Индивидуальная карта развития обучающегося с ОВЗ.
материал

Индивидуальная карта развития обучающегося с ОВЗ, зачисленного на коррекционно-развивающие занятия к учителю - дефектологу, заполняется по итогам первичной диагностики реюёнка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta_razvitiya_rebyonka.docx16.03 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития ребёнка,
зачисленного на занятия к учителю-дефектологу

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________

Дата рождения ___________ Школа   __________________________________класс  _________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявление негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) ______________________________

__________________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики ___________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) __________________________________________

___________________________________________________________________________________

Обучаемость:

– восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь) __________

____________________________________________________________________________________

– способность переноса на аналогичные задания __________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность, инертность действий, самоконтроль) _______

____________________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и внеучебном материале) _______________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) __________________________

____________________________________________________________________________________

Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация _________________________________

____________________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений ____________________________

____________________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) ____

____________________________________________________________________________________

Особенности внимания _______________________________________________________________

Особенности памяти _________________________________________________________________

Особенности мышления:

– уровень развития наглядных форм мышления ___________________________________________

– словесно-логическое мышление ______________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности ______________________________________________

Общая характеристика речевого развития ________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Математика:

– сформированность понятий числа, числовой последовательности __________________________

– вычислительный навык ______________________________________________________________

– навык решения задач ________________________________________________________________

– характерные ошибки ________________________________________________________________

Русский язык:

– навык каллиграфического письма _____________________________________________________

– навык орфографического письма под диктовку _________________________________________

– списывание текста _________________________________________________________________

– выполнение грамматических заданий _________________________________________________

– характерные ошибки ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Чтение:

– темп чтения ______________ способ чтения ____________________________________________

– понимание прочитанного ____________________________________________________________

– навыки работы с текстом ____________________________________________________________

– характерные ошибки ________________________________________________________________

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы) ___________

____________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения: ____________________________________________________________

Заключение: ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста: ________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Дата обследования ______________                                                          Подпись __________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального речевого развития обучающегося с ограниченными возможностями здоровья.

Пояснительная записка. Актуальность создания данной карты индивидуального речевого развития обусловлена наличием у обучающихся с ТНР отклонений в правильном произношении звуков, в фонематическом и лек...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ...

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...

Индивидуальная карта развития обучающегося с ОВЗ

Индивидуальная карта развития обучающегося с ОВЗ...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (ОВЗ)

Карта развития обучающихся с ОВЗ, лист динамики и бланк психодиагностического обследования. Данный материал я использую для входной, промежуточной и итоговой диагностики обучающихся с ОВЗ....