Презентации
презентация к уроку
В данном альбоме находятся презентации,материал которых использовался педагогом в работе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Система работы с электронными ресурсами. Из опыта работы. Подготовила: Иванова Офелия Расимовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Используемые в работе сайты :
На данных сайтах для обучающихся проводятся: Предметные и метапредметные олимпиады по ФГОС Викторины Творческие конкурсы
Образовательный портал на базе интерактивной платформы «Учи. Ру» Портал Учи.ру действует как специальная учебная платформа, предназначенная для учеников, родителей и учителей. Сайт существует с 2014 года. На данном портале занимается: 2 500 000 учеников 200 000 учителей 1 400 000 родителей 21 500 школ Интерактивные курсы на Учи.ру полностью соответствуют ФГОС и Примерной основной образовательной программе
Ключевые преимущества сайта Учи.ру Повышение образовательных результатов Измерения показывают: при регулярных занятиях на сайте ученики на 30% успешнее справляются с контрольными работами в школе и олимпиадными заданиями. Усвоение материала без пробелов Последовательно выполняя задания, изучая одну тему за другой, ученики в комфортном темпе и с нужным количеством повторений осваивают школьную программу. Такой подход позволяет изучить материал полностью и избежать возникновения пробелов в знаниях. Рост интереса к обучению Онлайн-занятия на платформе Учи.ру способствуют развитию у детей интереса к школьным предметам. Доступность для детей с особыми образовательными потребностями Учи.ру позволяет осуществлять дистанционное обучение детей в различных социокультурных условиях, в том числе детей с особыми образовательными потребностями (одарённые дети, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья). статистика в реальном времени Учи.ру позволяет оперативно получать сравнительную статистику успеваемости по каждому конкретному ученику, а также в разрезе классов/школ/городов (для директоров и ведомств).
Предметы, по которым проводятся олимпиады: Математика 1 – 4 класс Алгебра 7 – 11 класс Русский язык 1 – 4 класс Английский язык 1 – 4 класс Окружающий мир 1 – 4 класс .
Учи.ру раскрывает потенциал к обучению каждого ребенка Каждый ученик получает возможность самостоятельно изучить курс в комфортном для себя темпе с необходимым именно для него количеством повторений и отработок вне зависимости от уровня подготовки, социальных и географических условий. Школьнику достаточно от 2 до 125 часов самостоятельных занятий на сайте, чтобы получить крепкие знания по школьному предмету за один класс. Учитель может провести занятие на Учи.ру, нажав на кнопку «Начать урок». В течение 60 минут ученики смогут решать задания в своих личных кабинетах без ограничений по количеству. Каждый день вне уроков им также доступно 20 бесплатных упражнений.
Охват и периодичность участия: С 2015 по 2017 годы было охвачено 100 % учащихся класса На начало 2018 – 2019 учебного года уже охвачено 70 % учащихся 1 б класса Олимпиады проходят ежемесячно в два этапа: I этап – подготовительный ( 2 недели) II этап – основной ( 2 недели)
Система работы на данном сайте: 1 шаг – оповещение учащихся и их родителей (в классе вывешивается информационный плакат о предстоящей олимпиаде, в дневниках учащихся появляется нужная информация, родители получают СМС сообщения через Вайбер и Вацап) 2 шаг – участие в подготовительном этапе олимпиады ( учащиеся выполняют задания, аналогичные тем, что будут в основном этапе, при этом нет ограничений по времени) 3 шаг – разбор трудных заданий подготовительного этапа ( провидится вебинар для учителя и учащихся) 4 шаг – участие в основном этапе олимпиады (отводится 60 минут на 8 заданий ) 5 шаг – награждение ( в кабинете учителя и учащихся есть портфолио, там хранятся все дипломы и сертификаты участника) 6 шаг – разбор трудных заданий основного этапа
Ожидаемый результат: Систематические занятия на данном сайте способствуют: формированию личностных, предметных и метапредметных УУД повышению качества обученности по предметам формированию портфолио ученика начальных классов Участию в олимпиадах муниципального уровня
Награды моих учеников:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметные результаты: (знания о сущности и особенностях объектов и явлений действительности, умение решать предметные задачи) Метапредметные результаты: (освоение универсальных учебных действий, в том числе коммуникативных, формирование информационной компетенции) Личностные результаты: (формирование мотивации к обучению, способность к саморазвитию, социальные компетенции) Требования к результатам начального общего образования в соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами.
Личностная компетентность – это интегральная характеристика личности школьника, в структуру которой входят следующие компоненты: Структурные компоненты личностной компетентности Начальная школа, 1-4-й классы Индивидуально-психологический (личностные особенности, интеллектуальные и творческие возможности, лежащие в основе готовности и способности школьника к обучению и саморазвитию) Психодиагностический метод: диагностика познавательных процессов и психофизиологических показателей ( методики П. Кеэса , А. Керна, Я. Йирасека ЦПМ Д. Равена , Е. Торренса ). Психологическая диагностика личностных особенностей состояний (самооценка, уровень тревожности): методики «Несуществующее животное», «Лесенка».
Личностная компетентность – это интегральная характеристика личности школьника, в структуру которой входят следующие компоненты: Структурные компоненты личностной компетентности Начальная школа, 1-4-й классы Мотивационно-ценностный ( сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно смысловые установки) Психодиагностический метод: диагностика школьной мотивации, отношения к школе и учению (методики Т. Нежновой , Н. Лускановой )
Личностная компетентность – это интегральная характеристика личности школьника, в структуру которой входят следующие компоненты: Структурные компоненты личностной компетентности Начальная школа, 1-4-й классы Деятельностный (учебные умения, навыки, сформированность универсальных учебных действий) Метод экспертных оценок: усвоение правил и норм поведения, сформированность коллективно-распределённой учебной деятельности. Анализ успеваемости.
Личностная компетентность – это интегральная характеристика личности школьника, в структуру которой входят следующие компоненты: Структурные компоненты личностной компетентности Начальная школа, 1-4-й классы Коммуникативный (навыки межличностного взаимодействия в образовательном процессе) Наблюдение за поведением детей в учебной и внеучебной деятельности Метод экспертных оценок ( сформированность навыков совместной продуктивной деятельности и сотрудничества). Психодиагностический метод (отдельные шкалы методик Т. Нежновой , Н. Лускановой , «Несуществующее животное»).
Разработка пакета инструментов для оценки сформированности личностной компетентности школьников должна проводиться комплексно и состоять из следующих этапов. Психологический анализ личностных и метапредметных результатов ФГОС, определение критериев их сформированности . 2. Определение психодиагностических и поведенческих показателей, соответствующих этим критериям. 3. Составление пакета психодиагностических методик для обучающихся с учётом психометрических характеристик методик и временных затрат на сбор психодиагностических данных. 4. Разработка таблиц наблюдения, экспертных листов и анкет для учителей и родителей.
По результатам оценки личностной компетентности выдаются индивидуальные рекомендации обучающимся , их родителям и педагогам, на их основе разрабатываются коррекционные и развивающие программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Вывод Полноценное формирование личностной компетентности школьников и её оценка должны осуществляться в условиях тесного сотрудничества всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей, педагогов и психологической службы образовательного учреждения.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найди число в слове Одиннадцат ь подвал стриж семья Осетрина опять
Составь слова 1 чижик слово 2 сумка машина 3 дело лимон житель 4 деталь лето пони енот 5 пословица железо пение мнение 6 клумба кружево нога нива пение число умножение делитель деление сложение сумма
Прочитай пословицу Семь раз отмерь, один раз отрежь. 3 от 1 семь 6 раз 5 один 2 раз 7 от 4 мерь 8режь
Сколько зверей и птиц? Сосчитайте поскорей, сколько птиц тут и зверей?
Магические квадраты Расставить в клетках числа от 1 до 8 так, чтобы в любом направлении получилось в сумме 12 0 3 2 7 8 4 0 1 6 5
Разгадай ребусы. 7 я Р 1 а По 2 л С 3 ж и
Найди слова. 1 ) Концом первого слова и началом второго слова служит название единицы времени. Чело ( ) тор. Ответ: век. Концом первого слова и началом второго является название единицы площади из двух букв. Ком ( ) балет. Ответ: ар.
Крылатые слова. 1) За тридевять земель. ( очень далеко) 2)Семи пядей во лбу. (очень умный) 3)Нуль без палочки. (ничего не значащий человек) 4)На седьмом небе. (наивысшая степень радости)
Найди геометрические фигуры Сколько раз встречается: 1)белый квадрат 2)черный квадрат 3)белый круг 4)черный круг 5)белый треугольник 6)черный треугольник
Молодцы! До новых встреч !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Есть такая профессия – пожарный.
Работа пожарных очень опасна и трудна.
Пожарный рискует своей жизнью, спасая людей.
Будь внимателен и осторожен при работе с электроприборами.
Не оставляй включенными электроприборы.
Не нагружай электросеть большим количеством включенных приборов.
Огонь – друг, огонь – враг.
Спички – детям не игрушка.
Не бери спички в руки, все может закончиться пожаром.
Потуши за собой костер в лесу.
Загадки на тему: «Отопление и освещение избы». Что в избе не видно? (тепло) В маленьком амбаре лежит сто пожаров. (спички) И мала и зла, чуть свечу, а иногда так упаду, что много горя принесу. (искра) Что выше крыши, ловчее мыши? (дым) Жевать не жую, а все поедаю. (огонь) У нас под лавкой медвежья лапа. (полено) Без рук, без ног – к небу ползет. (дым) Красненький петушок по улице бежит. (пожар ) Стоит столбом, горит огнем: ни жару, ни пару, ни угольев. (свеча) На кочке огонечек, на огонечке – пузыречек. (керосиновая лампа) Висит груша, нельзя ее скушать. (электрическая лампочка) Белая старуха на одном месте сидит. (печь) От огня происхожу, от огня и умираю. (уголь ) По деревне прошел – ничего не осталось. (огонь ) Чему на свете нет ни меры, ни весу, ни цены. (огонь )
Спасибо за работу!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовила: учитель начальных классов Иванова Офелия Расимовна МБОУСОШ п. Пионерский
Победы юбилей – Немеркнущая дата Нет праздника светлей Для старого солдата. Чем выше его час, Тем ярче, величавей, Тем больше слез из глаз Струится от печали. Ведь мало на земле Осталось ветеранов. И этот юбилей Для них – святая рана. Последним может быть Он в жизни для гвардейца. Дай бог еще пожить, Дай силы его сердцу. Награды на груди Сияют светом славы. Солдата награди В конце пути, Держава, Достойным бытием, Почетом и вниманьем, Чтоб жил он без проблем, С заслуженным признаньем.
Агеев Карп Федорович
Беркунова Валентина Николаевна
Богданов Афанасий Никитович
Горковая Вера Петровна
Давыдов Николай Степанович
Каленова Надежда Александровна
Кармачев Иван Николаевич
Кузнецов Виктор Иванович
Кузнецов Виктор Иванович
Лебедев Леонид Васильевич
Михалев Илья Филиппович
Новиков Петр Арсентьевич
Плющеков Аркадий Демьянович
Сафронов Федор Андреевич
Солодухин Александр Филиппович
Чаевский Федор Игнатьевич
Парад Победы. Ветераны идут по главной улице поселка.
Шествие ветеранов к площади.
Не стареют душой ветераны…
Вахнин В. А. – председатель совета ветеранов перед шествием колонны к площади дает напутственные слова.
Построение в колонну около школы .
Поздравление ветеранов войны главой администрации поселка Зубчик В. С.
Слова благодарности ветеранам войны от жителей поселка.
9 мая парад Победы. Митинг у стелы воинов.
Победы юбилей – День светлый и печальный, Нет боли той сильней, Чем боль войны тотальной. Мы головы склоним У памятного списка, И вместе погрустим У славы обелиска. Отечества сыны ! Вы славно воевали, За честь своей страны Вы жизни отдавали. Повержен вами враг, Вы приняли все беды, В боях ваш каждый шаг Был поступью победы. Упавшие средь трав, В полях, лесах, болотах, Вы, смертью смерть поправ, В бессмертии живете. Мы павших имена Беречь умеем свято…
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы: изучить жизнь и творчество А. С. Пушкина Задачи: Познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.С.Пушкина. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту, способствовать к появлению желания читать сказки. Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.
Биография: Детство Пушкина Семья, в которой появился на свет будущий всемирно известный поэт, не из состоятельных, но имела богатую родословную. Прадед Александра Сергеевича – Абрам Петрович Ганнибал – был «воспитанником» и слугой Петра I. Отец Пушкина – Сергей Львович – в молодости состоял на военной службе, но тоже увлекался поэзией. Мать – Надежда Осиповна Пушкина вела дела и воспитывала детей, а также фактически возглавляла семью, поскольку от природы обладала решительным, порой даже жестким, характером.
Юность Пушкина В Лицее впервые был открыт его поэтический талант, благодаря которому Пушкин быстро приобрел известность среди сверстников и преподавателей. 9 июня 1817 года состоялся торжественный выпуск первых учеников Царскосельского лицея.
Молодость Пушкина. Пушкин был определен на службу в Коллегию иностранных дел. В это время он также увлекался театром. 1820-е годы для России – время подъема общественного движения, многие молодые люди вступали в тайные общества. Пушкин, однако, не состоял ни в одном из них. Гражданскую позицию он выражал в своих произведениях.
Последние годы жизни поэта Они были довольно непростые. Он накопил много долгов и, чтобы как-то выйти из финансового затруднения старался много писать. А 8 февраля 1837 года на окраине Петербурга состоялась дуэль с поручиком Дантесом, здесь он был ранен и скончался 10 февраля 1937г.
Творчество В 1820 году выходит первая книга Пушкина – поэма «Руслан и Людмила», которая произвела сильное впечатление на публику.
В этой сказке очень хорошо показаны суть и характер человека. Человек корыстен от природы. Он всегда будет желать и добиваться чего-то большего, чем он имеет и может иметь. С одной стороны, старуху можно понять. Ей надоело жить в нищете, и тут представилась возможность жить хорошо. Она совсем потеряла голову от возможностей и богатства, которые у нее появились. В этой сказке олицетворением зла считается старуха- завистливая, скупая, злобная. Рыбка в этой сказке выступает в роли добра, она олицетворяет добро .Старик же довольствуется тем, что имеет. Здесь идет сопоставление старика, бесхарактерного, бескорыстного, и старухи, жестокой, сварливой, жадной женщины.
В этой сказке добро учит и наказывает зло. Добро зло не уничтожает, а поучает — рыбка посмеялась над старухой. А. С. Пушкин хотел показать, что люди еще не поняли, что счастье не в богатстве. Он показал, насколько смешными выглядят люди в погоне за богатством.
ПОЧЕМУ СТАРУХА ОСТАЛАСЬ У РАЗБИТОГО КОРЫТА?
Сказка «О попе и работнике его Балде» написана А. С.Пушкиным ради одного- высмеять такие людские качества, как жадность и погоня за дешевизной. В сказке Пушкин описывает ситуацию, в которой Поп хотел почти за бесплатно использовать труд Балды.
В итоге захотел он избавиться от Балды и дал ему невыполнимое задание, только вот Балда таким хитрым оказался ,что любил загадки отгадывать, что даже черти его бояться стали.
Мораль сказки написана в самой же сказке : «Не гонялся бы ты, поп , за дешевизной»
Молодую девушку поэт рисует доброй, кроткой, трудолюбивой и беззащитной. Ее внешняя красота соответствует красоте внутренней. Трудно ей жить в мире, где есть зависть, зло и обман.
Совсем иной предстает перед нами царица-мачеха. Она тоже красавица, но «гневлива», и ревнива, и завистлива. Мысль о том, что красота внешняя — ничто без красоты внутренней, пронизывает всю сказку. Молодую царевну многие любили. Возникает вопрос, почему же они не спасли ее. Да потому, что только королевич Елисей любил её по-настоящему, искренне и преданно. Верная любовь королевича Елисея спасает царевну, пробуждая её от вечного сна. Смысл в том, что зло, утверждает поэт, не всесильно, оно терпит поражение! Злая царица-мачеха, хоть «умом и всем взяла», не уверена в себе. Поэтому и в зеркальце она нуждается постоянно. Умирает царица-мачеха от зависти и тоски. Так Пушкин показал внутреннюю несостоятельность и обреченность зла.
В сказке рассказывается про царя Дадона, на чьи земли часто делали набеги враги. Мудрец-звездочет делает ему подарок-. золотого петушка, и он будет оповещать царя о нападении врагов ,взамен обещает ему выполнить любое желание ,Мудрец долго не давал о себе знать ,и Дадон забыл о своем обещании. Когда царь решил жениться ,появился мудрец и напомнил про долг. Тогда царь чтобы не платить долг ,убил мудреца .Возмездие приходит в виде золотого петушка.
Главная мысль сказки - за совершенные поступки надо отвечать ,и как видим, надо всегда держать свое слово ,даже если не хочешь платить по счетам .И конечно надо быть осторожным в выборе друзей. Мораль сказки в том, что царствовать «лежа на боку»невозможно.
Сказка о царе Салтане довольно легко запоминается. Царь Салтан выбрал себе жену из трех девушек,которые рассказывали о том , что они подарят царю. Молодая жена подарила царю сына Гвидона. Но не обошлось без козней бабы Бабарихи, которая подстроила так, что царь велел посадить царицу и сына в бочку и кинуть в море. Но волны выкинули мать и дитя на волшебный остров, где они построили город и стали им править. Гвидон вырос , стал красивым,сильным и очень справедливым царем.
Однажды он спас от хищной птицы белоснежную лебедь. Она превратилась в в красавицу, которая помогла Гвидону увидеться с отцом. Трижды его превращала то в комара, то в шмеля, и Гвидон прилетал во дворец к царю. Также царевна-лебедь подарила ему три чуда. Служить ему стали тридцать три богатыря, белка ,которая грызет изумрудные орехи, третьим чудом- стала она сама. Царь Салтан все-таки приехал в гости к Гвидону и узнал свою супругу и повинился перед ней и сыном. И с позором изгнал бабу Бабариху и её приемников.
Сказка учит нас тому ,что каждому воздается по его делам и поступкам. Добрые дела обязательно будут вознаграждены , а плохие поступки приведут к наказанию.
Мораль сказки в том, что зависть порождает зависть и ненависть. Чистое сердце всегда творит добрые дела и получает за это вознаграждение от судьбы.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сказка
печаль доброта красота радость дружба
ДРУЖБА
"Дружба- чудесное слово!"
Что такое дружба? Дружба - это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
НАСТОЯЩИЙ ДРУГ - скромный доброжелательный общительный отзывчивый завистливый равнодушный хвастливый злой добрый жадный
а нашёл - береги. Нет друга - ищи, ____ Один за всех ______ а имей сто друзей. Не имей сто рублей, ______ и все за одного. Человек без друзей, ______ что дерево без корней.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Христофор Колумб. КОЛУМБ Христофор (1451-1506), мореплаватель. Родился в Генуе. В 1492-1493 руководил испанской экспедицией для поиска кратчайшего морского пути в Индию; на 3 каравеллах («Санта-Мария», «Пинта» и « Нинья ») пересек Атлантический океан, открыл Саргассово море и достиг 12 октября 1492 о. Самана (официальная дата открытия Америки), позже — древних Багамских о-вов, Кубы, Гаити. В последующих экспедициях (1493-96, 1498-1500, 1502-1504) открыл Б. Антильские, часть М. Антильских о-вов и побережья Юж . и Центр. Америки и Карибское море.
Фернан Магелан – возглавил первую кругосветную экспедицию. МАГЕЛЛАН Фернанд - португальский мореплаватель, экспедиция которого совершила первое кругосветное плавание; первооткрыватель части атлантического побережья Южной Америки, прохода из Атлантики в Тихий океан, впервые им пересеченный. Магеллан доказал наличие единого Мирового океана и представил практическое свидетельство шарообразности Земли.
Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен – русский мореплаватель. БЕЛЛИНСГАУЗЕН Фаддей Фаддеевич (1778-1852), русский мореплаватель, адмирал (1843). Участник 1-го российского кругосветного плавания 1803-06. В 1819-21 руководитель 1-й российской антарктической (кругосветной) экспедицией на шлюпах «Восток» и «Мирный», открывшей в январе 1820 Антарктиду и несколько островов в Атлантическом и Тихом океанах.
Михаил Петрович Лазарев – великий русский путешественник. ЛАЗАРЕВ Михаил Петрович (1788-1851), русский флотоводец и мореплаватель, адмирал (1843). В 1813-25 совершил 3 кругосветных плавания, в т. ч. в 1819-21 (командир «Мирного») в экспедиции Ф. Ф. Беллинсгаузена, открывшей Антарктику. При разгроме турок в Наваринском сражении 1827 командовал линейным кораблем «Азов». С 1833 главнокомандующий Черноморского флота и портов Черного моря.
Роберт Эдвин Пири – американский исследователь Арктики. ПИРИ Роберт (полн. Роберт Эдвин Пири , Robert Edwin Peary ) (6 мая 1856, Крессон , Пенсильвания — 20 февраля 1920, Вашингтон), американский исследователь Арктики, президент Американского географического общества (1901-1906), контр-адмирал (1911). В 1892 и 1895 годах дважды пересекал Северную Гренландию. 6 апреля 1909 года на собачьих упряжках достиг Северного полюса.
Руал Амундсен – норвежский путешественник и исследователь. АМУНДСЕН ( Amundsen ) Руаль (16 июля 1872, Борге, Норвегия — 17 июня 1928, Арктика), норвежский полярный путешественник и исследователь. Родился в семье капитана, владельца судоверфи. В 1890 поступил на медицинский факультет университета Кристиании (ныне Осло), но спустя 2 года оставил учебу. С 1894 плавал в качестве матроса и штурмана на различных судах, в 1897-99 гг. был первым помощником капитана на корабле « Бельжика » во время экспедиции в Антарктику. 17 июня 1903 на промысловом судне « Йоа » Амундсен в сопровождении шести человек отправился в Арктику, где в течение трех последующих лет первым прошел Северо-Западным проходом с тремя зимовками от Гренландии к Аляске. Организовав базу в бухте Йоа , предпринял санные походы к Северному геомагнитному полюсу и определил его положение, а также прошел вдоль берегов о. Виктория. Экспедиция закончилась в 1906 году .
Спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В моей семье были участники войны – прадедушки Радостев Иван и Сыстеров Егор, пропали без вести на фронте. Прабабушки – Радостева Пелагея и Сыстерова Ксения – труженики тыла. Сыстерова Ксения Сергеевна 1909-1986
Есть в моей семье и дети войны . Для справки: Дети войны – это дети защитников Отечества, погибших в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года».
Мои дедушка Радостев Семён Иванович, бабушка Радостева Тамара Егоровна и брат бабушки Сыстеров Михаил Егорович- дети войны, их папы пропали на фронте без вести .
Радостева ( Сыстерова ) Тамара родилась 23 ноября 1941года в маленькой деревеньке Пронёво Кудымкарского района Коми-пермяцкого округа Пермской области, когда отца уже забрали на фронт. Кроме нее, у бабушки было еще 2 старших детей. На фото бабушке 11 лет, старшие дети уже выросли, Тамаре пришлось присматривать за маленьким племянником, сыном старшей умершей сестры, и все хозяйство было на ней , так как бабушка работала в колхозе.
На этом фото бабушке 17 лет , она – студентка Кудымкарского медицинского училища
После окончания училища бабушка работала в селе Ошиб в маленькой больнице акушеркой.
Дедушка Радостев Семён Иванович родился20 сентября 1941г. недалеко от бабушки: в селе Ошиб Кудымкарского района. У него тоже были старшие брат и сестра. Послевоенное детство было тяжелым и голодным. С малых лет(как только научился управляться с лошадью) он помогал на сенокосе. С бабушкой он знаком со времен совместной учебы в 9-10 классе. После школы работал на тракторе, 60-х годах участвовал в уборке урожая на целине.
Семен Иванович всю здешнюю трудовую жизнь проработал шофером-грузчиком в ОРСе Пионерского леспромхоза. Тамара Егоровна посвятила себя Пионерской больнице: работала сначала медсестрой детского отделения, затем акушеркой гинекологического . Вырастили 2 детей ( и мою маму). К сожалению, мне не довелось их увидеть. В 1968 году мои бабушка и дедушка Радостевы приехали в Пионерский, где и прожили свою жизнь.
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Скульптура – от латинского « скульпо », что в переводе на русский язык означает «вырезаю», «высекаю». Это особый вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объём. Главный объект скульптуры – образ человека. Человек может быть изображён в полный рост, или по пояс, или по грудь. Иногда скульптура изображает одну только голову. В скульптуре может присутствовать всего один персонаж или целая группа. Скульптура может иметь разное направление.
Из каких материалов можно создать скульптуру ? дерево гипс гранит глина мрамор
Уличная скульптура
Памятники Основателям Киева Минину и Пожарскому Пушкину Неизвестному солдату Петру l Мамаев курган в Волгограде
Парковая скульптура
В мастерской скульптора
Памятники сказочным героям
Желаю творческого успеха
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...
презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...