диагностика
материал (3 класс)
Анализ контрольных работ по русскму языку в 3 классе 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kontrolnyh_rabot_po_russkomu_yazyku_2019-2020.docx | 22.79 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 3 КЛАССЕ
2019 - 2020 уч. год
Учитель: Марченко О. Л.
«5» | «4» | «3» | «2» | н/а | % успеваемости | % качества | Средний балл | ||||||||||
Дата | Всего в классе | % | Писали работу | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||||
Входной контрольный диктант (сентябрь) | 20.09.19 | 8 | 100 | 7 | 87,5 | - | 5 | 62,5 | 2 | 25 | - | - | 100 | 62,5 | 49 | ||
Выполнили грамматическое задание | 1 | 12,5 | 2 | 25 | 4 | 50 | - | - | 100 | 50 | 46,5 | ||||||
Административный контрольный диктант за первое полугодие (декабрь) | 19.12.19 | 8 | 100 | 7 | 87,5 | 2 | 25 | 3 | 37,5 | 2 | 25 | - | - | 100 | 62,5 | 58 | |
Выполнили грамматическое задание | 3 | 37,5 | 2 | 25 | 3 | 37,5 | - | - | 100 | 62,5 | 67 | ||||||
Тематический контрольный диктант «Имя существительное» (февраль) | 14.02.20 | 8 | 100 | 7 | 87,5 | 4 | 50 | 3 | 37,5 | - | - | - | 100 | 100 | 74 | ||
Выполнили грамматическое задание | 3 | 37,5 | 2 | 25 | 2 | 25 | - | - | 100 | 62,5 | 62,5 | ||||||
Административный контрольный диктант за год (май) | 21.05.20 | 8 | 100 | 8 | 100 | 6 | 75 | 2 | 25 | - | - | - | 100 | 100 | 91 | ||
Выполнили грамматическое задание | 5 | 62,5 | 1 | 12,5 | 2 | 25 | - | - | 100 | 75 | 79,5 |
Входной контрольный диктант (сентябрь) | Административный контрольный диктант за первое полугодие (декабрь) | Тематический контрольный диктант «Имя существительное.» (февраль) | Административный контрольный диктант за год (май) | ||||
Допустили ошибку (количество учащихся) | |||||||
Орфограммы и пунктограммы | |||||||
Заглавная буква в начале предложения | 1 | ||||||
Заглавная буква в именах людей, кличках животных | 1 | ||||||
Заглавная буква в названиях населённых пунктов | 1 | ||||||
Знаки препинания в конце предложения | |||||||
Раздельное написание слов в предложении | |||||||
Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и | |||||||
Ь показатель мягкости согласного | |||||||
Разделительный Ь и Ъ | 1 | 1 | |||||
Ь после шипящих на конце сущ. | 2 | 1 | |||||
Ь после шипящих на конце глаголов 2-ого лица ед. числа | |||||||
Ь в глаголах в сочетаниях –ться, -тся | |||||||
Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу | 2 | 1 | 1 | ||||
Сочетания чк, чн, чт, щн | 2 | 1 | 1 | 1 | |||
Раздельное написание простейших предлогов | |||||||
Словарные слова | 2 | ||||||
Парные звонкие и глухие согласные в конце слова | |||||||
Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | 3 | 2 | 2 | 2 | |||
Удвоенные согласные | 2 | 1 | |||||
Перенос слов | 1 | 2 | 1 | ||||
Проверяемые безударные гласные в корне слова | 2 | 2 | 1 | ||||
Непроверяемые безударные гласные в корне слова | 1 | ||||||
Предлоги и приставки | 1 | ||||||
Правописание –НЕ- с глаголами | |||||||
Безударные личные окончания глаголов | |||||||
Соединительные о и е в сложных словах | |||||||
Безударные падежные окончания им. сущ. | 1 | ||||||
Безударные окончания им. прил | |||||||
Раздельное написание предлогов с личными местоимениями | |||||||
Правописание суффиксов –о, -а в наречиях | |||||||
Знаки препинания между однородными членами предложения | |||||||
Знаки препинания в сложных предложениях без союзов и с союзами и, а, но | |||||||
Знаки препинания в предложениях с прямой речью | |||||||
Специфические ошибки | |||||||
Выполнение заданий | |||||||
Выполнили все задания полностью и без ошибок – … чел. | - | 2 | 3 | 5 | |||
Выполнили задания полностью с ошибками | 2 | 3 | 2 | 1 | |||
Выполнили задания не полностью | 4 | 2 | 2 | 2 | |||
Не приступали к выполнению заданий | - | - | - | - |
Выводы и планируемые виды деятельности по ликвидации пробелов в знаниях учащихся (если они имеются):
Выводы:
В результате выполненной работы выявлены затруднения в освоении тем:
- Правописание безударных гласных;
- Определение частей речи;
- Нахождение в тексте слов с безударной гласной и парной согласной и подбор проверочных слов
Предложения:
- В 4 классе включать задания на правописание безударных гласных.
- Обратить особое внимание на аккуратную запись текста без исправлений и пропуска букв и слов на уроках чистописания.
- Отрабатывать умение в определении частей речи; нахождению в тексте слов с безударной гласной и парной согласной и подбор проверочных слов.
____________Марченко О. Л.____________
(подпись) (ФИО учителя)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...
Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Диагностика математических представлений по всем возрастам
Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....
Диагностика готовности детей к обучению
Для определения готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...