Индивидуальная карта развития обучающегося с ОВЗ
методическая разработка
Индивидуальная карта развития обучающегося с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_razvitiya_s_ovz.docx | 88.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
обучающегося с ОВЗ
МБОУ «Излучинская ОНШ»
____________________________________
________________________________
________________________________
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ
ФИО, дата рождения ___________________________________________________________
Домашний адрес, телефон ______________________________________________________
Данные о родителях:
Мать (ФИО, дата рождения, образование, статус) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец (ФИО, дата рождения, образование, статус) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Достаток в семье: низкий, средний, высокий (нужное подчеркнуть)
С кем проживает ребенок: с родителями; с матерью; с отцом; с другими родственниками (или лицами их заменяющими)
Сведения о других детях в семье ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье:
1.атмосфера в семье тёплая, дружелюбная;
2.отношения близкие, доверительные;
3.отношения отчуждённые;
4.взаимопонимание ребёнка с родителями;
5.часто бывают конфликты.
Особенности семейного воспитания:
1.строгий контроль за поведения ребёнка (авторитарный);
2.большая самостоятельность ребёнка (либерально-попустительский);
3.родители постоянно сотрудничают с учителями (демократический);
4.конфликтные отношения родителей с учителями;
5.родители не принимают участия в воспитании ребёнка, ребёнок предоставлен самому себе.
Чрезвычайные ситуации в семье (развод, смерть близкого родственника, эмигранты и т.д.) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Мероприятия, проводимые с семьей и ребенком ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный педагог: _________/ ______________________________________
ФИО
Результаты психологического/дефектологического обследования школьника
ВПФ и ЗУ | Этапы диагностики (уровни) | ||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||
Начальный (уровни) | Итоговый (уровни) | Начальный (уровни) | Итоговый (уровни) | Начальный (уровни) | Итоговый (уровни) | Начальный (уровни) | Итоговый (уровни) | ||
Психо-физиологическая сфера | Ведущая рука | ||||||||
Развитие мелкой мускулатуры руки | |||||||||
Развитие крупной моторики | |||||||||
Мимическая выразительность | |||||||||
Интонационная выразительность | |||||||||
Особенности | |||||||||
Зрительноевосприятие | Восприятие цвет | ||||||||
Восприятие формы | |||||||||
Восприятие предмета | |||||||||
Восприятие предмета в необычном ракурсе | |||||||||
Особенности | |||||||||
Пространственное восприятие | Поворот листа | ||||||||
Поворот изображения | |||||||||
Ориентация последовательных картинок | |||||||||
Соотнесение рассказа и раскладки | |||||||||
Пространственное расположение частей | |||||||||
Расположение изображения в пространстве листа | |||||||||
Размер изображения | |||||||||
Особенности | |||||||||
Память | Слуховая | ||||||||
Зрительная | |||||||||
Тактильная | |||||||||
Особенности | |||||||||
Внимание | Объем | ||||||||
Концентрация | |||||||||
Устойчивость | |||||||||
Распределение | |||||||||
Переключение | |||||||||
Особенности | |||||||||
Воображение | Разнообразие используемых цветов | ||||||||
Оригинальность изображения | |||||||||
Стереотипность изображения | |||||||||
Невербальное | |||||||||
Вербальное | |||||||||
Особенности | |||||||||
Мышление | Вид мышления | ||||||||
Анализ | |||||||||
Синтез | |||||||||
Сравнение | |||||||||
Обобщение | |||||||||
Конкретизация | |||||||||
Исключение | |||||||||
Классификация | |||||||||
Сериация | |||||||||
Рассуждение | |||||||||
Особенности | |||||||||
Формирование ЭМП | Счет (прямой, обратный) | ||||||||
Понимание итога счета | |||||||||
Соотнесение количества предметов с количеством пальцев | |||||||||
Сравнение множеств | |||||||||
Количественный и порядковый счет | |||||||||
Знание цифр до … | |||||||||
Уравнивание множеств | |||||||||
Состав числа | |||||||||
Решение простых задач на наглядной основе на сложение и вычитание | |||||||||
Составление на наглядной основе простых задач | |||||||||
Знание и использование математических знаков | |||||||||
Ознакомление с окружающим миром | Знает свое имя, фамилию, имена и фамилии родителей, ближайших родственников | ||||||||
Знает свой адрес, проезд к дому и к школе | |||||||||
Чтение наизусть 2—3 коротких стихотворений четверостиший | |||||||||
Головные уборы | |||||||||
Одежда | |||||||||
Обувь | |||||||||
Посуда | |||||||||
Мебель | |||||||||
Транспорт | |||||||||
Игры и забавы детей | |||||||||
Растения: деревья, кусты, трава, цветы | |||||||||
Домашние животные | |||||||||
Дикие животные | |||||||||
Перелётные и зимующие птицы | |||||||||
Домашние птицы | |||||||||
Насекомые | |||||||||
Лес, поле, сад, огород | |||||||||
Фрукты | |||||||||
Овощи | |||||||||
Ягоды | |||||||||
Времена года. Знает характерные признаки и смену времен года, соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений; определение времён года на картинках | |||||||||
Устанавливание элементарных причинно-следственных связей между природными явлениями | |||||||||
Временные представления Знание названий дней: вчера, сегодня, завтра | |||||||||
Части суток: утро, день, вечер, ночь; смена частей суток | |||||||||
Дни недели | |||||||||
Месяцы |
Психологическое развитие ребёнка
Эмоционально-аффективная сфера | 201_ -201_ уч. год. | 201_ -201_ уч. год. | 201_ -201_ уч. год. | 201_ -201_ уч. год. | |||||||||||||||
Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. года | ||||||||||||
Эмоциональный фон |
| ||||||||||||||||||
Выраженность эмоций |
| ||||||||||||||||||
Эмоциональная подвижность |
| ||||||||||||||||||
Умение регулировать эмоции |
| ||||||||||||||||||
Коммуникативная сфера | |||||||||||||||||||
Особенности контакта ребёнка с взрослым |
| ||||||||||||||||||
Характер общения ребёнка со взрослым |
| ||||||||||||||||||
Положение ребёнка в группе сверстников |
| ||||||||||||||||||
Личностная сфера | |||||||||||||||||||
Самооценка |
| ||||||||||||||||||
Тревожность |
| ||||||||||||||||||
Агрессивность |
| ||||||||||||||||||
Конфликтность |
| ||||||||||||||||||
Активность |
| ||||||||||||||||||
Инициативность | 1. инициативный; 2. иногда проявляет инициативу; 3. безынициативный. | ||||||||||||||||||
Реакция на замечания |
| ||||||||||||||||||
Реакция на одобрение |
| ||||||||||||||||||
Темп и динамика деятельности |
| ||||||||||||||||||
Волевая сфера | |||||||||||||||||||
Работоспособность |
| ||||||||||||||||||
Понимание инструкции |
| ||||||||||||||||||
Характер оказанной ребёнку помощи |
|
Заключение специалиста:________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение специалиста:________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог____________________/______________________
Результаты логопедического обследования
Этапы обследования | ||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
1. Анатомическое строение органов периферического отдела артикуляционного аппарата (аномалии в строении: губ, челюстей, прикуса, зубов, языка, неба) | ||||||||
2. Речевая моторика (движение губ, языка, нижней челюсти, мягкого неба) | ||||||||
3. Состояние слуховой, дыхательной и голосовой функций: тип дыхания, объем, продолжительность речевого выдоха) | ||||||||
4. Особенности динамической стороны речи (темп, ритм, интонация) | ||||||||
5. Состояние звукопроизношения: - гласные: А О У Ы И Э | ||||||||
- С СЬ З ЗЬ Ц | ||||||||
- Ш Ж Ч Щ | ||||||||
- Р РЬ Л ЛЬ М МЬ Н НЬ | ||||||||
- Йотированные: Я Е Ё Ю | ||||||||
- Звонкие и глухие: Б-П Д-Т Г-К В-Ф З-С Ж-Ш | ||||||||
- Твердые и мягкие согласные: Т-ТЬ Д-ДЬ К-КЬ Г-ГЬ Х-ХЬ Н-НЬ М-МЬ Л-ЛЬ З-ЗЬ Р-РЬ | ||||||||
6. Воспроизведение: - слоговой структуры слова, звуконаполняемость | ||||||||
- предложений | ||||||||
7. Состояние фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений: - выделение начального гласного звука | ||||||||
- дифференциация звуков по противопоставлению | ||||||||
- дифференциация слогов по противопоставлению | ||||||||
- фонематические представления | ||||||||
8. Исследование импрессивной речи: - понимание связной речи | ||||||||
- понимание распространенного предложения по сюжетной картинке | ||||||||
- понимание различных грамматических форм | ||||||||
9. Исследование экспрессивной речи: - назвать предметы, картинки по темам | ||||||||
- назвать предметы по описанию | ||||||||
- назвать действия по предъявленному предмету | ||||||||
- назвать способы передвижения или состояния | ||||||||
- подобрать определения к словам | ||||||||
- подобрать антонимы к словам | ||||||||
- подобрать родственные однокоренные слова к словам | ||||||||
10. Исследование грамматического строя речи: - изменение по падежам | ||||||||
- преобразование имени существительного в именительном падеже единственного числа во множественное число | ||||||||
- образование форм имен существительных родительного падежа единственного и множественного числа | ||||||||
- согласование прилагательных с существительными единственного числа в роде | ||||||||
- согласование числительных "два" и "пять" с существительными | ||||||||
- состояние функции словообразования | ||||||||
- характер употребления предложных конструкций | ||||||||
11. Чтение | ||||||||
12. Письмо |
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Артикуляционный аппарат
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Устная речь:
общее звучание речи:_______________________________________________________________________
понимание речи _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
активный словарь _________________________________________________________________________
грамматический строй речи_________________________________________________________________
слоговая структура речи ___________________________________________________________________
звукопроизношение______________________________________________________________________
фонематическое восприятие, звуковой анализ, синтез ________________________________________________________________________________________
связная речь_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
темп и плавность речи (особенности речи, связанные с заиканием) _________________________________________________________________________________
Письменная речь:
Чтение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение (уровень актуального развития, характерные нарушения и особенности)________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« ____» ____________ 20 г. Учитель-логопед: _________/ _____________________
Дневник динамического наблюдения обучающегося
(заполняется 1 раз в полугодие )
Наблюдения | Уровень развития | |||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
1 полугод. | 2 полугод. | 1 полугод. | 2 полугод. | 1 полугод. | 2 полугод. | 1 полугод. | 2 полугод. | |
Психологическое наблюдение | ||||||||
1.Понятийное логическое мышление | ||||||||
2.Понятийное образное мышление | ||||||||
3.Скорость переработки информации | ||||||||
4.Внимательность | ||||||||
5.Кратковременная речевая память | ||||||||
6.Кратковременная зрительная память | ||||||||
7.Настроение | ||||||||
Логопедическое наблюдение | ||||||||
1.Звукопроизношение | ||||||||
2.Фонематическое восприятие | ||||||||
3.Лексика | ||||||||
4.Грамматика | ||||||||
5.Связная речь | ||||||||
Педагогическое наблюдение | ||||||||
1.Сформированность учебных навыков | ||||||||
- Математика | ||||||||
- Литература | ||||||||
- Русский язык | ||||||||
2.Сформированность школьно-значимых умений | ||||||||
- Умение планировать свою деятельность | ||||||||
- Способность понять и принять инструкцию |
Психолог_____________________________________
Логопед ______________________________________
Педагог______________________________________
Табель успеваемости
за 20__ - 20__ учебный год
учащегося _____ класса МБОУ «Излучинская ОНШ»
__________________________________________________________________
(Фамилия, имя)
Учебный предмет | Оценки за четверть | Годовая оценка | |||
I | II | III | IV | ||
Русский язык | |||||
Чтение | |||||
Математика | |||||
Окружающий мир | |||||
Английский язык | |||||
Технология | |||||
Физическая культура | |||||
ИЗО | |||||
Классный руководитель _______________________________________________________
Интересы и склонности учащегося
________________________________________________________________
(Фамилия, имя)
____ класс ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____ класс ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____ класс ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Посещение кружков и секций
Время посещения (с какого времени и периодичность) | Кружок, секция | Руководитель (Ф.И.О. полностью) | Причина прекращения занятий |
Участие во внеурочной деятельности
учащегося ________________________________________________________
(Фамилия, имя)
Дата | Мероприятие | Результат |
Учёт профилактической работы,
проводимой с учащимся ___________________________________________,
(Фамилия, имя)
Дата | Краткое содержание работы | Специалист, проводивший работу (Должность, Ф.И.О., роспись) |
Дата и основание снятия (постановки)с учёта________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Зам. Директора по УР _____________________________________________
Социальный педагог ________________________________________________
Педагог-психолог __________________________________________________
Классный руководитель __________________________
Приложение
Анкета №1
для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося с ограниченными возможностями здоровья
/заполняется классным руководителем, обрабатывается педагогом-психологом/
Фамилия, Имя, Отчество _______________________________________________________
Возраст_______________________________________________________________________
Дата заполнения _______________________________________________________________
1. Успешность выполнения школьных заданий:
5 баллов - правильное, безошибочное выполнение заданий;
4 балла - небольшие помарки, единичные ошибки;
3 балла - редкие ошибки, связанные с пропуском букв или их заменой;
2 балла - плохое усвоение материала по одному из основных предметов, частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий;
1 балл - плохое усвоение материала по всем предметам.
Кол-во баллов:_______________________
2. Степень усилий, необходимых учащемуся для выполнения заданий:
5 баллов - учащийся работает легко, свободно, без напряжения;
4 балла - выполнение заданий не вызывает у учащегося особых трудностей;
3 балла - иногда учащийся работает легко, в другое время проявляет упрямство; выполнение заданий требует некоторого напряжения для своего завершения;
2 балла - выполнение заданий осуществляется с сильным напряжением;
1 балл - учащийся отказывается работать, может плакать, кричать, проявлять агрессию.
Кол-во баллов:________________________
3. Самостоятельность при выполнении школьных заданий:
5 баллов - учащийся всегда самостоятельно справляется с заданиями;
4 балла - работает самостоятельно, иногда обращается к помощи взрослого;
3 балла - иногда работает самостоятельно, но чаще обращается за помощью;
2 балла - предпочитает работать с помощью взрослого, даже если может сделать задание самостоятельно;
1 балл - для выполнения школьных заданий требуется инициатива, помощь и постоянный контроль со стороны взрослого.
Кол-во баллов:________________________
4. Эмоциональное отношение к школе:
5 баллов - учащийся приходит в школу с хорошим настроением, улыбается, смеется.
4 балла - учащийся спокоен, деловит, нет проявлений пониженного настроения;
3 балла - иногда учащийся приходит в школу с плохим настроением;
2 балла - у учащегося случается проявление негативных эмоций (тревожность, огорчение, иногда страх), обидчивость, вспыльчивость, раздражительность;
1 балл - преобладание депрессивного настроения или агрессии (вспышки гнева, злости).
Кол-во баллов:________________________
5. Взаимоотношения со сверстниками:
5 баллов - ребенок общительный, инициативный, имеет много друзей;
4 балла - ребенок не проявляет инициативу общения самостоятельно, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются другие дети;
3 балла - сфера общения ребенка ограничена, общается только с некоторыми детьми;
2 балла - предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступать с ними в контакт;
1 балл - ребенок замкнут, изолирован от детей, предпочитает находиться один, либо инициативен в общении, но часто проявляет негативизм по отношению к другим детям: ссорится, дразнится, дерется.
Кол-во баллов:________________________
6. Отношение к учителю:
5 баллов - ребенок проявляет дружелюбие по отношению к учителю, охотно обща-ется с ним;
4 балла - дорожит хорошим мнением учителя о себе, стремится выполнить все его требования, тревожится, если делает что-то не так; в случае необходимости ребенок может обратиться к учителю за помощью.
3 балла - старается выполнить все требования учителя, но за помощью обращается к одноклассникам.
2 балла - выполняет требования учителя формально, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным для него;
1 балл - избегает контакта с учителем, при общении с ним испытывает робость или отрицательные эмоции.
Кол-во баллов:________________________
Общее кол-во баллов:_______________
Классный руководитель: /______Ф.И.О.________
Интерпретация результатов:
1 уровень(ВЫСОКИЙ) - 26-30 баллов;
2 уровень(ВЫШЕ СРЕДНЕГО) - 18-25 баллов;
3 уровень(СРЕДНИЙ)- 12-17 баллов;
4 уровень(НИЖЕ СРЕДНЕГО) - 6-11 баллов;
5 уровень(НИЗКИЙ) - 1-5 баллов;
Вывод об уровне социально-психологической адаптации:_______________________________
Анкета по изучению развития ребенка
Фамилия, имя ребенка_____________________________________________________________
Дата рождения: год__________________ месяц________________________________________
Школа __________________________________ класс__________________________________
При наполнении анкеты, пожалуйста, выполните следующие инструкции: внимательно прочитайте каждый из предложенных вопросов и подчеркните то, что считаете нужным, по возможности допиши те недостающие сведения.
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
1. Год рождения: мать ______________________________ отец_________________________
2.ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ:
мать - высшее, среднее - специальное, ПТУ, среднее;
отец - высшее, среднее—специальное, ПТУ, среднее.
3. В МОМЕНТ ОБСЛЕДОВАНИЯ:
мать работает (профессия) __________________ не работает
отец работает (профессия) ___________________ не работает
4. БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ: отдельная квартира - общая квартира. Ребенок имеет отдельную комнату - не имеет.
5.СОСТАВ СЕМЬИ: (проживающие вместе) _________________________________________
6. ИМЕЛ ЛИ МЕСТО РАСПАД СЕМЬИ ( да, нет), когда ребенку было ___________ лет, когда поя вился отчим, мачеха______________________________________________________
7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ: хорошие – холодные - напряженные - частые конфликты - ссоры.
8. УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ: иногда - несколько раз в неделю;
с резким изменением поведения (отец, мать).
9.СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ РОДИТЕЛЕЙ:
мать - здорова, отец — здоров; наличие хронических заболеваний:
мать ________________________________________________________________________
отец ________________________________________________________________________
10. НАЛИЧИЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В СЕМЬЕ
родственников с тяжелым характером, а также лиц, которым очень трудно давалась учеба в школе:
со стороны матери________________________________________________________________
со стороны отца__________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ
11. КАКИМ ПО СЧЕТУ РОДИЛСЯ_________________________________________________
12. ТЕЧЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ: нормальное, тошнота, рвоты (до какого месяца_____________) белок в моче, повышение давления, судороги, обмороки (на каком месяце ) лежала на сохранении ( сколько времени ___________) травмы физические, нервные потрясения, переживания (какие) _____________________________________________
Инфекции: простудные заболевания: краснуха, корь, другие инфекционные заболевания. Резус в крови у матери (+ -), отца (+ -), ребенка (+ -), меры по поводу резус-конфликт______________________________________________________________________
13.РОДЫ: нормальные – преждевременные - переношенные – быстрые – «штурмовые» (1-2 часа от начала болей) - затяжные (больше суток от начала болей). Какого рода помощь оказывалась во время родов: уколы, кислород, стимуляция, наркоз, наложение щипцов, вакуум, другие виды помощи______________________________________________________
14.ВЕС ПРИ РОЖДЕНИИ________________________
15. ПЕРИОД НОВОРОЖДЕННОСТИ: ребенок родился с кожными покровами нормального цвета - красным – синим - белым; закричал сразу - не дышал некоторое время - его хлопали опускали в ванночку - ему делали уколы - на коже лица и головы была опухоль или кровоподтек; врачи, говорили о родовой травме, асфиксии, слабости ребенка.
Приложен к груди на _____________ день. Сосал хорошо - слабо.
Была желтуха новорожденных — не было желтухи. Был в первые недели и месяцы нормальным - очень вялым — очень беспокойным.
16. ВРОЖДЕННЫЕ ПОРОКИ: вывих бедра - порок сердца, косоглазие - парез (слабость ручки, ножки).
17.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ:
а) моторное развитие: головку держал с______ месяцев, сидел с _______________месяцев, стоял с ______месяцев, ходил с _______месяцев__________лет;
б) речь: отдельные слова до одного года - после года; фразы до полутора лет_________________ до двух лет___________после двух с половиной лет. Особенности речи в детстве: нормальная заикание – картавость – шепелявость - косноязычие (до какого возраста_____________________).
18. ЗАБОЛЕВАНИЯ ДО ОДНОГО ГОДА (сколько раз):
грипп_________________ простудные (ОРЗ) __________ангина_________________________
воспаление среднего уха (отит) ______ воспаление легких _________________ диспепсия _______ложный круп____________ травмы головы _________________ судороги__________
19.ЗАБОЛЕВАНИЯ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ РЕБЕНКА
(в каком возрасте, легко - тяжело - с осложнениями)
Рахит _______________________ диатез__________ простудные заболевания _____________
воспаление легких___________________ воспаление среднего уха (отит)__________________ дизентерия ______________ гастрит_______ язва воспаление желчного пузыря (холецистит) _____желтуха _______________ воспаление мочевого пузыря (цистит) ___________ воспаление почек________
Инфекционные заболевания: корь ________ краснуха_________ скарлатина _________свинка ______________ветряная оспа_________ хронический тонзиллит _______________ туберкулез __________
Операции по поводу: аппендицита_______ хронического тонзиллита ___________ другие____________________________________________
Общий наркоз (в связи с чем) ____________________________________________________
20. СОСТОЯЛ НА УЧЕТЕ У ВРАЧА:
инфекциониста – туберкулезника – окулиста - отоларинголога (ушного) – ревматолога – психоневролога - логопеда.
21. ГДЕ ВОСПИТЫВАЛСЯ ОБСЛЕДУЕМЫЙ РЕБЕНОК:
а) до трех лет: в семье — в однодневных яслях - в круглосуточных яслях — в доме ребенка;
б) до школы: в семье — в однодневном саду - в круглосуточном детском саду.
Перед поступлением в школу ребенок умел:
читать, писать, считать знал буквы.
В школе посещал группу продленного дня ________________не посещал.
22.ПОЛОВОЕ РАЗВИТИЕ ( для подростков).
У девочек: в каком возрасте начали формироваться грудные железы _________________________ в каком возрасте появилось оволосение подмышечной области, лобка__________ в каком возрасте появилась первая менструация _______были ли перерывы в менструальном цикле более одного месяца (да - нет).
Как протекает менструация (боли, нарушения настроения, обильно, длительно).
У мальчиков: в каком возрасте стал ломаться голос; появилось оволосение подмышечной
области ___________________ лобка ______________________ лица_____________
возраст появления поллюций (семяизвержения) ______________________________________
23. АППЕТИТ: нормальный, повышенный, пониженный, избирательный.
24.СОН: засыпает быстро; засыпает не сразу; спит спокойно, спит чутко, беспокойно; бывают ночные страхи, страшные сны, ходит во сне, говорит во сне; просыпается легко, просыпается с трудом; нуждается в дневном сне.
25. НАСТРОЕНИЕ: преобладает хорошее - преобладает пониженное – ровное, преобладания не отмечается; настроение устойчивое – неустойчивое, легко меняется от незначительных причин.
26. ПОВЕДЕНИЕ: ровное, спокойное - неровное. бывает вспыльчивым, капризным; при раздражении теряет самоконтроль, кричит, топает ногами, может нагрубить, ударить; после обиды успокаивается быстро - долго не может успокоиться.
27. УТОМЛЯЕТСЯ часто - утомляется редко. Утомляется от физических нагрузок - от общения - при умственных нагрузках.
При утомлении: нарушается внимание, появляется головная боль, снижается аппетит, нарушается сон, появляется раздражительность, физическая вялость.
28. ЧАСТЫЕ ЖАЛОБЫ:
головные боли - головокружение - повышенная потливость - плохо переносит жару - плохо переносит езду в транспорте - повышенная обидчивость - плаксивость - капризность – заикание –тики – лишние, навязчивые движения - склонность к страхам - кусает ногти - мочится (днем, ночью) – тошноты - боли в суставах - боли в животе – обмороки - другие жалобы (кроме перечисленных) ___________________________________________________
В настоящий момент: плохое зрение - слабый слух - недостатки в произношении отдельных звуков - плохая координация движений, неловкий - слишком маленький рост - чрезмерная полнота.
29. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ:
1) Общителен и активен в общении, сам выбирает друзей - в дружбе пассивен, общается с теми, кто к нему обращается; мало общителен, избегает общения.
2) Застенчив и робок, не смущается со знакомыми - раскован и смел в любой обстановке.
3) Задирист, драчлив, первый не задирается, но может за себя постоять, избегает ссор, труслив.
4) Ласков, не любит выражать свои чувства, холодный, неласковый.
5) Болтливый, охотно разговаривает, молчаливый.
6) Чрезмерно подвижен, быстр, двигательная активность умеренная, мало подвижен; движения ловкие, движения неловкие.
7) Спокойный, легко волнуется, быстро раздражается, теряет контроль над поведением, «нервный».
8) Собранный, внимательный, рассеянный, невнимательный, внимателен только при интересном занятии.
9) Самолюбив, склонен к борьбе за первенство, самолюбие не выражено.
10) Имеет любимое занятие (какое именно)_____________________________________
всем любит заниматься понемногу, самостоятельно не может найти себе занятия.
11) Находчив, догадлив, с трудом находит ответ.
12) Легко принимает решение сам, может его отстоять, склонен к сомнениям, охотно принимает советы окружающих.
13) Обостренное чувство ответственности с оттенком тревожности, ответственен, добросовестен, недостаточно ответственен.
14) Доброжелателен, справедлив, завистлив, мстителен.
15) Память хорошая, память плохая, забывчив.
16) Учится отлично, хорошо, удовлетворительно, с трудом, самостоятельно, нуждается в помощи; охотно-неохотно.
Итоговые оценки по основным предметам:
русский язык _______математика____________ чтение (литература) __________ Русский язык является родным - не родным языком.
30. ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ:
1) Кто преимущественно занимается воспитанием ребенка______________________________
2) Ваши принципы воспитания: строгое воспитание, требование безусловного выполнения просьб, решений старших, мягкое воспитание, уговоры, исполнение желаний ребенка.
3) Наказывался ли ребенок, как часто________________________________________________
4) Как ребенок проводит свободное время:___________________________________________
один, с товарищами, с родителями.
5) Дополнительные нагрузки у ребенка______________________________________________
31. ЖАЛОБЫ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ__________________________________________
32. ВАШ РЕБЕНОК ПРАВША – ЛЕВША – ОБЕИМИ РУКАМИ ВЛАДЕЕТ В ОДИНАКОВОЙ СТЕПЕНИ.
С какого возраста проявилось левшество и в каких действиях____________________
Проводилось ли переучивание на действия правой рукой (да - нет); каким образом:
насильственно — незаметно; в каком возрасте______________________________________ отразилось ли это на здоровье – поведении - обучении; как именно ___________________
участились жалобы (какие)_____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Как ребенок воспринимает свое левшество: довольно спокойно — сильно переживает.
Отмечаются ли у ребенка при рисовании и письме перевернутые в обратную сторону фигуры, буквы (да — нет; часто — редко).
Наличие левшества среди ближайших и отдаленных родственников: да — нет; кто именно ________________________________________________________________________
Оказывается ли леворукому ребенку помощь: со стороны родителей — со стороны учителя; какая __________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития первого коррекционного класса на дому
Хочу поделиться своей разработкой. Программа с тематическим планированием....
Карта индивидуального речевого развития обучающегося с ограниченными возможностями здоровья.
Пояснительная записка. Актуальность создания данной карты индивидуального речевого развития обусловлена наличием у обучающихся с ТНР отклонений в правильном произношении звуков, в фонематическом и лек...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ...
Индивидуальная карта развития обучающегося с ОВЗ.
Индивидуальная карта развития обучающегося с ОВЗ, зачисленного на коррекционно-развивающие занятия к учителю - дефектологу, заполняется по итогам первичной диагностики реюёнка....
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (ОВЗ)
Карта развития обучающихся с ОВЗ, лист динамики и бланк психодиагностического обследования. Данный материал я использую для входной, промежуточной и итоговой диагностики обучающихся с ОВЗ....