Календарно – тематическое планирование ДЛЯ 2 КЛАССА УМК "ШКОЛА РОССИИ"
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Календарно – тематическое планирование ДЛЯ 2 КЛАССА УМК "ШКОЛА РОССИИ".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_izo.docx | 24.47 КБ |
ktp_literat.docx | 47.75 КБ |
ktp_matem.docx | 49.36 КБ |
ktp_okruzh_mir.docx | 29.58 КБ |
ktp_russ.docx | 43.16 КБ |
ktp_tehnolog.docx | 20.91 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов «_____» _________2019г. Протокол № ______ Председатель МО____________ Бышук В.В. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ______________________ Н.С.Кладогуб «_____»__________2019г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Рыбачьевская школа» ________Сидунов А.И. Приказ № ______ от «___» _______2019г. |
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
«Изобразительное искусство»
для 2 класса
на 2019-2020 учебный год
(Составлено по УМК «Школа России» к учебнику «Изобразительное искусство» Неменской Л.А.)
Составитель: Якубова С.З., учитель начальных классов первая категория |
с. Рыбачье
2019
№ | Наименование разделов и тем | По программе | По КТП | проекты |
1 | Чем и как работают художники | 8 | 8 | - |
2 | Реальность и фантазия | 7 | 7 | - |
3 | О чём говорит искусство | 11 | 11 | 1 |
4 | Как говорит искусство | 8 | 8 | 1 |
Итого | 34 | 34 | 2 |
Учебно-тематический план
№п/п | Тема урока | К-во ч. | Дата | Факт |
Чем и как работает художник (8 ч) | ||||
«Цветочная поляна» Три основные краски, строящие многоцветье мира | 1 | |||
Радуга на грозовом небе» Пять красок- всё богатство цвета и тона. | 1 | |||
«Осенний лес» Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности | 1 | |||
« Осенний листопад» Выразитель-ные возмож-ности аппликации Урок-проект | 1 | |||
«Графика зимнего леса» Выразитель-ные возмож-ности графических материалов | 1 | |||
«Звери в лесу» Выразительность материалов для работы в объеме | 1 | |||
« Птицы в лесу».Выразитель-ные возмож-ности бумаги | 1 | |||
« Композиция из сухих трав цветов» Неожидан-ные матери-алы (обобщение темы) | 1 | |||
Реальность и фантазия (7 ч) | ||||
«Наши друзья –птицы» Изображение и реальность | 1 | |||
«Сказочная птица» Изображение и фантазия. | 1 | |||
«Веточки деревьев с росой и паутинкой» Украшение и реальность | 1 | |||
«Кокошник» Украшение и фантазия. | 1 | |||
«Подводный мир» Постройка и реальность. | 1 | |||
Фантастический замок» Постройка и фантазия | 1 | |||
Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы) | 1 | |||
О чем говорит искусство (11ч) | ||||
«Море». Изображение природы в различных состояниях | 1 | |||
«Четвероногий герой» Изображение характера животных | 1 | |||
Женский образ русских сказок. Выражение характера человека: изображение противоположных по характеру сказочных женских образов( Царевна –Лебедь и Бабариха) | 1 | |||
Изображение характера человека: мужской образ | 1 | |||
Образ сказочного героя, выраженный в объёме. Урок-проект | 1 | |||
Образ человека в скульптуре | 1 | |||
Образ человека в скульптуре | 1 | |||
О чем говорят украшения | 1 | |||
О чем говорят украшения | 1 | |||
О чем говорят украшения | 1 | |||
В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы) | 1 | |||
Как говорит искусство (8 ч) | ||||
27. | Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного | 1 | ||
28. | Тихие и звонкие цвета | 1 | ||
29. | Что такое ритм линий. | 1 | ||
30. | Характер линий | 1 | ||
31. | Ритм пятен | 1 | ||
32. | Пропорции выражают характер | 1 | ||
33. | Ритм линий, пятен, цвет, пропорции — средства выразительности | 1 | ||
34. | Итоговый урок года | 1 | ||
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов «_____» _________2019г. Протокол № ______ Председатель МО____________ Бышук В.В. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ______________________ Н.С.Кладогуб «_____»__________2019г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Рыбачьевская школа» ________Сидунов А.И. Приказ № ______ от «___» _______2019г. |
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
«Литературное чтение»
для 2 класса
на 2019-2020 учебный год
(Составлено по УМК «Школа России» к учебнику «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.. 2 класс»)
Составитель: Якубова С.З., учитель начальных классов первая категория |
с. Рыбачье
2019
Учебно-тематический план
2 класс
№ | Наименование раздела, темы | По программе | По КТП | проекты | Проверочные работы | Техника чтения |
1 | Вводный урок Самое великое чудо на свете | 1+4 ч. | 3 | Проект «О чем может рассказать школьная библиотека» | - | Вводная |
2 | Устное народное творчество | 15 ч. | 12 | 1 | ||
3 | Люблю природу русскую. Осень | 8 ч.. | 7 | 1 | ||
4 | Русские писатели | 14 ч. | 11 | 1 | 1 | |
5 | О братьях наших меньших | 12 ч. | 9 | 1 | ||
6 | Из детских журналов | 9 ч. | 7 | Проект «Мой любимый детский журнал» | 1 | 1 |
7 | Люблю природу русскую. Зима | 9 ч | 7 | 1 | ||
8 | Писатели - детям | 17 ч. | 14 | 1 | ||
9 | Я и мои друзья | 10 ч. | 6 | 1 | ||
10 | Люблю природу русскую. Весна | 9 ч. | 9 | Проект Газета «День Победы – 9 мая» | 1 | 1 |
11 | И в шутку, и в серьёз | 14 ч. | 9 | 1 | ||
12 | Литература зарубежных стран. | 12 ч. | 8 | Проект «Мой любимый писатель-сказочник» | 1 | 1 |
Резерв | 2 ч | - | - | |||
Итого: | 136ч. | 102ч. | 11 | 4 |
№п/п | Тема урока | К-во ч. | Дата | Факт | |
Вводный урок по курсу литературного чтения. Самое великое чудо на свете. 3 ч. | |||||
1 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Стр.3-6 | 1 | |||
2 | Проект «О чем может рассказать школьная библиотека». Урок-проект Стр.7 | 1 | |||
3 | Старинные и современные книги. Сравнение книг. Напутствие читателю Р.Сефа. Выразительное чтение напутствия. Пересказ содержания научно-познавательных текстов. Стр. 8-12 | 1 | |||
Устное народное творчество. 12 ч. | |||||
4 | Знакомство с названием раздела. малые и большие жанры устного народного творчества. Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. Выразительное чтение русских песен. Стр.13-19 | 1 1 | |||
5 | Потешки и прибаутки – малые жанры УНТ. Отличия прибаутки от потешки. слово как средство создания образа. стр. 16-21 | 1 | |||
6 | Считалки и небылицы – малые жанры УНТ. Ритм – основа считалки. сравнение считалки и небылицы. Загадки – малые жанры УНТ. Распределение загадок по тематическим группам. Стр.22-25 | 1 | |||
7 | Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа. В.Даль – собиратель пословиц русского народа. Сочинение по пословице. Стр. 26-27 | 1 | |||
8 | Сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идет» Стр. 28-31 | 1 | |||
9 | РНС «Петушок и бобовое зернышко» Стр. 32-35 | 1 | |||
10 | РНС «У страха глаза велики» Стр. 35-38 | 1 | |||
11 | РНС «Лиса и тетерев» Стр. 39-41 | 1 | |||
12 | РНС «Лиса и журавль» Стр. 42-44 | 1 | |||
13 | РНС «Каша из топора» Стр. 44-47 | 1 | |||
14 | РНС «Гуси-лебеди» Стр.48 -53 | 1 | |||
15 | А. Шибаев «Вспомни сказку» Проверим себя и оценим свои достижения по разделу УНТ Стр. 55-64 | 1 | |||
Люблю природу русскую. Осень. 7 ч. | 1 | ||||
16 | Знакомство с названием раздела. Картины осенней природы. Осенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева и К.Бальмонта Стр. 65-69 | 1 | |||
17 | Лирические стихотворения А.Плещеева и А.Фета Стр. 70-71 | 1 | |||
18 | Лирические стихотворения А.Толстого и С.Есенина Стр. 72-73 | 1 | |||
19 | Лирические стихотворения В.Брюсова и И.Токмаковой Стр. 74-75 | 1 | |||
20 | Средства художественной выразительности В.Берестов «Хитрые грибы». «Грибы» Стр. 76-77 | 1 | |||
21 | Сравнение художественного и научно-популярного текстов. «Осеннее утро» М.Пришвин Стр. 78-79 | 1 | |||
22 | Проверим себя и оценим свои достижения. Стр. 80-82 | 1 | |||
Русские писатели. 11 ч. | |||||
23 | Знакомство с названием раздела. А.С. Пушкин – великий русский писатель. Вступление к поэме «Руслан и Людмила». Сказочные чудеса. Стр.83-87 | 1 | |||
24 | Лирические стихотворения А.С. Пушкина «Вот север, тучи…», «Зима..» Стр.88-89 Проверка техники чтения | 1 | |||
25 | Сказка о рыбаке и рыбке Стр. 90-95 | 1 | |||
26 | Сказка о рыбаке и рыбке Стр. 96-101 | 1 | |||
27 | И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука» Стр.102-105 | 1 | |||
28 | И.А.Крылов» «Стрекоза и муравей» Стр.106-107 | 1 | |||
29 | Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек» Стр.108-111 | 1 | |||
30 | Л.Н.Толстой «Филипок» Стр.112-116 | 1 | |||
31 | Л.Н.Толстой «Филипок». «Правда всего дороже» Стр.112-116 | 1 | |||
32 | Л.Н.Толстой «Котенок» Стр.117-119 | 1 | |||
33 | Разноцветные страницы. И.Токмакова «Десять птичек- стайка» Проверим себя и оценим свои достижения Стр.120-124 | 1 | |||
О братьях наших меньших. 9 ч. | |||||
34 | Знакомство с названием раздела. Н.Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится?» Стр.123-127 | 1 | |||
35 | Веселые стихи о животных. Б.Заходер «Плачет киска..», И.Пивоварова «Жила-была собака». В.Берестов «Кошкин щенок» Стр.128-131 | 1 | |||
36 | М.Пришвин «Ребята и утята» Стр.132-135 | 1 | |||
37 | М.Пришвин «Ребята и утята». Подробный пересказ на основе плана. Стр.132-135 | 1 | |||
38 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» Стр.136-138 | 1 | |||
39 | Б.Житков «Храбрый утенок» Стр.139-141 | 1 | |||
40 | В.Бианки «Музыкант» Стр.142-145 | 1 | |||
41 | В.Бианки «Сова» Стр.146-151 | 1 | |||
42 | .Разноцветные страницы. С.Брезкун. Проверим себя и оценим свои достижения Стр. 152-156 | 1 | |||
Из детских журналов. 7 ч. | |||||
43 | Знакомство с названием раздела. Подготовка к проекту «Мой любимый детский журнал» стр.181 Вопросы из детских журналов. Произведения из детских журналов. Д.Хармс «Игра» Стр.157-164 | 1 1 | |||
44 | Д.Хармс «Вы знаете» стр. 165-169 | 1 | |||
45 | Д.Хармс, С.Маршак «Веселые чижи». Д.Хармс «Что это было?», Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог» Стр. 170-175 | 1 | |||
46 | Ю.Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Ученый Петя» Стр.176-180 | 1 | |||
47\ | Защита проекта «Мой любимый детский журнал» Стр. 181 Проверка техники чтения. | 1 | |||
48 | А.Введенский «Лошадка» Стр.182-183 | 1 | |||
49 | Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. Стр.184-186 | 1 | |||
Люблю природу русскую. Зима. 7 ч. | |||||
50 | Знакомство с названием раздела. Зимние загадки. Соотнесение загадки и отгадки. Лирические стихотворения. И.Бунин «Зимним холодом», К.Бальмонт «Снежинка» Стр. 187-191 | 1 | |||
51 | Я.Аким «Утром кот принес на лапках» Стр. 192-193 | 1 | |||
52 | Лирические стихотворения Ф.Тютчев «Чародейкою зимою..», С.Есенин «Поет зима…». С.Есенин «Береза» Стр.194-197 | 1 | |||
53 | РНС «Два мороза» Стр. 198-202 | 1 | |||
54 | С.Михалков «Новогодняя быль» Стр. 203-207 | 1 | |||
55 | А.Барто «Дело было в январе», С.Дрожжин «Улицей гуляет» Стр.208-209 | 1 | |||
56 | Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. Стр. 210-212 | 1 | |||
Писатели детям. 14 ч. | |||||
57 | Знакомство с названием раздела. К.И.Чуковский «Путаница» Стр.4-10 | 1 | |||
58 | К.И.Чуковский «Радость» Стр.11-12 | 1 | |||
59 | К.И.Чуковский «Федорино горе» Стр. 13-23 | 1 | |||
60 | С.Я.Маршак «Кот и лодыри» Стр. 24-29 | 1 | |||
61 | С.В.Михалков «Мой секрет» Стр.30-33 | 1 | |||
62 | С.В.Михалков «Сила воли»,«Мой щенок» Стр. 33-37 | 1 | |||
63 | А.Л.Барто «Веревочка» Стр.38-43 | 1 | |||
64 | А.Л.Барто «Мы не заметили жука», «В школу», «Вовка – добрая душа» Стр. 44-47 | 1 | |||
65 | Н.Носов «Затейники» Стр. 48-53 | 1 | |||
66 | Н.Носов «Живая шляпа» Стр. 54-59 | 1 | |||
67 | Н.Носов «Живая шляпа». Подробный пересказ по на основе составленного плана. Стр. 54-59 | 1 | |||
68 | Н.Носов «На горке» Стр.60-64 | 1 | |||
69 | Н.Носов «На горке». Подробный пересказ на основе картинного плана. Стр.60-65 | 1 | |||
70 | Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. Стр.66-70 | 1 | |||
Я и мои друзья. 6 ч. | |||||
71 | Знакомство с названием раздела. Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э. Мошковской Стр. 71-76 | 1 | |||
72 | В.Лунин «Я и Вовка» Стр. 77-78 Н.Булгаков «Анна, не грусти!» Стр. 79-84 | 1 | |||
73 | Ю.Ермолаев «Два пирожных» ,В.Осеева «Волшебное слово» Стр. 85-92 | 1 | |||
74 | В.Осеева «Хорошее» Стр. 93-95 | 1 | |||
75 | В.Осеева «Почему». Составление плана рассказа. Стр. 96-103 | 1 | |||
76 | Разноцветные страницы. Е.Благинина «Простокваша» .Проверим себя и оценим свои достижения. Стр.104-106 | 1 | |||
Люблю природу русскую. Весна. 9 ч. | |||||
77 | Знакомство с названием раздела. Весенние загадки. Подготовка к проекту Газета «День Победы – 9 мая» Стр. 107-109 Проверка техники чтения | 1 | |||
78 | Лирический стихотворения Ф.Тютчева «Зима недаром злится», «Весенние воды» Стр.110-112 | 1 | |||
79 | Лирические стихотворения А.Плещеева «Весна», «Сельская песенка» Стр.112-113 | 1 | |||
80 | Лирические стихотворения А.Блока «На лугу», С.Маршака «Снег теперь уже не тот» Стр. 114-115 | 1 | |||
81 | Женский день. И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю» Стр. 116-118 | 1 | |||
82 | Лирические стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине», Э.Мошковской «Я маму мою обидел» Стр.119-121 | 1 | |||
83 | Лирическое стихотворение С.Васильева «Белая береза» Стр. 122 | 1 | |||
84 | Проект Газета «День Победы – 9 мая» Стр. 123 | 1 | |||
85 | Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения Стр. 124-126 | ||||
И в шутку и всерьез. 9 ч. | |||||
86 | Знакомство с названием раздела. Веселые стихи Б.Заходера .Б.Заходер «Что красивей всего?» Стр. 127-133 | 1 | |||
87 | Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха» Стр. 134-138 | 1 | |||
88 | Э.Успенский «Чебурашка» Стр. 139-144 | 1 | |||
89 | Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…»,«Над нашей квартирой», «Память» Стр. 144-149 | 1 | |||
90 | В.Берестов «Знакомый, «Путешественники» , «Кисточка», Стр. 150-152 | 1 | |||
91 | И.Токмакова «Плим», «В чудной стране» Стр. 153-154 | 1 | |||
92 | Г.Остер «Будем знакомы» Стр.155-160 | 1 | |||
93 | В.Драгунский «Тайное становится явным» Стр. 161-167 | 1 | |||
94 | Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. Стр.168-170 | 1 | |||
Литература зарубежных стран. 8 ч. | |||||
95 | Знакомство с названием раздела. Подготовка к проекту «Мой любимый писатель-сказочник» Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». С.171-175 | 1 | |||
96 | Английский народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети» Стр.176-181 | 1 | |||
97 | Шарь Перро «Кот в сапогах» Стр. 182-193 | 1 | |||
98 | Шарль Перро «Красная шапочка» Стр. 194-196 | 1 | |||
99 | Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине» .Проверка техники чтения Стр. 197-199 | 1 | |||
100 | Эни Хогарт «Мафин и паук». Соотнесение смысла сказки с русской пословицей. Стр. 200-208 | 1 | |||
101 | Эни Хогарт «Мафин и паук». Составление плана сказки для подробного пересказа. Стр. 200-208 | 1 | |||
102 | Разноцветные страницы. Защита проекта «Мой Любимый писатель-сказочник Проверим себя и оценим свои достижения Стр. 210-213 | 1 | |||
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов «_____» _________2019г. Протокол № ______ Председатель МО____________ Бышук В.В. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ______________________ Н.С.Кладогуб «_____»__________2019г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Рыбачьевская школа» ________Сидунов А.И. Приказ № ______ от «___» _______2019г. |
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
« Математика»
для 2 класса
на 2019-2020 учебный год
(Составлено по УМК «Школа России» к учебнику «Математика» Моро И.И., Волковой С.И., Степановой С.В. 2 класс»)
Составитель: Якубова С.З., учитель начальных классов первая категория |
с. Рыбачье
2019
Учебно-тематический план
№ п / п | Наименование разделов и тем | По программе | По КТП | Контрольные работы | Проекты |
1. | «Числа от 1 до 100». «Нумерация» | 17 часов | 17 часов | 2 | - |
2. | «Числа от 1 до 100». «Сложение и вычитание» | 70 часов | 70 часов | 5 | 1 |
3. | «Умножение и деление» | 40 часов | 40 часов | 2 | 1 |
4. | Итоговое повторение | 9 часов | 9 часов | 1 | |
Итого | 136 часов | 136 часов | 10 | 2 |
№п/п | Тема урока | К-во ч. | Дата | Факт | |
Числа от 1 до 100 . Нумерация. – 17 ч. | |||||
1 | Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. У. , с.4, Р.т., с.3 | 1 | |||
2 | Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20 У.,с.5; Р.т.,с.4 | 1 | |||
3 | Счёт десятками Десяток. Образование и запись чисел от 20 до 100. У.,с.6 Р.т.,с.5-6 | 1 | |||
4 | Счёт десятками. Десяток Образование чисел от 20 до 100. У.,с.7; Р.т.с.6-7 | 1 | |||
5 | Поместное значение цифр. У.,С.8; Р.т.,с.8 | ||||
6 | Однозначные и двузначные числа. У.с10; Р.т. с.9 | 1 | |||
7 | Единицы измерения длины Миллиметр. У.с.10; Р.т.с.9 | 1 | |||
8 | Закрепление пройденного. Входная проверочная работа 1 У.с.11 Р.т.с.10-11 П.Р с 4-5.. | 1 | |||
9 | Число 100. Подготовка к контрольной У.,с.12; Р.т.с.12 | 1 | |||
10 | Контрольная работа №1 Чтение и запись чисел.. | 1 | |||
11 | Метр Таблица единиц измерения длины. У.с.13; Р.т.с.12 | ||||
12 | Сложение и вычитание вида 35+5. 35-30, 35-5 У.,с.14; Р.т.с.13-14 | 1 | |||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. У.,с.15; Р.т.с.14-16 | 1 | |||
14 | Единицы измерения цен. Рубль. Копейка У.,с.16; Р.Т. с 17-18 | 1 | |||
15 16 | Закрепление пройденного Чтение, запись и сравнение чисел. Подготовка к контрольной работе Контрольная №2 У.,17 Р.т. с.17-18 | 2 | |||
17 | Закрепление пройденного Тест, 1 нумерация. Чисел У.,с.20-24 Р.т. с.19 | 1 | |||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание- 70 ч. | |||||
18 | Задачи обратные данной У.. с.26 Р.т. с.20 | 1 | |||
19 | Сумма и разность отрезков У..с.27 Р.т.с.20-21 | 1 | |||
20 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого У.,с.28 Р.т.с.21,25 | 1 | |||
21 | Решение задач по чертежу или схеме У.,с. 29 Р.т.с.25 | 1 | |||
22 | Закрепление. Решение задач по чертежу или схеме У..с.30 Р.т.с.22 | 1 | |||
23 | Единицы времени. Час. Минута. У.,с.31 с14-15 | 1 | |||
24 | Ломаная. Длина ломаной. У.,с.32-33 Р.т.с.32-33 | 1 | |||
25 | Закрепление Решение задач У..с.34-35 Р.т.с.34 | 1 | |||
26 | Порядок выполнения действий. Скобки У..с.38-39 Р.т.с.35-38 | 1 | |||
27 | Числовые выражения. Значение числового выражения У..с.40 Р.т.с.37-39 | 1 | |||
28 | Сравнение числовых выражений. У..с.41 Р.т.с.30 | 1 | |||
29 | Периметр прямоугольника У.,с.42-43 Р.т.с.40-41. | 1 | |||
30 | Свойства сложения. Подготовка к контрольной У..с.44-45 Р.т.с.42 Проверочная работа 3 с 22-23 | 1 | |||
31 | Закрепление Подготовка к контрольной работе. У.,с.46 Р.т.с.43 | 1 | |||
32 | Контрольная работа №3 «Нумерация Контроль знаний.» | 1 | |||
33 | Работа на ошибками Закрепление. Наш проект «Математика вокруг нас .Формы, размер,цвет, узоры и орнаменты на посуде» У.,с..47, 52-53 Р.т. с. 44-45 | 1 | |||
34 | Работа над числовыми выражениями Периметр прямоугольника.контроль знаний У..с.48-51 | 1 | |||
35 | Повторение Закрепление. У., с.54-56 | 1 | |||
36 | Урок- соревнование Сочетательное свойство сложения. | 1 | |||
37 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. Переместит ельное свойство сложения. У..с.57 | 1 | |||
38 | Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20. У..с.58 | 1 | |||
39 | Устные приёмы вычитания вида 36– 2, 36 – 20. У..с.59 Р.т.с.44 | 1 | |||
40 | Устные приёмы Вычислений для случаев вида 26+4 30-7 У.с..60 Р.т.с.46 | 1 | |||
41 | Устные приёмы .Вычислений для случаев вида 24+6.30-7 У..с.61 Р.т.с.48 | 1 | |||
42 | Устные приёмы вычитания вида 60 – 24 У.,с.62 | 1 | |||
43 | Решение задач на сравнение .Проверочная работа 4 с 30-31……. У.,с.63 Р.т.с.45-47 | 1 | |||
44 | Решение задач. Знакомство с задачами на движение. У.,с.64 Р.т.с.56 | 1 | |||
45 | Решение задач. Знакомство с задачами на движение. Проверочная раб. У.,с.65 | 1 | |||
46 | Устные приёмы сложения вида 26+7. У..с.66 | 1 | |||
47 | Устные приёмы вычитания вида 35 – 7. У.,с.67 Р.т.с.54 | 1 | |||
48 | Закрепление. Устные приёмы сложения и вычитания для изученныхслучаев. У.,с.68 Р.т.с.56 | 1 | |||
49 | Упр. для закрепления по теме «Устные приёмы вычислений в пределах 100» У.с.69 Р.т.с.57-58 | 1 | |||
50 | Упражнения для закрепления по теме «Устные приёмы вычислений в пределах 100» У.. с.72-73 Р.т.с.59-60 | 1 | |||
51 | Упражнения для закрепления по теме «Устные Приёмы вычислений в пределах 100» Подготовка к к.р У..с.74-75 Р.т.с.61,63 | 1 | |||
52 | Буквенные выражения. Подготовка к к.р У..с.76-78 Р.т.с.72 | 1 | |||
53 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | |||
54 | Работа над ошибками. Устные приёмы сложения и вычитания для изученных случаев. Тестирование по теме 2 У.,с.79 Р.т.с.62 | 1 | |||
55 | Уравнение. Решение уравнений У.,с.80-81 Р.т.с.71 | 1 | |||
56 | «Устные приёмы вычислений в пределах 100». Решение буквенных выражений У..с.82 Р.т.с.64-65 | 1 | |||
57 | Закрепление. Сопоставление и решение задач по краткой записи. У.,с.83 Р.т.с.73-75 | 1 | |||
58 | Проверка сложения Проверка Вычитания У.,с.84-85 Р.т.с.76 | 1 | |||
59 | Проверка сложения. Проверка вычитания Проверочная работа 5 с 36-37 У.,с.86-87 Р.т.с.77 | 1 | |||
60 | Закрепление. Решение уравнений. Решение задач и уравнений. подготовка к к.р У.,с.88 Р.т.с.78 | 1 | |||
61 | Закрепление по теме «Решение уравнений». Решение буквенных выражений и уравнений. У.,с.89 Р.т.с.79 | 1 | |||
62 | Закрепления по теме «Сложение и вычитание». Подготовка к к.р. У.,с. 90-93 Р.т.с.80 | 1 | |||
63 | Контрольная работа №5
| 1 | |||
64 | Работа над ошибками. Урок- соревнование | 1 | |||
65 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 45+23. У..с.4 Р.т №2 с.3 | 1 | |||
66 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 57 – 26 У..с.5 Р.т.с.4 | 1 | |||
67 | Проверка вычитания и сложения У..с.6 Р.т.с.3 | 1 | |||
68 | Закрепление.Решение задач в 2 действия У.,с.7 Р.т.с.3 | 1 | |||
69 | Прямой угол У.,с.8-9 Р.т.с.4 | 1 | |||
70 | Закрепление. Виды углов.Сторона,вершина угла.Решение задач У..с.10-11 Р.т.с.5 | 1 | |||
71 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+48. У.,с.12 Р.т.с.6 | 1 | |||
72 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+53. У.,с.13 Р.т.с.9-10 | 1 | |||
73 | Проверочная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» С 44-45 | 1 | |||
74 | Прямоугольник. Периметр прямоугольни ка У.,с.14 Р.т.с.11-12 | 1 | |||
75 | Закрепление. Периметр прямоугольника. Построение прямоугольников У..с.15 Р.т.с.13-14 | 1 | |||
76 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 87+13. У.,с.16 Р.т.с.15-16 | 1 | |||
77 | Тестовая Работа 3 по теме «Письменные приёмы вычисления в пределах 100». Сравнение числовых выражений У.,с.17 Р.т.с.16 | 1 | |||
78 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 40 – 8., 32+8 У.,с.18 | 1 | |||
79 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 50 – 24 У.,с.19,24-26 Р.т.с.16-17 | 1 | |||
80 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 50 – 24.Подготовка к к.работе. У.,с.29-30 Р.т.с.16-17 | 1 | |||
81 | Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы вычисления в пределах 100». | 1 | |||
82 | Подготовка к умножению У.,с.31 Р.т.с.18 | 1 | |||
83 | Свойства протвополож ных сторон прямоугольника У.,с.32 Р.т.с.18 | 1 | |||
84 | Закрепление. Свойства противоположных сторон прямоуголдьника У.,с.33 Р.т.с.16-18 | 1 | |||
85 | Квадрат. Построение квадрата. У.,с.34 Р.т.с.19
| 1 | |||
86 | Закрепление.Решение задач. Подготовка к конт. работе. У.,с.35, 40-46 Р.т.с.20-21 | 1 | |||
87 | Контрольная работа 7 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». | 1 | |||
Число от 1 до 100. Умножение и деление. – 40 ч. | |||||
88 | Умножение. Конкретный смысл умножения. Знак Умножения. Проект «Оригами» У.,с.48 | 1 | |||
89 90 | Закрепление У.,с.49 Р.т.с.28 | 2 | |||
Проверочная работа 7по теме«Связь между компонентами действий умножение и деления» У.,с.50 | |||||
91 | Работа над ошибками.Задачи на нахождение произведения У.,с.51 Р.т.с.50,32 | 1 | |||
92 | Периметр прямоугольника У.,с.52 | 1 | |||
93 | Приём умножения нуля и единицы на число У.,с.53 Р.т.с.51 | 1 | |||
94 | Название чисел при умножении У.,с.54 Р.т.с.47 | 1 | |||
95 | Закрепление. Решение задач У.,с.55 Р.т.с.52-53 | 1 | |||
96 | Переместительное свойство умножения У.,с.56 Р.т.с.54 | 1 | |||
97 | Решение задач. У.,-57 Р.т.с.58 | 1 | |||
98 | Конкретный смысл действия деления. У..с.58 Р.т.с.52,57-58 | 1 | |||
99 | Закрепление У.,с.59 | 1 | |||
100 | Конкретный смысл деления. Деление на равные части. У.,с.60 Р.т.с.56,61 | 1 | |||
101 | Закрепление У.,с.61 | 1 | |||
102 | Название компонентов и результата деления. У.,с.62 | 1 | |||
103 | Закрепление. Деление на 2 Название компонентов и результата деления. Подготовка к контрольной работе У.,с.63-71 Р.т.с.56 | 1 | |||
104 | Контрольная работа по теме № 8 «Связь между компонентами дейсвий умножение и деление.» | 1 | |||
105 | Работа над ошибками. Урок- соревнование | 1 | |||
106 | Связь между компонентами и результатом умножения. У.,с.72 Р.т.с.66 | 1 | |||
107 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. У.,с.73 | 1 | |||
108 | Приемы умножения и деления на 10. У.,с.74 Р.т.с.60 | 1 | |||
109 | Задачи с величинами:цена, количество, стоимость. У.,с.75 | 1 | |||
110 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. У.,с.76 Р.т.с.59 | 1 | |||
111 | Упражнения на закрепление. Подготовка к кон.работе. У..с.77 Р.т.с.59,74-75 | 1 | |||
112 | Контрольная работа №9 У.,с.78-79 | 1 | |||
113 | Работа над ошибками. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2,умножение на 2. У.,с.80 | 1 | |||
114 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2, умножение на 2. У.,с.81 | 1 | |||
115 | Приёмы табличных вычисленийна 2 У.,с.82 Р.т.с.71,72 | 1 | |||
116 | Деление на 2 У.,с.83 Р.т.с.64 | 1 | |||
117 | .Закрепление У.,с.84 | 1 | |||
118 | Закрепление Нахождение частного. Деление на 2 У.,с.85. | 1 | |||
119 | Закрепление Решение задач делением. У.,с.86-89 | 1 | |||
120 | Проверочная работа 8 по теме «Умножение и деление на 2.» У..с.86-89 | 1 | |||
121 | Работа над ошибками. Умножение числа 3. Умножение на 3 У.с .90 | 1 | |||
122 | «Умножение числа 3 и на 3» У.,с.91 Р.т.с.67-68 | 1 | |||
123 | Деление на 3 У.,с.92 | 1 | |||
124 | Деление на 3 У.,с.93 Р.т.с.67,76,78,80 | 1 | |||
125 | Закрепление по теме «Табличные случаи умножения и деления.» У.,с.94 | 1 | |||
126 | Закрепление Тестовая работа 4 «Табличные случаи умножения и деления.» Р.т.с.4 | 1 | |||
127 | Повторение У.,97-98 | 1 | |||
Итоговое повторение – 9 ч. | |||||
128 | Итоговое повторение У..с.99 | 1 | |||
129 | Контроль знаний по теме «Табличное умножение иделение» У.,с.100-101 | 1 | |||
130 | Повторение. Числа от 1 до 100. Число 0. Подготовка к контрольной работе У..с.102 | 1 | |||
131 | Итоговая контрольная работа.№10 У.,с.110-111 | 1 | |||
132 | Работа над ошибками Числовые выражения. Равенства. Неравенства У.,с.103 Р.т.с.62,74,80 . | 1 | |||
133 | Буквенные выражения. Уравнения. У.,с.103 | 1 | |||
134 | Итоговое тестирова- ние.5 Сложение и вычитание чисел в пределах 100. У.,с.104-105 Р.т.с.70 | 1 | |||
135 | Свойства сложения. Табличное сложение. Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Устные и письменные приёмы вычислений У..с.105-108 | 1 | |||
136 | Итоговый урок. У.,с.109 | 1 | |||
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов «_____» _________2019г. Протокол № ______ Председатель МО____________ Бышук В.В. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ______________________ Н.С.Кладогуб «_____»__________2019г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Рыбачьевская школа» ________Сидунов А.И. Приказ № ______ от «___» _______2019г. |
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
« Окружающий мир»
для 2 класса
на 2019-2020 учебный год
(Составлено по УМК «Школа России» к учебнику «Окружающий мир» Плешакова A.A.)
Составитель: Якубова С.З., учитель начальных классов первая категория |
с. Рыбачье
2019
Учебно-тематический план
№ | Наименование разделов | Всего часов | В том числе на: | Проверочные работы | ||
экскурсии | практичес- кие работы | проекты | ||||
1 | Где мы живем? | 4 | 1 | 1 | ||
2 | Природа | 20 | 2 | 6 | 1 | 3 |
3 | Жизнь города и села | 10 | 2 | 1 | 1 | |
4 | Здоровье и безопасность | 9 | 1 | 1 | ||
5 | Общение | 7 | 1 | 2 | 1 | |
6 | Путешествия | 18 | 2 | 2 | 2 | 3 |
Итого | 68 | 6 | 10 | 7 | 10 |
№ п/п | Название раздела | Количество часов | |
по программе | по КТП | ||
1 | Где мы живём? | 4 | 4 |
2 | Природа. | 20 | 20 |
3 | Жизнь города и села. | 10 | 10 |
4 | Здоровье и безопасность. | 9 | 9 |
5 | Общение. | 7 | 7 |
6 | Путешествия | 18 | 18 |
№п/п | Тема урока | К-во ч. | Дата | Факт |
Где мы живём? - 4 ч. | ||||
1 | Родная страна | 1 | ||
2 | Город и село. | 1 | ||
3 | Город и село. Проект «Родное село» | 1 | ||
4 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём» | 1 | ||
Природа - 20ч. | ||||
5 | Живая и неживая природа. Урок-экскурсия | 1 | ||
6 | Явления природы. Практическая работа «Измерение температуры» | 1 | ||
7 | Что такое погода? | 1 | ||
8 | В гости к осени. Неживая природа осенью. Урок-экскурсия | 1 | ||
9 | В гости к осени. Живая природа осенью. Перелётные птицы. | 1 | ||
10 | Звёздное небо. | 1 | ||
11 | Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа «Знакомство с горными породами и минералами» | 1 | ||
12 | Про воздух… | 1 | ||
13 | Про воду. Вода в жизни человека | 1 | ||
14 | Какие бывают растения. Практическая работа «Распознавание деревьев, кустарников и трав» | 1 | ||
15 | Какие бывают животные? | 1 | ||
16 | Невидимые нити в природе: взаимос вязь растительного и животного мира. | 1 | ||
17 | Дикорастущие и культурные растения. Практичес-кая работа «Знакомство с представителями дикорасту-щих и культурных растений» | 1 | ||
18 | Дикие и домашние животные. | 1 | ||
19 | Комнатные растения. Практическая работа «Отработка приёмов ухода за комнатными растениями» | 1 | ||
20 | Животные живого уголка. | 1 | ||
21 | Про кошек и собак. Практическая работа «Отработка приёмов ухода за домашними животными | 1 | ||
22 | Красная книга. | 1 | ||
23 | Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту» | 1 | ||
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» | 1 | ||
Жизнь города и села - 10 ч. | ||||
25 | Что такое экономика? | 1 | ||
26 | Из чего что сделано? | 1 | ||
27 | Как построить дом. Виртуальная экскурсия | 1 | ||
28 | Какой бывает транспорт | 1 | ||
29 | Культура и образова ние. | 1 | ||
30 | Все профессии важны. Проект «Большая книга профессий | 1 | ||
31 | В гости к зиме. Неживая природа зимой. Урок-экскурсия. | 1 | ||
32 | В гости к зиме. Живая природа зимой. | 1 | ||
33 | Проверим себя и свои достижения по разделу «Жизнь города и села» | 1 | ||
34 | Презента ции проектов «Родное село», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии». | 1 | ||
Здоровье и безопасность- 9 часов | ||||
35 | Строение тела человека. | 1 | ||
36 | Если хочешь быть здоров | 1 | ||
37 | Берегись автомобиля! | 1 | ||
38 | Школа пешехода .Практическработа «Движение пешеходов» | 1 | ||
39 | Домашние опасности | 1 | ||
40 | Пожар! | 1 | ||
41 | На воде и в лесу. | 1 | ||
42 | Опасные незнакомцы. | 1 | ||
43 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» | 1 | ||
Общение - 7 ч. | ||||
44 | Наша дружная семья | 1 | ||
45 | Проект «Родословная». Проект «Родословная» | 1 | ||
46 | В школе. Проект «Мой класс и моя школа» | 1 | ||
47 | Правила вежливости | 1 | ||
48 | Ты и твои друзья. | 1 | ||
49 | Мы – зрители и пассажиры. | 1 | ||
50 | Оценим себя и свои достижения. | 1 | ||
Путешествия -18 ч. | ||||
51 | Посмотрите вокруг | 1 | ||
52 | Ориентирование на местности. Практическая работа «Ориентирование на местности» | 1 | ||
53 | Ориентирование на местности. Практическая работа «Ориентирование на местности» | 1 | ||
54 | Формы земной поверхности. Урок-экскурсия | 1 | ||
55 | Водные богатства. | |||
56 | В гости к весне. Неживая природа. Урок-экскурсия | 1 | ||
57 | В гости к весне. Живая природа. | 1 | ||
58 | Россия на карте. | 1 | ||
59 | Проект «Города России». Проект «Города России» | 1 | ||
60 | Путешествие по Москве. | 1 | ||
61 | Московский Кремль. | 1 | ||
62 | Город на Неве. | 1 | ||
63 | Путешествие по планете. | 1 | ||
64 | Путешествие по материкам. | 1 | ||
65 | Страны мира. Проект «Страны мира». | 1 | ||
66 | Впереди лето. | 1 | ||
67 | Проверим себя и оценим свои достижения. По разделу «Путешествия» | 1 | ||
68 | Презентация лучших проектов | 1 | ||
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов «_____» _________2019г. Протокол № ______ Председатель МО____________ Бышук В.В. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ______________________ Н.С.Кладогуб «_____»__________2019г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Рыбачьевская школа» ________Сидунов А.И. Приказ № ______ от «___» _______2019г. |
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
« Русский язык»
для 2 класса
на 2019-2020 учебный год
(Составлено по УМК «Школа России к учебнику В.Г. Горецкого,
В.П. Канакиной «Русский язык. 2 класс»)
Составитель: Якубова С.З., учитель начальных классов первая категория |
с. Рыбачье
2019
УЧЕБНО -ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Наименование разделов и тем | По программе | По КТП | Контрольные работы | Контрольное списывание | Проверочные работы | Развитие речи | проекты |
1 | Наша речь | 4 | 4 | - | - | - | - | - |
2 | Текст | 5 | 5 | Входная | - | 1 | 1 | - |
3 | Предложение | 13 | 12 | - | 1 | 1 | 1 | - |
4 | Слова,слова,слова… | 23 | 22 | 2 | 1 | 3 | - | |
5 | Звуки и буквы | 31 | 34 | 2 | 2 | 5 | 2 | |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками | 21 | 29 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | |
6 | Части речи | 57 | 47 | 2 | - | 6 | 9 |
|
7 | Повторение | 16 | 17 | Итоговый контрольный диктант | 1 | - | 3 | - |
| Итого: | 170 ч | 170 | 10 | 3 | 12 | 25 | 4 |
№п/п | Тема урока | К-во ч. | Дата | Факт | |
Наша речь (4 ч.) | |||||
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | |||
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | |||
3 | Как отличить диалог от монолога? | 1 | |||
4 | Закрепление по теме «Наша речь» | 1 | |||
Текст (5 ч) | |||||
5 | Что такое текст? | 1 | |||
6 | Тема и главная мысль текста. Входной диктант | 1 | |||
7 | Части текста. Развитие речи. Составление рассказа по рисунку и опорным словам | 1 | |||
8 | Проверочный диктант по теме «Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» | 1 | |||
9 | Работа над ошибками. | 1 | |||
Предложение (12 ч) | |||||
10 | Что такое предложение? | 1 | |||
11 | Как составить из слов предложение? | 1 | |||
12 | Контрольное списывание. | 1 | |||
13 | Главные члены предложения. | 1 | |||
14 | Второстепенные члены предложения. | 1 | |||
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 1 | |||
16 | Распространённые и нераспространённые предложения. | 1 | |||
17 | Связь слов в предложении. | 1 | |||
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картинеИ.С.Остроухова «Золотая осень» | 1 | |||
19 | Анализ сочинения «Золотая осень» | 1 | |||
20 | Проверочная работа по теме «Предложение» | 1 | |||
21 | Работа над ошибками. | 1 | |||
Слова, слова, слова… (22 ч) | |||||
22 | Лексическое значение слова. | 1 | |||
23 | Лексическое значение слова. Закрепление. | 1 | |||
24 | Однозначные и многозначные слова. | 1 | |||
25 | Прямое и переносное значение многозначных слов. Развитие речи. Наблюдение за переносным значением слов. | 1 | |||
26 | Что такое синонимы? | 1 | |||
27 | Что такое антонимы? | 1 | |||
28 | Что такое синонимы и антонимы. Закрепление. Развитие речи Изложение текста по данным вопросам | 1 | |||
29 | Проверочный диктант по теме «Лексическое значение слова» | 1 | |||
30 | Работа над ошибками. | 1 | |||
31 | Родственные слова. | 1 | |||
32 | Родственные слова. Закрепление. | 1 | |||
33 | Корень слова. Однокоренные слова. | 1 | |||
34 | Корень слова. Однокоренные слова. Закрепление. | 1 | |||
35 | Какие бывают слоги? | 1 | |||
36 | Как определить ударный слог? | 1 | |||
37 | Как определить ударный слог? Закрепление | 1 | |||
38 | Перенос слов с одной строки на другую. | 1 | |||
39 | Перенос слов с одной строки на другую. | 1 | |||
40 | Развитие речи.Обучающее сочинение по серии картинок,вопросов и опорным словам | 1 | |||
41 | Проверочная работа по теме «Слово» | 1 | |||
42 | Контрольный диктант по теме «Слово» | 1 | |||
43 | Работа над ошибками. | 1 | |||
Звуки и буквы (34 ч) | |||||
44 | Как различить звуки и буквы? | 1 | |||
45 | Как мы используем алфавит? | 1 | |||
46 | Как мы используем алфавит? | 1 | |||
47 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | |||
48 | Как определить гласные звуки?. | 1 | |||
49 | Обобщение о звуках и буквах | 1 | |||
50 | Развитие речи Работа с текстом.. Запись ответов на вопросы к тексту. | 1 | |||
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | |||
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в слове. | 1 | |||
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в слове. Закрепление. | 1 | |||
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Закрепление. | 1 | |||
55 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Развитие речи. Работа с деформированным текстом. | 1 | |||
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 | |||
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова. | 1 | |||
58 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова. Закрепление. | 1 | |||
59 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» | 1 | |||
60 | Проверочная диктант по теме «Безударные гласные» | 1 | |||
61 | Работа над ошибками. | 1 | |||
62 | Как определить согласные звуки? | 1 | |||
63 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. Развитие речи. Восстановление деформированного текста | 1 | |||
64 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. Закрепление. | 1 | |||
65 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | |||
66 | Развитие речи. Сочинение по картине А.С. Степанова «Лоси» | 1 | |||
67 | Наши проекты. И в шутку и всерьёз. | 1 | |||
68 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 1 | |||
69 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Закрепление. | 1 | |||
70 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 1 | |||
71 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 1 | |||
72 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Закрепление. Развитие речи. Составление ответов на вопросы к тексту | 1 | |||
73 | Проверочный диктант по теме «Согласные звуки и буквы» | 1 | |||
74 | Работа над ошибками. | 1 | |||
75 | Проверочная работа по теме «Согласные звуки и буквы» | 1 | |||
76 | Наши проекты. Пишем письмо. | 1 | |||
77 | Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы» | 1 | |||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29 ч) | |||||
78 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 1 | |||
79 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | |||
80 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» | 1 | |||
81 | Наши проекты. Рифма. | 1 | |||
82 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 1 | |||
83 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Закрепление. | 1 | |||
84 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя. | 1 | |||
85 | Контрольный диктант по теме по теме «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ, жи,ши, ча,ща,чу,щу, | 1 | |||
86 | Работа над ошибками. Закрепление знаний. | 1 | |||
87 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих. | 1 | |||
88 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих. Закрепление. | 1 | |||
89 | Проверка парных согласных в корне слова | 1 | |||
90 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 1 | |||
91 | Проверка парных согласных. Развитие речи. Изложение повествовательного текста по вопросам. | 1 | |||
92 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | |||
93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Повторение. | 1 | |||
94 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Закрепление. | 1 | |||
95 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | 1 | |||
96 | Проверка знаний. | 1 | |||
97 | Проверочный диктант по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова» | 1 | |||
98 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | 1 | |||
99 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | |||
100 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Повторение. | 1 | |||
101 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Закрепление. | 1 | |||
102 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | 1 | |||
103 | Контрольное списывание. | 1 | |||
104 | Развитие речи. Обучающее сочинение по серии рисунков «Зимние забавы» | 1 | |||
105 | Проверочная работа по теме «Разделительный мягкий знак в слове» | 1 | |||
106 | Обобщение изученного материала. | 1 | |||
Части речи (47 ч) | |||||
107 | Что такое части речи? | 1 | |||
108 | Что такое части речи? Закрепление. | 1 | |||
109 | Что такое имя существительное? | 1 | |||
110 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | |||
111 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных. | 1 | |||
112 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины В.Васнецова «Богатыри» | 1 | |||
113 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах героев, в названиях книг, журналов и газет. | 1 | |||
114 | Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи. | 1 | |||
115 | Заглавная буква в географических названиях. | 1 | |||
116 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 1 | |||
117 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 1 | |||
118 | Проверочная работа по теме «Заглавная буква в именах собственных» | 1 | |||
119 | Работа над ошибками. | 1 | |||
120 | Единственное и множественное число имён существительных. | 1 | |||
121 | Единственное и множественное число имён существительных. Повторение. | 1 | |||
122 | Единственное и множественное число имён существительных. Закрепление. | 1 | |||
123 | Развитие речи. Обучающее изложение повествовательного текста по данным вопросам. | 1 | |||
124 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | 1 | |||
125 | Проверочный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | |||
126 | Работа над ошибками. | 1 | |||
127 | Что такое глагол? | 1 | |||
128 | Что такое глагол? Повторение. | 1 | |||
129 | Что такое глагол? Закрепление. Развитие речи. Обучающее сочинение по репродукции картины А.Саврасова «Грачи прилетели» | 1 | |||
130 | Единственное и множественное число глаголов. | 1 | |||
131 | Единственное и множественное число глаголов. Закрепление. | 1 | |||
132 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | |||
133 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» Развитие речи. Работа с деформированным текстом. | 1 | |||
134 | Что такое текст-повествование? Развитие речи. Составление текста-повествованияна предложенную тему. | 1 | |||
135 | Проверочная работа по теме «Глагол» | 1 | |||
136 | Что такое имя прилагательное? | 1 | |||
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | |||
138 | Прилагательные, близкие и противоположные по значению. | 1 | |||
139 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 1 | |||
140 | Что такое текст-описание? Развитие речи. Составление текста-описания по репродукции картины Ф.Толстого «Букет цветов, бабочка и птицы» | 1 | |||
141 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | |||
142 | Что такое местоимение? | 1 | |||
143 | Что такое местоимение? Закрепление. Развитие речи. Составление текста из предложений с нарушенной последовательностью повествования. | 1 | |||
144 | Что такое текст-рассуждение? | 1 | |||
145 | Проверочная работа по теме «Местоимения» | 1 | |||
146 | Общее понятие о предлоге. | 1 | |||
147 | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | |||
148 | Развитие речи. Восстановление деформированноготекста. | 1 | |||
149 | Проверочная работа по теме «Предлоги» | 1 | |||
150 | Обобщение знаний о предлоге | 1 | |||
151 | Проект «В словари за частями речи» | 1 | |||
152 | Проверочныйный диктант по теме «Части речи » | 1 | |||
153 | Работа над ошибками. | 1 | |||
Повторение (17 ч) | 1 | ||||
154 | Повторение по теме «Текст» | 1 | |||
155 | Развитие речи. Сочинение по картине «Утро в лесу» | 1 | |||
156 | Повторение по теме «Предложение» | 1 | |||
157 | Повторение по теме «Предложение» | 1 | |||
158-159 | Повторение по теме «Слово и его значение» | 2 | |||
160-161 | Повторение по теме «Части речи» Имя существительное. Имя прилагательное. | 2 | |||
162-163 | Повторение по теме «Части речи» Глагол.Местоимение. | 2 | |||
164 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | |||
165-166 | Повторение по теме «Правила правописания» | 2 | |||
167 | Итоговый контрольный диктант | 1 | |||
168 | Контрольное списывание. | 1 | |||
169 | Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | |||
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. | 1 | |||
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов «_____» _________2019г. Протокол № ______ Председатель МО____________ Бышук В.В. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ______________________ Н.С.Кладогуб «_____»__________2019г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Рыбачьевская школа» ________Сидунов А.И. Приказ № ______ от «___» _______2019г. |
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
«Технология»
для 2 класса
на 2019-2020 учебный год
(Составлено по УМК «Школа России» к учебнику « Технология» Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)
Составитель: Якубова С.З., учитель начальных классов первая категория |
с. Рыбачье
2019
Учебно-тематический план
№ | Название раздела | Кол-во часов | Проверочные работы | Проекты | |
по программе | по КТП | ||||
1 | Художественная мастерская | 10 | 10 | 1 | 1 |
2 | Чертёжная мастерская | 7 | 7 | 1 | |
3 | Конструкторская мастерская | 10 | 9 | 1 | 1 |
4 | Рукодельная мастерская | 7 | 8 | 1 | |
ИТОГО: | 34 | 34 | 4 | 2 |
№п/п | Тема урока | К-во ч. | Дата | Факт |
Художественная мастерская (10 ч) | ||||
1 | Что ты уже знаешь? | 1 | ||
2 | Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? | 1 | ||
3 | Какова роль цвета в композиции? | 1 | ||
4 | Какие бывают цве-точные композиции? | 1 | ||
5 | Как увидеть белое изображение на бе-лом фоне? | 1 | ||
6 | Что такое сим-метрия? Как полу-чить симметричные детали? | 1 | ||
7 | Можно ли сгибать картон? Как? | |||
8 | Наши проекты. Африканская саванна | 1 | ||
9 | Как плоское превра-тить в объёмное? | 1 | ||
10 | Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя | 1 | ||
Чертёжная мастерская (7 ч) | ||||
11 | Что такое технологические операции и способы? | 1 | ||
12 | Что такое линейка и что она умеет? | 1 | ||
13 | Что такое чертёж и как его прочитать? | 1 | ||
14 | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? | 1 | ||
15 | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? | 1 | ||
16 | Можно ли без шаб-лона разметить круг? | 1 | ||
17 | Мастерская Деда Мо-роза и Снегурочки. Проверим себя | |||
Конструкторская мастерская (9 ч) | ||||
18 | Какой секрет у по-движных игрушек? | 1 | ||
19 | Как из неподвижной игрушки сделать по-движную? | 1 | ||
20 | Ещё один способ сделать игрушку по-движной | 1 | ||
21 | Что заставляет вращаться винт - пропеллер? | 1 | ||
22 | Можно ли соединить детали без соедини-тельных материалов? | 1 | ||
23 | День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в ар-мии? | 1 | ||
24 | Как машины помогают человеку? | 1 | ||
25 | Поздравляем жен-щин и девочек | 1 | ||
26 | Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Макет города Проверим себя | 1 | ||
Рукодельная мастерская (8 ч) | ||||
27 | Какие бывают ткани? | 1 | ||
28 | Какие бывают нитки? Как они используются? | 1 | ||
29 | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? | 1 | ||
30 31 | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? | 2 | ||
32 33 | Как ткань превра-щается в изделие? Лекало | 2 | ||
34 | Что узнали? Чему научились? | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир- А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...
Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России
Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...
календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
планирование с УУД...
календарно-тематическое планирование 3 класс школа России
календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...
Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....
календарно-тематическое планирование 4 класса Школа России технология
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 часа в неделю Школа россии 4 класс...