Презентации
презентация к уроку
Здесь находятся презентации по разным темам и разным урокам. Может что-то необходимое для вас именно здесь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16_dekabrya.ppt | 110.5 КБ |
25_11.ppt | 143 КБ |
good.ppt | 302 КБ |
obobschenie_poeticheskaya_tetrad_1.ppt | 613.5 КБ |
urok_30.ppt | 1.59 МБ |
urok_31.ppt | 1.69 МБ |
urok_64.pptx | 1.73 МБ |
urok_66.ppt | 1.12 МБ |
angl_14_10.ppt | 314 КБ |
lev_i_mysh.ppt | 34.5 КБ |
martinichki.ppt | 506.5 КБ |
obuchenie_gramote.ppt | 1.38 МБ |
obuchenie_gramote_bukva_g.ppt | 722 КБ |
okr_mir.ppt | 1 МБ |
razvitie_rechi_2kl.ppt | 229.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 вариант: 2 вариант: 2, 5, 8,11… 1, 2, 4, 8…
1 вариант: 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20. 2 вариант: 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64.
900-7 = 500-4= 800-3= 900-10= 700-6= 200-5= 300-7= 600-80= 893 496 797 890 694 195 293 520
Зине 24 года, а Соня на 5 лет моложе Зины. Сколько ей лет?
У меня три стороны Разной могут быть длины, Один угол мой прямой, Треугольник я какой? ( прямоугольный)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ɛǝ] Where? Oh, where Is my Teddy-bear? Where are you, my little Ted? Here you are, under my bed!
Пятница Вторник Среда Четверг Суббота Понедельник Воскресенье Monday Saturday Tuesday Wednesday Friday Sunday Thursday
M onday S aturday T uesday W ednesday F riday S unday T hursday
Usually on Monday I do Maths. Usually on Monday I have got Maths.
Usually on Monday I have got / do … Usually on Tuesday I have got / do … Usually on Wednesday I have got / do … Usually on Thursday I have got / do … Usually on Friday I have got / do …
Usually I read a book . Now I am read ing a book. (сейчас) (обычно) Present Simple Present Continuous
Present Continuous Tense ( настоящее длительное время ) now - сейчас to be + ing I am read ing . We You They are read ing . He She It is read ing .
Usually on Friday I do Maths. But now I am doing English.
H / W Тест Проект или стих ( SB p .49-50 №4)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пятница Вторник Среда Четверг Суббота Понедельник Воскресенье Monday Saturday Tuesday Wednesday Friday Sunday Thursday
M onday _ Wednesday Tuesday Thursday Friday _ _ _ _
Usually on Monday I have got Maths. Usually on Monday I do Maths.
Usually on Monday I have got / do … Usually on Tuesday I have got / do … Usually on Wednesday I have got / do … Usually on Thursday I have got / do … Usually on Friday I have got / do …
Usually on Tuesday I have got English. Now on Tuesday I am doing English. (сейчас) (обычно) Present Simple Present Continuous
Present Continuous Tense (настоящее длительное время) now - сейчас to be + ing I am read ing . We You They are read ing . He She It is read ing .
Usually on Friday I do Maths. But now I am doing Art.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гроза прошла, и ветка белых роз В окно мне дышит ароматом Ещё трава полна прозрачных слёз, И гром вдали гремит раскатом. А. Блок
Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 1» Особенности стихотворного произведения. По страницам Поэтической тетради 1. Тест.
Гроза прошла, и ветка белых роз В окно мне дышит ароматом Ещё трава полна прозрачных слёз, И гром вдали гремит раскатом. А. Блок
Виды рифм перекрёстные a b a b смежные (парные) aa bb
Мне кивает мой цветок, Мой чудесный огонёк: Улыбайся веселей! И меня скорей полей! М. Дружинина
Ещё в полях белеет снег, А воды уж весной шумят – Бегут и будят сонный брег, Бегут, и блещут, и гласят. Ф. И. Тютчев
Но вот перед ними море – Бушует оно на просторе. А в море высокая ходит волна, Сейчас Айболита проглотит она. К. Чуковский
Гроза прошла, и ветка белых роз В окно мне дышит ароматом Ещё трава полна прозрачных слёз, И гром вдали гремит раскатом. А. Блок
Подпиши фамилии поэтов
Из окошка – кошка, одело – побелело, нос – мороз, синий – иней, тороватый – ватой, ты – кусты. 2. Росою – муравою, покажись – нарядись, наступает – утопает, летят – шумят. 3. Мая – играя, молодые – дождевые, проворный – нагорный, летит – золотит. А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…» И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…» Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза» Назовите стихотворение и поэта
Назовите стихотворение и поэта Дождь, туман, рассвело, снег, алмазы слёз, гостья зима, раздолье, мороз И. С. Никитин «Встреча зимы» 2. Деревня, санки, сугроб, смех, вьюга, печь, бабушка, прялка, сказка, жар-птица, волк, сон. И. З. Суриков «Детство» 3. Рожь, нива, ветер, месяц, объятия, смежает, огнедышащее око. А. А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой»
А. А. Пластов «Первый снег»
И. И. Шишкин. Рожь
И. И. Левитан. Золотая осень
И. С. Остроухов «Золотая осень»
В. Д. Поленов «Золотая осень»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать На уроке только «пять».
Эпиграф к уроку "Не стыдно не знать, Стыдно не учиться." - Как вы понимаете данное высказывание? - Вы с ним согласны?
Сообщение темы и целей урока. На уроке мы узнаем очень важные слова. А ещё мы поиграем в «экономику», друзья. И задачи обязательно решим. Но сначала нас ждёт Увлекательный устный счёт.
40 : 5
36 : 4
27 : 3
24 : 3
8 * 4
3 * 5
50-20:5
4*3+2*5
18-6*3
30-5*5
27:3+6
(50-20):5
32-3*4
40:4*2
5*(12-3)
Ёлку Лисица учила своих малышей Ловить под кустами Весёлых мышей Мыши услышали злую лису И спрятались все Под ёлкой в лесу. Мышек же было всего только 5, У каждой мышки по 9 мышат, Так сколько скажите, Мышей и мышат Под елью ветвистой Тихо сидят? (45)
Бабка внукам рукавички Весело вязала. А связала 8 штук И нам показала: - Ну-ка, внуки, ну-ка, внуки, Протяните ко мне руки, Рукавички надевайте, Дров, водички натаскайте Вы, ребятки, не зевайте, Сколько внуков, Отвечайте? (4)
3 бельчонка маму-белку Ждали около дупла. Им на завтрак мама-белка 9 шишек принесла. Разделила на троих— Сколько каждому из них? (3)
Классная работа. 22.10 .
Математический диктант 1. Чему равна сумма 35 и 65? 2. Чему равна разность 86 и 34? 3. Найди частное 42 и 2. 4. Найдите произведение 8 и 4. 5. К количеству сторон у квадратного стола прибавить число букв в названии столицы России. 6. Любимую оценку отличника умножь на количество дней в неделе.
Фронтальный опрос . (тест) 1) В 1-й день машина проходит 30 км, во 2-й - 10. Сколько км проехала машина за 2 дня? А)40 км; Б) 20 км; В) 80 км. 2) Во дворе стоят 12 автомобилей. Сколько легковых машин, если грузовых 4? А)3 машины; Б)8 машин; В) 48 машин. 3) Глубина оврага 3 м. Это на 15 м меньше, чем глубина колодца. Какова глубина колодца? А)18 м. Б) 5 м. В) 35 м. 4) У собаки 42 зуба, а у кошки 30 зубов. На сколько больше зубов у собаки, чем у кошки? А) на 22 ; Б) на 72; В) на 12. 5) Длина прямоугольника 8 см, ширина 7 см. Найдите периметр прямоугольника. А) 60 см ; Б) 56см ; В)30 см . 6) Мама купила 3 кг муки по цене 15 руб. за 1 кг. Сколько денег мама потратила? А) 45 руб. Б) 5 руб. В) 12 руб. 7) Ученик решил 20 примеров за 4 минуты. Сколько примеров решил ученик за одну минуту? А)16 примеров в минуту; Б) 80 примеров в минуту; В)5 примеров в минуту. 8) Отцу 32 года, а сыну 8 лет. Во сколько раз отец старше сына? А) в 4 раза. Б) в 24 раза; В) на 4 года.
Работа по учебнику с. 46
Физминутка Играем в игру: «Карлики-Великаны». - Я называю число если оно чётное - вы Карлики, садитесь на корточки, а если нечётное- вы Великаны, подпрыгиваете, ставя руки на пояс. Когда я называю последнее число, если оно чётное - вы садитесь за парту. 3, 6, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 18, 13, 2.
Х+23=40
Х-15=50
Х : 3=6
17-Х=9
5*Х=45
36-Х=16
цена к ол -во С тоим ость 6 руб ? 30 руб
цена к ол -во с тоим ? 7 штук 28 руб .
цена к ол -во с тоим 3 руб 5 штук ?
Рефлексия - Закончите предложения: Чему я научился на уроке? .................... Что мне этот урок дал для жизни? ............... Урок привлек меня тем, что........... Урок показался интересным...........
Итог урока. - С какой темой вы сегодня познакомились? - Какое задание вызвало наибольший интерес? Почему?
Домашнее задание С. 46, с. с. 46, № 3 (1,2), 5 Спасибо, ребята!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать На уроке только «пять».
Устный счёт 2 25 4 20 10 7 50 4 28 5 100 Из данных чисел составьте выражения на умножения и деления
Маша помогала маме выращивать растения. Она ухаживала за укропом и луком. На рынке 1 пучок укропа стоит 5 руб., а лука – 15 руб. За день мама продала 8 пучков укропа и 3 пучка лука. Сколько денег заработала Маша за день?
Цена Количество Стоимость ручка 6 руб. 9 шт ? тетрадь 5 руб. ? 35 руб. карандаш ? 8 шт 48 руб Работа над задачами
Классная работа. 23.10 .
Работа по учебнику с. 47
Работа в тетради Т. с. 33, № 79
Рефлексия - Закончите предложения: Чему я научился на уроке? .................... Что мне этот урок дал для жизни? ............... Урок привлек меня тем, что........... Урок показался интересным...........
Итог урока. - Что нового вы узнали на уроке сегодня? - какие темы мы повторили? - Что вам показалось трудным?
Домашнее задание С. 46, с. Т. с. 34. Спасибо, ребята!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Люби живое
Василий Иванович Белов
Проверка домашнего задания Т. с. 68
Василий Иванович Белов Ещё про Мальку.
Прочитайте слова по слогам, а потом полным словом с ударением. е – жед – нев – но о – бя – зан – ность про – бе – рёшь – ся за – хлеб – ну – лась бес – по – мощ – на – я стре – ми – лась под – пра – вил дол – го – вя – зы – е
Работа с учебником с. 70 - 72
Объясните значение слов Плёсо – Долговязые – Лава – Верши – Обормот – Обомлел – Легка на помине – широкое водное пространство между островами, изгибами реки. длинноногие. два стёсанных бревна, перекинутых с одного берега на другой. морда, сети или ловушки для ловли рыбы. негодный человек, грубиян. лёгкое замирание тела. кто появляется как раз в тот момент, когда о нём говорят, вспоминают или думают.
Физминутка Приплыли тучи дождевые: Лей, дождь, лей! Дождинки пляшут, как живые: - Пей, рожь, пей! И рожь, склоняясь к земле зелёной, Пьёт, пьёт, пьёт. А тёплый дождик неугомонный Льёт, льёт, льёт.
Подумай Как можно озаглавить текст по – другому? Над чем вас заставил поразмышлять рассказ о Мальке? Прочитайте предложение: Такая маленькая беспомощная собачка не испугалась широкой быстрой реки и холодной воды. Какую роль играют имена прилагательные в этом предложении?
На этом тренажёре «затерялись» действующие лица из рассказа. Помогите их найти.
храбрая умная злая добрая заботливая ласковая верная кусачая глупая добрые злые глупые умные равнодушные верные заботливые ленивые трудолюбивые переживающие храбрые
Словарь чувств Восторг сострадание патриотизм Восхищение печаль справедливость Красота страх тревога Стыд тревога уважение Гордость разочарование уверенность
Между тем со всех сторон наступала весна.
Как-то утром я пошёл за водой, смотрю: за ночь река так разлилась, что вода подступила к самым баням.
… Связь с тем берегом оборвалась, подумалось мне, проехать можно только на Фединой лодке.
…Малька была легка на помине. Я видел, как она подбежала к воде, сунулась туда, сюда. Везде одна вода, и лав не было.
– Матушка! – уговаривал её Федя. – Да разве дело? Его, дурака , ещё и кормить! Ведь большой уж, наверное, обормот, а ты всё бегаешь.
И мы оба ещё долго дивились Малькиной материнской верности.
Когда взрослеем мы с годами, Когда становимся умней Всё чаще думаем о МАМЕ, Всё чаще думаем о ней. Её любовь нам в жизни светит, Её любовь всегда видна. Друзей не мало можно встретить, А МАМА всё-таки одна...
Вы прочитали два рассказа о Мальке. Чему они вас научили? Известны ли вам случаи из жизни животных, которые вас также поразили? Итог урока
Что вы узнали на сегодняшнем уроке? За что вы похвалили бы себя? Что вам захотелось сделать после этого урока? Рефлексия
Домашнее задание Придумать свою историю про Мальку. Записать в рабочей тетради.
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Начинаем ровно в срок Наш любимейший урок. Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Пусть сегодня для нас всех На урок придёт успех! Пожелайте нам удачи, И успешности в придачу!
Люби живое
Виталий Валентинович Бианки «Мышонок Пик» (продолжение)
Карта путешествия Станция «Мореплаватели» Станция «Кораблекрушение» Станция «Страшная ночь» Станция «Отдохнем-ка» Станция «Хвост и шёрстка» Станция «Соловей-разбойник» Станция «Продолжение»
Виталий Валентинович Бианки Писатель Первооткрыватель Натуралист
Станция «Мореплаватели» Что ребята делали на берегу реки? Как мышонок попал к ребятам? Что придумала девочка? Как Пик стал мореплавателем?
Станция «Кораблекрушение» Умел ли мышонок защищаться от врагов? Кто хотел погубить Пика? Какая птица спасла мышонка? Удалось ли Пику выбраться из воды?
Р И Ф Ы Риф - резкое надводное или подводное возвышение морского дна на мелководьях, препятствующее судоходству.
Станция «Страшная ночь» Кого мышонок встретил на берегу? Что произошло с лягушонком? Где мышонок провёл остаток ночи?
К А Р Т А КАРТА , уменьшенное обобщенное изображение поверхности Земли (или ее части) на плоскости.
Станция «Отдохнем-ка»
Станция «Хвост и шёрстка» Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить? Почему смерть от голода больше не грозила Пику? Что помогло ему найти других мышат? Назовите врагов мышонка.
Станция «Соловей-разбойник» Удалось ли мышонку найти других мышат?
Станция «Продолжение» Понравилось ли вам путешествовать по реке с мышонком? Как можно узнать, что случилось с Пиком далее? Почему последняя станция называется «Продолжение»?
Тестовая работа по рассказу В. В. Бианки «Мышонок Пик»
Выбери правильный ответ! «Посадим его в наш самый большой кораблик, и пускай он будет за пассажира!» - … . А . сказал мальчик Б. закричала сестрёнка В . объяснил брат
Выбери правильный ответ! 2. Он упал в реку совсем рядом с корабликом. Концом крыла он задел парус, и судёнышко перевернулось. А . рыболов - скопа Б. мышонок Пик В. сорокопут - жулан
Выбери правильный ответ! 3. Она ждала, когда чайки скинут мышонка в воду. Тогда ему не миновать её страшных зубов. А. Змея Б. Скопа В. Щука
Выбери правильный ответ! 4. Плюх – шлёп! – ударилось что – то о землю недалеко от мышонка. А. красивая птичка с розовой грудью Б. гибкое тело серебристо – чёрной змеи В. пучеглазый маленький лягушонок
Выбери правильный ответ! 5. Мышонок усаживался, поднимал стебель передними лапками, как руками, и быстро съедал _________. А. колосок Б. молоко мыши – матери В. тёплый сок
Выбери правильный ответ! 6.Лазать он научился отлично. Особенно помогал ему __________. А. розовый ротик Б. хвост В. ушко в крови
Выбери правильный ответ! 7. Его разбудила громкая песня. Ему захотелось послушать певичку поближе. А. Это сорокопут – жулан. Б. Это рыболов - скопа. В. Большие белые чайки.
Выбери правильный ответ! 7. Его разбудила громкая песня. Ему захотелось послушать певичку поближе. А. Это сорокопут – жулан. Б . Это рыболов - скопа. В . Большие белые чайки.
Выбери правильный ответ! 8. Я их всех убиваю: зачем они у нас хлеб воруют. А. Хитрый «соловей – разбойник». Б. Большие белые чайки. В. Мыши! Мыши!
Выбери правильный ответ! 9 . На самый большой кораблик понадобилась ______________. А. длинная мачта Б. паруса из тряпочек В . твёрдая кора
Выбери правильный ответ! 10. Это было настоящее _______, и маленький пассажир мог считать себя счастливцем, что спасся. А. наводнение Б. землетрясение В. кораблекрушение
Выбери правильный ответ! И всё ближе и ближе слышалось лёгкое быстрое шуршанье. На один миг мышонок увидел:______. А. его голую скользкую кожу Б . гибкое тело серебристо – чёрной змеи В. стадо перепуганных лягушат
Выбери правильный ответ! 12 . Пик и опомниться не успел, как ____________ накинулся на него и больно ударил крючковатым клювом в спину. А. рыболов – скопа Б. «соловей - разбойник» В. жулан
Проверь себя! 1. Б 2. А 3. В 4. В 5. А 6. Б 7. А 8. В 9. А 10. В 11. Б 12. В
Оцени себя! «5» - нет ошибок «4» - 1 – 2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - более трёх ошибок
Рефлексия На сегодняшнем уроке я узнал.. На этом уроке я похвалил бы себя за… После урока мне захотелось… Сегодня я сумел…
Домашнее задание: Т. с. 69
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[au] "Little grey mouse , Where is your house ?" "I live under the floor, My flat has no door".
Welcome to my flat. In my kitchen there is a big fridge. I open the fridge, because I like to eat much. My grandmother likes to listen to the radio. In a living room there is a TV set. I switch on it when I come home from school. I like to watch fairy tales. I switch off TV set when go to sleep.
a fridge – [ frɪdʒ ] - холодильник a TV set - [ 'ti: 'vi: 'set ] – телевизор a radio - [ 'reɪdɪəʊ ] – радио to open - [ˈəupən] – открывать to switch on - [swɪtʃ ɒn ] - включать to switch off - [ swɪtʃ ɒf ] - выключать
a fridge to switch on a TV set a radio to switch off to open включать открывать холодильник выключать радио телевизор
There is / There are
w.b . lesson 13. ex. 1-3 ( словарный диктант )
Thank you for the lesson!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План 1.Лев поймал мышку. 2.Обещания мышки. 3.Лев в беде 4.Добро за добро.
Лев, мышь, пробежала, проснулся, поймал, мышку, просить, отпустить она, обещала, сделать, добро, засмеялся, однажды, охотники, льва, они, привязали, дереву, услышала, львиный, рёв, прибежала, помощь , перегрызла, верёвку, маленькая, отплатила.
• Урок помог мне... • Для меня было сложным... • Мне понравилось...
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Мартинички»
Материал: белые нитки; красные нитки; ножницы; картонка.
С ножницами не шути, Зря в руках их не крути И, держа за острый край, Другу их передавай. Лишь окончена работа – Ножницам нужна забота: Не забудь ты их закрыть И на место положить .
Последовательность изготовления:
Спасибо за работу!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: «Звук [ у ] буква у » Цель: Познакомиться с гласным звуком [ у ] и буквой у.
Пропустить мимо ушей; Не видать как своих ушей; Слышал одним ухом.
Как с гуся вода Гусиная кожа
Утром, присев на зеленом пригорке, Учат сороки скороговорки.
Вышел бы Егор во двор, Только трусит: У крыльца щенок Трезор, Вдруг укусит? Хочет в дом войти Трезор, Только видит: У окна сидит Егор, Вдруг обидит?
-Какие цели были нами поставлены? -Каких целей мы достигли?-Что узнали? -Как обозначается звук У? -Какой звук У?
Спасибо за урок! Отличного Вам дня!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Г А Л К А
ГА – АГ ГО – ОГ ГУ - УГ ГЫ – ЫГ ГИ – ИГ ГЯ – ЯГ гора гусь гильза гном Гена Галя
ги́льза
ра га та иг ду зе
ГРИ… ГАЛ… ГУ… ГО… ГА… ГИ…
_ ора, и_олка, кни_а, доро_а, _рибы, сне_овик, _олова, по_ода, _ роза, сапо_и.
Г ор а
Г ол
Гастроном Астроном Агроном Мост Гром Матрос Трос Сторона
Газета Гамак Град Градусник Гвоздь Гармонь
Уютная, гостиная, греются, слагают гимны, до́рог, досуг.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Наша планета называется _________ Глобус – это … а) план; б) модель Земли; в) карта 3. Главным источником света и тепла на Земле является … а) Луна; б) Солнце; в) звезды. 4. Что такое звезда? а) созвездие; б) пылающий шар; в) маленькое солнце.
5. Полярная звезда находится в созвездии: а)Пегас; б) Малая Медведица; в) Большая Медведица. 6. Какая звезда ближайшая к земле? а) Луна; б) Солнце; в) Сириус. 7. Сколько ярких звёзд в созвездии Большой Медведицы? а) 7 звёзд; б) 8 звёзд; в) 6 звёзд.
Обернулась в лёд вода Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает?
Я раскрываю почки В зелёные листочки, Деревья одеваю, Посевы поливаю.
Я соткано из зноя Несу тепло с собою Я реки согреваю, «Купайтесь!» – приглашаю.
Несу я урожаи Поля вновь засеваю Птиц к югу отправляю Деревья раздеваю.
Земная ось всегда направлена ___________. Если в Северном полушарии лето, то в Южном полушарии __________ Смена времён года происходит благодаря движению Земли по орбите вокруг _____________ и наклону и постоянству направления.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вежвостьли
(письмо) Оно само никуда не пойдет, Но в ящик его отпусти- оно пробежит, Пролетит, проплывет тысячи верст пути.
Что необходимо сделать, прежде чем начать писать письмо кому -либо? Как ты начнешь свое письмо, если будешь писать взрослому человеку? Как поблагодаришь за полученное письмо? Что напишешь, если давно не получал писем? Как ты закончишь свое письмо?
В каких случаях можно использовать слово здравствуйте, а в каких слово привет ?
Законы письма. Важно, чтобы тот, кому ты пишешь, чувствовал, что он тебе интересен, что его дела для тебя важны. Потом можешь написать о своих делах. Излагай то, чем хочешь поделиться, последовательно.
Части письма Примеры Обращение Хочу поделиться радостью… Однажды со мной случилось…. Хочу тебе описать, как идет моя жизнь в школе……. У меня много новостей…. Я встретился с удивительным… Меня заинтересовало….. Начало переписки До свидания…. До скорой встречи….. Крепко целую… Благодарности Спасибо за внимание… Приятно было узнать о…… Благодарю за интересную информацию… Основное содержание письма Здравствуй(те), дорогой мой друг.. Вопросы адресату Прошу тебя сообщить мне….. Я надеюсь, что …… Приятно будет получить от тебя сообщение (ответ на..) про…. Просьба Чем занимаешься? Какие у тебя планы на каникулы?... Что интересного у тебя происходит? Прощание Получил твое письмо… Давно не было от тебя письма…
Алгоритм написания письма Приветствие или обращение – имя того, кому предназначено письмо (здравствуйте…). Основная часть – изложение информации, интересующей адресата. Заключение – выражение уважения, любви, преданности, формулы прощания. Дата. Подпись.
Благодарю! Извините! До свидания! Что интересного у тебя происходит? Крепко целую… Дорогой друг… Хочу тебе описать, как идет моя жизнь в школе... Будьте добры! Доброе утро! Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...
презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...