Письмо к учителю начальных классов, обучающих особенных детей
статья (1 класс)
Обращение к учителям начальных классов о восприятии ими особенных детей, о стремлении помочь ребятам войти в школьную среду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Письмо к учителю начальных классов | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Письмо к учителю начальных классов.
Если вы читаете эту статью, то вы или педагог, постоянно ищущий и усовершенствующийся или родитель страждуюший обучать по новому свое чадо ,.
Чуть о себе, я с детства мечтала быть педагогом , учить ребят уму разуму , учить постигать мир , такой многоликий и непостоянный . Моя мечта сбылась и вот я учитель начальных классов и мама обучающая своего ребенка.. Быть может , скорее всего мама для всех ребят. Ведь только материнское сердце способно чувствовать, понимать, прощать и любить , обучать и учить постигать новое, неизведанное, нести по жизни лучшее, что впитали сердца детей.
Поэтому я, разрешу себе, вас заинтересовать темой многогранной, темой обучения особенных детей , что мне близко и понятно.
Мы не будем вдаваться в подробности генной медицины, не будем изучать все виды генных заболеваний. Но попробуем разобраться в подготовке такого ребенка к школе, а в частности предшкольной подготовке к формированию у ребенка мотивированного обучения.
Вот, он, сидит малыш, и думает , не хочу, не буду, мне очень трудно помнить все, что было все чему меня учили. И только собранность педагога, уверенность в том, что это нужно, наладить контакт с таким необычным ребенком. Возьми его за руки, придумай сказку, которая будет приходить к нему на каждом занятии со своими героями, не меняя их образы, которые должны быть постоянны и начни их учить счету, письму, умению следить за своими движениями , чувствовать мир. Пусть все вокруг станет волшебным. Даже капельки воды в стакане приобретут свой смысл, свою одухотворенность. Синички и воробушки будут петь песню только ему, считать решать задачи, примеры только с ним.
Используй лепку из разных материалов : теста, пластилина, песка, чтобы пальчики которыми трудно управлять, заработали. Создай картины вместе с ребенком из пластилина и пшена, гороха, и другого природного материала, укрась ими школьный уголок. Обязательно доводи работу до его логического завершения, чтобы ребенок видел успешный итог своей работы. Помоги ему , но не выполняй за него. Создавай картины природы, лечи душу ребенка красками, слушай музыку природы вместе с ним.
Шум ветра, дождя, моря, разноголосье птиц - все это при помощи интернета, аудиозаписи
Должен ребенок услышать, прочувствовать, увидеть цвет и гармонию мира. И только когда наступит гармонизация личности через цвет, музыку, ребенок услышит и увидит четкость ,а не расплывчатость линий, увидит границы строки, границы поведения.
Иди с таким малышом в театр, подбирая репертуар согласно его возрасту.
Отправляйся в поход, где на первый план выйдет метод наблюдения. Используй его ,при этом поясняя каждую деталь увиденного, услышанного.
Строй и моделируй из подручных средств вместе с ребенком.
Но не забывай о посещении логопеда, формируй речь правильную , грамотную.
Верь в малыша, в его силу и стремления постичь этот незабываемый и неповторимый мир жизни.
Ведь Бог дал жизнь всем, даже таким особенным детым и задача учителя научить, воодушевить, расправить крылья и отпустить в полет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока письма учителя начальных классов МОУ гимназия №14 г.Ейска МО Ейский район Краснодарского края Прониной Натальи Ивановны. Тема: «Письмо в 1941 –й год».
Цели: развивать умение писать письмо по заданной теме;развивать память, внимание, мышление, речь, творческие способности, орфографическую зоркость;воспитывать чувство патриотизма, уважение к ветеранам...
Выступление на ШМО учителей начальных классов "Методические особенности проведения уроков физической культуры в соответствии с Требованиями ФГОС ноо"
Презентация выступления на ШМО учителей начальных классов....
«Основные направления работы учителей начальных классов по обучению детей первоначальным навыкам игры в шахматы».
Если до недавнего времени основное внимание ученых было обращено на школьный возраст, где, как казалось, ребенок приобретает необходимые каждому знания и умения, развивает свои силы и способности, то ...
Практические рекомендации учителя-логопеда учителю начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС
Практический материал для учителей начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов...
Особенности письменной речи у детей с детским церебральным параличом - методы и приёмы коррекции. (Взаимодействие и интеграция методов и приёмов работы учителя-логопеда и учителя начальных классов.)
Представленные в этой статье методы и приемы являются плодом многолетнего совместного сотрудничества учитель-логопед, что позволяет наиболее успешно обучать детей с ДЦП...
Консультация для учителей начальных классов: «Психологические особенности детей с ТНР. Средства и методы работы»
Задачи коррекционно-педагогического воздействия, методы работы и организация процесса обучения....
Консультация для учителей начальных классов "Специфические ошибки детей при письме и чтении"
Консультация для педагогов....