Календарно – тематическое планирование УМК "Школа России" 3 класс.
календарно-тематическое планирование (3 класс)
В файлах представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изо, технологии для 3 класса УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk.docx | 43.03 КБ |
ktp_matematika.docx | 33.43 КБ |
ktp_okruzh.mir_-_kopiya.docx | 30.75 КБ |
ktp_tehnologiya.docx | 22.82 КБ |
ktp_izo.docx | 23.3 КБ |
ktp_lit_chtenie.1docx.docx | 33.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов «_____» _________2020г. Протокол № ______ Председатель МО____________ Бышук В.В. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ______________________ Н.С.Кладогуб «_____»__________2020г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Рыбачьевская школа» ___________Сидунов А.И. Приказ № ______ от «___» _______2020г. |
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
« Русский язык»
для 3 класса
на 2020-2021 учебный год
(к учебнику В.Г. Горецкого, В.П. Канакиной «Русский язык. 3 класс»)
Составитель: Якубова С.З., учитель начальных классов первая категория |
с. Рыбачье
2020 г.
УЧЕБНО -ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
На изучение учебного предмета «Русский язык» в 3 классе 170 часов из расчета 5 учебных часов в неделю; 34 недели.
№ | Наименование разделов и тем | По программе | По КТП | Контрольные работы | Контрольное списывание | Проверочные работы | Развитие речи | проекты |
1 | Язык и речь | 2 | 2 | - | - | - | - | - |
2 | Текст. Предложение. Словосочетание. 14 ч. | 14 | 14 | Входная 1 | 1 | 1 | - | - |
3 | Слово в языке и речи | 19 | 20 | 1 | 1 | 2 | 1 | |
4 | Состав слова | 16 | 16 | 1 | 1 | 2 | 1 | |
5 | Правописание частей слова | 29 | 29 | 1 | 1 | 2 | 1 | |
6 | Части речи | 76 | 75 | 4 | - | 4 | 9 | 3 3333 |
7 | Повторение | 14 | 14 | Итоговый контрольный диктант | 1 | - | 3 | - |
| Итого: | 170 ч | 170 | 10 | 2 | 8 | 18 | 6 |
№ п/п | Тема урока | К-во час. | Дата | ||||
план | факт | ||||||
Тема 1: Язык и речь 2ч. | |||||||
1 | Наша речь. Виды речи | 1 | |||||
2 | Наш язык. Проверь себя. | 1 | |||||
Тема 2: Текст. Предложение. Словосочетание. 14 ч. | |||||||
3 | Что такое текст? | 1 | |||||
4 | Типы текстов. Контрольное списывание | 1 | |||||
5 | Предложение | 1 | |||||
6 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | |||||
7 | Виды предложений по интонации | 1 | |||||
8 | Предложения с обращением | 1 | |||||
9 | Входной контрольный диктант №1 | 1 | |||||
10 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | |||||
11 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | |||||
12 | Простое и сложное предложения | 1 | |||||
13 | Простое и сложное предложения | 1 | |||||
14 | Словосочетание | 1 | |||||
15 | Словосочетание. Проверь себя. | 1 | |||||
16 | Контрольный диктант №2 по теме «Предложение» | 1 | |||||
Тема: 3 Слово в языке и речи 20 ч. | |||||||
17 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | 1 | |||||
18 | Синонимы и антонимы | 1 | |||||
19 | Омонимы | 1 | |||||
20 | Слово и словосочетание | 1 | |||||
21 | Фразеологизмы | 1 | |||||
22 | Р.речи Обучающее изложение | 1 | |||||
23 | Части речи Тест | 1 | |||||
24 | Имя существительное | 1 | |||||
25 | Имя прилагательное | 1 | |||||
26 | Глагол | 1 | |||||
27 | Что такое имя числительное? | 1 | |||||
28 | Однокоренные слова | 1 | |||||
29 | Звуки и буквы. Гласные звуки Тест | 1 | |||||
30 | Звуки и буквы. Согласные звуки .Звонкие и глухие согласные звуки | 1 | |||||
31 | Разделительный мягкий знак. | 1 | |||||
32 | Р.речи Обучающее изложение | 1 | |||||
33 | Обобщение и закрепление изученного .Проверь себя. | 1 | |||||
34 | Проект №1 «Рассказ о слове» | 1 | |||||
35 | Контрольный диктант №3 по теме «Слово в языке и речи» | 1 | |||||
36 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
Тема: 4 Состав слова 16ч. | 1 | ||||||
37 | Что такое корень слова? | 1 | |||||
38 | Как найти в слове корень? Сложные слова | 1 | |||||
39 | Что такое окончание? | 1 | |||||
40 | Как найти в слове окончание? | 1 | |||||
41 | Окончание слова | 1 | |||||
42 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | 1 | |||||
43 | Значения приставок | 1 | |||||
44 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 1 | |||||
45 | Значения суффиксов | 1 | |||||
46 | Р.речи Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе» | 1 | |||||
47 | Что такое основа слова? | 1 | |||||
48 | Обобщение знаний о составе слова. Тест | 1 | |||||
49 | Контрольный диктант №4 по теме «Состав слова» | 1 | |||||
50 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова. Проверь себя. | 1 | |||||
51 | Р.речи Обучающее изложение | 1 | |||||
52 | Работа над ошибками. Проект №2 «Семья слов» | 1 | |||||
Тема:5 Правописание частей слова 29 ч. | 1 | ||||||
53 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 1 | |||||
54 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 1 | |||||
55 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне | 1 | |||||
56 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 1 | |||||
57 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 1 | |||||
58 | Проверка слов с парными согласными в корне | 1 | |||||
59 | Проверка слов с парными согласными в корне. Тест | 1 | |||||
60 | Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне | 1 | |||||
61 | Р.речи. Сочинение по рисунку и составленному плану. | 1 | |||||
62 | Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | |||||
63 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 1 | |||||
64 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 1 | |||||
65 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | |||||
66 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | |||||
67 | Р.речи Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка» | 1 | |||||
68 | Правописание суффиксов и приставок | 1 | |||||
69 | Правописание суффиксов и приставок | 1 | |||||
70 | Правописание суффиксов и приставок | 1 | |||||
71 | Контрольный диктант №5 по теме «Правописание корней слов» | 1 | |||||
72 | Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок | 1 | |||||
73 | Правописание приставок и предлогов | 1 | |||||
74 | Правописание приставок и предлогов. | 1 | |||||
75 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | 1 | |||||
76 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | 1 | |||||
77 | Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками | 1 | |||||
78 | Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками | 1 | |||||
79 | Закрепление изученного. | 1 | |||||
80 | Повторение и закрепление изученного. Проверь себя | 1 | |||||
81 | Проект №3 «Составляем орфографический словарь» | 1 | |||||
ЧАСТИ РЕЧИ (75ч) Тема 6: Имя существительное 33 ч. | 1 | ||||||
82 | Части речи Тест | 1 | |||||
83 | Имя существительное и его роль в речи | 1 | |||||
84 | Значение и употребление имён существительных в речи | 1 | |||||
85 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | |||||
86 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | |||||
87 | Р.речи Обучающее изложение | 1 | |||||
88 | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | |||||
89 | Проект №4 «Тайна имени» | 1 | |||||
90 | Число имён существительных | 1 | |||||
91 | Число имён существительных | 1 | |||||
92 | Род имён существительных | 1 | |||||
93 | Род имён существительных | 1 | |||||
94 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | 1 | |||||
95 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | 1 | |||||
96 | Р.речи Обучающее изложение | 1 | |||||
97 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
98 | Контрольный диктант №6 по теме «Имя существительное» | 1 | |||||
99 | Работа над ошибками. Склонение имён существительных | 1 | |||||
100 | Падеж имён существительных | 1 | |||||
101 | Упражнения в определении падежей | 1 | |||||
102 | Р.речи Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | 1 | |||||
103 | Именительный падеж | 1 | |||||
104 | Родительный падеж | 1 | |||||
105 | Дательный падеж | 1 | |||||
106 | Винительный падеж | 1 | |||||
107 | Творительный падеж | 1 | |||||
108 | Предложный падеж | 1 | |||||
109 | Р.речи Обучающее изложение | 1 | |||||
110 | Работа над ошибками. Все падежи | 1 | |||||
111 | Проект №5. «Зимняя страничка» | 1 | |||||
112 | Р.речи Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | 1 | |||||
113 | Контрольный диктант № 7 по теме «Правописание окончаний имён существительных» | 1 | |||||
114 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном . Проверь себя | 1 | |||||
Тема: 7 Имя прилагательное 18ч. | 1 | ||||||
115 | Значение и употребление имён прилагательных в речи | 1 | |||||
116 | Значение и употребление имён прилагательных в речи | 1 | |||||
117 | Роль прилагательных в тексте | 1 | |||||
118 | Текст-описание | 1 | |||||
119 | Р.речи Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» | 1 | |||||
120 | Род имён прилагательных | 1 | |||||
121 | Изменение имён прилагательных по родам | 1 | |||||
122 | Изменение имён прилагательных по родам | 1 | |||||
123 | Число имён прилагательных | 1 | |||||
124 | Число имён прилагательных | 1 | |||||
125 | Изменение имён прилагательных по падежам | 1 | |||||
126 | Изменение имён прилагательных по падежам | 1 | |||||
127 | Обобщение знаний по теме: «Имя прилагательное» | 1 | |||||
128 | Обобщение знаний по теме: «Имя прилагательное» | 1 | |||||
129 | Р.речи Отзыв по картине В.А. Серова «Девочка с персиками» | 1 | |||||
130 | Контрольный диктант №8 по теме «Имя прилагательное» | 1 | |||||
131 | Работа над ошибками.Обобщение знаний по теме: «Имя прилагательное» .Проверь себя | 1 | |||||
132 | Проект №5 «Имена прилагательные в загадках» | 1 | |||||
Тема: 8 Местоимение (5ч) | 1 | ||||||
133 | Личные местоимения | 1 | |||||
134 | Изменение личных местоимений по родам | 1 | |||||
135 | Местоимение | 1 | |||||
136 | Р.речи .Письмо. | 1 | |||||
137 | Обобщение по теме «Местоимение». Проверь себя | 1 | |||||
Тема: 9 Глагол ( 19ч ) | |||||||
138 | Значение и употребление глаголов в речи | 1 | |||||
139 | Значение и употребление глаголов в речи | 1 | |||||
140 | Значение и употребление глаголов в речи | 1 | |||||
141 | Неопределённая форма глагола | 1 | |||||
142 | Неопределённая форма глагола | 1 | |||||
143 | Число глаголов | 1 | |||||
144 | Число глаголов | 1 | |||||
145 | Времена глаголов | 1 | |||||
146 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов | 1 | |||||
147 | Изменение глаголов по временам | 1 | |||||
148 | Изменение глаголов по временам | 1 | |||||
149 | Р.речи Обучающее изложение | 1 | |||||
150 | Род глаголов в прошедшем времени | 1 | |||||
151 | Род глаголов в прошедшем времени | 1 | |||||
152 | Правописание частицы не с глаголами | 1 | |||||
153 | Правописание частицы не с глаголами | 1 | |||||
154 | Обобщение знаний по теме «Глагол» | 1 | |||||
155 | Обобщение знаний по теме «Глагол». Проверь себя | 1 | |||||
156 | Контрольный диктант №9 по теме «Глагол» | 1 | |||||
Тема:10. Повторение (14ч) | 1 | ||||||
157 | Работа над ошибками Обобщение и систематизация изученного о частях речи | 1 | |||||
158 | Р.речи Обучающее изложение | 1 | |||||
159 | Обобщение изученного о слове, предложении | 1 | |||||
160 | Правописание окончаний имён прилагательных | 1 | |||||
161 | Правописание приставок и предлогов | 1 | |||||
162 | Правописание безударных гласных | 1 | |||||
163 | Правописание значимых частей слов | 1 | |||||
164 | Итоговый контрольный диктант№10 | 1 | |||||
165 | Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова | 1 | |||||
166 | Р.речи Обучающее изложение | 1 | |||||
167 | Текст. Контрольное списывание | 1 | |||||
168 | Р.речи.Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» | 1 | |||||
169 | Повторение и закрепление изученного | 1 | |||||
170 | Итоговый урок за год | 1 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов «_____» _________2020г. Протокол № ______ Председатель МО____________ Бышук В.В. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ______________________ Н.С.Кладогуб «_____»__________2020г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Рыбачьевская школа» ___________Сидунов А.И. Приказ № ______ от «___» _______2020г. |
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
« Математика»
для 3 класса
на 2020-2021 учебный год
(к учебнику М.Я. Моро «Математика. 3 класс»)
Составитель: Якубова С.З., учитель начальных классов первая категория |
с. Рыбачье
2020 г.
Учебно -тематический план
На изучение математики в 3 классе начальной школы отводится 136 часов,
из расчёта 4 учебных часа в неделю, 34 учебные недели.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них контрольных работ | проекты | |
по программе | по ктп | ||||
1. | Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание | 10 | 10 | 1 | |
2. | Числа от 1 до 100.Умножение и деление | 56 | 56 | 3 | 1 |
3. | Числа от 1 до 100.Внетабличное умножение и деление | 27 | 27 | 3 | 1 |
4. | Числа от 1 до 1000.Нумерация | 10 | 10 | 1 | |
5. | Числа от1 до 1000. Сложение и вычитание. | 10 | 10 | 1 | |
6. | Числа от 1 до 1000.Умножение и деление | 16 | 16 | 1 | |
7. | Повторение | 7 | 7 | - | |
Итого: | 136 | 136 | 10 | 2 |
№ п/п | Тема урока | К-во час. | Дата | |
план | факт | |||
Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание(10) | ||||
1 | Числа от 1 до 100. | 1 | ||
2 | Сложение и вычитание. | 1 | ||
3 | Замена слагаемых их суммой. | 1 | ||
4 | Выражение и его значение. | 1 | ||
5 | Решение уравнений. | 1 | ||
6 | Связь между уменьшаемым, вычитаемым и разностью. | 1 | ||
7 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | ||
8 | Закрепление пройденного. Сложение и вычитание. | 1 | ||
9 | Контрольная работа №1 (входная) | 1 | ||
10 | Работа над ошибками | 1 | ||
Числа от 1 до 100.Умножение и деление (56ч) | ||||
11 | Умножение и деление. | 1 | ||
12 | Связь умножения и деления. | 1 | ||
13 | Четные и нечетные числа | 1 | ||
14 | Переместительное свойство умножения. | 1 | ||
15 | Задачи с величинами (ЦКС) | 1 | ||
16 | Решение задач (масса одного пакета) | 1 | ||
17 | Порядок выполнения действий. | 1 | ||
18 | Порядок выполнения действий. | 1 | ||
19 | Решение задач (расход ткани на 1к.) | 1 | ||
20 | Закрепление. Порядок выполнения действий. | 1 | ||
21 | Закрепление. Решение уравнений. | 1 | ||
22 | Проверка знаний. Тест | 1 | ||
23 | Умножение на 4. | 1 | ||
24 | Таблица умножения на 4. | 1 | ||
25 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | ||
26 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | ||
27 | Закрепление пройденного. Решение задач | 1 | ||
28 | Закрепление пройденного. Решение задач, уравнений. | 1 | ||
29 | Контрольная работа№2 | 1 | ||
30 | Работа над ошибками Умножение 5 и на5. | 1 | ||
31 | Задачи на сравнение. | 1 | ||
32 | Решение задач на сравнение. | 1 | ||
33 | Закрепление пройденного. Решение задач | 1 | ||
34 | Умножение6 и на 6. | 1 | ||
35 | Случаи деления 6 и на 6 | 1 | ||
36 | Решение задач (расход в 1день) | 1 | ||
37 | Решение задач (расход в 1день) | 1 | ||
38 | Умножение на 7. | 1 | ||
39 | Закрепление. Умножение и деление. | 1 | ||
40 | Площадь. Единицы площади. | 1 | ||
41 | Площадь прямоугольника. | 1 | ||
42 | Умножение8 и на 8. | 1 | ||
43 | Закрепление. Умножение на 6,7,8 | 1 | ||
44 | Умножение9 и на 9. | 1 | ||
45 | Квадратный дециметр. | 1 | ||
46 | Выражение и его значение. | 1 | ||
47 | Решение задач. | 1 | ||
48 | Контрольная работа№3 Табличное умножения и деления | 1 | ||
49 | Квадратный метр. | 1 | ||
50 | Обратные задачи. | 1 | ||
51 | Решение задач в два действия. | 1 | ||
52 | Таблица умножения и деления. Закрепление. | 1 | ||
53 | Умножение на 1. | 1 | ||
54 | Умножение на 0. | 1 | ||
55 | Деление числа на это же число. | 1 | ||
56 | Деления нуля на число. | 1 | ||
57 | Контрольная работа№4 | 1 | ||
58 | Работа над ошибками. Доли | 1 | ||
59 | Круг. Окружность | 1 | ||
60 | Диаметр (окружность круга) | 1 | ||
61 | Диаметр (окружность круга) | 1 | ||
62 | Единицы времени | 1 | ||
63 | Единицы времени | 1 | ||
64 | Умножение на 1, 0 | 1 | ||
65 | Решение геометрических задач. Проект «Математические сказки» | 1 | ||
66 | Закрепление. Решение примеров | 1 | ||
Числа от 1 до 100.Внетабличное умножение и деление (27ч) | ||||
67 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение. | 1 | ||
68 | Деление вида 80:20 | 1 | ||
69-70 | Умножение суммы на число | 2 | ||
71 | Умножение двузначных чисел на число | 1 | ||
72 | Прием умножения для случае вида 37х2, 5x19 | 1 | ||
73 | Решение задач разными способами | 1 | ||
74 | Нахождение значений выражений | 1 | ||
75 | Контрольная работа №5 «Числа и вычисления» | 1 | ||
76 | Работа над ошибками Деление суммы на число | 1 | ||
77 | Деление суммы на число | 1 | ||
78 | Деление вида 78:2, 69:3 | 1 | ||
79 | Нахождение делимого и делителя | 1 | ||
80 | Проверка деления | 1 | ||
81 | Деление двузначных чисел | 1 | ||
82 | Проверка умножения | 1 | ||
83 | Закрепление изученного. Проверка деления. | 1 | ||
84 | Контрольная работа №6 «Внетабличное умножение и деление» | 1 | ||
85 | Работа над ошибками Деление с остатком (17:3) | 1 | ||
86 | Деление с остатком (рисунок) | 1 | ||
87 | Деление с остатком (32:5) | 1 | ||
88 | Деление с остатком (34:9) | 1 | ||
89 | Деление с остатком (задачи) | 1 | ||
90 | Деление с остатком. Закрепление | 1 | ||
91 | Проверка деления с остатком | 1 | ||
92 | Повторение и закрепление изученного Контрольная работа №7 «Деление с остатком» | 1 | ||
93 | Проект «Задачи-расчёты» | 1 | ||
Числа от 1 до 1000.Нумерация (10ч) | ||||
94 | Числа от 1 до 100. Устная нумерация чисел в пределах 100 | 1 | ||
95 | Числа от 1 до 100. Устная нумерация чисел в пределах 100 | 1 | ||
96 | Нумерация | 1 | ||
97 | Письменная нумерация | 1 | ||
98 | Письменная нумерация | 1 | ||
99 | Сумма разрядных слагаемых | 1 | ||
100 | Римские цифры | 1 | ||
101 | Контрольная работа №8 «Нумерация» | 1 | ||
102 | Работа над ошибками. Единицы массы. Грамм | 1 | ||
103 | Единицы массы Закрепление | 1 | ||
Числа от1 до 1000. Сложение и вычитание.(10ч.) | ||||
104 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 1 | ||
105 | Приемы устных вычислений (450+30) | 1 | ||
106 | Приемы устных вычислений (470+80) | 1 | ||
107 | Приемы устных вычислений (260+310) | 1 | ||
108 | Приемы письменных вычислений | 1 | ||
109 | Сложение трехзначных чисел | 1 | ||
110 | Вычитание трехзначных чисел | 1 | ||
111 | Виды треугольников | 1 | ||
112 | Закрепление Приемы письменного сложения и вычитания | 1 | ||
113 | Контрольная работа №9 «Числа и вычисления» | 1 | ||
Числа от1 до 1000. Умножение и деление.(16ч) | ||||
114 | Работа над ошибками Числа т 1 до 1000 Умножение и деление. Приемы устных вычислений | 1 | ||
115 | Умножение и деление (960:3, 960:6) | 1 | ||
116 | Деление (800:200) | 1 | ||
117 | Виды треугольников. Решение задач | 1 | ||
118 | Умножение и деление (720:4) | 1 | ||
119 | Приемы письменного умножения | 1 | ||
120 | Умножение на однозначное число | 1 | ||
121 | Умножение на однозначное число Закрепление | 1 | ||
122 | Деление трехзначного числа на однозначное | 1 | ||
123 | Деление трехзначного числа на однозначное | 1 | ||
124 | Проверка деления | 1 | ||
125 | Закрепление Деление, умножение | 1 | ||
126 | Закрепление Деление, умножение | 1 | ||
127 | Закрепление Деление, умножение | 1 | ||
128 | Итоговая контрольная работа №10 «Действия с многозначными числами» | 1 | ||
129 | Работа над ошибками | 1 | ||
Повторение.(7ч) | ||||
130 | Решение задач | 1 | ||
131 | Знакомство с калькулятором | 1 | ||
132-134 | Приемы письменного умножения. Повторение | 3 | ||
135 | Занимательные задачи | 1 | ||
136 | Итоговый урок за год | 1 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов «_____» _________2020г. Протокол № ______ Председатель МО____________ Бышук В.В. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ______________________ Н.С.Кладогуб «_____»__________2020г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Рыбачьевская школа» ___________Сидунов А.И. Приказ № ______ от «___» _______2020г. |
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
« Окружающий мир»
для 3 класса
на 202-2021 учебный год
(к учебнику Плешакова «Окружающий мир. 3 класс»)
Составитель: Якубова С.З., учитель начальных классов первая категория |
с. Рыбачье
2020 г.
Учебно-тематический план
На изучение курса «Окружающий мир» в 3 классе начальной школы отводится 68 часов, из расчёта 2 учебных часа в неделю, 34 учебные недели
№ | Наименование разделов | Всего часов | В том числе на: | Проверочные работы | |||
экскурсии | практичес- кие работы | проекты | |||||
По программе | КТП | ||||||
1 | Как устроен мир | 7 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | Эта удивительная природа | 19 | 18 | 4 | 1 | 1 | |
3 | Мы и наше здоровье | 8 | 8 | 4 | 1 | 1 | |
4 | Наша безопасность | 8 | 8 | 2 | 1 | 1 | 1 |
5 | Чему учит экономика | 12 | 12 | 3 | 1 | 1 | |
6 | Путешествие по городам и странам | 14 | 14 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итого | 68 | 4 | 14 | 6 | 6 |
№ п/п | Тема урока | К-во час. | Дата | |||||
план | факт | |||||||
Тема1: Как устроен мир (8 ч) | ||||||||
1 | Природа. Разнообразие природы. Значение природы для людей. Экскурсия в ближайшее природное окружение. | 1 | ||||||
2 | Человек – разумное существо. | 1 | ||||||
3 | Общество. Государство. | 1 | ||||||
4 | Российская Федерация | 1 | ||||||
5 | О чём расскажет план | 1 | ||||||
6 | Что такое экология . Тест № 1 | 1 | ||||||
7 | Наши проекты. «Богатства, отданные людям» | 1 | ||||||
8 | Обобщение и систематизация изученного материала. Проверочная работа №1 по теме «Как устроен мир» Пр.р.№1 Посадка дерева (кустарника). | 1 | ||||||
Тема 2: Эта удивительная природа (18 ч) | ||||||||
9 | Звёздное небо – Великая книга Природы. | 1 | ||||||
10 | Тела,вещества,частицы. | 1 | ||||||
11 | Разнообразие веществ. Пр.р.№2 Обнаружение крахмала в продуктах питания. | 1 | ||||||
12 | Воздух и его охрана. Пр.р.№3 Свойства воздуха | 1 | ||||||
13 | Вода и жизнь. Свойства воды. Пр.р.№4 Очистка воды с помощью фильтра. | 1 | ||||||
14 | Превращения и круговорот воды. | 1 | ||||||
15 | Берегите воду! Тест№2 | 1 | ||||||
16 | Что такое почва. Опыт «Выявления свойств почвы» | 1 | ||||||
17 | Разнообразие растений. | 1 | ||||||
18 | Особенности дыхания растений. Солнце, растения и мы с вами. | 1 | ||||||
19 | Размножение и развитие растений. Пр.р.№5 Приспособленность плодов и семян к распространению. | 1 | ||||||
20 | Охрана растений. | 1 | ||||||
21 | Разнообразие животных. | 1 | ||||||
22 | Кто что ест? Особенности питания животных. Цепи питания | 1 | ||||||
23 | Размножение и развитие животных. | 1 | ||||||
24 | Охрана животных. Заседание Друзей природы. Тест №3 Охрана животных | 1 | ||||||
25 | В царстве грибов. | 1 | ||||||
26 | Наши проекты «Разнообразие природы родного края». Проверочная работа №2 по теме «Эта удивительная природа» | 1 | ||||||
Тема: 3 Мы и наше здоровье (8 ч) | 1 | |||||||
27 | Организм человека. Пр.р. №6 Измерение физических параметров организма | 1 | ||||||
28 | Органы чувств. | 1 | ||||||
29 | Надёжная защита организма. Пр.р.№7 Знакомство с внешним строением кожи. Первая помощь при поражениях кожи. | 1 | ||||||
30 | Опора тела и движение. | 1 | ||||||
31 | Наше питание. Пр.р.№8 Изучение содержания в продуктах питательных веществ (по информации на упаковке). | 1 | ||||||
32 | Дыхание и кровообращение. Пр.р. №9 Подсчёт ударов пульса. | 1 | ||||||
33 | Предупреждение болезней. Закаливание. | 1 | ||||||
34 | Наши проекты «Школа кулинаров» Проверочная работа №3. «Мы и наше здоровье.» | 1 | ||||||
Тема 4: Наша безопасность (8 ч) | ||||||||
35 | Огонь, вода и газ. | 1 | ||||||
36 | Чтобы путь был счастливым. Правила безопасного поведения на дорогах. | 1 | ||||||
37 | Дорожные знаки. Экскурсия Знакомство с дорожными знаками в окрестностях школы. | 1 | ||||||
38 | Опасные места. | 1 | ||||||
39-40 | Природа и наша безопасность. Тест №4. Экскурсия в музей противопожарной безопасности. | 2 | ||||||
41 | Экологическая безопасность. Пр.р. №10 Знакомство с устройством и работой бытового фильтра для воды. | 1 | ||||||
42 | Наши проекты «Кто нас защищает» Проверочная работа №4 «Наша безопасность» | 1 | ||||||
Тема 5: Чему учит экономика (12 ч) | ||||||||
43 | Для чего нужна экономика. | 1 | ||||||
44 | Природные богатства и труд людей – основа экономики. | 1 | ||||||
45 | Полезные ископаемые. Пр.р. №11. Рассматривание и определение образцов полезных ископаемых. | 1 | ||||||
46 | Растениеводство. Пр.р. №12 Знакомство с культурными растениями. | 1 | ||||||
47 | Животноводство. | 1 | ||||||
48 | Промышленность. Виды промышленности. | 1 | ||||||
49 | Что такое деньги? Пр.р. №13 Знакомство с современными российскими монетами | 1 | ||||||
50 | Государственный бюджет. | 1 | ||||||
51 | Семейный бюджет. | 1 | ||||||
52 | Экономика и экология. Урок-сказка. | 1 | ||||||
53 | Наши проекты «Экономика родного края». Тест.№5 «Чему учит экономика» | 1 | ||||||
54 | Обобщение и систематизация знаний. Проверочная работа№5 «Чему учит экономика» | 1 | ||||||
Тема 6: Путешествие по городам и странам (14 ч) | 1 | |||||||
55-56 | Золотое кольцо России. | 2 | ||||||
57 | Наши ближайшие соседи. | 1 | ||||||
58 | На севере Европы. Пр.р. №14 Показ на карте изучаемых объектов | 1 | ||||||
59 | Что такое Бенилюкс? | 1 | ||||||
60 | В центре Европы. | 1 | ||||||
61-62 | Путешествие по Франции и Великобритании. | 2 | ||||||
63 | На юге Европы. | 1 | ||||||
64 | Всемирное наследие. Итоговый тест.№6 | 1 | ||||||
65 | Экскурсия «Достопримечательности нашего посёлка» | 1 | ||||||
66 | Наши проекты «Музей путешествий» | 1 | ||||||
67 | Итоговая проверочная работа | 1 | ||||||
68 | Презентация проектов «Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий» | 1 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов «_____» _________2020г. Протокол № ______ Председатель МО____________ Бышук В.В. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ______________________ Н.С.Кладогуб «_____»__________2020г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Рыбачьевская школа» ___________Сидунов А.И. Приказ № ______ от «___» _______2020г. |
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
« Технология»
для 3 класса
на 2020-2021 учебный год
(к учебнику «Технология. 3 класс»)
Составитель: Якубова С.З., учитель начальных классов первая категория |
с. Рыбачье
2020 г.
Учебно-тематический план
На изучение курса учебного предмета «Технология» в 3 классе отводится 34 часа из расчёта 1 учебного часа в неделю;34 учебные недели.
№ п/п | Содержание программного материала | Кол-во часов | Конструирование, моделирование | Работа с бумагой, картоном, фольгой | Работа с пластичными материалами | Работа с тканью нитками, пряжей | Проект | Работа на компьютере | |
по программе | по ктп | ||||||||
1 | Информационная мастерская | 3 | 3 | 3 | |||||
2 | Мастерская скульптора | 6 | 6 | 1 | 5 | ||||
3 | Мастерская рукодельницы | 8 | 8 | 6 | 2 | ||||
4 | Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов | 11 | 11 | 4 | 5 | 1 | 1 | ||
5 | Мастерская кукольника | 6 | 6 | 6 | |||||
ИТОГО: | 34 | 34 | 4 | 6 | 5 | 13 | 3 | 3 |
№ п/п | Тема урока | К-во час. | Дата | |||
план | факт | |||||
Информационная мастерская (3 ч.) | ||||||
1 | Вспомним и обсудим | 1 | ||||
2 | Знакомимся с компьютером | 1 | ||||
3 | Компьютер – твой помощник | 1 | ||||
Мастерская скульптора (6 ч.) | ||||||
4 | Как работает скульптор? | 1 | ||||
5 | Скульптуры разных времен и народов | 1 | ||||
6 | Статуэтки | 1 | ||||
7 | Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём? | 1 | ||||
8 | Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём? | 1 | ||||
9 | Конструируем из фольги | 1 | ||||
Мастерская рукодельницы (8 ч.) | ||||||
10 | Вышивка и вышивание | 1 | ||||
11 | Строчка петельного стежка | 1 | ||||
12 | Пришивание пуговиц | 1 | ||||
13 | Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» | 1 | ||||
14 | История швейной машины | 1 | ||||
15 | Секреты швейной машины | 1 | ||||
16 | Футляры | 1 | ||||
17 | Наши проекты. Подвеска | 1 | ||||
Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов (11 ч.) | ||||||
18 | Строительство и украшение дома | 1 | ||||
19 | Объём и объёмные формы. Развёртка | 1 | ||||
20 | Подарочные упаковки | 1 | ||||
21 | Декорирование (украшение) готовых форм | 1 | ||||
22 | Конструирование из сложных развёрток | 1 | ||||
23 | Модели и конструкции | 1 | ||||
24 | Наши проекты. Парад военной техники | 1 | ||||
25 | Наша родная армия | 1 | ||||
26 | Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг | 1 | ||||
27 | Изонить | 1 | ||||
28 | Художественные техники из креповой бумаги | 1 | ||||
Мастерская кукольника (6 ч.) | ||||||
29 | Что такое игрушка? | 1 | ||||
30 | Театральные куклы. Марионетки | 1 | ||||
31 | Игрушка из носка | 1 | ||||
32 | Кукла-неваляшка | 1 | ||||
33 | Кукла-неваляшка | 1 | ||||
34 | Что узнали, чему научились? | 1 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов «_____» _________2020г. Протокол № ______ Председатель МО____________ Бышук В.В. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ______________________ Н.С.Кладогуб «_____»__________2020г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Рыбачьевская школа» ___________Сидунов А.И. Приказ № ______ от «___» _______2020г. |
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
«Изобразительное искусство»
для 3 класса
на 2020-2021 учебный год
(к учебнику «Изобразительное искусство. 3 класс»)
Составитель: Якубова С.З., учитель начальных классов первая категория |
с. Рыбачье
2020 г.
Учебно-тематический план
На изучение учебного предмета «Изобразительное искусство» в 3классе отводится 34 часа из расчёта 1 учебного часа в неделю; 34 недели.
№ п/п | Содержание | Всего часов | Виды контроля | |
по программе | по ктп | тесты | ||
1 | Искусство в твоём доме | 8 | 8 | 1 |
2 | Искусство на улицах твоего города | 7 | 7 | 1 |
3 | Художник и зрелище | 10 | 10 | 1 |
4 | Художник и музей | 9 | 9 | 2 |
Всего | 34 | 34 | 5 |
№ п/п | Тема урока | К-во час. | Дата | |
план | факт | |||
Тема 1. Искусство в твоём доме - 8 ч | ||||
1 | Твои игрушки | 1 | ||
2 | Твои игрушки | 1 | ||
3 | Посуда у тебя дома | 1 | ||
4 | Обои и шторы у себя дома | 1 | ||
5 | Мамин платок | 1 | ||
6 | Твои книжки | 1 | ||
7 | Открытки | 1 | ||
8 | Обобщение» «Труд художника для твоего дома» | 1 | ||
Тема 2. Искусство на улицах твоего города – 7 ч. | ||||
9 | Памятники архитектуры | 1 | ||
10 | Парки, скверы, бульвары | 1 | ||
11 | Ажурные ограды | 1 | ||
12 | Волшебные фонари | 1 | ||
13 | Витрины | 1 | ||
14 | Удивительный транспорт | 1 | ||
15 | Обобщение : «Труд художника на улицах твоего города (села)» | 1 | ||
Тема 3. Художник и зрелище – 10ч. | ||||
16 | Художник в цирке | 1 | ||
17 | Художник в театре | 1 | ||
18 | Театр кукол | 1 | ||
19 | Театр кукол | 1 | ||
20 | Маски | 1 | ||
21 | Маски | 1 | ||
22 | Афиша и плакат | 1 | ||
23 | Праздник в городе | 1 | ||
24 | Праздник в городе | 1 | ||
25 | Школьный карнавал (обобщение темы) | 1 | ||
Тема 4. Художник и музей – 9 ч. | ||||
26 | Музей в жизни города | 1 | ||
27 | Картина — особый мир. Картина-пейзаж | 1 | ||
28 | Картина — особый мир. Картина-пейзаж | 1 | ||
29 | Картина-портрет | 1 | ||
30 | Картина-натюрморт | 1 | ||
31 | Картины исторические и бытовые | 1 | ||
32 | Скульптура в музее и на улице | 1 | ||
33 | Художники и музеи | 1 | ||
34 | Художественная выставка (обобщение темы) | 1 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» города АЛУШТЫ
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов «_____» _________2020г. Протокол № ______ Председатель МО____________ Бышук В.В. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ______________________ Н.С.Кладогуб «_____»__________2020г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Рыбачьевская школа» ___________Сидунов А.И. Приказ № ______ от «___» _______2020г. |
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
« Литературное чтение»
для 3 класса
на 2020-2021 учебный год
(к учебнику Климановой «Литературное чтение. 3 класс»)
Составитель: Якубова С.З., учитель начальных классов первая категория |
с. Рыбачье
2020 г.
Учебно-тематический план 3 класс
На изучение учебного предмета «Литературное чтение» в 3 классе отводится 102 часа из расчета 3 учебных часа в неделю,34 учебные недели.
№ | Наименование раздела, темы | Всего часов | проекты | Оценка достижений | Техника чтения | |
по программе | по ктп | |||||
1 | Самое великое чудо на свете | 4ч. | - | |||
2 | Устное народное творчество | 12ч. | 10 | 1 | 1 | |
3 | Поэтическая тетрадь 1 | 12ч.. | 6 | 1 | ||
4 | Великие русские писатели | 24ч. | 20 | 1 | ||
5 | Поэтическая тетрадь 2 | 6ч. | 9 | 1 | ||
6 | Литературные сказки | 8ч. | 7 | 1 | ||
7 | Были и небылицы | 10ч | 10 | 1 | ||
8 | Поэтическая тетрадь3 | 7ч. | 8 | 1 | 1 | |
9 | Люби всё живое | 16ч. | 12 | 1 | ||
10 | Поэтическая тетрадь 4 | 7ч. | - | |||
11 | Собирай по ягодке – наберешь кузовок | 13ч. | 12 | 1 | 1 | |
12 | По страницам детских журналов | 7ч | - | |||
13 | Литература зарубежных стран. | 10 ч. | 8 | 1 | 1 | |
Итого: | 136ч. | 102ч. | 1 | 10 | 2 |
№ п/п | Тема урока | К-во час. | Дата | |
план | Факт | |||
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (10 ч) | ||||
1 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Русские народные песни. | 1 | ||
2 | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. | 1 | ||
3 | Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка. | 1 | ||
4-5 | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». | 2 | ||
6-7 | Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк». | 2 | ||
8-9 | Русская народная сказка «Сивка-Бурка». | 2 | ||
10 | Оценка достижений. Проверка техники чтения. | 1 | ||
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ (6 ч) | ||||
11 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Русские поэты XIX—XX века. | 1 | ||
12 | Ф. И. Тютчев «Листья». А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка...» | 1 | ||
13 | И. С. Никитин «Встреча зимы». | 1 | ||
14 | И. 3. Суриков «Детство». И. 3. Суриков «Зима». | 1 | ||
15 | Н.А.Некрасов «Не ветер бушует над бором …» | 1 | ||
16 | Оценка достижений Путешествие в литературную страну | 1 | ||
ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ (20 Ч) | ||||
17 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | ||
18 | А. С. Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина». | 1 | ||
19 | А. С. Пушкин. Лирические стихотворения. | 1 | ||
20-21 | А. С. Пушкин «Зимнее утро» , «Зимний вечер» | 2 | ||
22-24 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...». | 3 | ||
25 | Особенности волшебной сказки. | 1 | ||
26 | Рисунки | 1 | ||
27 | И. А. Крылов. Подготовка сообщения о И. А. Крылове на основе статьи учебника. | 1 | ||
28-29 | Басни И. А. Крылова. Инсценирование басни. | 2 | ||
30 | М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи. | 1 | ||
31 | Лирические стихотворения. Сравнение лирического текста и произведения живописи. | 1 | ||
32 | Детство Л. Н. Толстого. Из воспоминаний писателя. Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя. | 1 | ||
33 | Рассказы Л. Н. Толстого. Рассказ-описание. «Какая бывает роса на траве» Текст-рассуждение. «Куда девается вода из моря» | 1 | ||
34 | Сравнение рассказов (тема, главная мысль, события герои). Толстой Л.Н. «Акула» | 1 | ||
35 | Толстой Л.Н. «Прыжок» | 1 | ||
36 | Оценка достижений Литературный праздник (обобщение по разделу «Великие русские писатели») | 1 | ||
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ (7 ч) | ||||
37 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | ||
38-39 | Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца-длинные уши,косые глаза,короткий хвост». | 2 | ||
40-41 | В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | 2 | ||
42 | В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | 1 | ||
43 | Оценка достижений. КВН. | 1 | ||
БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ (10 ч) | ||||
44 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | ||
45-46 | М. Горький «Случай с Евсейкой». Приём сравнения — основной приём описания подводного царства. Творческий пересказ: сочинение продолжения сказки. | 2 | ||
47-49 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». Определение жанра произведения. Герои произведения. Характеристика героев. | 3 | ||
50-52 | А. И. Куприн «Слон». Основные события произведения. Составление различных вариантов плана. Пересказ. | 3 | ||
53 | Оценка достижений. Урок-путешествие по разделу «Были- небылицы» | 1 | ||
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ (9 ч) | ||||
54 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | ||
55-56 | Саша Чёрный. Стихи о животных. | 2 | ||
57-58 | А. А. Блок. Картины зимних забав. | 2 | ||
59-60 | М. Пришвин «Моя родина». Сочинение на основе художественного текста. | 2 | ||
61 | С.Есенин «Черёмуха» | 1 | ||
62 | Оценка достижений. Урок-викторина по разделу «Поэтическая тетрадь- 1» | 1 | ||
ЛЮБИ ВСЁ ЖИВОЕ (12 ч) | ||||
63 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | ||
64-65 | И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | 2 | ||
66-67 | В. И. Белов. «Малька провинилась». «Ещё про Мальку». | 2 | ||
68-69 | В. Ю. Драгунский «Он живой и светится». | 2 | ||
70-71 | В. П. Астафьев «Капалуха». | 2 | ||
72-73 | Б. С. Житков «Про обезьянку». | 2 | ||
74 | Оценка достижений. Урок-конференция «Земля- наш дом родной» | 1 | ||
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ (8 ч) | ||||
75 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | ||
76 | С. Я. Маршак «Гроза днём». | 1 | ||
77 | А. Л. Барто «Разлука». «В театре». | 1 | ||
78 | С. В. Михалков «Если». | 1 | ||
79 | М.Дружинина «Мамочка-мамуля». Т Бокова «Родина-слово большое…» | 1 | ||
80 | А. Благинина «Кукушка». «Котёнок». | 1 | ||
81 | Наши проекты. «В мире детской поэзии» | 1 | ||
82 | Оценка достижений. | 1 | ||
СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ – НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК (12 ч) | ||||
83 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | ||
84-85 | Б. В. Шергин «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок». | 2 | ||
86-89 | М. М. Зощенко «Золотые слова». «Великие путешественники». | 4 | ||
90 | Н. Н. Носов «Федина задача». | 1 | ||
91-92 | А. П. Платонов «Цветок на земле». | 2 | ||
93 | Н. Н. Носов«Телефон». | 1 | ||
94 | Оценка достижений. Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке- наберешь кузовок» | 1 | ||
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА (8 ч) | ||||
95 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | ||
96-98 | Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | 3 | ||
99 | Оценка достижений. | 1 | ||
100 | Проверка техники чтения | 1 | ||
101-102 | Повторение пройденного. Развивающий час по теме «Зарубежная литература». «Брейн-ринг» | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс
Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс
Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...
Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс
В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...
Календарно -тематическое планирование УМК"Школа России" 1 класс
КТП УМК "Школа России" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 2 класс
КТП для 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 1 класс
КТП для 1 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....