План работы со слабоуспевающими детьми по предметам.
учебно-методический материал (3 класс)
План работы со слабоуспевающими детьми по предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_so_slabouspevayushchimi_detmi_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 23.62 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы со слабоуспевающими обучающимися
на 2019-2020 год
План работы со слабоуспевающими обучающимися
на 2019-2020 год
по предмету «Окружающий мир»
Класс: 3
Учитель: Добранская Л.С.
Тематическое планирование по окружающему миру
для слабоуспевающих обучающихся 3 класса. УМК «Перспектива».
План работы со слабоуспевающими обучающимися
на 2019-2020 год
по предмету «Русский язык»
Класс: 3
Учитель: Добранская Л.С.
Тематическое планирование по русскому языку
для слабоуспевающих обучающихся 3 класса. УМК «Перспектива».
№ п/п | Тема занятия | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка плана |
1 | Фонетический анализ слова. | |||
2 | Перенос слова | |||
3 | Гласные после шипящих. | |||
4 | Состав слова. Разбор слов по составу. | |||
5 | Правописание гласных в корне слова. | |||
6 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | |||
7 | Правописание разделительных твёрдого и мягкого знаков. | |||
8 | Главные члены предложения. | |||
9 | Второстепенные члены предложения. | |||
10 | Сложные слова. Соединительная гласная «о». | |||
11 | Однородные члены предложения. | |||
12 | Гласные после шипящих. | |||
13 | Самостоятельные части речи. | |||
14 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных. | |||
15 | Правописание падежных окончаний имён существительных. |
План работы со слабоуспевающими обучающимися
на 2019-2020 год
по предмету «Математика»
Класс: 3
Учитель: Добранская Л.С.
Тематическое планирование по математике
для слабоуспевающих обучающихся 3 класса. УМК «Перспектива».
№ п/п | Тема занятия | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка плана |
1 | Трёхзначные числа. Их запись. | |||
2 | Письменные приёмы сложения. | |||
3 | Письменные приёмы вычитания. | |||
4 | Сочетательное свойство умножения. | |||
5 | Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок. | |||
6 | Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих скобки. | |||
7 | Письменный приём умножения трёхзначного числа на однозначное. | |||
8 | Деление на двузначное число. | |||
9 | Решение задач. | |||
10 | Деление с остатком. | |||
11 | Решение задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план работы со слабоуспевающими детьми
предлагаю свой план работы со слабоуспевающими детьми...
план работы со слабоуспевающими детьми
коментарии к работе со слабоуспевающими детьми...
план работы со слабоуспевающими детьми.
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энерги...
план работы со слабоуспевающими детьми
план работы со слабоуспевающими детьми...
план работы со слабоуспевающими детьми
план работы...
План работы со слабоуспевающими детьми
План работы со слабоуспевающими детьми в начальных классах...
План работы со слабоуспевающими детьми в 1 классе (2016-2017 уч. год)
Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо знать причины, порождающие ее. Это может быть низкое качество мыслительной деятельности ребенка, отсутствие у него мотивации к учению, несовер...