диагностика
материал (2 класс)

Марченко Ольга Леонидовна

Анализ контрольных работ во 2 классе 2018-2019 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_kontrolnyh_rabot_po_russkomu_yazyku_vo_2klasse.docx21.97 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2  КЛАССЕ

2018 - 2019 уч. год

Учитель:   Марченко О. Л.

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

% успеваемости

% качества

Средний балл

Дата

Всего в классе

%

Писали работу

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Входной

контрольный диктант

(сентябрь)

26.09.18

10

100

9

90

3

30

5

50

1

10

-

-

100

90

65,6

Выполнили грамматическое задание

6

60

3

30

-

-

-

100

100

79,2

Административный контрольный  диктант

за первое полугодие 

(декабрь)

26.12.18

10

100

9

90

5

50

4

40

-

-

-

100

100

75,6

Выполнили грамматическое задание

4

40

4

40

1

10

-

-

100

80

69,2

Тематический

контрольный диктант

«Правописание разделительного Ь знака» (февраль)

11.02.19

10

100

10

100

2

20

7

70

1

10

-

-

100

90

68,4

Выполнили грамматическое задание

4

40

6

60

-

-

-

100

100

78,4

Административный  контрольный диктант

за год

(май)

15.05.19

10

100

9

90

3

30

4

40

2

20

-

-

100

70

62,8

Выполнили грамматическое задание

6

60

1

10

2

20

-

-

100

70

73,6

Входной контрольный диктант

(сентябрь)

Административный контрольный  диктант

за первое полугодие 

(декабрь)

Тематический контрольный диктант

«Правописание разделительного Ь знака» (февраль)

Административный  контрольный диктант

за год

(май)

Допустили ошибку (количество учащихся)

Орфограммы и пунктограммы

Заглавная буква в начале предложения

1

1

Заглавная буква в именах людей, кличках животных

1

1

Заглавная буква в названиях населённых пунктов

Знаки препинания в конце предложения

1

Раздельное написание слов в предложении

1

1

Обозначение мягкости согласных буквами  е, ё, ю, я, и

2

1

1

1

Ь показатель мягкости согласного

2

2

1

1

Разделительный Ь и Ъ

1

2

1

Ь после шипящих на конце сущ.

Ь после шипящих на конце глаголов 2-ого лица ед. числа

Ь в глаголах в сочетаниях –ться, -тся

Сочетания  жи, ши, ча, ща, чу, щу

1

1

1

Сочетания чк, чн, чт, щн

1

1

Раздельное написание простейших предлогов

2

1

1

Словарные слова

1

2

1

1

Парные звонкие и глухие согласные в конце слова

1

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова

1

1

Удвоенные согласные

1

Перенос слов

2

1

1

1

Проверяемые безударные гласные в корне слова

2

2

3

2

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

2

1

1

1

Предлоги и приставки

Правописание –НЕ- с глаголами

Безударные личные окончания глаголов

Соединительные о и е в сложных словах

Безударные падежные окончания им. сущ.

Безударные окончания им. прил

Раздельное написание предлогов с личными местоимениями

Правописание суффиксов –о, -а в наречиях

Знаки препинания между однородными членами предложения

Знаки препинания в сложных предложениях без союзов и с союзами и, а, но

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

Специфические ошибки

Выполнение заданий

Выполнили все задания полностью и без ошибок –  … чел.

3

4

2

3

Выполнили задания полностью с ошибками

5

4

7

4

Выполнили задания не полностью

1

1

1

2

Не приступали к выполнению заданий

-

-

-

-

Выводы и планируемые виды деятельности по ликвидации пробелов в знаниях учащихся (если они имеются): Выводы:  

Анализ результатов административных контрольных работ  по русскому языку показывает, что качество знаний  по сравнению с входным контролем повысилось. Учащиеся показали хороший уровень формирований знаний и умений по изученным темам. Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили по теме: «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Также большое количество ошибок связано с пропусками, заменой и искажениями букв на письме. Это связано с недоразвитием фонематического слуха и низким уровнем развития произвольного внимания.

Рекомендации:

1.Проанализировать на заседаниях МО результаты административной контрольной работы.

2.Учитывать возрастные особенности учащихся.

3.Планировать разноуровневую и дифференцированную работу на уроках.

4.Продумывать подачу домашнего задания учащимся.

5.Работать индивидуально с отстающими.

6.Развивать фонематический слух и произвольное внимание учащихся.

7.Обратить внимание на повторение и закрепление темы «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

                                                                                                                                                                                  ____________Марченко О. Л.____________

                                                                                                                                                                          (подпись)                                     (ФИО учителя)


Скачано с www.znanio.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.

Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...

Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.

Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса

Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Диагностика математических представлений по всем возрастам

Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....

Диагностика готовности детей к обучению

Для определения  готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...

Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся

Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы

Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...