Коллективное Творческое Дело, посвящённое году театра «Театральные профессии глазами ученика начальной школы»
план-конспект
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ № 8» г. Сафоново Смоленской области
Коллективное Творческое Дело, посвящённое году театра «Театральные профессии глазами ученика начальной школы»
Учитель начальных классов: Новикова Светлана Александровна
Цель:
- создание условий для формирования представлений о мире профессий;
- формирование коммуникативной компетентности воспитанников посредством включения их в творческую деятельность.
Задачи:
- обогащение знаний учащихся о мире профессий, воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий;
- повышение групповой сплочённости, опыт участия в театральной музыкальной постановке;
- способствовать выработке положительного отношения и уважения к труду и начальной профориентации;
- способствовать развитию эмоциональной речи, творческого мышления, развитию вокальных данных, активизировать и обогащать словарный запас учащихся.
Планируемые результаты:
Предметные:
- усвоение представлений о профессиях;
- место расположение в городе завода АОО «Авангард», какие отрасли производства в нем развиты;
- профессии, необходимые для полноценного развития и процветания города.
Метапредметные:
- умение ориентироваться в учебной, дополнительной литературе.
Личностные:
- осознание критериев для правильного выбора будущей профессии;
- стремление к совершенствованию собственного развития путём участия в работе театрального кружка.
Сценарий КТД
Звучат три театральных звонка.
Голос за кадром:
Уважаемые зрители! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике. Просим вас соблюдать тишину в зале, отключите телефоны или поставьте их на беззвучный режим. Фото и видео съемка разрешена. Благодарим за внимание, приятного вам просмотра!»
Ведущий ребёнок 1:
Добрый день, ребята! Прежде, чем начать наш праздник я хочу загадать вам загадку: Там есть сцена и кулисы,
И актеры, и актрисы,
Есть афиша и антракт,
Декорации, аншлаг.
И, конечно же, премьера!
Догадались вы, наверно... Да, речь сегодня пойдет о театре.
Звучит звук занавеса, музыка.
Мы рады вас приветствовать на КТД, посвященном Году театра
Ведущий ребёнок 2:
Давайте тихонечко,
Давайте мы трепетно
Кулисы сейчас распахнём
И в царство театра, волшебное, дивное
На цыпочках тихо войдём.
Нас магия сцены закружит неистово
Давайте отправимся в путь
Чтоб в мир удивительный,
Прекрасный, живительный
Хотя бы глазком заглянуть…
Ведущий ребёнок 3:
Театр — это своеобразный праздник души, который создают своей игрой актеры, поэтому культурное поведение в театре поможет полностью им насладиться и не испортить впечатление окружающим. А знаете ли вы основные правила поведения в театре? Сейчас мы это проверим?
Разговор с залом (Отвечают мои дети)
Вопросы:
1. Как нужно проходить на свои места перед сидящими зрителями?
а. Спиной к сидящим;
б. Лицом к сидящим,
в. Боком к сидящим, наклоняясь вперед, чтобы не загораживать сцену.
2. Можно ли обсуждать новости во время спектакля?
а. Конечно, ведь нам с другом не так уж часто приходится посидеть час-полтора рядышком;
б. Не стоит этого делать, ведь приходится напрягать голосовые связки, так как мешают музыка и реплики актеров;
в. Разговаривать во время спектакля нельзя, ведь это неуважение к актерам и сидящим рядом зрителям.
3. Как ты поступишь с шоколадкой, купленной во время антракта?
а. Отдам другу, пусть он шуршит фольгой шоколадки во время спектакля;
б. Дождусь, когда артист выйдет на сцену и, громко шурша фольгой, разверну ее - так под реплики артиста будет меньше шума;
в. Съем шоколадку в буфете во время антракта. И так, как вести себя в театре разобрались.
Ведущий ребёнок 1: Мы немного расскажем об истории театра. Слово «театр» греческое. Означает оно и место, где зрелище происходит, и само зрелище. Театральное искусство возникло очень давно, более двух с половиной тысяч лет тому назад.
Ведущий ребёнок 2: В Древней Греции представления шли иной раз по нескольку дней. Зрители приходили на них, запасаясь продуктами. Огромные толпы людей рассаживались на возвышениях, а само действие происходило на арене, расположенной прямо на траве
Ведущий ребёнок 3: 27 марта в Древней Греции проходили Великие Дионисии – праздники в честь бога виноделия Диониса. Они сопровождались шествиями и весельем, было много ряженых. А с 1961 года этот день, 27 марта, стали отмечать во всем мире как Международный день театра.
Ведущий ребёнок 1:
Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно.
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.
Ведущий ребёнок 2:
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра.
Музыки, песен и радости! (Все вместе)
Исполняется музыкально-танцевальная композиция на песню
«Весну звали»
Ведущий ребёнок 1: В Древней Греции очень любили театр. Даже были богини театра: Мельпомена и Талия, так их звали в древнегреческой мифологии. Мельпомена – муза трагедии. А Талия – муза комедии. Звучит музыка на выход Мельпомены |
Мельпомена:
Я Мельпомена. Драму я играю,
Трагедию показываю я
И чёрная трагическая мантия
Пожизненно окутала меня…
Ведущий ребёнок 3: А вы знаете что такое трагедия?
( Траге́дия — жанр художественного произведения, предназначенный для постановки на сцене, в котором сюжет приводит персонажей к катастрофическому исходу. Трагедия отмечена суровой серьёзностью... )
Звучит музыка на выход Талии:
Талия:
Я Талия - муза комедии на мне венок из плюща,
Я вся прекрасна как любви цветок
Я весела, красива, всемогуща
Мне рукоплещут запад и восток.
Ведущий ребёнок 1: А что же такое комедия? Вид драматического произведения с смешным, забавным или сатирическим сюжетом.
Итак, уважаемые гости, сегодня здесь совершится нечто необычное: властью, данной мне театральными кулисами, я посвящаю вас в Зрители! Но для этого нам с вами предстоит совершить путешествие в далекий и таинственный мир театра...
Когда-то, давным-давно это начиналось...
Звучит эпическая музыка№1:
На сцене появляются Трагедия и Комедия.
Ведущий ребёнок2:
В горах, на скале, все о мщенье мечтая,
Сидела трагедия, худая и злая.
А рядом Комедия сидела,
Все песенки пела да пряники ела.
С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер,
Ведя меж собой нескончаемый спор,
С улыбкой одна, другая с презреньем,
Одна говорила:
Трагедия: На свете нужны
Трагедии, тайны да острый кинжал,
И чтобы за ширмой герой умирал.
Ведущий ребёнок: Другая кричала
Комедия: Зачем нам кинжал?!
Удачи, успеха, красивой мечты,
Чтоб люди смеялись,
Порвав животы.
Трагедия: Жить надо умело, хитро и с умом.
Где надо убить, отравить иль повесить.
Ударить, отнять, подзатыльник отвесить.
Комедия: А я не согласна бессовестно жить!
Попробуй быть доброй, людей веселить!
Трагедия: Быть доброй! Зеленая дичь! Чепуха!
Да есть ли что лучше, чем радость греха?
В углу сцены, просыпается и подтягивается Старец.
Звучит эпическая музыка№2:
Ведущий ребёнок:
Однажды такой они подняли крик,
Что в гневе проснулся косматый старик -
Великий колдун, раздражительный дед,
Проспавший в пещере три тысячи лет!
И рявкнул старик:
Старец: Это что за война?
Я вам покажу, как будить колдуна!
Так вот, чтобы кончились ваши раздоры,
Я сплавлю вас вместе на все времена!
Ведущий: Комедию взял он одною рукою,
Схватил он трагедию рукою другою
И бросил в кувшин их зеленый, зеленый, как море.
И верность, и злость, доброту и дурман,
И чистую правду, и подлый обман.
Едва он поставил кувшин на костер,
Дым взвился над лесом, как черный шатер.
Все выше и выше, до горных вершин.
Старик с любопытством глядит на кувшин:
Когда переплавится все, перемучится,
Какая же там чертовщина получится?
Кувшин остывает и опыт готов.
И вдруг он распался на сотни кусков,
Красивое зарево вдруг поднялось...
И чудо театра тогда родилось!
Танец "Марионетки"
Ведущий ребёнок: Давайте же окунемся в этот удивительный мир страстей и жизни!
Театр – это глубокое море, волны которого вдохновение, талант и творчество, дарящие людям радость от встречи с прекрасным искусством. И эта радость возвращается по невидимым нитям к актёрам, заставляя их создавать спектакль, каждый раз новый и неповторимый!
Как вы думаете, можно ли без подготовки сыграть спектакль?
Давайте попробуем:
- Мы с вами попытаемся поставить небольшое стихотворение экспромтом. Итак, нам понадобятся актёры. Мы приглашаем на сцену 9 человек. По 3 человека от класса желающих, самых талантливых и способных к перевоплощению. Театр-экспромт.
Роли: потренируемся. Вернее порепетируем
*Кастрюля –Зовите меня Юля (показывает язык)
*Мясо – Пойду сейчас я плясом (пританцовывает)
*Картошка –Копал меня Антошка (держит руки на животе и хохочет)
*Капуста – Без меня в огороде пусто (грустно смотрит на всех)
*Морковь – Покосило слева бровь (подмигивает)
*Холодильник – Я же не будильник (щедро раскрывает дверцы (руки).
*Вода из-под крана – Пейте меня из стакана (строит ехидную гримасу)
*Хозяйка - 100 рублей в займы мне дай-ка (протягивает руку)
*Лук – По коленке тебя стук.(стукает по коленке рядом стоящего)
Итак, войдите в роль, я начинаю читать стихотворение, а вы его обыгрываете.
«Щи»
Однажды хозяйка кастрюлю нашла,
В ней щи приготовить решила она.
Воды из-под крана в нее налила,
Мясо сложила, огонь развела.
Хотела на терке морковь натереть,
Та фигу скрутила – противно смотреть,
Хозяйка решила почистить ее –
Морковка ругнулась: «Опять ё моё!»
Морковь в холодильнике нужно держать,
Она и не вздумает вас обижать.
Хозяйка взялась за картошку тогда,
Ведь щи без моркови – совсем не беда.
Картошка в лукошке в духовке жила,
Ростками покрылась картошка – и вся
Скукожилась, будто ей лет пятьдесят.
Хозяйка взглянула – ей горестно стало,
О щах без картошки она не слыхала.
Хозяйка достала вилочек капустный.
От вида капусты ей сделалось грустно.
Капуста, картошка, морковка – беда.
Хозяйка о щах уж мечтать не могла.
Но лук о котором она позабыла
(Его на балконе в коробке хранила),
Лежа и оранжевым боком светился,
Он гордый был тем, что один сохранился.
И вот он искрошен, изжарен, посолен,
В кастрюлю закинут, собою доволен.
И пусть же со щами обед провалился,
Зато вкусный луковый суп получился!
(Поклон)
Ведущий ребёнок:
Конечно же, главное действо в театре – это спектакль. Свет рамп освещает сцену, актёры волнуются, гримёры делают последние штрихи, дирижёр взмахивает палочкой. Ребята нашего класса приготовили для вас небольшую весёлую сказку. Мы не настоящие актёры. Но будем стараться!
Сценарий сказки "Коза и Волк"
Действующие лица:
Коза
Волк
Первый козленок
Второй козленок
Третий козленок
Рассказчик
На первом плане слева изба без окон, справа несколько деревьев, посередине пенек. На втором плане лес. Сценарий сопровождается соответствующей музыкой на выход каждого героя
Рассказчик:
У попа была коза
Круторога да борза.
Никому в селе проходу
Не давала дереза.
Забодала петуха,
Трех коров и пастуха -
Забодала тьму народу
И поповны жениха.
На поминках - Ой-ой-ой! -
Разлила казан с кутьей,
И козу решили резать
Поп с женою-попадьей.
Как почуяла коза,
Что близехонько гроза,
Унесла копыта резвы
Прочь - куда глядят глаза.
Перепрыгнула забор,
Буерак и косогор
И по ёрнику помчалась
Прямиком в еловый бор.
Из-за деревьев справа выходит Коза.
Коза:
Я теперь живу в лесу
И сама себя пасу.
Только что-то не встречала
Ни медведя, ни лису.
Коза подходит к избушке.
Коза:
Это что такое? Ба!
Одичавшая изба!
Хорошо, что все на месте -
И крылечко, и труба.
Хватит по лесу кружить,
О чужом хлеву тужить.
Заведу козлят, и вместе
В этом доме будем жить!
Коза заходит в избушку и начинает выкидывать из нее сухие листья и ветошь.
Коза (поёт):
У попа была коза
Круторога да борза.
Никому в селе проходу
Не давала дереза.
Забодала петуха,
Трех коров и пастуха -
Забодала тьму народу
И поповны жениха.
Из-за деревьев справа выходит Волк и направляется к избушке.
Волк:
Надоела, видно, всем.
Не боюсь ее совсем.
Выходи, коза, из хаты,
Я тебя с рогами съем!
Коза выходит из избушки, наклоняет голову и начинает теснить Волка рогами к деревьям.
Коза:
Ах ты, татишка лесной,
Тараканишка квасной,
У тебя бока не мяты
Да заплаток ни одной.
Как рогами-то бодну,
Так поставишь не одну,
Подобру иди отсюда,
А не то копытом пну!
Коза бодает Волка в живот, Волк убегает, коза гонится и бодает его в спину, пока он не скрывается за деревьями. А потом возвращается в свою избушку.
Рассказчик:
Испугался серый волк.
Еле ноги уволок.
Чтоб совсем не стало худо,
Перебрался жить в колок .
А коза дом прибрала
Мышь из печки прогнала,
Веселее и вольнее,
Чем в деревне, зажила.
Из избушки выбегают козлята и начинают резвиться на лугу.
Рассказчик:
Завела троих козлят,
Целый день они шалят.
Первый козленок:
Я быстрее!
Второй козленок:
Я сильнее!
Третий козленок:
А я самый младший брат!
Первый и Второй козлята сталкивают друг друга с пенька.
Первый козленок
Это мой пенёк!
Второй козленок
Нет, мой!
Из дома выходит Коза с корзинкой.
Коза
Ну-ка, детушки, домой!
За травой иду далече.
Третий козленок сразу убегает в дом и выглядывает оттуда.
Первый козленок
Я с тобой!
Второй козленок
И я с тобой!
Коза
Вы козлята - не козлы!
Вы совсем еще малы!
Не ровен час, волка встречу,
Волки, детки, очень злы.
Первый козленок: (хвастливо)
Быстро бегать я могу -
Я от волка убегу!
Второй козленок : (грозно)
А я буду так бодаться,
Что согну его в дугу.
Третий козленок: (дрожащим голоском)
А я дома остаюсь,
Очень волка я боюсь.
Третий козленок прячется в избушку.
Второй козленок:
Что бояться? Надо драться!
Первый козленок:
Мы заступимся, не трусь!
Коза:
Ох, заступничек ты мой.
Ну-ка, быстро все домой!
Никому не открывайте,
Только матушке родной.
Коза гладит Первого козленка по голове и подталкивает к дому. Козлята скрываются в доме и выглядывают оттуда.
Коза:
А вернувшись я спою
Тихо песенку свою.
И тогда меня пускайте,
Молочком вас напою.
Коза идет к деревьям справа.
Коза: (поёт)
У попа была коза
Круторога да борза.
Никому в селе проходу
Не давала дереза.
Коза скрывается за деревьями, слышится только ее удаляющийся голос. Козлята прячутся в избушке.
Коза
Забодала петуха,
Трех коров и пастуха -
Забодала тьму народу
И поповны жениха.
Из-за деревьев справа выходит Волк и идет к избушке, подражая походке Козы.
Волк: (поёт)
Вот домой коза идет
Да никто ее не ждет!
А куда все подевались?
Угодили мне в живот!
Волк громко стучит в дверь.
Волк: (грозно)
Открывайте! Дело есть!
Я сейчас вас буду есть!
Волк отходит, разбегается и пытается выбить дверь. Дверь не поддается.
Волк: (обиженно)
У ты, как замуровались!
Все отшиб! Ни встать - ни сесть!
Голос Козы: (поёт вдалеке)
Отчего козу народ
Не пускает в огород?
Если б я была народом,
Было б все наоборот!
Волк начинает оглядываться, бросается прочь от избушки и скрывается за деревьями. Из-за деревьев появляется Коза с корзиной, полной травы и направляется к избе.
Коза: (поёт)
А была б я стрекоза
Круторога да борза,
Я б бодалась с небосводом
Каждый день по три раза!
Коза подходит к избе и стучится. Из-за деревьев выглядывает Волк.
Коза: (поёт)
Ой, козлятушки,
Вы ребятушки,
Отопритеся,
Отворитеся,
Ваша мать пришла
Молока принесла!
Козлята выбегают ей навстречу. Волк прячется в лесу.
Первый козленок:
Мама! Мама! Страшный зверь
Без тебя стучался в дверь!
Второй козленок:
Мама, съесть он нас грозился!
Третий козленок:
Что же делать нам теперь?
Коза:
Без меня не баловать,
Волку дверь не открывать,
Как бы в дом он ни просился,
Что б ни начал напевать.
Коза и козлята входят в дом.
Рассказчик:
День прошел, другой прошел,
Волк к ним больше не пришел,
Стали жить они как прежде -
Ладно, дружно, хорошо.
Из дома выбегают козлята и начинают резвиться на лугу.
Первый козленок:
Посмотри, какая тень!
Это точно волчий пень!
Второй козленок:
Как ему рогами врежем,
Будет плакать целый день!
Первый и Второй козлята бодают пень, Третий смотрит на них. Из дома выходит Коза с пустой корзиной.
Третий козленок:
Что-то не возьму я в толк,
Это ж пень!
Первый козленок:
Нет, это волк!
Третий козленок: (испуганно)
Мама! Мама! Там волчище!
Страшный пень - зубами щелк!
Третий козленок бежит к козе и обнимает ее.
Коза: (смеется)
Эх, трусишечка ты мой,
Стало страшно мне самой.
(строго всем козлятам)
Серый волк по лесу рыщет.
Ну-ка, быстро все домой!
Козлята прячутся в доме. Коза идет к деревьям и скрывается за ними, слышится только ее удаляющийся голос.
Коза: (поёт)
Подарил старик Демьян
Отставной козе кальян.
Задымила всю округу,
Будь он трижды окаян!
Из-за деревьев выглядывает Волк и идет к дому.
Волк:
Ничего себе дела!
Наконец-то, ты ушла.
Хорошо б тебя, подруга,
В топь гнилушка завела!
Ведь в моем лесу живешь,
Воду пьешь и траву рвешь,
Здесь, в избе, тепло и сухо,
Я ж в колке живу, как ёж.
Ну, уж я сейчас спою
Чудо-песенку твою.
И козлят отправлю в брюхо,
Слово честное даю!
(поёт грубым голосом)
Ну, козлятушки,
Ну, ребятушки,
Отпирайтеся,
Отворяйтеся,
Ваша мать пришла,
Молока принесла!
Голос Первого козленка:
То не мамин голосок -
Волка Серого басок,
Ведь у мамы голосочек
Тонкий, словно волосок!
Волк: (в сторону)
Как бы мне их обдурить?
Может, песню повторить?
Шепот Третьего козленка:
Съест тебя он по кусочкам,
Нам нельзя с ним говорить!
Голос Козы: (поёт вдалеке)
Говорят, любовь так зла,
Что полюбишь и козла.
Но козла б я полюбила,
А барана б не смогла!
Волк бросается бежать и скрывается за деревьями. Через некоторое время оттуда появляется Коза с травой в корзинке.
Коза:
Ехал как-то дед Пахом
На хромой козе верхом,
А за ними поп с кадилом
И ворона с лопухом.
Коза подходит к избе и стучится. Из-за деревьев выглядывает Волк.
Коза: (поёт)
Ой, козлятушки,
Вы ребятушки,
Отопритеся,
Отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молока принесла!
Козлята выбегают ей навстречу. Волк прячется в лесу.
Третий козленок:
Мама! Мама! Волк опять
Приходил сюда гулять!
Второй козленок:
Мы его не испугались
И не стали отворять!
Козлята с Козой заходят в дом.
Рассказчик:
Отвела коза их в дом,
Напоила молоком.
Вместе с ними посмеялась
Над бирючьим голоском.
Но потом ушла опять
Травку у яруги рвать,
А козлятам наказала
Никому не открывать.
Коза с пустой корзинкой выходит из избушки и идет к деревьям.
Коза: (поёт)
Я клянусь вам бородой,
Что есть птица козодой.
Я тут раз его поймала,
Невелик с него удой!
Коза скрывается за деревьями. Из-за них выходит Волк и медленно бредет к избушке.
Волк:
Ох, ну как же я устал -
Ночь я целую не спал.
Петь так долго я учился,
Что чуть голос не пропал!
Я теперь, как соловей
Императорских кровей!
Голос мой так истончился,
Хоть садись и пой с ветвей!
Волк подходит к избушке.
Волк: (поёт тонким голоском)
Ой, козлятушки,
Вы ребятушки,
Отопритеся,
Отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молока принесла!
Все трое козлят выбегают из избушки.
Волк: (прежним грубым голосом)
Вот вопрос козлятам всем!
Кто я?
Козлята: (хором испуганно)
Волк!
Волк: (торжествующе)
И я вас съем!
Волк бросается на первого козленка и съедает его. Второй и Третий козлята убегают в дом, Волк за ними.
Голос Волка:
Что ж меня ты не бодаешь?
Ам! И нет тебя совсем!
Волк выходит из дома, поглаживая округлившийся живот.
Волк:
Раз! Два! Три? А третий был?
Никого я не забыл?
Как всю жизнь проголодаешь,
Не поймешь, чего добыл.
Волк медленно идет к пню. Из-за деревьев ему навстречу выходит Коза.
Волк: (любезно)
Как здоровечко, кума?
Как детишки, как сама?
Коза: (недоверчиво)
Что-то ты любезен слишком.
Поприбавилось ума?
Волк стоит у пня. Коза подходит к дому и бросается обратно к Волку.
Коза:
Ах ты, окаянный тать!
Как ты мог козлят сожрать?
Бедные мои детишки!
Коза наступает на Волка и теснит его рогами к деревьям.
Волк:
То не я.
Коза6
Да будет врать!
Волк:
На меня грешишь пошто?
Волк съел это! Волк съел то!
Может, это барсучиха,
Мало ли здесь ходит кто!
Из избушки выбегает Третий козленок.
Третий козленок:
Мама, мама, он всех съел!
Волк: (удивленно)
Ты-то как остался цел?
Третий козленок:
А я спрятался и тихо
Там, за печкою, сидел.
Коза снова наклоняет голову и начинает бодать Волка рогами в брюхо.
Коза:
Не набил утробы, чай,
Вот добавки получай!
Распорю кафтаном брюхо,
Ты уж, братец, не серчай!
Волк падает на спину, а из его брюха появляются Первый и Второй козлята.
Первый козленок:
Мама!
Второй козленок:
Мама!
Коза: (радостно)
Вот вы где!
Коза обнимает козлят.
Третий козленок:
Вас не бросим мы в беде!
Съесть не сможет волк и муху,
Он ведь в дырочках везде!
Волк ползком скрывается за деревьями.
Рассказчик:
Волк к ним больше не ходил,
Вкруг избушки не следил,
Говорят, в капкан зубастый
Он недавно угодил.
А у нашей у козы
Подрастают три грозы.
Всех бодать они горазды -
Крутороги да борзы!
Актёры спектакля выходят на поклон.
Ведущий ребёнок: Заканчивается наш театральный праздник на сцене, и мы всех хотим поблагодарить за поддержку и сотворчество. И перед тем, как мы попрощаемся, хотелось бы вспомнить слова Николая Васильевича Гоголя: «Театр – ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь, если примешь в соображение то, что в нём может поместиться толпа, ни в чем не схожая между собой, но которая может вдруг потрястись одним потрясением, зарыдать одними слезами и засмеяться одним общим смехом. Театр – это кафедра, с которой можно много сказать миру добра».
Ведущий ребёнок: Любите театр за молодость, за ум, за озорство, за святой его размах, за те прекрасные порывы душ актёров, которыми они делятся со зрителем, лишь только занавес взметнётся театральный. А мы ещё раз поздравляем всех с годом театра! Друзья, любите театр, восхищайтесь театром. Его Величество делает нас добрее, справедливее, честнее.
Ведущий ребёнок: Театр всегда как сказка.
Здесь в зале зрители снимают свои маски,
И надевают их актрисы и актеры
Под чутким руководством режиссера.
Чтобы взглянули на себя
со стороны,
Чтоб в душу заглянуть свою могли
Все зрители. Любой, придя сюда,
Сможет и плакать, и смеяться без труда,
На миг возвысится над собственной судьбой
И вдоволь посмеётся над самим собой.
Здесь торжествует жизнь под рампы светом.
Театр, благодарим!
Театр, благодарим
Тебя за это!
Все участники программы выходят на поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективное творческое дело «Открытка – поздравление к Новому году»
Скоро Новый год. Данный материал поможет провести интересный урок по технологии с 1 классом. К уроку разработана презентация. Которая позволяет применить игровую технологию на уроке, поминутно расчита...
коллективно-творческое дело для учеников 4 класса "Я - будущий пятиклассник"
Данное ктд хорошо проводить в середине 4 класса. Цель: профилактика школьной дезадаптации при переходе в 5 класс....
Коллективное творческое дело в начальной школе
В статье описывается технология коллектиного творческого дела и приемы ее использования на конкретных примерах...
Коллективное творческое дело с учениками 2-го класса.
методический паспорт КТД....
Коллективное творческое дело "День семьи" для обучающихся начальной школы
Коллективное творческое дело "День семьи" для обучающихся начальной школы...
Коллективно-творческое дело "Калейдоскоп профессий" (вводное организационное занятие)
Знакомство детей с темой, деление на группы, определение плана действий...
История Великой Отечественной войны глазами ученика начальной школы (2022 г.)
Наши ученики учатся в начальной школе. Именно в этом возрасте вырабатывается чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным стра...