протокол № ______

Председатель МО____________

Бышук В.В.

   СОГЛАСОВАНО

   Зам. директора по УВР

   ______________________

    Н.С.Кладогуб

   «_____»__________2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Рыбачьевская школа»

________Сидунов А.И.

Приказ № ______

от «___» _______2019г.

Календарно – тематическое планирование

по предмету:

 «Изобразительное искусство»

для 2 класса

на 2019-2020 учебный год

(Составлено по УМК «Школа России» к учебнику «Изобразительное искусство» Неменской Л.А.)

Составитель:

Якубова С.З.,

учитель начальных классов

первая категория

с. Рыбачье

  2019

Наименование разделов и тем

По программе

По КТП

проекты

1

Чем и как работают художники

8

8

-

2

Реальность и фантазия

7

7

-

3

О чём говорит искусство

11

11

1

4

Как говорит искусство

8

8

1

Итого

34

34

2

Учебно-тематический план

№п/п

Тема урока

К-во ч.

Дата

Факт

Чем и как работает художник (8 ч)

  «Цветочная поляна» Три основные краски, строящие многоцветье мира

1

Радуга на грозовом небе» Пять красок- всё богатство цвета и тона.

1

«Осенний лес» Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности

1

« Осенний листопад»

Выразитель-ные возмож-ности аппликации

Урок-проект

1

«Графика зимнего леса»  Выразитель-ные возмож-ности графических материалов

1

 «Звери в лесу»

Выразительность материалов для работы в объеме

1

« Птицы в лесу».Выразитель-ные возмож-ности бумаги

1

« Композиция из сухих трав цветов»

Неожидан-ные матери-алы (обобщение темы)

1

Реальность и фантазия (7 ч)

«Наши друзья –птицы» Изображение и реальность

1

«Сказочная птица» Изображение и фантазия.

1

«Веточки деревьев с росой и паутинкой»

Украшение и реальность

1

 «Кокошник» Украшение и фантазия.

1

«Подводный мир» Постройка и реальность.

1

 Фантастический замок»

Постройка и фантазия

1

Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы)

1

О чем говорит искусство (11ч)

«Море».

Изображение природы в различных состояниях

1

«Четвероногий герой» Изображение характера животных

1

Женский образ русских сказок. Выражение характера человека: изображение противоположных по характеру сказочных женских образов( Царевна –Лебедь и Бабариха)

1

Изображение характера человека: мужской образ

1

Образ сказочного героя, выраженный в объёме. Урок-проект        

1

Образ человека в скульптуре

1

Образ человека в скульптуре

1

О чем говорят украшения

1

О чем говорят украшения

1

О чем говорят украшения

1

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы)

1

Как говорит искусство (8 ч)

27.

Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного

1

28.

Тихие и звонкие цвета

1

29.

Что такое ритм линий.

1

30.

Характер линий

1

31.

Ритм пятен

1

32.

Пропорции выражают характер

1

33.

Ритм линий, пятен, цвет, пропорции — средства выразительности

1

34.

Итоговый урок года

1



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ

Рассмотрено на заседании

МО учителей начальных классов

«_____» _________2019г.

Протокол № ______

Председатель МО____________

Бышук В.В.

   СОГЛАСОВАНО

   Зам. директора по УВР

   ______________________

    Н.С.Кладогуб

   «_____»__________2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Рыбачьевская школа»

________Сидунов А.И.

Приказ № ______

от «___» _______2019г.

Календарно – тематическое планирование

по предмету:

 «Литературное чтение»

для 2 класса

на 2019-2020 учебный год

(Составлено по УМК «Школа России» к учебнику «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.. 2 класс»)

Составитель:

Якубова С.З.,

учитель начальных классов

первая категория

с. Рыбачье

  2019

Учебно-тематический план

2 класс

Наименование раздела, темы

По программе

По КТП

проекты

Проверочные работы

Техника чтения

1

Вводный урок Самое великое чудо на свете

1+4 ч.

3

Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»

-

Вводная

2

Устное народное творчество

15 ч.

12

1

3

Люблю природу русскую. Осень

8 ч..

7

1

4

Русские писатели

14 ч.

11

1

1

5

О братьях наших меньших

12 ч.

9

1

6

Из детских журналов

9 ч.

7

Проект «Мой любимый детский журнал»

1

1

7

Люблю природу русскую. Зима

9 ч

7

1

8

Писатели - детям

17 ч.

14

1

9

Я  и мои друзья

10 ч.

6

1

10

Люблю природу русскую. Весна

9 ч.

9

Проект       Газета «День Победы – 9 мая»

1

1

11

И в шутку, и в серьёз

14 ч.

9

1

12

Литература зарубежных стран.

12 ч.

8

Проект  «Мой любимый писатель-сказочник»

1

1

Резерв

2 ч

-

-

Итого:

136ч.

102ч.

11

4

№п/п

Тема урока

К-во ч.

Дата

Факт

Вводный урок по курсу литературного чтения. Самое великое чудо на свете. 3 ч.

1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

Стр.3-6

1

2

Проект

«О чем может рассказать школьная библиотека». Урок-проект

Стр.7

1

3

Старинные и современные книги. Сравнение книг. Напутствие читателю Р.Сефа. Выразительное чтение напутствия. Пересказ содержания научно-познавательных текстов.

Стр. 8-12

1

Устное народное творчество. 12 ч.

4

Знакомство с названием раздела. малые и большие жанры устного народного творчества.

Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. Выразительное чтение русских песен.

Стр.13-19

1

1

5

Потешки и прибаутки – малые жанры УНТ. Отличия прибаутки от потешки. слово как средство создания образа.

стр. 16-21

1

6

Считалки и небылицы – малые жанры УНТ.  Ритм – основа считалки. сравнение считалки и небылицы. Загадки – малые жанры УНТ. Распределение загадок по тематическим группам.

Стр.22-25

1

7

Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа. В.Даль – собиратель пословиц русского народа. Сочинение по пословице.

Стр. 26-27

1

8

Сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идет»

Стр. 28-31

1

9

РНС «Петушок и бобовое зернышко»

Стр. 32-35

1

10

РНС «У страха глаза велики»

Стр. 35-38

1

11

РНС «Лиса и тетерев»

Стр. 39-41

1

12

РНС «Лиса и журавль»

Стр. 42-44

1

13

РНС «Каша из топора»

Стр. 44-47

1

14

РНС «Гуси-лебеди»

Стр.48 -53

1

15

А. Шибаев «Вспомни сказку»

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу УНТ

Стр. 55-64

1

Люблю природу русскую. Осень. 7 ч.

1

16

Знакомство с названием раздела. Картины осенней природы. Осенние загадки.

Лирические стихотворения Ф.Тютчева и К.Бальмонта

Стр. 65-69

1

17

Лирические стихотворения А.Плещеева и А.Фета

Стр. 70-71

1

18

Лирические стихотворения А.Толстого и С.Есенина

Стр. 72-73

1

19

Лирические стихотворения В.Брюсова и И.Токмаковой

Стр. 74-75

1

20

Средства художественной выразительности В.Берестов «Хитрые грибы».

«Грибы»

Стр. 76-77

1

21

Сравнение художественного и научно-популярного текстов. «Осеннее утро» М.Пришвин

Стр. 78-79

1

22

Проверим себя и оценим свои достижения.

Стр. 80-82

1

Русские писатели. 11 ч.

23

Знакомство с названием раздела.

 А.С. Пушкин – великий русский писатель. Вступление к поэме «Руслан и Людмила». Сказочные чудеса.

Стр.83-87

1

24

Лирические стихотворения А.С. Пушкина «Вот север, тучи…», «Зима..»

Стр.88-89

Проверка техники чтения

1

25

Сказка о рыбаке и рыбке

Стр. 90-95

1

26

Сказка о рыбаке и рыбке

Стр. 96-101

1

27

И.А.Крылов «Лебедь, рак  и щука»

Стр.102-105

1

28

И.А.Крылов» «Стрекоза и муравей»

Стр.106-107

1

29

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек»

Стр.108-111

1

30

Л.Н.Толстой «Филипок»

Стр.112-116

1

31

Л.Н.Толстой «Филипок».

«Правда всего дороже»

Стр.112-116

1

32

Л.Н.Толстой «Котенок»

Стр.117-119

1

33

Разноцветные страницы.

И.Токмакова

«Десять птичек- стайка»

Проверим себя и оценим свои достижения

Стр.120-124

1

О братьях наших меньших. 9 ч.

34

Знакомство с названием раздела.

Н.Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится?»

Стр.123-127

1

35

Веселые стихи о животных.

Б.Заходер «Плачет киска..», И.Пивоварова «Жила-была собака». В.Берестов «Кошкин щенок»

Стр.128-131

1

36

М.Пришвин «Ребята и утята»

Стр.132-135

1

37

М.Пришвин «Ребята и утята». Подробный пересказ на основе плана.

Стр.132-135

1

38

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

Стр.136-138

1

39

Б.Житков «Храбрый утенок»

Стр.139-141

1

40

В.Бианки «Музыкант»

Стр.142-145

1

41

В.Бианки «Сова»

Стр.146-151

1

42

.Разноцветные страницы.

С.Брезкун. Проверим себя и оценим свои достижения

Стр. 152-156

1

Из детских журналов. 7 ч.

43

Знакомство с названием раздела. Подготовка к проекту «Мой любимый детский журнал» стр.181

Вопросы из детских журналов.

Произведения из детских журналов. Д.Хармс «Игра»

Стр.157-164

1

1

44

Д.Хармс «Вы знаете»    

стр. 165-169

1

45

Д.Хармс, С.Маршак «Веселые чижи». Д.Хармс «Что это было?», Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

Стр. 170-175

1

46

Ю.Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Ученый Петя»

Стр.176-180

1

47\

Защита проекта «Мой любимый детский журнал»

Стр. 181

Проверка техники чтения.

1

48

А.Введенский «Лошадка»

Стр.182-183

1

49

Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения.

Стр.184-186

1

Люблю природу русскую. Зима. 7 ч.

50

Знакомство с названием раздела. Зимние загадки. Соотнесение загадки и отгадки.

Лирические стихотворения.

И.Бунин «Зимним холодом», К.Бальмонт «Снежинка»

Стр. 187-191

1

51

Я.Аким «Утром кот принес на лапках»

Стр. 192-193

1

52

Лирические стихотворения Ф.Тютчев «Чародейкою зимою..», С.Есенин «Поет зима…». С.Есенин «Береза»

Стр.194-197

1

53

РНС «Два мороза»

Стр. 198-202

1

54

С.Михалков «Новогодняя быль»

Стр. 203-207

1

55

А.Барто «Дело было в январе», С.Дрожжин

«Улицей гуляет»

Стр.208-209

1

56

Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения.

Стр. 210-212

1

Писатели детям. 14 ч.

57

Знакомство с названием раздела. К.И.Чуковский «Путаница»

Стр.4-10

1

58

К.И.Чуковский «Радость»

Стр.11-12

1

59

К.И.Чуковский «Федорино горе»

Стр. 13-23

1

60

С.Я.Маршак «Кот и лодыри»

Стр. 24-29

1

61

С.В.Михалков «Мой секрет»

Стр.30-33

1

62

С.В.Михалков «Сила воли»,«Мой щенок»

Стр. 33-37

1

63

А.Л.Барто «Веревочка»

Стр.38-43

1

64

А.Л.Барто «Мы не заметили жука», «В школу», «Вовка – добрая душа»

Стр. 44-47

1

65

Н.Носов «Затейники»

Стр. 48-53

1

66

Н.Носов «Живая шляпа»

Стр. 54-59

1

67

Н.Носов «Живая шляпа». Подробный пересказ по на основе составленного плана.

Стр. 54-59

1

68

Н.Носов «На горке»

Стр.60-64

1

69

Н.Носов «На горке». Подробный пересказ на основе картинного плана.

Стр.60-65

1

70

Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения.

Стр.66-70

1

Я и мои друзья. 6 ч.

71

Знакомство с названием раздела. Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э. Мошковской

Стр. 71-76

1

72

В.Лунин «Я и Вовка»

Стр. 77-78

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

Стр. 79-84

1

73

Ю.Ермолаев «Два пирожных» ,В.Осеева «Волшебное слово»  Стр. 85-92

1

74

В.Осеева «Хорошее»

Стр. 93-95

1

75

В.Осеева «Почему». Составление плана рассказа.

Стр. 96-103

1

76

Разноцветные страницы.

Е.Благинина «Простокваша» .Проверим себя и оценим свои достижения.

Стр.104-106

1

Люблю природу русскую. Весна. 9 ч.

77

Знакомство с названием раздела. Весенние загадки. Подготовка к проекту  Газета «День Победы – 9 мая»

Стр. 107-109

Проверка техники чтения

1

78

Лирический стихотворения Ф.Тютчева «Зима недаром злится», «Весенние воды»

Стр.110-112

1

79

Лирические стихотворения А.Плещеева «Весна», «Сельская песенка»

Стр.112-113

1

80

Лирические стихотворения А.Блока «На лугу», С.Маршака «Снег теперь уже не тот»

Стр. 114-115

1

81

Женский день.

И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю»

Стр. 116-118

1

82

Лирические стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине», Э.Мошковской «Я маму мою обидел»

Стр.119-121

1

83

Лирическое стихотворение С.Васильева «Белая береза»

Стр. 122

1

84

Проект Газета «День Победы – 9 мая»

Стр. 123

1

85

Разноцветные страницы.

Проверим себя и оценим свои достижения

Стр. 124-126

И в шутку и всерьез. 9 ч.

86

Знакомство с названием раздела.

Веселые стихи Б.Заходера .Б.Заходер «Что красивей всего?»

Стр. 127-133

1

87

Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха»

Стр. 134-138

1

88

Э.Успенский «Чебурашка»

Стр. 139-144

1

89

Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…»,«Над нашей квартирой», «Память»

Стр. 144-149

1

90

В.Берестов «Знакомый, «Путешественники» , «Кисточка»,

Стр. 150-152

1

91

И.Токмакова «Плим», «В чудной стране»

Стр. 153-154

1

92

Г.Остер «Будем знакомы»

Стр.155-160

1

93

В.Драгунский «Тайное становится явным»

Стр. 161-167

1

94

Разноцветные страницы.

Проверим себя и оценим свои достижения.

Стр.168-170

1

Литература зарубежных стран. 8 ч.

95

Знакомство с названием раздела. Подготовка к проекту «Мой любимый писатель-сказочник»

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог».

С.171-175

1

96

Английский народные песенки «Перчатки», «Храбрецы»

Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»

Стр.176-181

1

97

Шарь Перро «Кот в сапогах»

Стр. 182-193

1

98

Шарль Перро «Красная шапочка»

Стр. 194-196

1

99

Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине» .Проверка техники чтения

Стр. 197-199 

1

100

Эни Хогарт «Мафин и паук». Соотнесение смысла сказки с русской пословицей.

Стр. 200-208

1

101

Эни Хогарт «Мафин и паук». Составление плана сказки для подробного пересказа.

Стр. 200-208

1

102

Разноцветные страницы. Защита проекта «Мой Любимый писатель-сказочник

Проверим себя и оценим свои достижения

Стр. 210-213

1



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ

Рассмотрено на заседании

МО учителей начальных классов

«_____» _________2019г.

Протокол № ______

Председатель МО____________

Бышук В.В.

   СОГЛАСОВАНО

   Зам. директора по УВР

   ______________________

    Н.С.Кладогуб

   «_____»__________2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Рыбачьевская школа»

________Сидунов А.И.

Приказ № ______

от «___» _______2019г.

Календарно – тематическое планирование

по предмету:

 « Математика»

для 2 класса

на 2019-2020 учебный год

(Составлено по УМК «Школа России» к учебнику «Математика» Моро И.И., Волковой С.И., Степановой С.В. 2 класс»)

Составитель:

Якубова С.З.,

учитель начальных классов

первая категория

с. Рыбачье

  2019

Учебно-тематический план

№ п / п

Наименование разделов и тем

По  программе

По КТП

Контрольные работы

Проекты

1.

«Числа от 1 до 100». «Нумерация»

17 часов

17 часов

2

-

2.

«Числа от 1 до 100».       «Сложение и вычитание»

70 часов

70 часов

5

1

3.

«Умножение и деление»

40 часов

40 часов

2

1

4.

Итоговое повторение

9 часов

9 часов

1

Итого

136 часов

136 часов

10

2

№п/п

Тема урока

К-во ч.

Дата

Факт

Числа от 1 до 100 . Нумерация. – 17 ч.

1

Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20.

У. , с.4,

Р.т., с.3

1

2

Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20

У.,с.5;

Р.т.,с.4

1

3

Счёт десятками Десяток. Образование и запись чисел от  20  до 100.

У.,с.6

Р.т.,с.5-6

1

4

Счёт десятками.

Десяток

Образование чисел от 20 до 100.

У.,с.7;

Р.т.с.6-7

1

5

Поместное значение цифр.

У.,С.8;

Р.т.,с.8

6

Однозначные и двузначные числа.

У.с10;

Р.т. с.9

1

7

Единицы измерения длины Миллиметр.

У.с.10;

Р.т.с.9

1

8

Закрепление пройденного.

Входная проверочная работа 1 

У.с.11

Р.т.с.10-11

П.Р с 4-5..

1

9

Число 100.

Подготовка к контрольной

У.,с.12;

Р.т.с.12

1

10

Контрольная работа №1

Чтение и запись чисел..

1

11

Метр Таблица единиц измерения длины.

У.с.13;

Р.т.с.12

12

Сложение и вычитание вида 35+5.

35-30,

35-5

У.,с.14;

Р.т.с.13-14

1

13

Замена двузначного числа  суммой

разрядных слагаемых.

У.,с.15;

Р.т.с.14-16

1

14

Единицы измерения цен. Рубль. Копейка

У.,с.16;

Р.Т. с 17-18

1

15

16

Закрепление пройденного Чтение, запись и сравнение  чисел. Подготовка к контрольной работе

Контрольная №2

У.,17
У., с.20-21

Р.т. с.17-18
Р.т.с.19 23

2

17

Закрепление пройденного Тест, 1

нумерация. Чисел

У.,с.20-24

Р.т. с.19

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание-

 70 ч.

18

Задачи обратные данной

У.. с.26

Р.т. с.20

1

19

Сумма и разность отрезков

У..с.27

Р.т.с.20-21

1

20

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

У.,с.28

Р.т.с.21,25

1

21

Решение задач по чертежу или схеме

У.,с. 29

Р.т.с.25

1

22

Закрепление. Решение задач по чертежу или схеме

У..с.30

Р.т.с.22

1

23

Единицы времени. Час. Минута.   У.,с.31
Р.т.с.31
 Проверочная  работа 2

с14-15

1

24

Ломаная. Длина ломаной.

У.,с.32-33

Р.т.с.32-33

1

25

Закрепление Решение задач

У..с.34-35

Р.т.с.34

1

26

Порядок выполнения действий. Скобки

У..с.38-39

Р.т.с.35-38

1

27

Числовые

 выражения.

 Значение

числового выражения

У..с.40

Р.т.с.37-39

1

28

Сравнение числовых выражений.

У..с.41

Р.т.с.30

1

29

Периметр прямоугольника

У.,с.42-43

Р.т.с.40-41.

1

30

Свойства сложения.

Подготовка к контрольной

У..с.44-45

Р.т.с.42

Проверочная  работа 3

с 22-23

1

31

 Закрепление Подготовка к контрольной работе.

У.,с.46

Р.т.с.43

1

32

Контрольная работа №3

«Нумерация

Контроль знаний.»

1

33

Работа на ошибками Закрепление.

Наш проект «Математика вокруг нас .Формы, размер,цвет, узоры и орнаменты на посуде»

У.,с..47, 52-53

Р.т. с. 44-45

1

34

Работа над числовыми выражениями

Периметр прямоугольника.контроль знаний

У..с.48-51

1

35

Повторение Закрепление.

У., с.54-56

1

36

Урок- соревнование

Сочетательное свойство сложения.

1

37

Подготовка к изучению

 устных приёмов сложения и

 вычитания.

Переместит

ельное свойство

сложения.

У..с.57

1

38

Устные приёмы сложения вида

 36+2, 36+20.

У..с.58

1

39

Устные приёмы вычитания вида 36– 2, 36 – 20.

У..с.59

Р.т.с.44

1

40

Устные приёмы Вычислений для

случаев  

вида 26+4

30-7

У.с..60

Р.т.с.46

1

41

Устные приёмы .Вычислений для  случаев  

вида 24+6.30-7

У..с.61

Р.т.с.48

1

42

Устные приёмы  вычитания вида

 60 – 24

У.,с.62

1

43

Решение задач на сравнение .Проверочная работа 4

с 30-31…….

У.,с.63

Р.т.с.45-47

1

44

Решение задач. Знакомство с задачами на движение.

У.,с.64

Р.т.с.56

1

45

Решение задач. Знакомство с задачами на движение. Проверочная раб.

У.,с.65

1

46

Устные приёмы сложения вида 26+7.

У..с.66

1

47

Устные приёмы вычитания

вида 35 – 7.

У.,с.67

Р.т.с.54

1

 48

Закрепление.

Устные приёмы сложения и вычитания

для изученныхслучаев.

У.,с.68

Р.т.с.56

1

49

Упр. для закрепления

 по теме «Устные приёмы вычислений

 в пределах 100»

У.с.69

Р.т.с.57-58

1

50

Упражнения для закрепления по теме

«Устные приёмы вычислений в

 пределах 100»

У.. с.72-73

Р.т.с.59-60

1

51

Упражнения для закрепления

 по теме «Устные Приёмы  вычислений

 в пределах  100»

Подготовка к к.р

У..с.74-75

Р.т.с.61,63

1

52

Буквенные

 выражения. Подготовка

к к.р

У..с.76-78

Р.т.с.72

1

53

Контрольная

работа №4

 по теме

«Сложение и вычитание».

1

54

Работа над ошибками.

Устные приёмы сложения и вычитания

 для изученных

случаев. 

Тестирование  

по теме 2

У.,с.79

Р.т.с.62

1

55

Уравнение. Решение

 уравнений

У.,с.80-81

Р.т.с.71

1

56

«Устные приёмы

вычислений в

пределах 100».

Решение

буквенных

 выражений

У..с.82

Р.т.с.64-65

1

57

Закрепление.

Сопоставление и решение

 задач

по краткой

 записи.

У.,с.83

Р.т.с.73-75

1

58

Проверка

сложения

Проверка

Вычитания

У.,с.84-85

Р.т.с.76

1

59

Проверка

сложения.

Проверка

вычитания 

Проверочная

 работа 5

с 36-37

У.,с.86-87

Р.т.с.77

1

60

Закрепление.

 Решение

 уравнений.

 Решение

 задач и уравнений.

подготовка

к к.р

У.,с.88

Р.т.с.78

1

61

Закрепление по теме «Решение

уравнений».

Решение буквенных

выражений и уравнений.

У.,с.89

Р.т.с.79

1

62

Закрепления по теме «Сложение и

вычитание». Подготовка к к.р.

У.,с. 90-93

Р.т.с.80

1

63

Контрольная

работа №5

 

1

64

Работа над ошибками.

Урок-

соревнование

1

65

Письменные приёмы вычисления

для случаев вида 45+23.

У..с.4

Р.т №2 с.3

1

66

Письменные приёмы вычисления

 для случаев

 вида 57 – 26

У..с.5

Р.т.с.4

1

67

Проверка вычитания и

сложения

У..с.6

Р.т.с.3

1

68

Закрепление.Решение задач в

2 действия

У.,с.7

Р.т.с.3

1

69

Прямой угол

У.,с.8-9

Р.т.с.4

1

70

Закрепление.

Виды

углов.Сторона,вершина

угла.Решение задач

У..с.10-11

Р.т.с.5

1

71

Письменные

 приёмы

вычисления

для случаев вида 37+48.

У.,с.12

Р.т.с.6

1

72

Письменные

приёмы вычисления для случаев вида

 37+53.

У.,с.13

Р.т.с.9-10

1

73

Проверочная

работа № 6

 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

С 44-45

1

74

Прямоугольник. Периметр прямоугольни

ка

У.,с.14

Р.т.с.11-12

1

75

Закрепление.

Периметр прямоугольника. Построение прямоугольников

У..с.15

Р.т.с.13-14

1

76

 Письменные

приёмы вычисления для случаев вида

 87+13.

У.,с.16

Р.т.с.15-16

1

77

Тестовая

Работа 3

 по теме

«Письменные

приёмы

вычисления в

 пределах 100». Сравнение числовых

 выражений

У.,с.17

Р.т.с.16

1

78

Письменные приёмы вычисления

 для случаев

 вида 40 – 8.,

 32+8

У.,с.18
Р.т.с.17

1

79

Письменные

 приёмы

вычисления

 для случаев

 вида 50 – 24

У.,с.19,24-26

Р.т.с.16-17

1

80

Письменные

 приёмы

вычисления

 для случаев

 вида 50 – 24.Подготовка к к.работе.

У.,с.29-30

 Р.т.с.16-17

1

81

Контрольная

 работа № 6

по теме

 «Письменные

приёмы

 вычисления

 в пределах

 100».

1

82

Подготовка к умножению

У.,с.31

Р.т.с.18

1

83

Свойства протвополож ных сторон

прямоугольника

У.,с.32

Р.т.с.18

1

84

Закрепление.

Свойства противоположных сторон прямоуголдьника

У.,с.33

Р.т.с.16-18

1

85

Квадрат. Построение     квадрата.

У.,с.34

Р.т.с.19

 

1

86

Закрепление.Решение задач.

Подготовка к конт.  работе.

У.,с.35, 40-46

Р.т.с.20-21

1

87

Контрольная  работа  7 по теме «Письменные

приёмы сложения и вычитания в  пределах 100».

1

Число от 1 до 100. Умножение и деление. – 40 ч.

88

Умножение. Конкретный смысл умножения. Знак

 Умножения.

Проект «Оригами»

У.,с.48
Р.т.с.23-24

1

89

90

Закрепление

У.,с.49

Р.т.с.28

2

Проверочная работа 7по теме«Связь между компонентами

 действий умножение и деления»

У.,с.50
Р.т.с.47,52

91

Работа над

ошибками.Задачи на нахождение произведения

У.,с.51

Р.т.с.50,32

1

92

Периметр

прямоугольника

У.,с.52

1

93

Приём умножения нуля и единицы на число

У.,с.53

Р.т.с.51

1

94

 Название чисел при умножении

У.,с.54

Р.т.с.47

1

95

Закрепление.

Решение задач

У.,с.55

Р.т.с.52-53

1

96

Переместительное свойство умножения

У.,с.56

Р.т.с.54

1

97

Решение задач.

 У.,-57

Р.т.с.58

1

98

Конкретный смысл действия деления.

У..с.58

Р.т.с.52,57-58

1

99

Закрепление

У.,с.59

1

100

Конкретный смысл деления. Деление на равные части.

У.,с.60

Р.т.с.56,61

1

101

Закрепление

У.,с.61

1

102

Название компонентов и результата деления.

У.,с.62

1

103

Закрепление.

Деление на 2 Название компонентов и результата деления. Подготовка к контрольной работе

У.,с.63-71

Р.т.с.56

1

104

Контрольная

 работа

по теме № 8

 «Связь

 между

 компонентами

 дейсвий

 умножение и деление.»

1

105

 Работа над ошибками.        Урок-

соревнование

1

106

Связь между компонентами и результатом умножения.

У.,с.72

Р.т.с.66

1

107

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

У.,с.73

1

108

Приемы умножения и деления на 10.

У.,с.74

Р.т.с.60

1

109

Задачи с величинами:цена,

 количество, стоимость.

У.,с.75

1

110

Задачи на нахождение неизвестного третьего

 слагаемого.

У.,с.76

Р.т.с.59

1

111

Упражнения на закрепление.

Подготовка к кон.работе.

У..с.77

Р.т.с.59,74-75

1

112

Контрольная

 работа

№9

У.,с.78-79

1

113

Работа над ошибками. Табличное умножение и деление.

Умножение  числа 2,умножение  на 2.

У.,с.80

1

114

Табличное умножение и деление. Умножение

 числа 2, умножение на 2.

У.,с.81

1

115

Приёмы табличных вычисленийна 2

У.,с.82

Р.т.с.71,72

1

116

Деление на 2

У.,с.83

Р.т.с.64

1

117

.Закрепление

У.,с.84

1

118

Закрепление Нахождение частного.

Деление на 2

У.,с.85.

1

119

Закрепление Решение

задач делением.

У.,с.86-89

1

120

Проверочная

 работа 8

по теме

«Умножение

 и деление

на 2.»

У..с.86-89
Р.т.с.59-60

1

121

Работа над ошибками. Умножение

 числа 3.

Умножение

 на 3

 У.с .90

1

122

«Умножение

 числа 3 и на 3»

У.,с.91

Р.т.с.67-68

1

123

Деление на 3

У.,с.92

1

124

Деление на 3

У.,с.93

Р.т.с.67,76,78,80

1

125

Закрепление по теме «Табличные случаи умножения и

 деления.»

У.,с.94

1

126

Закрепление 

Тестовая

работа 4 «Табличные случаи умножения и деления.»
У.,с.95-96

Р.т.с.4

1

127

Повторение

У.,97-98

1

Итоговое повторение – 9 ч.

128

Итоговое

повторение

У..с.99

1

129

Контроль

знаний по теме «Табличное умножение иделение»

У.,с.100-101

1

130

Повторение.

Числа от 1 до 100. Число 0. Подготовка к контрольной

 работе

У..с.102

1

131

Итоговая

 контрольная работа.№10

У.,с.110-111

1

132

Работа над ошибками Числовые выражения.

Равенства. Неравенства

У.,с.103

Р.т.с.62,74,80

.

1

133

 Буквенные

выражения. Уравнения.

У.,с.103

1

134

Итоговое тестирова-

ние.5 Сложение и вычитание чисел в пределах

 100.

У.,с.104-105

Р.т.с.70

1

135

Свойства сложения. Табличное сложение. Сложение и

 вычитание чисел в пределах 100.

Устные и письменные приёмы вычислений     

У..с.105-108

1

136

Итоговый         урок.

У.,с.109

1



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ

Рассмотрено на заседании

МО учителей начальных классов

«_____» _________2019г.

Протокол № ______

Председатель МО____________

Бышук В.В.

   СОГЛАСОВАНО

   Зам. директора по УВР

   ______________________

    Н.С.Кладогуб

   «_____»__________2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Рыбачьевская школа»

________Сидунов А.И.

Приказ № ______

от «___» _______2019г.

Календарно – тематическое планирование

по предмету:

 « Окружающий мир»

для 2 класса

на 2019-2020 учебный год

(Составлено по УМК «Школа России» к учебнику «Окружающий мир» Плешакова A.A.)

Составитель:

Якубова С.З.,

учитель начальных классов

первая категория

с. Рыбачье

  2019

Учебно-тематический план

Наименование разделов

Всего часов

В том числе на:

Проверочные работы

экскурсии

практичес-

кие

работы

проекты

1

Где мы живем?

4

1

1

2

Природа

20

2

6

1

3

3

Жизнь города и села

10

2

1

1

4

Здоровье и безопасность

9

1

1

5

Общение

7

1

2

1

6

Путешествия

18

2

2

2

3

Итого

68

6

10

7

10

№ п/п

 Название раздела

Количество часов

               по программе

по КТП

1

Где мы живём?

4

4

2

Природа.

20

20

3

Жизнь города и села.

10

10

4

Здоровье и безопасность.

9

9

5

Общение.

7

7

6

Путешествия

18

18

№п/п

Тема урока

К-во ч.

Дата

Факт

Где мы живём?  - 4 ч.

1

Родная страна

1

2

Город и село.

1

3

Город и село. Проект «Родное село»

1

4

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём»

1

Природа - 20ч.

5

Живая и неживая природа. Урок-экскурсия

1

6

Явления природы. Практическая работа «Измерение температуры»

1

7

Что такое погода?

1

8

В гости к осени. Неживая природа осенью. Урок-экскурсия

1

9

В гости к осени. Живая природа осенью. Перелётные птицы.

1

10

Звёздное небо.

1

11

Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа «Знакомство с горными породами и минералами»

1

12

Про воздух…

1

13

Про воду. Вода в жизни человека

1

14

Какие бывают растения. Практическая работа «Распознавание деревьев, кустарников и трав»

1

15

Какие бывают животные?

1

16

Невидимые нити в природе: взаимос вязь растительного и животного мира.

1

17

Дикорастущие и культурные растения. Практичес-кая работа «Знакомство с представителями дикорасту-щих и культурных растений»

1

18

Дикие и домашние животные.

1

19

Комнатные растения. Практическая работа «Отработка приёмов ухода за комнатными растениями»

1

20

Животные живого уголка.

1

21

Про кошек и собак. Практическая работа «Отработка приёмов ухода за домашними животными

1

22

Красная книга.

1

23

Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту»

1

24

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа»

1

Жизнь города и села - 10 ч.

25

Что такое экономика?

1

26

Из чего что сделано?

1

27

Как построить дом.

Виртуальная экскурсия

1

28

Какой бывает транспорт

1

29

Культура и образова ние.

1

30

Все профессии важны. Проект «Большая книга профессий

1

31

В гости к зиме. Неживая природа зимой. Урок-экскурсия.

1

32

В гости к зиме. Живая природа зимой.

1

33

 Проверим себя и свои достижения по разделу «Жизнь города и села»

1

34

Презента ции проектов «Родное село», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии».

1

Здоровье и безопасность- 9 часов

35

Строение тела человека.

1

36

Если хочешь быть здоров

1

37

Берегись автомобиля!

1

38

Школа пешехода .Практическработа «Движение пешеходов»

1

39

Домашние опасности

1

40

Пожар!

1

41

На воде и в лесу.

1

42

Опасные незнакомцы.

1

43

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»

1

Общение  -  7 ч.

44

Наша дружная семья

1

45

 Проект «Родословная». Проект «Родословная»

1

46

В школе. Проект «Мой класс и моя школа»

1

47

Правила вежливости

1

48

Ты и твои друзья.

1

49

 Мы – зрители и пассажиры.

1

50

Оценим себя и свои достижения.

1

Путешествия -18 ч.

51

Посмотрите вокруг

1

52

Ориентирование на местности. Практическая работа «Ориентирование на местности»

1

53

Ориентирование на местности. Практическая работа «Ориентирование на местности»

1

54

Формы земной поверхности. Урок-экскурсия

1

55

Водные богатства.

56

В гости к весне. Неживая природа. Урок-экскурсия

1

57

В гости к весне. Живая природа.

1

58

Россия на карте.

1

59

Проект «Города России». Проект «Города России»

1

60

Путешествие по Москве.

1

61

Московский Кремль.

1

62

Город на Неве.

1

63

Путешествие по планете.

1

64

Путешествие по материкам.

1

65

Страны мира. Проект «Страны мира».

1

66

Впереди лето.

1

67

Проверим себя и оценим свои достижения. По разделу «Путешествия»

1

68

Презентация лучших проектов

1



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ

Рассмотрено на заседании

МО учителей начальных классов

«_____» _________2019г.

Протокол № ______

Председатель МО____________

Бышук В.В.

   СОГЛАСОВАНО

   Зам. директора по УВР

   ______________________

    Н.С.Кладогуб

   «_____»__________2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Рыбачьевская школа»

________Сидунов А.И.

Приказ № ______

от «___» _______2019г.

Календарно – тематическое планирование

по предмету:

 « Русский язык»

для 2 класса

на 2019-2020 учебный год

(Составлено по УМК «Школа России к учебнику В.Г. Горецкого,

В.П. Канакиной «Русский язык. 2 класс»)

Составитель:

Якубова С.З.,

учитель начальных классов

первая категория

с. Рыбачье

  2019

УЧЕБНО -ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов и тем

По программе

По КТП

Контрольные работы

Контрольное списывание

Проверочные работы

Развитие речи

проекты

1

Наша речь

4

4

-

-

-

-

-

2

Текст

5

5

Входная

-

1

1

-

3

Предложение

13

12

-

1

1

1

-

4

Слова,слова,слова…

23

22

2

1

3

-

5

Звуки и буквы 

31

34

2

2

5

2

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

21

29

2

1

1

3

1

6

Части речи

57

47

2

-

6

9

 

7

Повторение

16

17

Итоговый контрольный диктант

1

-

3

-

 

Итого:

170 ч

170

10

3

12

25

4

№п/п

Тема урока

К-во ч.

Дата

Факт

Наша речь (4 ч.)

1

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

1

2

Что можно узнать о человеке по его речи?

1

3

Как отличить диалог от монолога?

1

4

Закрепление по теме «Наша речь»

1

Текст (5 ч)

5

Что такое текст?

1

6

Тема и главная мысль текста.

Входной диктант

1

7

Части текста.

Развитие речи. Составление рассказа по рисунку и опорным словам

1

8

Проверочный диктант по теме «Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ»

1

9

Работа над ошибками.

1

Предложение (12 ч)

10

Что такое предложение?

1

11

Как составить из слов предложение?

1

12

Контрольное списывание.

1

13

Главные члены предложения.

1

14

Второстепенные члены предложения.

1

15

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

1

16

Распространённые и нераспространённые предложения.

1

17

Связь слов в предложении.

1

18

Развитие речи. Обучающее сочинение по картинеИ.С.Остроухова «Золотая осень»

1

19

Анализ сочинения «Золотая осень»

1

20

Проверочная работа по теме «Предложение»

1

21

Работа над ошибками.

1

Слова, слова, слова… (22 ч)

22

Лексическое значение слова.

1

23

Лексическое значение слова. Закрепление.

1

24

Однозначные и многозначные слова.

1

25

Прямое и переносное значение многозначных слов.

Развитие речи.

Наблюдение за переносным значением слов.

1

26

Что такое синонимы?

1

27

Что такое антонимы?

1

28

Что такое синонимы и антонимы. Закрепление. Развитие речи

Изложение текста по данным вопросам

1

29

Проверочный диктант по теме «Лексическое значение слова»

1

30

Работа над ошибками.

1

31

Родственные слова.

1

32

Родственные слова. Закрепление.

1

33

Корень слова. Однокоренные слова.

1

34

Корень слова. Однокоренные слова. Закрепление.

1

35

Какие бывают слоги?

1

36

Как определить ударный слог?

1

37

Как определить ударный слог? Закрепление

1

38

Перенос слов с одной строки на другую.

1

39

Перенос слов с одной строки на другую.

1

40

Развитие речи.Обучающее сочинение по серии картинок,вопросов и опорным словам

1

41

Проверочная работа по теме «Слово»

1

42

Контрольный диктант по теме «Слово»

1

43

Работа над ошибками.

1

Звуки и буквы (34 ч)

44

Как различить звуки и буквы?

1

45

Как мы используем алфавит?

1

46

Как мы используем алфавит?

1

47

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

1

48

Как определить гласные звуки?.

1

49

Обобщение о звуках и буквах

1

50

Развитие речи

Работа с текстом.. Запись ответов на вопросы к тексту.

1

51

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

52

Правописание слов с безударным гласным звуком в слове.

1

53

Правописание слов с безударным гласным звуком в слове. Закрепление.

1

54

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Закрепление.

1

55

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Развитие речи. Работа с деформированным текстом.

1

56

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

1

57

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова.

1

58

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова. Закрепление.

1

59

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство»

1

60

Проверочная диктант по теме «Безударные гласные»

1

61

Работа над ошибками.

1

62

Как определить согласные звуки?

1

63

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

Развитие речи. Восстановление деформированного текста

1

64

Согласный звук [Й] и буква И краткое. Закрепление.

1

65

Слова с удвоенными согласными.

1

66

Развитие речи. Сочинение по картине А.С. Степанова «Лоси»

1

67

Наши проекты.     И в шутку и всерьёз.

1

68

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

1

69

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Закрепление.

1

70

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

1

71

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

1

72

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Закрепление.

Развитие речи. Составление ответов на вопросы к тексту

1

73

Проверочный диктант по теме «Согласные звуки и буквы»

1

74

Работа над ошибками.

1

75

Проверочная работа по теме «Согласные звуки и буквы»

1

76

Наши проекты. Пишем письмо.

1

77

Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы»

1

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками  (29 ч)

78

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

1

79

Развитие речи. Обучающее изложение.

1

80

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные»

1

81

Наши проекты. Рифма.

1

82

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1

83

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Закрепление.

1

84

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя.

1

85

Контрольный диктант по теме по теме «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ, жи,ши, ча,ща,чу,щу,

1

86

Работа над ошибками. Закрепление знаний.

1

87

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих.

1

88

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих. Закрепление.

1

89

Проверка парных согласных в корне слова

1

90

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

1

91

Проверка парных согласных.

Развитие речи.     Изложение повествовательного текста по вопросам.

1

92

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.  

1

93

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Повторение.

1

94

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Закрепление.

1

95

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

1

96

Проверка знаний.

1

97

Проверочный диктант по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова»

1

98

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала

1

99

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

100

Правописание слов с разделительным мягким знаком. Повторение.

1

101

Правописание слов с разделительным мягким знаком. Закрепление.

1

102

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

1

103

Контрольное списывание.

1

104

Развитие речи. Обучающее сочинение по серии рисунков «Зимние забавы»

1

105

Проверочная работа по теме «Разделительный мягкий знак в слове»

1

106

Обобщение изученного материала.

1

Части речи (47 ч)

107

Что такое части речи?

1

108

Что такое части речи? Закрепление.

1

109

Что такое имя существительное?

1

110

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1

111

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных.

1

112

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины В.Васнецова «Богатыри»

1

113

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах героев, в названиях книг, журналов и газет.

1

114

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи.

1

115

Заглавная буква в географических названиях.

1

116

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

1

117

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

1

118

Проверочная работа  по теме «Заглавная буква в именах собственных»

1

119

Работа над ошибками.

1

120

Единственное и множественное число имён существительных.

1

121

Единственное и множественное число имён существительных. Повторение.

1

122

Единственное и множественное число имён существительных. Закрепление.

1

123

Развитие речи. Обучающее изложение повествовательного текста по данным вопросам.

1

124

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

1

125

Проверочный диктант по теме «Имя существительное»

1

126

Работа над ошибками.

1

127

Что такое глагол?

1

128

Что такое глагол? Повторение.

1

129

Что такое глагол? Закрепление.

Развитие речи. Обучающее сочинение по репродукции картины А.Саврасова «Грачи прилетели»

1

130

Единственное и множественное число глаголов.

1

131

Единственное и множественное число глаголов. Закрепление.

1

132

Правописание частицы НЕ с глаголами.

1

133

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

Развитие речи. Работа с деформированным текстом.

1

134

Что такое текст-повествование?

Развитие речи. Составление текста-повествованияна предложенную тему.

1

135

Проверочная работа по теме «Глагол»

1

136

Что такое имя прилагательное?

1

137

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1

138

Прилагательные, близкие и противоположные по значению.

1

139

Единственное и множественное число имён прилагательных.

1

140

Что такое текст-описание?

Развитие речи. Составление текста-описания по репродукции картины Ф.Толстого «Букет цветов, бабочка и птицы»

1

141

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»

1

142

Что такое местоимение?

1

143

Что такое местоимение? Закрепление.

Развитие речи. Составление текста из предложений с нарушенной последовательностью повествования.

1

144

Что такое текст-рассуждение?

1

145

Проверочная работа по теме «Местоимения»

1

146

Общее понятие о предлоге.

1

147

Раздельное написание предлогов со словами.

1

148

Развитие речи. Восстановление деформированноготекста.

1

149

Проверочная работа  по теме «Предлоги»

1

150

Обобщение знаний о предлоге

1

151

Проект «В словари за частями речи»

1

152

Проверочныйный диктант по теме «Части речи »

1

153

Работа над ошибками.

1

Повторение (17 ч)

1

154

Повторение по теме «Текст»

1

155

Развитие речи.  Сочинение по картине «Утро в лесу»

1

156

Повторение по теме «Предложение»

1

157

Повторение по теме «Предложение»

1

158-159

Повторение по теме «Слово и его значение»

2

160-161

Повторение по теме «Части речи»

Имя существительное. Имя прилагательное.

2

162-163

Повторение по теме «Части речи»

Глагол.Местоимение.

2

164

Повторение по теме «Звуки и буквы»

1

165-166

Повторение по теме «Правила правописания»

2

167

Итоговый контрольный диктант

1

168

Контрольное списывание.

1

169

Повторение и закрепление изученного материала.

1

170

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс.

1



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ

Рассмотрено на заседании

МО учителей начальных классов

«_____» _________2019г.

Протокол № ______

Председатель МО____________

Бышук В.В.

   СОГЛАСОВАНО

   Зам. директора по УВР

   ______________________

    Н.С.Кладогуб

   «_____»__________2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Рыбачьевская школа»

________Сидунов А.И.

Приказ № ______

от «___» _______2019г.

Календарно – тематическое планирование

по предмету:

 «Технология»

для 2 класса

на 2019-2020 учебный год

(Составлено по УМК «Школа России» к учебнику « Технология» Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Составитель:

Якубова С.З.,

учитель начальных классов

первая категория

с. Рыбачье

  2019

Учебно-тематический план

Название раздела

Кол-во часов

Проверочные работы

Проекты

по программе

по КТП

1

Художественная  мастерская

10

10

1

1

2

Чертёжная мастерская

7

7

1

3

Конструкторская мастерская

10

9

1

1

4

Рукодельная мастерская

7

8

1

ИТОГО:

34

34

4

2

№п/п

Тема урока

К-во ч.

Дата

Факт

Художественная мастерская (10 ч)

1

Что ты уже знаешь?

1

2

Зачем художнику знать о цвете, форме и размере?

1

3

Какова роль цвета в композиции?

1

4

Какие бывают цве-точные композиции?

1

5

Как увидеть белое изображение на бе-лом фоне?

1

6

Что такое сим-метрия? Как полу-чить симметричные детали?

1

7

Можно ли сгибать картон? Как?

8

Наши проекты. Африканская саванна

1

9

Как плоское превра-тить в объёмное?

1

10

Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя

1

Чертёжная мастерская (7 ч)

11

Что такое технологические операции и способы?

1

12

Что такое линейка и что она умеет?

1

13

Что такое чертёж и как его прочитать?

1

14

Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников?

1

15

Можно ли разметить прямоугольник по угольнику?

1

16

Можно ли без шаб-лона разметить круг?

1

17

Мастерская Деда Мо-роза и Снегурочки. Проверим себя

Конструкторская мастерская (9 ч)

18

Какой секрет у по-движных игрушек?

1

19

Как из неподвижной игрушки сделать по-движную?

1

20

Ещё один способ сделать игрушку по-движной

1

21

Что заставляет вращаться винт - пропеллер?

1

22

Можно ли соединить детали без соедини-тельных материалов?

1

23

День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в ар-мии?

1

24

Как машины помогают человеку?

1

25

Поздравляем жен-щин и девочек

1

26

Что интересного в работе архитектора? Наши проекты.

Макет города 

Проверим себя

1

Рукодельная мастерская (8 ч)

27

Какие бывают ткани?

1

28

Какие бывают нитки? Как они используются?

1

29

Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?

1

30

31

Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?

2

32

33

Как ткань превра-щается в изделие? Лекало

2

34

Что узнали? Чему научились?

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"

Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир-  А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...

Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России

Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...

календарно-тематическое планирование 3 класс школа России

календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...

Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....

Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....

календарно-тематическое планирование 4 класса Школа России технология

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 часа в неделю Школа россии 4 класс...