Презентации
презентация к уроку

Иванова Офеля Расимовна

В данном альбоме находятся презентации,материал которых  использовался педагогом в работе.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар на тему: «Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию»

Слайд 2

Система работы с электронными ресурсами. Из опыта работы. Подготовила: Иванова Офелия Расимовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Слайд 3

Используемые в работе сайты :

Слайд 4

На данных сайтах для обучающихся проводятся: Предметные и метапредметные олимпиады по ФГОС Викторины Творческие конкурсы

Слайд 5

Образовательный портал на базе интерактивной платформы «Учи. Ру» Портал Учи.ру действует как специальная учебная платформа, предназначенная для учеников, родителей и учителей. Сайт существует с 2014 года. На данном портале занимается: 2 500 000 учеников 200 000 учителей 1 400 000 родителей 21 500 школ Интерактивные курсы на Учи.ру полностью соответствуют ФГОС и Примерной основной образовательной программе

Слайд 6

Ключевые преимущества сайта Учи.ру Повышение образовательных результатов Измерения показывают: при регулярных занятиях на сайте ученики на 30% успешнее справляются с контрольными работами в школе и олимпиадными заданиями. Усвоение материала без пробелов Последовательно выполняя задания, изучая одну тему за другой, ученики в комфортном темпе и с нужным количеством повторений осваивают школьную программу. Такой подход позволяет изучить материал полностью и избежать возникновения пробелов в знаниях. Рост интереса к обучению Онлайн-занятия на платформе Учи.ру способствуют развитию у детей интереса к школьным предметам. Доступность для детей с особыми образовательными потребностями Учи.ру позволяет осуществлять дистанционное обучение детей в различных социокультурных условиях, в том числе детей с особыми образовательными потребностями (одарённые дети, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья). статистика в реальном времени Учи.ру позволяет оперативно получать сравнительную статистику успеваемости по каждому конкретному ученику, а также в разрезе классов/школ/городов (для директоров и ведомств).

Слайд 7

Предметы, по которым проводятся олимпиады: Математика 1 – 4 класс Алгебра 7 – 11 класс Русский язык 1 – 4 класс Английский язык 1 – 4 класс Окружающий мир 1 – 4 класс .

Слайд 8

Учи.ру раскрывает потенциал к обучению каждого ребенка Каждый ученик получает возможность самостоятельно изучить курс в комфортном для себя темпе с необходимым именно для него количеством повторений и отработок вне зависимости от уровня подготовки, социальных и географических условий. Школьнику достаточно от 2 до 125 часов самостоятельных занятий на сайте, чтобы получить крепкие знания по школьному предмету за один класс. Учитель может провести занятие на Учи.ру, нажав на кнопку «Начать урок». В течение 60 минут ученики смогут решать задания в своих личных кабинетах без ограничений по количеству. Каждый день вне уроков им также доступно 20 бесплатных упражнений.

Слайд 9

Охват и периодичность участия: С 2015 по 2017 годы было охвачено 100 % учащихся класса На начало 2018 – 2019 учебного года уже охвачено 70 % учащихся 1 б класса Олимпиады проходят ежемесячно в два этапа: I этап – подготовительный ( 2 недели) II этап – основной ( 2 недели)

Слайд 10

Система работы на данном сайте: 1 шаг – оповещение учащихся и их родителей (в классе вывешивается информационный плакат о предстоящей олимпиаде, в дневниках учащихся появляется нужная информация, родители получают СМС сообщения через Вайбер и Вацап) 2 шаг – участие в подготовительном этапе олимпиады ( учащиеся выполняют задания, аналогичные тем, что будут в основном этапе, при этом нет ограничений по времени) 3 шаг – разбор трудных заданий подготовительного этапа ( провидится вебинар для учителя и учащихся) 4 шаг – участие в основном этапе олимпиады (отводится 60 минут на 8 заданий ) 5 шаг – награждение ( в кабинете учителя и учащихся есть портфолио, там хранятся все дипломы и сертификаты участника) 6 шаг – разбор трудных заданий основного этапа

Слайд 11

Ожидаемый результат: Систематические занятия на данном сайте способствуют: формированию личностных, предметных и метапредметных УУД повышению качества обученности по предметам формированию портфолио ученика начальных классов Участию в олимпиадах муниципального уровня

Слайд 12

Награды моих учеников:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Личностная компетентность школьника и методы её оценивания. Подготовила: Иванова О.Р. у читель начальных классов МБОУ СОШ п. Пионерский

Слайд 2

Предметные результаты: (знания о сущности и особенностях объектов и явлений действительности, умение решать предметные задачи) Метапредметные результаты: (освоение универсальных учебных действий, в том числе коммуникативных, формирование информационной компетенции) Личностные результаты: (формирование мотивации к обучению, способность к саморазвитию, социальные компетенции) Требования к результатам начального общего образования в соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами.

Слайд 3

Личностная компетентность – это интегральная характеристика личности школьника, в структуру которой входят следующие компоненты: Структурные компоненты личностной компетентности Начальная школа, 1-4-й классы Индивидуально-психологический (личностные особенности, интеллектуальные и творческие возможности, лежащие в основе готовности и способности школьника к обучению и саморазвитию) Психодиагностический метод: диагностика познавательных процессов и психофизиологических показателей ( методики П. Кеэса , А. Керна, Я. Йирасека ЦПМ Д. Равена , Е. Торренса ). Психологическая диагностика личностных особенностей состояний (самооценка, уровень тревожности): методики «Несуществующее животное», «Лесенка».

Слайд 4

Личностная компетентность – это интегральная характеристика личности школьника, в структуру которой входят следующие компоненты: Структурные компоненты личностной компетентности Начальная школа, 1-4-й классы Мотивационно-ценностный ( сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно смысловые установки) Психодиагностический метод: диагностика школьной мотивации, отношения к школе и учению (методики Т. Нежновой , Н. Лускановой )

Слайд 5

Личностная компетентность – это интегральная характеристика личности школьника, в структуру которой входят следующие компоненты: Структурные компоненты личностной компетентности Начальная школа, 1-4-й классы Деятельностный (учебные умения, навыки, сформированность универсальных учебных действий) Метод экспертных оценок: усвоение правил и норм поведения, сформированность коллективно-распределённой учебной деятельности. Анализ успеваемости.

Слайд 6

Личностная компетентность – это интегральная характеристика личности школьника, в структуру которой входят следующие компоненты: Структурные компоненты личностной компетентности Начальная школа, 1-4-й классы Коммуникативный (навыки межличностного взаимодействия в образовательном процессе) Наблюдение за поведением детей в учебной и внеучебной деятельности Метод экспертных оценок ( сформированность навыков совместной продуктивной деятельности и сотрудничества). Психодиагностический метод (отдельные шкалы методик Т. Нежновой , Н. Лускановой , «Несуществующее животное»).

Слайд 7

Разработка пакета инструментов для оценки сформированности личностной компетентности школьников должна проводиться комплексно и состоять из следующих этапов. Психологический анализ личностных и метапредметных результатов ФГОС, определение критериев их сформированности . 2. Определение психодиагностических и поведенческих показателей, соответствующих этим критериям. 3. Составление пакета психодиагностических методик для обучающихся с учётом психометрических характеристик методик и временных затрат на сбор психодиагностических данных. 4. Разработка таблиц наблюдения, экспертных листов и анкет для учителей и родителей.

Слайд 8

По результатам оценки личностной компетентности выдаются индивидуальные рекомендации обучающимся , их родителям и педагогам, на их основе разрабатываются коррекционные и развивающие программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Вывод Полноценное формирование личностной компетентности школьников и её оценка должны осуществляться в условиях тесного сотрудничества всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей, педагогов и психологической службы образовательного учреждения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занимательная математика Автор: учитель начальных классов Иванова Офелия Расимовна

Слайд 2

Найди число в слове Одиннадцат ь подвал стриж семья Осетрина опять

Слайд 3

Составь слова 1 чижик слово 2 сумка машина 3 дело лимон житель 4 деталь лето пони енот 5 пословица железо пение мнение 6 клумба кружево нога нива пение число умножение делитель деление сложение сумма

Слайд 4

Прочитай пословицу Семь раз отмерь, один раз отрежь. 3 от 1 семь 6 раз 5 один 2 раз 7 от 4 мерь 8режь

Слайд 5

Сколько зверей и птиц? Сосчитайте поскорей, сколько птиц тут и зверей?

Слайд 6

Магические квадраты Расставить в клетках числа от 1 до 8 так, чтобы в любом направлении получилось в сумме 12 0 3 2 7 8 4 0 1 6 5

Слайд 7

Разгадай ребусы. 7 я Р 1 а По 2 л С 3 ж и

Слайд 8

Найди слова. 1 ) Концом первого слова и началом второго слова служит название единицы времени. Чело ( ) тор. Ответ: век. Концом первого слова и началом второго является название единицы площади из двух букв. Ком ( ) балет. Ответ: ар.

Слайд 9

Крылатые слова. 1) За тридевять земель. ( очень далеко) 2)Семи пядей во лбу. (очень умный) 3)Нуль без палочки. (ничего не значащий человек) 4)На седьмом небе. (наивысшая степень радости)

Слайд 10

Найди геометрические фигуры Сколько раз встречается: 1)белый квадрат 2)черный квадрат 3)белый круг 4)черный круг 5)белый треугольник 6)черный треугольник

Слайд 11

Молодцы! До новых встреч !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему «Пожарная безопасность» Подготовила: учитель начальных классов Иванова О. Р . , учащиеся 4 а класса МБОУСОШ п. Пионерский

Слайд 2

Есть такая профессия – пожарный.

Слайд 3

Работа пожарных очень опасна и трудна.

Слайд 4

Пожарный рискует своей жизнью, спасая людей.

Слайд 5

Будь внимателен и осторожен при работе с электроприборами.

Слайд 6

Не оставляй включенными электроприборы.

Слайд 7

Не нагружай электросеть большим количеством включенных приборов.

Слайд 8

Огонь – друг, огонь – враг.

Слайд 9

Спички – детям не игрушка.

Слайд 10

Не бери спички в руки, все может закончиться пожаром.

Слайд 11

Потуши за собой костер в лесу.

Слайд 12

Загадки на тему: «Отопление и освещение избы». Что в избе не видно? (тепло) В маленьком амбаре лежит сто пожаров. (спички) И мала и зла, чуть свечу, а иногда так упаду, что много горя принесу. (искра) Что выше крыши, ловчее мыши? (дым) Жевать не жую, а все поедаю. (огонь) У нас под лавкой медвежья лапа. (полено) Без рук, без ног – к небу ползет. (дым) Красненький петушок по улице бежит. (пожар ) Стоит столбом, горит огнем: ни жару, ни пару, ни угольев. (свеча) На кочке огонечек, на огонечке – пузыречек. (керосиновая лампа) Висит груша, нельзя ее скушать. (электрическая лампочка) Белая старуха на одном месте сидит. (печь) От огня происхожу, от огня и умираю. (уголь ) По деревне прошел – ничего не осталось. (огонь ) Чему на свете нет ни меры, ни весу, ни цены. (огонь )

Слайд 13

Спасибо за работу!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моим землякам – участникам Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. посвящается «Моя судьба в тебе, великая победа!»

Слайд 2

Подготовила: учитель начальных классов Иванова Офелия Расимовна МБОУСОШ п. Пионерский

Слайд 3

Победы юбилей – Немеркнущая дата Нет праздника светлей Для старого солдата. Чем выше его час, Тем ярче, величавей, Тем больше слез из глаз Струится от печали. Ведь мало на земле Осталось ветеранов. И этот юбилей Для них – святая рана. Последним может быть Он в жизни для гвардейца. Дай бог еще пожить, Дай силы его сердцу. Награды на груди Сияют светом славы. Солдата награди В конце пути, Держава, Достойным бытием, Почетом и вниманьем, Чтоб жил он без проблем, С заслуженным признаньем.

Слайд 4

Агеев Карп Федорович

Слайд 5

Беркунова Валентина Николаевна

Слайд 6

Богданов Афанасий Никитович

Слайд 7

Горковая Вера Петровна

Слайд 8

Давыдов Николай Степанович

Слайд 9

Каленова Надежда Александровна

Слайд 10

Кармачев Иван Николаевич

Слайд 11

Кузнецов Виктор Иванович

Слайд 12

Кузнецов Виктор Иванович

Слайд 13

Лебедев Леонид Васильевич

Слайд 14

Михалев Илья Филиппович

Слайд 15

Новиков Петр Арсентьевич

Слайд 16

Плющеков Аркадий Демьянович

Слайд 17

Сафронов Федор Андреевич

Слайд 18

Солодухин Александр Филиппович

Слайд 19

Чаевский Федор Игнатьевич

Слайд 20

Парад Победы. Ветераны идут по главной улице поселка.

Слайд 21

Шествие ветеранов к площади.

Слайд 22

Не стареют душой ветераны…

Слайд 23

Вахнин В. А. – председатель совета ветеранов перед шествием колонны к площади дает напутственные слова.

Слайд 24

Построение в колонну около школы .

Слайд 25

Поздравление ветеранов войны главой администрации поселка Зубчик В. С.

Слайд 26

Слова благодарности ветеранам войны от жителей поселка.

Слайд 27

9 мая парад Победы. Митинг у стелы воинов.

Слайд 28

Победы юбилей – День светлый и печальный, Нет боли той сильней, Чем боль войны тотальной. Мы головы склоним У памятного списка, И вместе погрустим У славы обелиска. Отечества сыны ! Вы славно воевали, За честь своей страны Вы жизни отдавали. Повержен вами враг, Вы приняли все беды, В боях ваш каждый шаг Был поступью победы. Упавшие средь трав, В полях, лесах, болотах, Вы, смертью смерть поправ, В бессмертии живете. Мы павших имена Беречь умеем свято…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ СОШ п. Пионерский «Мой любимый поэт и писатель» Подготовила: ученица 2 б класса Шуплецова Полина Руководитель: Иванова Офелия Расимовна

Слайд 2

Цель работы: изучить жизнь и творчество А. С. Пушкина Задачи: Познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.С.Пушкина. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту, способствовать к появлению желания читать сказки. Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.

Слайд 3

Биография: Детство Пушкина Семья, в которой появился на свет будущий всемирно известный поэт, не из состоятельных, но имела богатую родословную. Прадед Александра Сергеевича – Абрам Петрович Ганнибал – был «воспитанником» и слугой Петра I. Отец Пушкина – Сергей Львович – в молодости состоял на военной службе, но тоже увлекался поэзией. Мать – Надежда Осиповна Пушкина вела дела и воспитывала детей, а также фактически возглавляла семью, поскольку от природы обладала решительным, порой даже жестким, характером.

Слайд 4

Юность Пушкина В Лицее впервые был открыт его поэтический талант, благодаря которому Пушкин быстро приобрел известность среди сверстников и преподавателей. 9 июня 1817 года состоялся торжественный выпуск первых учеников Царскосельского лицея.

Слайд 5

Молодость Пушкина. Пушкин был определен на службу в Коллегию иностранных дел. В это время он также увлекался театром. 1820-е годы для России – время подъема общественного движения, многие молодые люди вступали в тайные общества. Пушкин, однако, не состоял ни в одном из них. Гражданскую позицию он выражал в своих произведениях.

Слайд 6

Последние годы жизни поэта Они были довольно непростые. Он накопил много долгов и, чтобы как-то выйти из финансового затруднения старался много писать. А 8 февраля 1837 года на окраине Петербурга состоялась дуэль с поручиком Дантесом, здесь он был ранен и скончался 10 февраля 1937г.

Слайд 7

Творчество В 1820 году выходит первая книга Пушкина – поэма «Руслан и Людмила», которая произвела сильное впечатление на публику.

Слайд 8

В этой сказке очень хорошо показаны суть и характер человека. Человек корыстен от природы. Он всегда будет желать и добиваться чего-то большего, чем он имеет и может иметь. С одной стороны, старуху можно понять. Ей надоело жить в нищете, и тут представилась возможность жить хорошо. Она совсем потеряла голову от возможностей и богатства, которые у нее появились. В этой сказке олицетворением зла считается старуха- завистливая, скупая, злобная. Рыбка в этой сказке выступает в роли добра, она олицетворяет добро .Старик же довольствуется тем, что имеет. Здесь идет сопоставление старика, бесхарактерного, бескорыстного, и старухи, жестокой, сварливой, жадной женщины.

Слайд 9

В этой сказке добро учит и наказывает зло. Добро зло не уничтожает, а поучает — рыбка посмеялась над старухой. А. С. Пушкин хотел показать, что люди еще не поняли, что счастье не в богатстве. Он показал, насколько смешными выглядят люди в погоне за богатством.

Слайд 10

ПОЧЕМУ СТАРУХА ОСТАЛАСЬ У РАЗБИТОГО КОРЫТА?

Слайд 11

Сказка «О попе и работнике его Балде» написана А. С.Пушкиным ради одного- высмеять такие людские качества, как жадность и погоня за дешевизной. В сказке Пушкин описывает ситуацию, в которой Поп хотел почти за бесплатно использовать труд Балды.

Слайд 12

В итоге захотел он избавиться от Балды и дал ему невыполнимое задание, только вот Балда таким хитрым оказался ,что любил загадки отгадывать, что даже черти его бояться стали.

Слайд 13

Мораль сказки написана в самой же сказке : «Не гонялся бы ты, поп , за дешевизной»

Слайд 14

Молодую девушку поэт рисует доброй, кроткой, трудолюбивой и беззащитной. Ее внешняя красота соответствует красоте внутренней. Трудно ей жить в мире, где есть зависть, зло и обман.

Слайд 15

Совсем иной предстает перед нами царица-мачеха. Она тоже красавица, но «гневлива», и ревнива, и завистлива. Мысль о том, что красота внешняя — ничто без красоты внутренней, пронизывает всю сказку. Молодую царевну многие любили. Возникает вопрос, почему же они не спасли ее. Да потому, что только королевич Елисей любил её по-настоящему, искренне и преданно. Верная любовь королевича Елисея спасает царевну, пробуждая её от вечного сна. Смысл в том, что зло, утверждает поэт, не всесильно, оно терпит поражение! Злая царица-мачеха, хоть «умом и всем взяла», не уверена в себе. Поэтому и в зеркальце она нуждается постоянно. Умирает царица-мачеха от зависти и тоски. Так Пушкин показал внутреннюю несостоятельность и обреченность зла.

Слайд 16

В сказке рассказывается про царя Дадона, на чьи земли часто делали набеги враги. Мудрец-звездочет делает ему подарок-. золотого петушка, и он будет оповещать царя о нападении врагов ,взамен обещает ему выполнить любое желание ,Мудрец долго не давал о себе знать ,и Дадон забыл о своем обещании. Когда царь решил жениться ,появился мудрец и напомнил про долг. Тогда царь чтобы не платить долг ,убил мудреца .Возмездие приходит в виде золотого петушка.

Слайд 17

Главная мысль сказки - за совершенные поступки надо отвечать ,и как видим, надо всегда держать свое слово ,даже если не хочешь платить по счетам .И конечно надо быть осторожным в выборе друзей. Мораль сказки в том, что царствовать «лежа на боку»невозможно.

Слайд 18

Сказка о царе Салтане довольно легко запоминается. Царь Салтан выбрал себе жену из трех девушек,которые рассказывали о том , что они подарят царю. Молодая жена подарила царю сына Гвидона. Но не обошлось без козней бабы Бабарихи, которая подстроила так, что царь велел посадить царицу и сына в бочку и кинуть в море. Но волны выкинули мать и дитя на волшебный остров, где они построили город и стали им править. Гвидон вырос , стал красивым,сильным и очень справедливым царем.

Слайд 19

Однажды он спас от хищной птицы белоснежную лебедь. Она превратилась в в красавицу, которая помогла Гвидону увидеться с отцом. Трижды его превращала то в комара, то в шмеля, и Гвидон прилетал во дворец к царю. Также царевна-лебедь подарила ему три чуда. Служить ему стали тридцать три богатыря, белка ,которая грызет изумрудные орехи, третьим чудом- стала она сама. Царь Салтан все-таки приехал в гости к Гвидону и узнал свою супругу и повинился перед ней и сыном. И с позором изгнал бабу Бабариху и её приемников.

Слайд 20

Сказка учит нас тому ,что каждому воздается по его делам и поступкам. Добрые дела обязательно будут вознаграждены , а плохие поступки приведут к наказанию.

Слайд 21

Мораль сказки в том, что зависть порождает зависть и ненависть. Чистое сердце всегда творит добрые дела и получает за это вознаграждение от судьбы.

Слайд 23

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классный час «Дружба – чудесное слово!» Иванова Офелия Расимовна учитель начальных классов МБОУСОШ п. Пионерский 2021 год

Слайд 2

Сказка

Слайд 3

печаль доброта красота радость дружба

Слайд 4

ДРУЖБА

Слайд 5

"Дружба- чудесное слово!"

Слайд 6

Что такое дружба? Дружба - это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

Слайд 7

НАСТОЯЩИЙ ДРУГ - скромный доброжелательный общительный отзывчивый завистливый равнодушный хвастливый злой добрый жадный

Слайд 8

а нашёл - береги. Нет друга - ищи, ____ Один за всех ______ а имей сто друзей. Не имей сто рублей, ______ и все за одного. Человек без друзей, ______ что дерево без корней.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Великие путешественники» Окружающий мир 4 класс Составитель : учитель начальных классов Иванова Офелия Расимовна

Слайд 2

Христофор Колумб. КОЛУМБ Христофор (1451-1506), мореплаватель. Родился в Генуе. В 1492-1493 руководил испанской экспедицией для поиска кратчайшего морского пути в Индию; на 3 каравеллах («Санта-Мария», «Пинта» и « Нинья ») пересек Атлантический океан, открыл Саргассово море и достиг 12 октября 1492 о. Самана (официальная дата открытия Америки), позже — древних Багамских о-вов, Кубы, Гаити. В последующих экспедициях (1493-96, 1498-1500, 1502-1504) открыл Б. Антильские, часть М. Антильских о-вов и побережья Юж . и Центр. Америки и Карибское море.

Слайд 3

Фернан Магелан – возглавил первую кругосветную экспедицию. МАГЕЛЛАН Фернанд - португальский мореплаватель, экспедиция которого совершила первое кругосветное плавание; первооткрыватель части атлантического побережья Южной Америки, прохода из Атлантики в Тихий океан, впервые им пересеченный. Магеллан доказал наличие единого Мирового океана и представил практическое свидетельство шарообразности Земли.

Слайд 4

Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен – русский мореплаватель. БЕЛЛИНСГАУЗЕН Фаддей Фаддеевич (1778-1852), русский мореплаватель, адмирал (1843). Участник 1-го российского кругосветного плавания 1803-06. В 1819-21 руководитель 1-й российской антарктической (кругосветной) экспедицией на шлюпах «Восток» и «Мирный», открывшей в январе 1820 Антарктиду и несколько островов в Атлантическом и Тихом океанах.

Слайд 5

Михаил Петрович Лазарев – великий русский путешественник. ЛАЗАРЕВ Михаил Петрович (1788-1851), русский флотоводец и мореплаватель, адмирал (1843). В 1813-25 совершил 3 кругосветных плавания, в т. ч. в 1819-21 (командир «Мирного») в экспедиции Ф. Ф. Беллинсгаузена, открывшей Антарктику. При разгроме турок в Наваринском сражении 1827 командовал линейным кораблем «Азов». С 1833 главнокомандующий Черноморского флота и портов Черного моря.

Слайд 6

Роберт Эдвин Пири – американский исследователь Арктики. ПИРИ Роберт (полн. Роберт Эдвин Пири , Robert Edwin Peary ) (6 мая 1856, Крессон , Пенсильвания — 20 февраля 1920, Вашингтон), американский исследователь Арктики, президент Американского географического общества (1901-1906), контр-адмирал (1911). В 1892 и 1895 годах дважды пересекал Северную Гренландию. 6 апреля 1909 года на собачьих упряжках достиг Северного полюса.

Слайд 7

Руал Амундсен – норвежский путешественник и исследователь. АМУНДСЕН ( Amundsen ) Руаль (16 июля 1872, Борге, Норвегия — 17 июня 1928, Арктика), норвежский полярный путешественник и исследователь. Родился в семье капитана, владельца судоверфи. В 1890 поступил на медицинский факультет университета Кристиании (ныне Осло), но спустя 2 года оставил учебу. С 1894 плавал в качестве матроса и штурмана на различных судах, в 1897-99 гг. был первым помощником капитана на корабле « Бельжика » во время экспедиции в Антарктику. 17 июня 1903 на промысловом судне « Йоа » Амундсен в сопровождении шести человек отправился в Арктику, где в течение трех последующих лет первым прошел Северо-Западным проходом с тремя зимовками от Гренландии к Аляске. Организовав базу в бухте Йоа , предпринял санные походы к Северному геомагнитному полюсу и определил его положение, а также прошел вдоль берегов о. Виктория. Экспедиция закончилась в 1906 году .

Слайд 8

Спасибо за внимание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Великая отечественная война в судьбах моей семьи Исполнитель: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский» 2Б класс Юдов Всеволод Олегович Классный руководитель : Иванова Офеля Расимовна

Слайд 2

В моей семье были участники войны – прадедушки Радостев Иван и Сыстеров Егор, пропали без вести на фронте. Прабабушки – Радостева Пелагея и Сыстерова Ксения – труженики тыла. Сыстерова Ксения Сергеевна 1909-1986

Слайд 3

Есть в моей семье и дети войны . Для справки: Дети войны – это дети защитников Отечества, погибших в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года».

Слайд 4

Мои дедушка Радостев Семён Иванович, бабушка Радостева Тамара Егоровна и брат бабушки Сыстеров Михаил Егорович- дети войны, их папы пропали на фронте без вести .

Слайд 5

Радостева ( Сыстерова ) Тамара родилась 23 ноября 1941года в маленькой деревеньке Пронёво Кудымкарского района Коми-пермяцкого округа Пермской области, когда отца уже забрали на фронт. Кроме нее, у бабушки было еще 2 старших детей. На фото бабушке 11 лет, старшие дети уже выросли, Тамаре пришлось присматривать за маленьким племянником, сыном старшей умершей сестры, и все хозяйство было на ней , так как бабушка работала в колхозе.

Слайд 6

На этом фото бабушке 17 лет , она – студентка Кудымкарского медицинского училища

Слайд 7

После окончания училища бабушка работала в селе Ошиб в маленькой больнице акушеркой.

Слайд 8

Дедушка Радостев Семён Иванович родился20 сентября 1941г. недалеко от бабушки: в селе Ошиб Кудымкарского района. У него тоже были старшие брат и сестра. Послевоенное детство было тяжелым и голодным. С малых лет(как только научился управляться с лошадью) он помогал на сенокосе. С бабушкой он знаком со времен совместной учебы в 9-10 классе. После школы работал на тракторе, 60-х годах участвовал в уборке урожая на целине.

Слайд 9

Семен Иванович всю здешнюю трудовую жизнь проработал шофером-грузчиком в ОРСе Пионерского леспромхоза. Тамара Егоровна посвятила себя Пионерской больнице: работала сначала медсестрой детского отделения, затем акушеркой гинекологического . Вырастили 2 детей ( и мою маму). К сожалению, мне не довелось их увидеть. В 1968 году мои бабушка и дедушка Радостевы приехали в Пионерский, где и прожили свою жизнь.

Слайд 10

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Скульптура в музее и на улице Урок изобразительного искусства 3 класс Выполнила учитель высшей категории Иванова Офеля Расимовна МБОУ СОШ п. Пионерский

Слайд 2

Скульптура – от латинского « скульпо », что в переводе на русский язык означает «вырезаю», «высекаю». Это особый вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объём. Главный объект скульптуры – образ человека. Человек может быть изображён в полный рост, или по пояс, или по грудь. Иногда скульптура изображает одну только голову. В скульптуре может присутствовать всего один персонаж или целая группа. Скульптура может иметь разное направление.

Слайд 3

Из каких материалов можно создать скульптуру ? дерево гипс гранит глина мрамор

Слайд 4

Уличная скульптура

Слайд 5

Памятники Основателям Киева Минину и Пожарскому Пушкину Неизвестному солдату Петру l Мамаев курган в Волгограде

Слайд 6

Парковая скульптура

Слайд 7

В мастерской скульптора

Слайд 8

Памятники сказочным героям

Слайд 9

Желаю творческого успеха


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями;  учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...

презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...