КТП по русскому языку (2 класс)
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Кретова Дарья Витальевна

КТП по русскому языку (2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_yazyk_2_klass_shkola_rossii.docx31.58 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 2 класс 4 четверть

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды деятельности учащихся.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

106

6.04

Проверка знаний по теме «Глагол» пров.работа

1

Проверить знания по теме «Глагол»

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Определять орфограмму и правильное написание слов.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

107

7.04

Что такое текст – повествование?

1

Познакомить учащихся с понятием текст – повествование, с его отличительными признаками; развивать речь, коммуникативные навыки.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Распознавать текст – повествование  и выделять его характерные признаки.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

108

8.04

Что такое имя прилагательное?

1

Познакомить учащихся со словами, обозначающими признаки предметов, отвечающими на вопросы какой? какая? какое? какие?, и их ролью в речи.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Находить прилагательные в тексте.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

109

9.04

Связь имени прилагательного с именем существительным

1

Познакомить со смысловым значением имён прилагательных; показать связь имени прилагательного с именем существительным.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Устанавливать связь между существительным и прилагательным.

Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

110

13.04

Прилагательные близкие и противоположные по значению

1

Формировать представление о прилагательных – синонимах и прилагательных – антонимах и их роли в речи.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Подбирать к существительным прилагательные, близкие и противоположные по смыслу

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

111

14.04

Единственное и множественное число имен прилагательных

1

Формировать умение распознавать прилагательные в единственном и множественном числе.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Определять число имени прилагательного.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

112

15.04

Что такое текст – описание

1

Познакомить учащихся с понятием текст – описание, с его отличительными признаками; развивать речь, коммуникативные навыки.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Распознавать текст – описание  и выделять его характерные признаки.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

113

16.04

Проверка знаний по теме «Имя прилагательное» тест

1

Проверить знания по теме «Имя прилагательное».

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Устанавливать связь между существительным и прилагательным.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

114

20.04

Общее понятие о предлоге

1

Формировать представление о предлоге как части речи, его роли в предложении.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Осознавать предлог как часть речи.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

115

21.04

Раздельное написание предлогов со словами

1

Развивать умение писать предлоги раздельно с другими словами в предложении.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Устанавливать связь слов в предложении с помощью предлогов.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

116

22.04

Восстановление предложений

1

Развивать умение анализировать и корректировать предложения с нарушенным порядком слов.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Писать предлоги отдельно от других слов.

Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

117

23.04

Итоговый контрольный диктант «Дети в лесу»

1

Проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Применять правила правописания.

Умение слушать и понимать речь других.

Контроль в форме сличения способа действия и его результата.

118

27.04

Работа над ошибками

1

Формировать умения находить и исправлять ошибки; повторить и закрепить изученный материал.

Нравственно-этическая ориентация.

Классифицировать ошибки в соответствии с изученными правилами.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.

Оценка результатов работы.

119

28.04

Проверка знаний по теме «Предлог»

1

Проверить знания по теме «Предлог»

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Определять орфограмму и правильное написание слов.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

120121

29.04

Что такое местоимение?

2

Формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Осознавать местоимение как часть речи.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

122

6.05

Проверка знаний по теме «Местоимения».тест

1

Проверить знания по теме «Местоимение»

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Определять орфограмму и правильное написание слов.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

123

7.05

Что такое текст – рассуждение?

1

Познакомить учащихся с понятием текст – рассуждение, с его отличительными признаками; развивать речь, коммуникативные навыки.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Распознавать текст – рассуждение  и выделять его характерные признаки.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Повторение  8 ч.

124

12.05

Повторение по теме «Текст»

1

Повторить изученный материал по теме «Текст».

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Отличать текст от предложения.

Умение слушать и понимать речь других.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

125

13.05

Повторение по теме «Предложение»

1

Повторить изученный материал по теме «Предложение».

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Отличать предложение от группы слов.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

126

14.05

Повторение по теме «Слово и его значение»

1

Повторить изученный материал по теме «Слово и его значение».

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Распознавать однокоренные слова по двум признакам.

Умение слушать и понимать речь других.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

127

18.05

Повторение по теме «Части речи» Контрольное списывание «Родина»

1

Повторить изученный материал по теме «Части речи». Проверить умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажения букв; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Распознавать части речи. Безошибочно писывать текст с орфографическим проговариванием.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

128

19.05

Повторение по теме «Звуки и буквы»

1

Повторить изученный материал по теме «Звуки и буквы».

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Проводить фонетический анализ слова.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

129

20.05

Повторение по теме «Правила правописания»

1

Проверить знания учащихся о правилах правописания.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Применять правила правописания.

Умение слушать и понимать речь других.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

130

21.05

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс

1

Повторить и закрепить изученный материал; проверить знания учащихся.

Нравственно-этическая ориентация.

Применять правила правописания.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка по теме:«Текст и его признаки» в 1 классе (1-4) по учебнику Русский язык 1 класс А.В.Полякова.

Тема: «Текст и его признаки».     Цель:·  Сформировать у детей общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков. Задачи:·...

Урок русского языка с использованием ИКТ в образовательном процессе младших классов. Тема "Доброта" русский язык 4 класс

Цель урока- вовлечение каждого ученика в активный познавательный поцесс. На уроке применяется мультимедийный проектор, компьютер, материалы презентации детского проекта. Комбинированный, интегрированн...

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....

План-конспект урока (русский язык, 4 класс) по теме: Русский язык 4 класс "О словарях разнообразных, поучительных и важных"

" 4 класс  Русский язык «О словарях разнообразных, поучительных и важных»Соколова Е.Я.Урок направлен на актуализацию  и расширение знаний учащихся о словарях русского языка. Основ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...