диагностика
материал (2 класс)
Анализ входных контрольных работ во 2 классе 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnye_kontrolnye_2_klass.docx | 19.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
входной контрольной работы по математике
во 2 классе 2018-2019год
Дата:17.09.18
По списку:10
Выполняли работу:8/80%
Выполнили всю работу: 7/70%
1.Решили задачу верно (решение, ответ): 8/80%
Допустили ошибки (не написали ответ): 1/10%
2. Вычисления в выражениях выполнили верно: 6/ 60%
Виды ошибок:
а)на сложение: 2/20%
б)на вычитание: 5/50%
3.Сравнили выражения верно:8/ 80%
4.Задание с геометрическим материалом выполнили верно: 7/70%
Допустили ошибки: 1/10%
а) при черчении отрезков заданной длины: 1/10%
5.К заданию со * приступили: 7/70%
Справились с заданием: 1/10%
Выполнили работу :
на «5»-2/20%
на «4»- 5/ 50%
на «3» - 1/10%
Анализ
входного контрольного диктанта
с грамматическим заданием по русскому языку
во 2 классе 2018-2019год
Дата: 26.09.18
По списку:10
Выполняли работу: 9/90%
Выполнили всю работу верно: 3/ 30%
Допустили ошибки: 6/60%
1. Диктант написали без ошибок : 3/30%
Виды ошибок
- в оформлении предложений: 1/10%
- пропуск, замена букв 2/ 20%
- сочетание ЧА : 1/10%
- Заглавная буква в начале предложения: 3/30%
2.Грамматическое задание:
Выполнили верно: 6/60%
Допустили ошибки: 3/30%
Виды ошибок:
- при определении орфограмм ча, ща, чу, щу: 2/20%
- при определении гласных в словах: 1/10%
Диктант:
Выполнили работу
на «5»- 3/ 30%
на «4»- 5/ 50%
на «3» - 1/10%
Грамматическое задание:
Выполнили работу на «5»- 6/ 60% на «4»- 3/ 30% |
Анализ
проверка скорости чтения
во 2 классе 2018-2019год
Класс: 2
Дата проведения: 17.09.18
Количество учащихся по списку: 10
Число проверенных учащихся 10/ 100% |
Понимают прочитанное: 9/ 90% Способ чтения: |
а) читают по слогам и целыми словами : 4/40 % |
б) читают целыми словами: 6/ 60% |
Правильность чтения: а) без ошибок : 3/30% |
б) с 1-2 ошибками 5/50 % |
в) с 3-5 ошибками 1/ 10% |
д) пропуск, замена, искажение букв, слогов 3/30% |
Темп чтения: |
а) ниже нормы: 1/ 10% |
б) в норме 40-50 слов: 4/ 40% |
в) выше нормы 5/ 50% |
Выразительность чтения: |
а) в конце предложения 8/ 80% |
б) внутри предложения 6/ 60% |
Справились на:
«5» - 9 /90% |
«3» -1/ 10% |
Причины низкой скорости чтения:
- Низкий уровень внимания и памяти (ребенок, читая четвертое слово, уже не помнит первого и соответственно не может понять смысла прочитанного).
- Низкий словарный запас.
- Отсутствие интереса и мотивации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...
Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Диагностика математических представлений по всем возрастам
Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....
Диагностика готовности детей к обучению
Для определения готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...