Индивидуальная карта развития обучающегося с ОВЗ.
материал
Индивидуальная карта развития обучающегося с ОВЗ, зачисленного на коррекционно-развивающие занятия к учителю - дефектологу, заполняется по итогам первичной диагностики реюёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_razvitiya_rebyonka.docx | 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития ребёнка,
зачисленного на занятия к учителю-дефектологу
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________
Дата рождения ___________ Школа __________________________________класс _________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявление негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) ______________________________
__________________________________________________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики ___________________________________________________
Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) __________________________________________
___________________________________________________________________________________
Обучаемость:
– восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь) __________
____________________________________________________________________________________
– способность переноса на аналогичные задания __________________________________________
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность, инертность действий, самоконтроль) _______
____________________________________________________________________________________
Темп работы (на учебном и внеучебном материале) _______________________________________
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) __________________________
____________________________________________________________________________________
Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация _________________________________
____________________________________________________________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений ____________________________
____________________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) ____
____________________________________________________________________________________
Особенности внимания _______________________________________________________________
Особенности памяти _________________________________________________________________
Особенности мышления:
– уровень развития наглядных форм мышления ___________________________________________
– словесно-логическое мышление ______________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности ______________________________________________
Общая характеристика речевого развития ________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Математика:
– сформированность понятий числа, числовой последовательности __________________________
– вычислительный навык ______________________________________________________________
– навык решения задач ________________________________________________________________
– характерные ошибки ________________________________________________________________
Русский язык:
– навык каллиграфического письма _____________________________________________________
– навык орфографического письма под диктовку _________________________________________
– списывание текста _________________________________________________________________
– выполнение грамматических заданий _________________________________________________
– характерные ошибки ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Чтение:
– темп чтения ______________ способ чтения ____________________________________________
– понимание прочитанного ____________________________________________________________
– навыки работы с текстом ____________________________________________________________
– характерные ошибки ________________________________________________________________
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы) ___________
____________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения: ____________________________________________________________
Заключение: ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста: ________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Дата обследования ______________ Подпись __________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития первого коррекционного класса на дому
Хочу поделиться своей разработкой. Программа с тематическим планированием....
Карта индивидуального речевого развития обучающегося с ограниченными возможностями здоровья.
Пояснительная записка. Актуальность создания данной карты индивидуального речевого развития обусловлена наличием у обучающихся с ТНР отклонений в правильном произношении звуков, в фонематическом и лек...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...
Индивидуальная карта развития обучающегося с ОВЗ
Индивидуальная карта развития обучающегося с ОВЗ...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (ОВЗ)
Карта развития обучающихся с ОВЗ, лист динамики и бланк психодиагностического обследования. Данный материал я использую для входной, промежуточной и итоговой диагностики обучающихся с ОВЗ....