Итоговые викторины и тесты по Ландшафтному дизайну
тест (4 класс)
Итоговые тесты дают возможность оценить работу обучаемого в течении всего года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_landshchaftnomu_dizaynu.docx | 28.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детская эколого-биологическая станция»
городского округа город Салават Республики Башкортостан
Итоговые викторины и тесты
«Ландшафтный дизайн»
Автор-составитель: Новокрещенова Наталья Юрьевна, педагог дополнительного образования |
г. Салават, 2020.
Тест № 1
1. Летники – это:
А – растения цветущие только летом;
Б – только однолетние растения;
В – однолетние и многолетние растения, которые размножаются семенами, цветут в первый год жизни и, в наших условиях, вымерзают зимой;
Г – растения, вегетирующие только в теплое время, на зиму надземная часть отмирает и возобновляется весной следующего года;
Д – только многолетние растения, которые размножаются семенами, цветут в первый год жизни и, в наших условиях, вымерзают зимой.
2. Какие растения относят к многолетникам?
А – наперстянка, маргаритка, виола, незабудка, гвоздика бородатая, шток-роза, лунария;
Б – дельфиниум, пионы, георгины, лапчатка, барвинок, эхинацея, рудбекия, аквилегия, аконит, люпин, мак восточный, флокс, примула;
В – календула, алиссум морской, петуния, тагетес, львиный зев, вербена, космея;
Г – тюльпаны, нарциссы, гиацинты, лилии, пролеска, мускари, пушкиния, птицемлечник, подснежник;
Д – левкой, матиола, сальвия, агератум, настурция, душистый горошек.
3. К ковровым растениям относятся:
А – алиссум, ирезине, бегонии, флокс шиловидный, колеус, седум, эхеверия, традесканция, хлорофитум;
Б – клещевина, кохия, цинерария приморская, перилла, колеус;
В – борщевик, маклея, горец, хмель, плющ, белокопытник;
Г – тюльпаны, нарциссы, гиацинты, лилии, пролеска, мускари, пушкиния, птицемлечник, подснежник;
Д – левкой, матиола, сальвия, настурция, душистый горошек.
4. Агератум, тагетес, петуния, настурция, сальвия – это:
А – холодостойкие летники;
Б – теневыносливые летники;
В – свето - и теплолюбивые многолетники;
Г – свето - и теплолюбивые летники;
Д – теневыносливые, влаголюбивые многолетники.
5. Аквилегия, аконит, анемона, примула, астильба, хоста, ирис болотный:
А – холодостойкие летники;
Б – теневыносливые летники;
В – свето - и теплолюбивые многолетники;
Г – свето - и теплолюбивые летники;
Д – теневыносливые, влаголюбивые многолетники.
6. По морфологической классификации дельфиниум относится к:
А – исполинским (выше 2-х м) многолетникам;
Б – высоким (1-2 м) многолетникам;
В – средним (0,5-1 м) многолетникам;
Г – низким (25-50 см) многолетникам;
Д – карликовым (10-15 см) многолетникам.
7. Партер:
А – часть цветника, которая имеет различные геометрически законченные контуры с более или менее одинаковыми размерами в разных перпендикулярных направлениях;
Б – парадный цветник, находящийся перед зданием или в начале парка, сквера;
В – цветочные грядки, расположенные вдоль дорожек, площадок или строений;
Г – небольшие по площади клумбы, вычурной формы, напоминающие по своему абрису, листья, цветы, гирлянды, венки, бабочки и др.;
Д – часть цветника, представляющая собой посадки небольшого числа растений одного вида или сорта.
8. Солитер:
А – форма цветочного насаждения, окаймляющая посадки цветочных и декоративно-лиственных насаждений по контуру клумбы, вдоль дорожек, рабаток, газона, аллей;
Б – многогрупповые смешанные посадки декоративных растений, расположенные в виде естественных групп;
В – одна из форм отдельных насаждений отдельных летних или многолетних растений на фоне газона;
Г – каменистый сад, садик, участок, горка – искусственно созданное каменистое сооружение с использованием альпийской флоры;
Д – цветники, состоящие из одинаковых по форме замощенных участков и засаженных цветочными и декоративно-лиственными культурами.
9. Какой ассортимент растений больше всего подходит для создания рокария?
А – ирис болотный, калла эфиопская, рогоз, нимфея;
Б – очиток, флокс шиловидный, крокус, цикламен Кузнецова, горицвет весенний, примула, камнеломка, живучка;
В – ландыш, хоста, астильба, примула, анемона;
Г – канна, сальвия, роза;
Д – наперстянка, ирис садовый, астра, дельфиниум, пион, флокс метельчатый, тюльпаны, пролеска, примула.
Тест № 2
1. Двулетники – это:
А – растения цветущие только на второй год;
Б – растения, полностью отмирающие через два года вегетации;
В – растения, достигающие своего полного развития на второй год жизни, хотя многие из них по своей природе являются многолетниками;
Г – растения, в первый год жизни формирующие стебель и листья, а на второй год у них наступает цветение и плодоношение;
Д – только многолетние растения, которые цветут на второй год жизни и, в наших условиях, вымерзают зимой.
2. Какие растения относят к летникам в наших условиях?
А – наперстянка, маргаритка, виола, незабудка, гвоздика бородатая, шток-роза, лунария;
Б – дельфиниум, пионы, георгины, лапчатка, барвинок, эхинацея, рудбекия, аквилегия, аконит, люпин, мак восточный, флокс, примула;
В – календула, алиссум морской, петуния, тагетес, львиный зев, вербена, космея;
Г – тюльпаны, нарциссы, гиацинты, лилии, пролеска, мускари, пушкиния, птицемлечник, подснежник;
Д – левкой, матиола, сальвия, агератум, настурция, душистый горошек.
3. К декоративно-лиственным многолетникам относятся:
А – пеларгония, алиссум, ирезине, бегонии, флокс шиловидный, колеус, седум, эхеверия, традесканция, хлорофитум;
Б – клещевина, кохия, цинерария приморская, перилла, колеус;
В – борщевик, маклея, горец, хмель, плющ, белокопытник;
Г – тюльпаны, нарциссы, гиацинты, лилии, пролеска, мускари, пушкиния, птицемлечник, подснежник;
Д – левкой, матиола, сальвия, настурция, душистый горошек.
4. Хризантема, лилия, мак, флокс, пион, тюльпан, гладиолус:
А – холодостойкие летники;
Б – теневыносливые летники;
В – светолюбивые многолетники;
Г – свето - и теплолюбивые летники;
Д – теневыносливые, влаголюбивые многолетники.
5. По морфологической классификации пион относится к:
А – исполинским (выше 2-х м) многолетникам;
Б – высоким (1-2 м) многолетникам;
В – средним (0,5-1 м) многолетникам;
Г – низким (25-50 см) многолетникам;
Д – карликовым (10-15 см) многолетникам.
6. Под цветником понимают площадь, на которой расположены:
А – только одно - дву - и многолетние цветущие и декоративно-лиственные растения;
Б – газоны, деревья и кустарники;
В – газоны, дорожки, одно - дву - и многолетние цветущие и декоративно-лиственные растения, малые архитектурные формы;
Г – только клумбы;
Д – только группы, клумбы, рабатки.
7. Бордюр:
А – форма цветочного насаждения, окаймляющая посадки цветочных и декоративно-лиственных насаждений по контуру клумбы, вдоль дорожек, рабаток, газона, аллей;
Б – многогрупповые смешанные посадки декоративных растений, расположенные в виде естественных групп;
В – одна из форм отдельных насаждений отдельных летних или многолетних растений на фоне газона;
Г – каменистый сад, садик, участок, горка – искусственно созданное каменистое сооружение с использованием альпийской флоры;
Д – цветники, состоящие из одинаковых по форме замощенных участков и засаженных цветочными и декоративно-лиственными культурами.
8. Какой ассортимент растений больше всего подходит для озеленения водоема?
А – ирис болотный, калла эфиопская, рогоз, нимфея;
Б – очиток, флокс шиловидный, крокус, цикламен Кузнецова, горицвет весенний, примула, камнеломка, живучка;
В – ландыш, хоста, астильба, примула, анемона;
Г – канна, сальвия, роза;
Д – наперстянка, ирис садовый, астра, дельфиниум, пион, флокс метельчатый, тюльпаны, пролеска, примула.
9. На практике освоение озеленяемого объекта начинают с того, что:
А – выкладывают дорожки и засевают газоны;
Б – высаживают деревья и кустарники;
В – создают клумбы и рабатки;
Г – планируют, вносят удобрения, пашут, боронуют и засевают многолетними злаковыми травами;
Д – устанавливают лавочки, малые архитектурные формы, песочницы, качели и т. д.
Вариант № 3
1. Многолетники – это:
А – травянистые красивоцветущие растения, произрастающие на одном месте в течение нескольких лет и не теряющие своей декоративности;
Б – растения вегетирующие в течение всей жизни и не имеющие периода покоя;
В – многолетние растения с жизненным циклом, состоящим из чередующихся периодов активного роста и покоя;
Г – только луковичные и клубнелуковичные растения, возобновляющие рост весной;
Д – только многолетние растения, теряющие надземную часть в зимний период.
2. Какие растения относят к двулетникам?
А – наперстянка, маргаритка, виола, незабудка, гвоздика бородатая, шток-роза, лунария;
Б – дельфиниум, пионы, георгины, лапчатка, барвинок, эхинацея, рудбекия, аквилегия, аконит, люпин, мак восточный, флокс, примула;
В – календула, алиссум морской, петуния, тагетес, львиный зев, вербена, космея;
Г – тюльпаны, нарциссы, гиацинты, лилии, пролеска, мускари, пушкиния, птицемлечник, подснежник;
Д – левкой, матиола, сальвия, агератум, настурция, душистый горошек.
3. К декоративно-лиственным однолетникам относятся:
А – пеларгония, алиссум, ирезине, бегонии, флокс шиловидный, колеус, седум, эхеверия, традесканция, хлорофитум;
Б – клещевина, кохия, цинерария приморская, перилла, колеус;
В – борщевик, маклея, горец, хмель, плющ, белокопытник;
Г – тюльпаны, нарциссы, гиацинты, лилии, пролеска, мускари, пушкиния, птицемлечник, подснежник;
Д – левкой, матиола, сальвия, настурция, душистый горошек.
4. Капуста декоративная, алиссум морской, календула, каллистефус относятся к:
А – холодостойким летникам;
Б – жаростойким летникам;
В – свето - и теплолюбивым многолетникам;
Г – теневыносливым многолетникам;
Д – теневыносливым летникам.
5. Папоротники, ландыш, пахизандра:
А – холодостойкие летники;
Б – теневыносливые летники;
В – свето - и теплолюбивые многолетники;
Г – свето - и теплолюбивые летники;
Д – тенелюбивые, влаголюбивые многолетники.
6. По морфологической классификации посконник относится к:
А – исполинским (выше 2-х м) многолетникам;
Б – высоким (1-2 м) многолетникам;
В – средним (0,5-1 м) многолетникам;
Г – низким (25-50 см) многолетникам;
Д – карликовым (10-15 см) многолетникам.
7. Клумба:
А – часть цветника, которая имеет различные геометрически законченные контуры с более или менее одинаковыми размерами в разных перпендикулярных направлениях;
Б – парадный цветник, находящийся перед зданием или в начале парка, сквера;
В – цветочные грядки, расположенные вдоль дорожек, площадок или строений;
Г – небольшие по площади клумбы, вычурной формы, напоминающие по своему абрису, листья, цветы, гирлянды, венки, бабочки и др.;
Д – часть цветника, представляющая собой посадки небольшого числа растений одного вида или сорта.
8. Миксбордер:
А – форма цветочного насаждения, окаймляющая посадки цветочных и декоративно-лиственных насаждений по контуру клумбы, вдоль дорожек, рабаток, газона, аллей;
Б – многогрупповые смешанные посадки декоративных растений, расположенные в виде естественных групп;
В – одна из форм отдельных насаждений отдельных летних или многолетних растений на фоне газона;
Г – каменистый сад, садик, участок, горка – искусственно созданное каменистое сооружение с использованием альпийской флоры;
Д – цветники, состоящие из одинаковых по форме замощенных участков и засаженных цветочными и декоративно-лиственными культурами.
9. Какой ассортимент растений больше всего подходит для создания тенистого сада?
А – ирис болотный, калла эфиопская, рогоз, нимфея;
Б – очиток, флокс шиловидный, крокус, цикламен Кузнецова, горицвет весенний, примула, камнеломка, живучка;
В – ландыш, хоста, астильба, примула, анемона;
Г – канна, сальвия, роза;
Д – наперстянка, ирис садовый, астра, дельфиниум, пион, флокс метельчатый, тюльпаны, пролеска, примула.
10. Какие сочетания, согласно закону контраста колеров, являются наиболее красивыми и яркими?
А – оранжевый с желтым, синий с фиолетовым;
Б – зеленый с желтым, зеленый с синим;
В – оранжевый с желтым;
Г – синий с фиолетовым;
Д – желтый с фиолетовым.
11. Какие из перечисленных декоративных растений встречаются Крыму в дикой природе?
А – тагетесы;
Б – астильба;
В – люпин;
Г – эремурусы;
Д – петунии.
12. По правилу «золотой» пропорции соотношение цветочных насаждений : дорожек : газонов составляет:
А – 2 : 10 : 5;
Б – 10 : 5 : 1;
В – 6 : 12 : 24;
Г – 3 : 5 : 8;
Д – 8 : 5 : 3.
Вариант № 4
1. Значение летников:
А – способствуют созданию непрерывно цветущих клумб;
Б – многие из них зацветают через 2-2,5 месяца после посева семян, что позволяет различными сроками посева изменять сроки цветения;
В – произрастают на одном месте в течение нескольких лет, каждый год обильно цветут и не теряют своей декоративности;
Г – можно выращивать с помощью рассады и посевом семян в открытый грунт, зацветают в первый год жизни;
Д – можно выращивать с помощью рассады и посевом семян в открытый грунт, зацветают на второй год жизни.
2. Какие растения относят к луковичным?
А – наперстянка, маргаритка, виола, незабудка, гвоздика бородатая, шток-роза, лунария;
Б – дельфиниум, пионы, георгины, лапчатка, барвинок, эхинацея, рудбекия, аквилегия, аконит, люпин, мак восточный, флокс, примула;
В – календула, алиссум морской, петуния, тагетес, львиный зев, вербена, космея;
Г – тюльпаны, нарциссы, гиацинты, лилии, пролеска, мускари, пушкиния, птицемлечник, подснежник;
Д – левкой, матиола, сальвия, агератум, настурция, душистый горошек.
3. К обладающим ароматом однолетникам относятся:
А – пеларгония, алиссум, ирезине, бегонии, флокс шиловидный, колеус, седум, эхеверия, традесканция, хлорофитум;
Б – клещевина, кохия, цинерария приморская, перилла, колеус;
В – борщевик, маклея, горец, хмель, плющ, белокопытник;
Г – тюльпаны, нарциссы, гиацинты, лилии, пролеска, мускари, пушкиния, птицемлечник, подснежник;
Д – левкой, матиола, сальвия, настурция, душистый горошек.
4. Агератум, тагетес, петуния, настурция, сальвия – это:
А – холодостойкие летники;
Б – теневыносливые летники;
В – свето - и теплолюбивые многолетники;
Г – свето - и теплолюбивые летники;
Д – теневыносливые, влаголюбивые многолетники.
5. Эхинацея, молочай, гипсофила, дельфиниум:
А – холодостойкие летники;
Б – засухоустойчивые многолетники;
В – свето - и теплолюбивые многолетники;
Г – свето - и теплолюбивые летники;
Д – теневыносливые, влаголюбивые многолетники.
6. По морфологической классификации камнеломка и примула относятся к:
А – исполинским (выше 2-х м) многолетникам;
Б – высоким (1-2 м) многолетникам;
В – средним (0,5-1 м) многолетникам;
Г – низким (25-50 см) многолетникам;
Д – карликовым (10-15 см) многолетникам.
7. Рабатка:
А – часть цветника, которая имеет различные геометрически законченные контуры с более или менее одинаковыми размерами в разных перпендикулярных направлениях;
Б – парадный цветник, находящийся перед зданием или в начале парка, сквера;
В – цветочные грядки, расположенные вдоль дорожек, площадок или строений;
Г – небольшие по площади клумбы, вычурной формы, напоминающие по своему абрису, листья, цветы, гирлянды, венки, бабочки и др.;
Д – часть цветника, представляющая собой посадки небольшого числа растений одного вида или сорта.
8. Альпинарий, рокарий:
А – форма цветочного насаждения, окаймляющая посадки цветочных и декоративно-лиственных насаждений по контуру клумбы, вдоль дорожек, рабаток, газона, аллей;
Б – многогрупповые смешанные посадки декоративных растений, расположенные в виде естественных групп;
В – одна из форм отдельных насаждений отдельных летних или многолетних растений на фоне газона;
Г – каменистый сад, садик, участок, горка – искусственно созданное каменистое сооружение с использованием альпийской флоры;
Д – цветники, состоящие из одинаковых по форме замощенных участков и засаженных цветочными и декоративно-лиственными культурами.
9. Какой ассортимент растений больше всего подходит для озеленения административного здания?
А – ирис болотный, калла эфиопская, рогоз, нимфея;
Б – очиток, флокс шиловидный, крокус, цикламен Кузнецова, горицвет весенний, примула, камнеломка, живучка;
В – ландыш, хоста, астильба, примула, анемона;
Г – канна, сальвия, роза;
Д – наперстянка, ирис садовый, астра, дельфиниум, пион, флокс метельчатый, тюльпаны, пролеска, примула.
10. Какие сочетания, согласно закону гармонии колеров, могут сочетаться между собой?
А – белый, бледно голубой, светло синий, темно синий;
Б – зеленый с желтым;
В – красный с желтым;
Г – синий с зеленым;
Д – желтый с фиолетовым.
11. На практике освоение озеленяемого объекта начинают с того, что:
А – выкладывают дорожки и засевают газоны;
Б – высаживают деревья и кустарники;
В – создают клумбы и рабатки;
Г – планируют, вносят удобрения, пашут, боронуют и засевают многолетними злаковыми травами;
Д – устанавливают лавочки, малые архитектурные формы, песочницы, качели и т. д.
Тест № 5
1. Значение двулетников:
А – способствуют созданию непрерывно цветущих клумб;
Б – многие из них зацветают через 2-2,5 месяца после посева семян, что позволяет различными сроками посева изменять сроки цветения;
В – произрастают на одном месте в течение нескольких лет, каждый год обильно цветут и не теряют своей декоративности;
Г – можно выращивать с помощью рассады и посевом семян в открытый грунт, зацветают в первый год жизни;
Д – можно выращивать с помощью рассады и посевом семян в открытый грунт, зацветают на второй год жизни.
2. Какие растения относят к многолетникам?
А – наперстянка, маргаритка, виола, незабудка, гвоздика бородатая, шток-роза, лунария;
Б – дельфиниум, пионы, георгины, лапчатка, барвинок, эхинацея, рудбекия, аквилегия, аконит, люпин, мак восточный, флокс, примула;
В – календула, алиссум морской, петуния, тагетес, львиный зев, вербена, космея;
Г – тюльпаны, нарциссы, гиацинты, лилии, пролеска, мускари, пушкиния, птицемлечник, подснежник;
Д – левкой, матиола, сальвия, агератум, настурция, душистый горошек.
3. К ядовитым растениям относятся:
А – пеларгония, алиссум, ирезине, бегонии, флокс шиловидный, колеус, хлорофитум;
Б – клещевина, борщевик, наперстянка, плющ, белокопытник, аконит, горицвет весенний, клематис, дурман, дельфиниум, морозник, молочаи, лютики, калужницы и купальницы;
В – календула, настурция, любисток, шток-роза, хмель, лабазник, артишок, капуста декоративная, фиалка трехцветная, лабазник;
Г – тюльпаны, нарциссы, гиацинты, лилии, пролеска, мускари, пушкиния, птицемлечник, подснежник;
Д – левкой, матиола, сальвия, душистый горошек.
4. Бальзамин Уоллера, лобелия, бегония вечноцветущая относятся к:
А – светолюбивым летникам;
Б – жаростойким летникам;
В – свето - и теплолюбивым многолетникам;
Г – теневыносливым многолетникам;
Д – теневыносливым летникам.
5. Луковичные, люпин, пион, астильба, флокс метельчатый и флокс шиловидный, ирис садовый:
А – растущие на умеренно влажных почвах многолетники;
Б – теневыносливые летники;
В – свето - и теплолюбивые многолетники;
Г – свето - и теплолюбивые летники;
Д – теневыносливые, влаголюбивые многолетники.
6. По морфологической классификации к ползучим многолетникам относятся:
А – алиссум морской, настурция;
Б – люпин, дельфиниум, пион, астильба, хоста;
В – маргаритка, виола Витрокка, незабудка лесная;
Г – ирис, ландыш, барвинок, флокс шиловидный;
Д – мальва, наперстянка.
7. Арабеска:
А – часть цветника, которая имеет различные геометрически законченные контуры с более или менее одинаковыми размерами в разных перпендикулярных направлениях;
Б – парадный цветник, находящийся перед зданием или в начале парка, сквера;
В – цветочные грядки, расположенные вдоль дорожек, площадок или строений;
Г – небольшие по площади клумбы, вычурной формы, напоминающие по своему абрису, листья, цветы, гирлянды, венки, бабочки и др.;
Д – часть цветника, представляющая собой посадки небольшого числа растений одного вида или сорта.
8. Модульный цветник:
А – форма цветочного насаждения, окаймляющая посадки цветочных и декоративно-лиственных насаждений по контуру клумбы, вдоль дорожек, рабаток, газона, аллей;
Б – многогрупповые смешанные посадки декоративных растений, расположенные в виде естественных групп;
В – одна из форм отдельных насаждений отдельных летних или многолетних растений на фоне газона;
Г – каменистый сад, садик, участок, горка – искусственно созданное каменистое сооружение с использованием альпийской флоры;
Д – цветники, состоящие из одинаковых по форме замощенных участков и засаженных цветочными и декоративно-лиственными культурами.
9. Какой ассортимент растений больше всего подходит для создания миксбордера?
А – ирис болотный, калла эфиопская, рогоз, нимфея;
Б – очиток, флокс шиловидный, крокус, цикламен Кузнецова, горицвет весенний, примула, камнеломка, живучка;
В – ландыш, хоста, астильба, примула, анемона;
Г – канна, сальвия, роза;
Д – наперстянка, ирис садовый, астра, дельфиниум, пион, флокс метельчатый, тюльпаны, пролеска, примула.
10. Значение многолетников:
А – способствуют созданию непрерывно цветущих клумб;
Б – многие из них зацветают через 2-2,5 месяца после посева семян, что позволяет различными сроками посева изменять сроки цветения;
В – произрастают на одном месте в течение нескольких лет, каждый год обильно цветут и не теряют своей декоративности;
Г – можно выращивать с помощью рассады и посевом семян в открытый грунт, зацветают в первый год жизни;
Д – можно выращивать с помощью рассады и посевом семян в открытый грунт, зацветают на второй год жизни.
11. Группа:
А – часть цветника, которая имеет различные геометрически законченные контуры с более или менее одинаковыми размерами в разных перпендикулярных направлениях;
Б – парадный цветник, находящийся перед зданием или в начале парка, сквера;
В – цветочные грядки, расположенные вдоль дорожек, площадок или строений;
Г – небольшие по площади клумбы, вычурной формы, напоминающие по своему абрису, листья, цветы, гирлянды, венки, бабочки и др.;
Д – часть цветника, представляющая собой посадки небольшого числа растений одного вида или сорта.
12. Рабатки бывают:
А – односкатными или двускатными;
Б – непрерывными или прерывистыми, односторонними (ассиметричные) или двухсторонними (симметричные);
В – состоящие из дорожек, выстланных декоративной галькой;
Г – состоящими из газона;
Д – состоящими из крупномерных многолетников.
13. Какой ассортимент растений больше всего подходит для создания тенистого сада?
А – ирис болотный, калла эфиопская, рогоз, нимфея;
Б – очиток, флокс шиловидный, крокус, цикламен Кузнецова, горицвет весенний, примула, камнеломка, живучка;
В – ландыш, хоста, астильба, примула, анемона;
Г – канна, сальвия, роза;
Д – наперстянка, ирис садовый, астра, дельфиниум, пион, флокс метельчатый, тюльпаны, пролеска, примула.
14. На практике освоение озеленяемого объекта начинают с того, что:
А – выкладывают дорожки и засевают газоны;
Б – высаживают деревья и кустарники;
В – создают клумбы и рабатки;
Г – планируют, вносят удобрения, пашут, боронуют и засевают многолетними злаковыми травами;
Д – устанавливают лавочки, малые архитектурные формы, песочницы, качели и т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ландшафтный дизайн.
Как обустроить школьный двор....
конспект занятия элективного курса "Ландшафтный дизайн"
Представлен конспект по теме "Бассейны", входящий в элективный курс "Ландшафтный дизайн"...
Ландшафтный дизайн
Виды ландшафта....
Предмет: окружающий мир, краеведение, технология, изобразительное искусство УМК: «Школа России» Тип урока: урок – монопроект Тема «Разработка макета ландшафтного дизайна в деревенском стиле около музея - избы «Матренин двор»»
Окружающий мир, краеведение, технология, изобразительное искусство. 3 класс Тема урока – монопроекта «Разработка макета ландшафтного дизайна в деревенском стиле около музея - избы «Матренин двор»»...
Программа экологической арт-студии «Ландшафтный дизайн»
Главная задача ландшафтного дизайна — создание гармонии, красоты в сочетании с удобствами использования инфраструктуры зданий, сглаживание конфликтности между урбанизационными...
Проект по ландшафтному дизайну на тему: Зимние олимпийские игры 2018
В этом году в Южной Корее в городе Пченчхане прошли олимпийские игры. Результаты опроса показали, что дети мало знают об Олимпийских играх и значении их в жизни народов и стран. Мы решили обогатить де...
Итоговые викторины и тесты по цветоводству
Итоговые тесты дают возможность оценить работу обучаемого в течении всего года....