Презентация родительское собрание
презентация к уроку (1 класс)
Презентация на родительское собрание 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_itogi_2_chetverti_1_klass.pptx | 487.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В течение II четверти На уроках чтения дети: продолжили ф ормирование навыков слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук ); применяли плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка ; старались осознанное читать слова, словосочетания, предложения и короткие тексты ; . :
читали с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; работали над развитием осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений; знакомились с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами ); орфографическим чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
К концу II четверти дети имели возможность научиться: Читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов. Понимать содержание прочитанного произведения. Читать выразительно стихотворения и небольшие тексты .
Упражнения для техники чтения Чтение слоговых таблиц; ч тение столбиков слов; ч тение вслух; ч тение жужжащее; «прыжки» (чтение через слово); чтение в темпе скороговорки; «Прятки» (нахождение слова с определённым признаком); Самозамеры скорости. Читать текст несколько раз по 1 минуте и замерять, на сколько слов прибавится после каждого прочтения.
На уроках письма продолжили знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений; обозначали звуки соответствующими буквами рукописного шрифта ; вырабатывали связное и ритмичное написание букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке.
з аписывали слова и предложения после предварительного их слого -звукового разбора с учителем, а затем и самостоятельно; с писывали слова и предложения с образцов (сначала с рукописного, а затем с печатного текста );
письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений; п равильное оформление написанных предложений (большая буква в начале предложения, точка в конце ); в ыработка умения писать большую букву в именах людей и кличках животных
Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением (безударные гласные, непроизносимые согласные, сочетания жи - ши , ). Продолжили работу по соблюдению орфографического режима, применяли правила гигиены письма.
На уроках м атематики Работали над темой сложение и вычитание 1, 2,3; моделировали действия сложение и вычитание с помощью предметов, рисунков ; составляли по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывали по ним числовые равенства;
ч итали равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма ); в ыполняли сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2, , □ ± 3; п рисчитывали и отсчитывали по 2, 3; м оделировали с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решали задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц ; контролировали и оценивали свою работу.
На уроке окружающего мира учились: называть природные источники воды; характеризовать свойства воды, состояние воды; наблюдать простейшие опыты по изучению свойств воды и воздуха; учились соблюдать правила обращения с электроприборами ; называли признаки зимы Знакомились с зимующими птицами
Внеклассная работа Участие в школьных и городских конкурсах: «Рождественская работа »-1 человек; «Покорми птиц зимой, чтобы они пели нам весной(кормушка)»-1 человек; «Новогодняя игрушка »-4 человека;
Новогодний праздник 25 декабря в 11.00. ДЦ Орбита 27 декабря в 17.00 праздник в школе Костюмы и нарядная форма одежды
С наступающим Новым годом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: "Выполняем домашние задания" (собрание-практикум)
Рекомендации родителям по формированию у детей навыков самоконтроля, развитию умения работать самостоятельно. Как быть: помогать детям в выполнении домашних заданий или нет? Памятки для родителей "Хот...
Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"
Родительское собрагние-разработка. Презентация создана к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер (графическая организа...
Родительское собрание на тему: «Роль взаимоотношений в семье в духовно-нравственном становлении человека». Родительское собрание на тему "Десять ошибок в воспитании"
На собраниях рассматриваются вопросы: ненасилия в семейном воспитании; стиль взаимоотношений родителей с детьми; меры поощрения и наказания; формирования у родителей представлений об истин...
Родительское собрание по теме: «Формирование математических способностей у детей 6-7 лет» Собрание-практикум Цель: объединение усилий школы и семьи в формировании математических способностей.
Быть готовым к школе сегодня это не только уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе это уметь всему этому учиться.Задачи:1. Сформировать представление родителей о математ...
Тема родительского собрания №1: Организационное собрание
Знакомство классного руководителя с родителями учащихся класса.Знакомство родителей друг с другомОпределение перспектив развития детского коллектива...
Родительское собрание "Внедрение ФГОС второго поколения" + презентация к собранию
1.Знакомство с родителями.2. Презентация по внедрению ФГОС в первых классах.(30 минут)Материалы для выступления учителя по презентации ФГОС....
Конспект родительского собрания "Первое родительское собрание в начальной школе"
Конспект родительского собрания"Первое родительское собрание в начальной школе" Ход родительского собрания 1. Вступление Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в......