Дневник классного руководителя.
материал
В этом дневнике отражается вся работа педагога с классным коллективом и родителями учащихся:
1.Характеристика классного коллектива.
2. Социально - диагностическая карта классного коллектива.
3. Анализа работы за 2015-2016 учебный год.
4. Целеполагание на 2016-2017 учебный год.
5. Содержание работы. Организация самоуправления в классном коллективе.
6. Занятость учащихся во внеурочной деятельности 2016-2017 учебный год.
7. План работы с классом по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений на 2016-2017 учебный год.
8. План совестных мероприятий класса с организациями поселка, района.
9. План профориентационных мероприятий.
10. План работы с родителями.
11. Состав родительского комитета.
12. План проведения родительских собраний.
13. Индивидуальная работа с учащимися (по ситуации)
14. Индивидуальная работа с родителями (по ситуации)
15. Присутствие, участие, подготовка уч-ся в КТД.
16.План воспитательной работы класса на 2016-2017 учебный год
17. План работы родительского комитета
18. Благодарственное письмо от родителей класса. (выпуск 2014 г )
20. Протоколы родительс ких собраний. (октябрь 2014 г, май 2016 г)
21. Программа воспитательной работы "Я гражданин Югры - России"
22. Акты обследования жилищно - бытовых условий семьи учащегося МБОУСОШ п. Пионерский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_kl._ruk.3a_kl_gorohova.doc | 552.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дневник классного руководителя
______________________________
на 2020-2021 учебный год
__________класса
1.Характеристика классного коллектива
1.1 Социальный паспорт класса на 2020-2021 уч.г.
Социально – диагностическая карта 3а класса на 2020-2021 учебный год
Ф. .И.О. учащегося | Условия проживания семьи | Тип семьи | Образование родителей | Возраст | Учащиеся | |||||||||||||||
Дер | Кирп. | Благ | Н/ благ | Пол- ная | Неполная | М/детная | М/обеспенч. | Н/ благ | Выс шее | Ср. сп. | Ср. | 9 кл | До 30 | До 40 | Св 40 | Опека | Д/д. | |||
+ | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
+ | + | + | ++ | ++ | ||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
+ | + | + | + | ++ | ++ | |||||||||||||||
+ | + | + | + | + | ++ | ++ | ||||||||||||||
+ | + | + | + | + | ++ | |||||||||||||||
+ | + | + | ++ | ++ | ||||||||||||||||
+ | + | + | + | ++ | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + | + | ++ | ++ | + | ||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | ++ | ||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | ++ | ||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
+ | + | + | + | + | ||||||||||||||||
+ | + | + | + | ++ | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + | ++ | + | + | |||||||||||||||
+ | + | + | + | ++ | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | ++ | ||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + | ++ | + | ||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | ++ | ||||||||||||||
+ | + | + | + | ++ | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + | + | ++ | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + | ++ | + | + | |||||||||||||||
+ | + | + | + | + | ||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Итого: | 18 | 8 | 23 | 3 | 22 | 4 | 8 | 10 | 8 | 14 | 5 | 7 | 6 | 21 | 10 | 2 | 0 |
Социальный паспорт класса
на 2020 – 2021 уч. год
Класс 3а
Кл. руководитель: Горохова Виктория Николаевна
Критерии | Количественный анализ | Качественный анализ |
Всего учащихся в классе | 26 | |
Дети из СРЦ "Берегиня" | - | |
Дети, находящиеся под опекой | 2 | |
Дети, находящиеся в приемных семьях | - | |
Дети из малообеспеченных семей | 10 | |
Дети из многодетных семей | 6 | |
Дети – инвалиды: | - | |
Дети, находящиеся на индивидуальном обучении | 5 | |
Дети, состоящие на учете в МОМВД России «Советский» | - | |
Дети, состоящие на учете в КДНиЗП | - | |
Дети, состоящие на ВШУ | - | |
Дети чернобыльцев | - | |
Дети малочисл. народов севера | 1 | |
Дети мигрантов | - | |
Дети из семей вынужденных переселенцев | - | |
Дети из полных семей | 23 | |
Дети из неполных семей | 3 | |
Дети из семей, находящихся в социально – опасном положении | - | |
Возраст родителей до 30 лет | 7 | |
Возраст родителей до 40 лет | 20 | |
Возраст родителей свыше 40 лет | 14 | |
Высшее образование | 8 | |
Средне специальное | 14 | |
Среднее образование | 5 | |
Ниже среднего (9 классов) | 8 | |
Благоустроенное жилье | 22 | |
Неблагоустроенное жилье | 3 | |
Дома деревянные | 18 | |
Дома кирпичные | 7 |
3. Целеполагание на 2020-2021у.г.
Ключевая цель: создание условий для развития здоровой, творческой, успешной личности.
3.1.Задачи
Задачи | Механизм реализации | Результат |
1) Прививать навыки и привычки культурного поведения. | Беседы учителя о правилах поведения в общественных местах. Практические занятия. Экскурсии. | Учащиеся должны знать и применять на практике правила культурного поведения: в транспорте, в общественных местах. Уметь принимать у себя гостей и самим ходить в гости. Употреблять в своей речи вежливые слова. Следить за своим внешним видом: быть всегда чистыми и опрятными, причесанными и в чистой обуви. |
2) Формировать навыки здорового образа жизни. | Беседы учителя, медицинского работника, родителей. Работа с книгой. Утренники, праздники здоровья. Смотры-конкурсы на лучшее санитарное состояние класса. Конкурсы рисунков. Веселые старты. Дни здоровья. Секции. | Знать и соблюдать правила дорожного движения. Бережно относится к своему здоровью: выполнять по утрам гимнастику, чистить зубы, обливаться или обтираться холодной водой, заниматься спортом, вовремя ходить к врачу на консультацию, принимать витамины, кушать больше овощей и фруктов, больше гулять на свежем воздухе, одеваться по сезону, не курить и не употреблять спиртные напитки. Уметь убирать и содержать в порядке свое рабочее место. |
3) Работать над организацией и сплочением коллектива. | Игры, соревнования, праздники, работа над проектами, смотры – конкурсы. Выпуск стен.газет. | Уметь работать в группах: выполнять творческие задания, распределять поручения и обязанности. Уметь организовывать себя и своих товарищей на определенный вид трудовой деятельности. Знать и выполнять правила внутреннего распорядка коллектива. Вовремя прийти на помощь к своим товарищам. |
3.2.Прогнозируемый результат, перспективы.
Коллектив | Личность |
1) Формирование правил хорошего тона, культуры поведения и отношений. | 1) Развитие механизмов нравственного самовоспитания, саморегуляции поведения; Воспитание чувства личной ответственности за свои поступки и деятельности. |
2) Уменьшение количества детей, склонных к вредным привычкам. Уменьшение количества детей, часто болеющих и пропускающих занятия по болезни. Рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников. Повышение приоритет здорового образа жизни. Повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни. | 2) Сформирован ученик с активной жизненной позицией, поддерживающий здоровый образ жизни, с негативным отношением к вредным привычкам. |
3) Создание коллектива, в котором сложились дружеские отношения, благоприятная психологическая атмосфера, сформировались духовно-нравственные ценности. | 3) Умение вести диалог, устанавливать контакт, слушать и принимать точку зрения собеседника, грамотно отстаивать свою точку зрения; умение дружить, умение и желание помогать одноклассникам и другим людям; умение общаться и работать в коллективе; умение свободно общаться со старшими школьниками и учителями, находить с ними общий язык. |
План воспитательной работы 3 «а» класса на 2020-2021 учебный год
Сентябрь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Я - патриот и гражданин» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Я – социум» | Классный час: оформление классного уголка, уголка здоровья, ТБ. Организация дежурства в классе. | Районный фестиваль-конкурс рисунков «Поздравим бабушек и дедушек!» + Школьный этап конкурса | ||
Отметка о проведении | 04.09 | До 06.10 | ||
«Я и моя профессия» | Экскурсия на площади ДК «Импульс» пожарная техника. Профессия «Пожарный» | Подготовка к празднику «День учителя» стен.газета и видеопоздравление. | ||
Отметка о проведении | 30.09 | До 01.10 | ||
«Я – эколог» | Окружной конкурс рисунков «Природа Югры в объективе» | |||
Отметка о проведении | До 15.09 | |||
«Я – здоровый гражданин своей страны» | Беседа «Правила крепкого здоровья» | Встреча учащихся с сотрудниками управления МЧС Центроспас – Югория. Встреча участников с сотрудниками госавтоинспекцией «ПДД» | ||
Отметка о проведении | 01.09 | 25.09 |
Октябрь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Я - патриот и гражданин» | Кл.час «Неизвестный солдат –кто он? Герои отечества!» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я – социум» | Профилактическая беседа «Один дома» | Беседа о воровстве: «Если ты что-то взял без спрпоса?» | ||
Отметка о проведении | 23.10 | До 23.10 | ||
«Я и моя профессия» | День учителя. День самоуправления. Подготовка видео-поздравления «С днем учителя» учащимися 3 «а» класса + стенгазета «С днем учителя» | |||
Отметка о проведении | 02.10 | |||
«Я – эколог» |
| Конкурс поделок из природного материала (соц.истоки) | Конкурс поделок «Бобромастер» заповедник Малая Сосьва. | |
Отметка о проведении | До 23.10 | До 30.10 | ||
«Я – здоровый гражданин своей страны» | Беседа «Дорога в школу и домой. ПДД» (провела у 3 «б» класса) | Классный час «Правила поведения в школе, в столовой, на улице» | Профилактическая беседа о правилах безопасного поведения на осенних каникулах. Акция «Дети против ПДД» | |
Отметка о проведении | 23.10 |
Ноябрь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Я - патриот и гражданин» | Классный час «День народного единства» | Беседы о воспитании нравственности. | ||
Отметка о проведении | ||||
«Я – социум» | Неделя толерантности «Каждый ребенок имеет право» | День матери «Перед матерью в вечном долгу» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Я и моя профессия» | Экскурсия в школьную столовую. Знакомство с профессией повара. | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я – эколог» | Конкурс рисунков «Природа нашего края» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я – здоровый гражданин своей страны» | Кл.час. Режим дня- здоровый образ жизни. | Беседа по ПДД «Что такое ГИБДД и кто такой инспектор ДПС» | ||
Отметка о проведении |
Декабрь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Я - патриот и гражданин» | Викторина «Я обязан и имею право!» День конституции | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я – социум» | Операция «Уют». Оформление классных уголков творчества к новому году. | Кл. час «Опасные места дома и в классе» | Новогодние – развлекательные мероприятия | |
Отметка о проведении | ||||
« Я и моя профессия» | Классный час по профориентации «Прекрасных профессий на свете не счесть- и каждой профессии слава и честь». | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я – эколог» | Кл.час Экология нашего поселка– дело каждого. | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я – здоровый гражданин своей страны» | Классный час по пропаганде здорового образа жизни «Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации» | Кл. час Дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, сервиса). | Целевые инструктажи, беседы по пожарной безопасности, правила пользования пиротехникой, правила безопасного поведения на каникулах. | |
Отметка о проведении |
Январь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Я - патриот и гражданин» | Кл.час .Защитники Родины моей. «Есть такая профессия – Родину защищать» . | Конкурс рисунков «Моя семья». | ||
Отметка о проведении | ||||
«Я – социум» | Операция «Помоги пернатому другу». | Классный час, посвященный Дню толерантности «Терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению». | Кл.час Дружба. Кого можно назвать другом? | |
Отметка о проведении | ||||
« Я и моя профессия» | Организация экскурсии в пожарную часть, магазин, детский сад. | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я – эколог» | Изготовление закладок «Учимся беречь книги». | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я – здоровый гражданин своей страны» | Профилактическая беседа: «Опасность на льду. Осторожно, гололед!» | Беседа по ПДД: «Правила безопасного перехода улиц и дорог» | ||
Отметка о проведении |
Февраль
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Я - патриот и гражданин» | Творческий проект «Подарок для мальчиков» | Уроки мужества:«23 февраля – День Защитника Отечества». | ||
Отметка о проведении | ||||
«Я – социум» | Операция «Чистота» (проверка внешнего вида, учебников и тетрадей). | Беседа на тему: « Самое дорогое, что есть у человека – это жизнь» | ||
Отметка о проведении | ||||
« Я и моя профессия» | Экскурсия в поселковую детскую библиотеку. | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я – эколог» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Я – здоровый гражданин своей страны» | Беседа «Профилактика вирусных заболеваний». | Беседа по ПДД « Новое об улицах, дорогах и дорожных знаках» | «Школа пешехода» - по ПДД основные правила поведения учащихся на улице, в транспорте ,на дороге. | |
Отметка о проведении |
Март
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Я - патриот и гражданин» | Творческий проект «Подарок для девочек» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я – социум» | Оформление стен. газеты «Наши мамы» | «Этикет, или правила хорошего тона» | ||
Отметка о проведении | ||||
« Я и моя профессия» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Я – эколог» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Я – здоровый гражданин своей страны» | Правила безопасного поведения во время весенних каникул. Осторожное обращение с огнем. | Беседа по ПДД «Правила перехода перекрестка» | Проф. беседа «Правила безопасности на водоемах», «Тонкий лед» | |
Отметка о проведении |
Апрель
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Я - патриот и гражданин» | Марафон «Моя Югра – моя планета» Конкурс рисунков. | Классный час «День Земли» | Конкурс стенгазет, рисунков «День Победы». | |
Отметка о проведении | 22.04 | |||
«Я – социум» | Час общения «Жить в мире с собой и другими» | Беседа, рассказы детей «Мир моих увлечений» | ||
Отметка о проведении | ||||
« Я и моя профессия» | «День космонавтики» Профессия – космонавт. | |||
Отметка о проведении | 12.04 | |||
«Я – эколог» | Подготовка и защита проектов в классе « Комнатные растения». | Эко - урок «Вместе ярче», «Сделаем вместе» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Я – здоровый гражданин своей страны» | Всемирный день здоровья. Пропаганда здорового образа жизни. | Беседа по ПДД «Мы – пассажиры» | Правила безопасного поведения в лесу: «Если ты заблудился. Осторожно! Ядовитые растения» | |
Отметка о проведении | 07.04 |
Май
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Я - патриот и гражданин» | Вахта памяти, митинг 9 Мая | |||
Отметка о проведении | 09.05 | |||
«Я – социум» | ||||
Отметка о проведении | ||||
« Я и моя профессия» | Экскурсия в пожарную часть. | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я – эколог» | Экологический субботник | Кл.час Мир во всём мире. | ||
Отметка о проведении | До 09.05 | |||
«Я – здоровый гражданин своей страны» | Целевые инструктажи по безопасному поведению на летних каникулах. | Международный день тел. доверия | Беседа по ПДД «Я – пешеход и пассажир» | |
Отметка о проведении | До 30.05 | 10.05 | 26 - 30.05 |
5. Содержание работы
Организация самоуправления в классном коллективе
Фамилия | Поручение | Результат |
Друзья Библиотечки | ||
Спецпомощники | ||
Старший дежурный | ||
Капитан класса | ||
Цветоводы | ||
Цветоводы | ||
Декораторы | ||
Журналисты | ||
Декораторы | ||
Декораторы | ||
Спецпомощники | ||
Организаторы игр | ||
Друзья Библиотечки | ||
Физорги | ||
Помощник капитана | ||
Цветоводы | ||
Спецпомощники | ||
Физорги | ||
Друзья Библиотечки | ||
Друзья Библиотечки | ||
Цветоводы | ||
Организаторы игр | ||
Цветоводы | ||
Декораторы | ||
Спецпомощники | ||
Журналисты |
6. Занятость учащихся во внеурочной деятельности 2020-2021 у.г.
ФИ | Категория | Название кружка от школы | Название кружка секции, студии РЦРТДиЮ «Созвездие» | Название кружка секции, студии в поселке | Название факультатива | Примечание |
Шахматы | Спортивная секция «Лыжная база» | |||||
Шахматы | Танцевальный «Мозаика» КСК «Импульс» | |||||
с ОВЗ | Шахматы | |||||
Танцевальный «Карусель» КСК «Импульс» | ||||||
с ОВЗ | Социокультурные истоки Шахматы | Танцевальный «Мозаика» КСК «Импульс» УПК «Юный краевед» | ||||
с ОВЗ | Шахматы | УПК «Юный краевед» | ||||
Шахматы | Танцевальный «Мозаика» КСК «Импульс» | |||||
Шахматы | Танцевальный «Мозаика» КСК «Импульс» Плавательный бассейн «Дельфин» п. Малиновский Спортивная секция «Лыжная база» | |||||
опекаемая | Социокультурные истоки Шахматы Краски школы | УПК «Юный краевед» | ||||
опекаемая с ОВЗ | Социокультурные истоки Шахматы | |||||
Социокультурные истоки Шахматы | Танцевальный «Мозаика» КСК «Импульс». | |||||
Социокультурные истоки Шахматы | ||||||
Шахматы | Спортивная секция «Лыжная база» | |||||
Шахматы | Танцевальный «Карусель» КСК «Импульс» | |||||
Шахматы | Танцевальный «Мозаика» КСК «Импульс» | |||||
Шахматы Краски школы | ||||||
Социокультурные истоки Шахматы | ||||||
Социокультурные истоки Шахматы | ||||||
Шахматы | Плавательный бассейн «Дельфин» СДЮСШОР п. Малиновский. Тхэквондо | |||||
Шахматы | Спортивная секция «Лыжная база» | |||||
с ОВЗ | Ментальная математика | |||||
Шахматы Вокальное искусство | Танцевальный «Карусель» КСК«Импульс» | |||||
Шахматы Ручной труд | Пейнтбол | |||||
Социокультурные истоки Шахматы | ||||||
Шахматы | Танцевальный «Карусель» КСК«Импульс» Изобразительное искусство КСК «Импульс» | |||||
Шахматы | УПК «Английский язык» |
7.План работы с классом по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений на 2020-2021 учебный год
Цель: Формирование социальных компетенций.
Задачи: Способствовать становлению основ морали, норм нравственного поведения, развитию и приобретению младшим школьником ключевых и специальных компетенций, в том числе и лидерских. Формирование опыта самореализации в различных видах продуктивной, творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя.
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
«Поздравляем с днем рождения» | Один раз в четверть | Приобретение нравственно – этического опыта взаимодействия со сверстниками в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. |
Классный час «Что мне интересно» | 2 четверть | Дать возможность учащимся познакомиться с интересами и увлечениями своих одноклассников, показать свои возможности. |
Классный час «От улыбки хмурый день светлей» | 3 четверть | Познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями, воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту. |
Праздник «Мы переходим во второй класс» | 4 четверть | Подвести итоги работы с классом за годы учебы; представить способности, таланты школьников родителям детей; воспитывать уважительное отношение учащихся друг к другу, радость творчества, совместного общего дела. |
8.План совестных мероприятий класса с организациями поселка, района
Цель: Создание условий для формирования активной и инициативной личности в коллективе.
Задачи:
Изучение личностных качеств учащихся, круга интересов и увлечений.
Развитие коммуникативных способностей.
Умение оценивать свои поступки и своих товарищей.
Формирование дружного сплоченного коллектива.
Привлечение к совместной деятельности учащихся и их родителей.
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
Экскурсия в пожарную часть. | Ноябрь 2020 г | Дети познакомятся со спецтехникой МЧС, узнают, как она работает в чрезвычайных ситуациях; познакомятся поближе с работниками, узнают специфику их работы. |
Экскурсия в лесничество. | Май 2021 г | Расширение представлений о мире профессий. |
Экскурсия в больницу. | Апрель 2021 г | Расширение представлений о мире профессий. |
Встречи с инспектором ГИБДД. | В течение года | Профилактика ДТП |
Беседа с инспектором по делам несовершеннолетних. | В течение года | Профилактика правонарушений. |
Беседа с инспектором по пожарной безопасности. | В течение года | Профилактика |
Практические занятия, психологические тренинги с работниками центра «Берегиня» | В течение года | Профилактика межличностных отношений. |
9. План профориентационных мероприятий
Цель: Формирование представлений о мире профессий.
Задачи: Познакомить учащихся с разнообразием мира профессий.
Формировать конкретно – наглядные представления о существенных сторонах профессии.
Дать возможность им испытать себя в приближенной к реальности игровой ситуации.
Развивать творческие и интеллектуальные возможности.
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
«Поздравляем любимого учителя» | Октябрь 2020 г | Знакомство с профессией, интерес и любовь к ней. |
Конкурс рисунков на противопожарную тему | Сентябрь 2020 г | Формирование конкретно – наглядных представлений о существенных сторонах профессии. |
Экскурсия в продуктовый магазин «Моя мама – продавец – консультант» | Март 2021 г | Знакомство с профессиями родителей. |
«Все работы хороши» | Декабрь 2020 г | Формирование представлений о ценности и важности выбора профессий в современном мире; совместное обсуждение и осмысление качеств характера, для выбора данных профессий; формирование коммуникативной компетентности учащихся. |
«Кем быть?» | Февраль 2021 г | Формирование представлений о ценности и важности выбора профессий в современном мире; совместное обсуждение и осмысление качеств характера, для выбора данных профессий; формирование коммуникативной компетентности учащихся. |
«Перед матерью в вечном долгу» | Ноябрь 2020 г | Формирование положительного отношения к трудовой деятельности родителей. |
Профессия: «Эколог – кто он?» | Октябрь 2020 г | Формирование конкретно – наглядных представлений о существенных сторонах профессии. |
Знакомство с профессией: «Кто строит нам дом?» | Январь 2021 г | Формирование конкретно – наглядных представлений о существенных сторонах профессии. |
«День космонавтики» Знакомство с профессией летчик – космонавт | Апрель 2021 г | Знакомство с профессией, интерес и любовь к ней. |
10. План работы с родителями
Цель: привлечение родителей к воспитательному процессу обучающихся.
Задачи: психолого-педагогическое просвещение родителей, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс и участие его в управлении школы.
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат | Выход |
Родительские собрания. | Один раз в четверть | Психолого-педагогическое просвещение родителей, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс и участие его в управлении школы. | |
Заседания родительского комитета класса. | Один раз в месяц | Оказание помощи учителю в организации родительских собраний, установление контактов с родителями класса, организация и проведение внеклассных мероприятий. | |
Работа через сайт школы. | В течение учебного года | Психолого-педагогическое просвещение родителей, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс. | |
Коллективно – творческие дела. | В течение учебного года | Совместная деятельность детей и родителей, сплочение семьи. | |
Анкетирование, беседы, индивидуальные консультации, оказываемые психологом, социальным педагогом и классным руководителем по вопросам воспитания. | В течение учебного года | Повышение уровня воспитанности учащихся, психолого-педагогическое просвещение родителей. |
11.Сосав родительского комитета
12.План проведения родительских собраний
Повестка собрания | Сроки проведения | Ожидаемый результат | Выход |
Организационное собрание: составление плана работы родительского комитета на 2020 – 2021 учебный год; знакомство родителей с локальными актами школы. | 18.09.2020 г | Составление плана работы родительского комитета на учебный год; знакомство с локальными актами школы. | |
Родительское собрание на тему: «Агрессия детей» Обсуждение новогодних мероприятий. Итоги успеваемости обучающихся за 2 четверть. | 04.12.2020 г | Формирование у родителей умение выявлять причины агрессивности детей и корректировать свое поведение в отношениях с ребенком в конфликтных ситуациях. | |
Родительское собрание на тему: «Развитие эмоционального мира ребенка». Итоги успеваемости обучающихся за 3 четверть. | 12.03.2021 г | Напомнить родителям о том, что основа воспитания детей – пример их поведения; убедить родителей в том, что влиять на ребенка для того чтобы помочь ему развиваться, стать счастливым, общественно – значимым человеком – вот задача их авторитета. | |
Родительское собрание на тему: «Переход учащихся в четвертый класс» Итоги учебного года. Организация летнего отдыха детей и летней трудовой практики. | 21.05.2021 г | Проанализировать результаты учебной и внеурочной деятельности за текущий учебный год, определить перспективы развития класса с переходом в среднее звено школы. |
13. Индивидуальная работа с учащимися (по ситуации)
Дата | Фамилия | Направление | Содержание | Результат |
14.Индивидуальная работа с родителями (по ситуации)
Дата | Фамилия | Направление | Содержание | Результат |
15.Присутствие, участие, подготовка учащихся в КТД.
Мероприятие Фамилия | ||||||||||||||||
16.Лист ЧП
Дата | Ф.И.ученика | ЧП | Действия | Результат |
Журнал регистрации протоколов
родительских собраний
Журнал регистрации протоколов родительских собраний
Дата проведения | № протокола | Повестка | Подпись секретаря |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец дневника классного руководителя.
Такой дневник окажет большую помощь в организации контроля за воспитательным процессом в классе....
Шаблон для дневника классного руководителя
Можно добавлять свой материал в готовые таблицы....
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя (образец) заполняется в течение учебного года совместно с учащимися и родителями....
Дневник классного руководителя
В материале представлены шаблоны документации, ежегодно заполняемой классными руководителями. Заполните - и ваш дневник классного руководителя готов!...
В дневник классного руководителя.
Правила делового сотрудничества "Учитель-Родители"...
Дневник классного руководителя
1 часть содержание дневника...
Дневник классного руководителя
Документация классног руководителя...