Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроке
презентация к уроку
В данной презентации представлена система организации исследовательской деятельности на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issled.deyat_.pptx | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«МЫ — ИССЛЕДОВАТЕЛИ» Любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире — важнейшие черты детского поведения.
Активные формы познания Эксперимент Наблюдение Классификация Обсуждение разных мнений Учебный диалог
Формы исследовательской деятельности Урочная
Формы исследовательской деятельности Внеурочная
Формы организации исследовательской деятельности на уроке Коллективная Групповая Индивидуальная
Методы исследования «Понаблюдать» «Прочитать в книгах» «Получить информацию в интернете» «Спросить у другого человека» «Подумать самостоятельно» «Посмотреть по телевизору» «Провести эксперимент»
Урок «Окружающий мир» 3 класс (О.Т. Поглазова) Тема « Вода и ее свойства» Этап погружения в совместную деятельность Актуализация проблемной ситуации, выявление противоречий, выбор темы исследования Этап разворачивания совместной деятельности Осознание проблемы Выдвижение разных версий, выбор способа решений: - самостоятельно подумать; - спросить у учителя физики, химии; - найти по Интернету; - провести эксперимент 3. Работа в группах Этап оформления и предъявления результатов совместной деятельности Обоснование эффективности выбранного способа, контроль и оценка способа действий.
Защита итогов исследования Конференция Семинар Праздник
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках окружающего мира и во внеурочное время»
В статье рассказывается об организации исследовательской деятельности, этапах работы, показана система планомерной работы над исследовательскими умениями и навыками...
Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочное время
Всякий ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – проявления...
Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеклассной работе
Детское научное общество «Начало» входит в состав секции экологии научного общества школьников МОУСОШ №4 г. Гул...
Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочное время как основное требование реализации новых ФГОС НОО
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать, ему должны привить ...
«Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках литературного чтения при изучении басен» (доклад)
Данный доклад представляет современное видение изучение нового жанра п литературному чтению "басня" в 3 классе через раскрытие пяти аспектов качества образования (содержательного,коммуникативного,упра...
Описание опыта организации исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности посредством цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» в рамках реализации ФГОС
Обобщается опыт педагога по организации исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности посредством уникальной детской цифровой лаборатории «Наураш...
Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках познания мира.
Выступление на августовской конференции педагогов....