Урок хореографии в 1 классе "О чем рассказывает танец"
план-конспект урока (1 класс)
На уроке хореографии дети узнают, что трудовая деятельность народов ханты и манси нашла отражение в танцах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mansiyskiy_tanets_1_klass.docx | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок хореографии в 1 классе
Тема «О чем рассказывает танец?»
Учитель Емельянова Ольга Николаевна
Учебный предмет | Хореография. |
Тип урока | Урок изучения нового материала |
Цель деятельности | Обучающая: дать представление об основной деятельности народов манси и ханты. Разучить танец «Оленят», «Охотников», совершенствовать исполнение танца «Рыбачки». Развивающая: развивать выворотность, осанку, натянутость стопы, танцевальность, способствовать развитию внимания, сообразительности, двигательной активности. Воспитывающая: совершенствовать навыки общения, вовлечь в активную деятельность с учителем и учащимися. |
Планируемые | Предметные: Узнают, что трудовая деятельность народа ханты и манси нашла отражение в народных танцах. Метапредметные: Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения; проявление познавательного интереса к изучению хореографии, желание хорошо учиться. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу урока; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять пошаговый самоконтроль, контролировать правильное положение корпуса, правильное исполнение движений тренажа. Коммуникативные: развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Методы и формы | Объяснительно-иллюстративный метод; фронтальная и групповая работа |
Оборудование | Магниты. Компьютер, проектор, магнитная доска. |
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты |
1. | Организационный момент | Прозвенел уже звонок Начинается урок. По традиции мы приветствует друг друга и наших гостей поклоном. | Проверяют свою готовность к поклону. Выполняют поклон | Регулятивные УУД: Проверяют правильность постановки корпуса, умение слушать и принимать учебную задачу. |
2. | Разминка. | Сначала мы проведем разминку. Подготовим ноги, корпус для исполнения танцев.
| Исполняют шаги. Следят за правильным исполнением. | Регулятивные УУД: Проверяют правильность постановки корпуса, умение слушать и принимать учебную задачу. Держать дистанцию, следить за правильным исполнением шагов. |
3 | Упражнения тренажа | Повторяем позиции ног. Кто желает показать позиции ног? Как называется упражнение? Что развивает это упражнение? Не забудьте, что нужно держать спину на плие, и колено на батман тандю. Не забудьте, что вы оцениваете исполнение этих упражнений. Показывает правильное исполнение упражнений тренажа.
| Дети называют упражнения тренажа и что оно развивает. Самоценивание после каждого упражнения. | |
4. | Повторение изученного материала. | Тема нашего урока «О чем рассказывает танец». На этот вопрос нам надо будет ответить в течение урока . А сейчас вспомним материал прошлого урока. Что обозначают эти буквы? (ХМАО) Посмотрите на карту нашего округа. Столица нашего округа город Ханты-Мансийск. Какие народы проживают в нашем округе? (ханты, манси) Они жили в округе 300 и 400 лет назад. Поэтому их называют коренными жителями округа. Люди селились вдоль рек, жили в лесу в избушках. Чем занимались народы ханты и манси? Люди ловят рыбу, как называется эта деятельность? (рыболовство. Охота. Оленеводство) Сейчас мы трудовую деятельность этих народов изобразим в танце. Мы уже научились танцевать танец «Рыбачки». | Отвечают, рисуют на доске виды деятельности, размышляют. Исполняют танец «Рыбачки». Первая линия показывает движения. | Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и сверстниками при исполнении массового танца. Познавательные УУД: Знакомятся с деятельностью народов ханты и манси. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу урока. |
5. | Изучение нового материала. | Рыбную ловлю мы в танце показали. Сейчас мальчики объединяются в группу и придумывают движения для танца охотников. Девочки в это время своей группой придумывают движения для танца «Оленят». | Объединяются в группы. Придумывают движения. Показывают танец. | Познавательные УУД: придумывают движения. Коммуникативные УУД: Сотрудничество со сверстниками, умение договариваться. Регулятивные: показывают танец, следят за совместным испоолнеием. |
6 | Итог урока. Рефлексия. | Какие танцы мы сегодня исполняли? Какая деятельность отразилась в этом танце? Давайте ответим на вопрос: о чем рассказывают танцы народов ханты и манси? Если вы довольны своей работой на уроке, хлопните два раза? Кто считает, что надо еще потрудиться. Хлопните один раз. Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. - закончим урок поклоном. Проверяет готовность обучающихся к поклону: положения рук, ног. Выполняет поклон. | - слушают, отвечают, - Проверяют свою готовность к поклону. Слушают, выполняют поклон. | Регулятивные УУД: Проверяют правильность постановки корпуса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока православной культуры "О чём рассказывает икона"
Знакомство с известными иконами, иконография церковных праздников....
Технологическая карта урока музыки по ФГОС во 2 классе; тема урока: «Три кита в музыке. Песня, танец, марш».
Предлагается технологическая карта урока музыки во 2 классе по теме: "Три кита в музыке. Песня, танец, марш"....
Разработка урока хореографии по теме "Историко-бытовой танец"
Знакомство с манерой исполнения танца....
Конспект урока музыки по теме: "Музыка рассказывает о животных" с использованием здоровьесберегающих упражнений в 1 классе школы VIII вида
Конспект урока музыки по теме " Музыка рассказывает о животных" в 1 классе школы VIIII вида - для детей с умственной отсталостью. Материал содержит пример оздоровительного массажа, пальчиков...
Урок хореографии во 2 классе "Украинский народный танец"
Урок предназанчен для учащихся общеобразовательных школ. На уроке учащиеся разучивают движения украинског танца. знакомятся с украинским национальным костюмом....
Урок хореографии "Белорусский народный танец"
Знакомство с популярными белорусскими танцами....
Разработка урока хореографии по теме "Белорусский народный танец"
Урок хореографии в общеобразовательной школе, на котором учащиеся знакомятся с популярными белорусскими танцами....