диагностика
материал (2 класс)
Анализ контрольных работ во 2 классе 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kontrolnyh_rabot_po_russkomu_yazyku_vo_2klasse.docx | 21.97 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ
2018 - 2019 уч. год
Учитель: Марченко О. Л.
«5» | «4» | «3» | «2» | н/а | % успеваемости | % качества | Средний балл | ||||||||||
Дата | Всего в классе | % | Писали работу | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||||
Входной контрольный диктант (сентябрь) | 26.09.18 | 10 | 100 | 9 | 90 | 3 | 30 | 5 | 50 | 1 | 10 | - | - | 100 | 90 | 65,6 | |
Выполнили грамматическое задание | 6 | 60 | 3 | 30 | - | - | - | 100 | 100 | 79,2 | |||||||
Административный контрольный диктант за первое полугодие (декабрь) | 26.12.18 | 10 | 100 | 9 | 90 | 5 | 50 | 4 | 40 | - | - | - | 100 | 100 | 75,6 | ||
Выполнили грамматическое задание | 4 | 40 | 4 | 40 | 1 | 10 | - | - | 100 | 80 | 69,2 | ||||||
Тематический контрольный диктант «Правописание разделительного Ь знака» (февраль) | 11.02.19 | 10 | 100 | 10 | 100 | 2 | 20 | 7 | 70 | 1 | 10 | - | - | 100 | 90 | 68,4 | |
Выполнили грамматическое задание | 4 | 40 | 6 | 60 | - | - | - | 100 | 100 | 78,4 | |||||||
Административный контрольный диктант за год (май) | 15.05.19 | 10 | 100 | 9 | 90 | 3 | 30 | 4 | 40 | 2 | 20 | - | - | 100 | 70 | 62,8 | |
Выполнили грамматическое задание | 6 | 60 | 1 | 10 | 2 | 20 | - | - | 100 | 70 | 73,6 |
Входной контрольный диктант (сентябрь) | Административный контрольный диктант за первое полугодие (декабрь) | Тематический контрольный диктант «Правописание разделительного Ь знака» (февраль) | Административный контрольный диктант за год (май) | ||||
Допустили ошибку (количество учащихся) | |||||||
Орфограммы и пунктограммы | |||||||
Заглавная буква в начале предложения | 1 | 1 | |||||
Заглавная буква в именах людей, кличках животных | 1 | 1 | |||||
Заглавная буква в названиях населённых пунктов | |||||||
Знаки препинания в конце предложения | 1 | ||||||
Раздельное написание слов в предложении | 1 | 1 | |||||
Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и | 2 | 1 | 1 | 1 | |||
Ь показатель мягкости согласного | 2 | 2 | 1 | 1 | |||
Разделительный Ь и Ъ | 1 | 2 | 1 | ||||
Ь после шипящих на конце сущ. | |||||||
Ь после шипящих на конце глаголов 2-ого лица ед. числа | |||||||
Ь в глаголах в сочетаниях –ться, -тся | |||||||
Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу | 1 | 1 | 1 | ||||
Сочетания чк, чн, чт, щн | 1 | 1 | |||||
Раздельное написание простейших предлогов | 2 | 1 | 1 | ||||
Словарные слова | 1 | 2 | 1 | 1 | |||
Парные звонкие и глухие согласные в конце слова | 1 | ||||||
Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | 1 | 1 | |||||
Удвоенные согласные | 1 | ||||||
Перенос слов | 2 | 1 | 1 | 1 | |||
Проверяемые безударные гласные в корне слова | 2 | 2 | 3 | 2 | |||
Непроверяемые безударные гласные в корне слова | 2 | 1 | 1 | 1 | |||
Предлоги и приставки | |||||||
Правописание –НЕ- с глаголами | |||||||
Безударные личные окончания глаголов | |||||||
Соединительные о и е в сложных словах | |||||||
Безударные падежные окончания им. сущ. | |||||||
Безударные окончания им. прил | |||||||
Раздельное написание предлогов с личными местоимениями | |||||||
Правописание суффиксов –о, -а в наречиях | |||||||
Знаки препинания между однородными членами предложения | |||||||
Знаки препинания в сложных предложениях без союзов и с союзами и, а, но | |||||||
Знаки препинания в предложениях с прямой речью | |||||||
Специфические ошибки | |||||||
Выполнение заданий | |||||||
Выполнили все задания полностью и без ошибок – … чел. | 3 | 4 | 2 | 3 | |||
Выполнили задания полностью с ошибками | 5 | 4 | 7 | 4 | |||
Выполнили задания не полностью | 1 | 1 | 1 | 2 | |||
Не приступали к выполнению заданий | - | - | - | - |
Выводы и планируемые виды деятельности по ликвидации пробелов в знаниях учащихся (если они имеются): Выводы:
Анализ результатов административных контрольных работ по русскому языку показывает, что качество знаний по сравнению с входным контролем повысилось. Учащиеся показали хороший уровень формирований знаний и умений по изученным темам. Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили по теме: «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Также большое количество ошибок связано с пропусками, заменой и искажениями букв на письме. Это связано с недоразвитием фонематического слуха и низким уровнем развития произвольного внимания.
Рекомендации:
1.Проанализировать на заседаниях МО результаты административной контрольной работы.
2.Учитывать возрастные особенности учащихся.
3.Планировать разноуровневую и дифференцированную работу на уроках.
4.Продумывать подачу домашнего задания учащимся.
5.Работать индивидуально с отстающими.
6.Развивать фонематический слух и произвольное внимание учащихся.
7.Обратить внимание на повторение и закрепление темы «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
____________Марченко О. Л.____________
(подпись) (ФИО учителя)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...
Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Диагностика математических представлений по всем возрастам
Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....
Диагностика готовности детей к обучению
Для определения готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...