КТП по математике
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Булгакова Анастасия Сергеевна

ктп по математике для 2 класса на 4 четверть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika_2_klass.docx30.94 КБ

Предварительный просмотр:

КТП по математике 2 класс 4 четверть

№ урока

Дата проведения

Тип урока

Тема

Цель

Формируемые УУД

Виды деятельности учащихся / формы работы

Контроль

105

31.03.20

Урок открытия новых знаний

Конкретный смысл действия деления  (с помощью решения задач на деление по содержанию)  

У., с. 58;

р. т., с. 42, 43

Создание условий усвоения  конкретного смысла действия деления

Предметные : Познакомятся с новым арифметическим действием «деление». Научатся решать задачи на деление по содержанию Отработают умения составлять верные равенства и неравенства, решать задачи и примеры изученных видов.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами решения задач

(выполнять задания с использованием материальных объектов).

Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои мысли.

Личностные:

анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Выполнение вычислений на основе знаний конкретного смысла действия деления.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка по эталону

102

01.04.20

Урок обучение умениям и навыкам

Решение задач и примеров

на деление

У., с. 59;

р. т., с. 44

Создание условий усвоения конкретного смысла решения задач и примеров на деление.  

Предметные:

Научатся решать задачи на деление по содержанию. Отработают умения решать задачи и примеры на умножение; должны уметь применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные:

владеть общими приёмами решения задач

(выполнять задания с использованием материальных объектов; задания на основе использования свойств арифметических действий). Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные:

анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Выполнение вычислений на основе знаний конкретного смысла действия деления.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону

103

02.04.20

Урок - тренинг

Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление и на деление

равных частей)  

У., с. 60;

р. т., с. 45

Создание условий усвоения конкретного смысла деления с помощью решения задач на деление и на деление равных частей

Предметные:

Рассмотрят второй вид деления – деление на равные части. Должны уметь решать задачи, примеры и уравнения изученных видов.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач

(выполнять задания с использованием материальных объектов, свойств арифметических действий). Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию; предлагать помощь и сотрудничество; осуществлять взаимный контроль.

Личностные:

анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Выполнение вычислений на основе знаний конкретного смысла действия деления.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка по эталону

104

03.04.20

Урок обобщения и систематизации

Решение задач на деление и умножение

изученных видов

У., с. 61;

р. т., с.45

Создание условий усвоения решения задач на деление и умножение изученных видов

Предметные:

Научатся решать задачи на деление по содержанию и на равные части. Отработают умения решать задачи и примеры на сложение и умножение, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные:

авладеть общими приёмами решения задач (заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно),  использовать таблицы, проверять по таблице. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные:

анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Решение задач на деление и умножение изученных видов.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителем по карточкам

105

07.04.20

Урок открытия новых знаний

Название компонентов деления

У., с. 62;

р. т., с.46

Создание условий усвоения названий компонентов деления

Предметные:

познакомятся с названиями компонентов и результатов действия деления;

научатся использовать связь между компонентами и результатом деления;

должны уметь решать и сравнивать задачи; отработают навыки устного и письменного счёта.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль

по результату; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

формулировать правило на основе выделения существенных признаков; выполнять действия по заданному алгоритму, моделировать. Коммуникативные: 

прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные:

анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Изучение компонентов деления. Решение задач на деление и умножение.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону

106

08.04.20-09.04.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Что узнали, чему научились

 У., с. 63–66;

р. т., с. 47

Создание условий усвоения пройденного материала. «Что узнали. Чему научились».

Предметные:

научатся решать простые задачи на умножение и деление на равные части и по содержанию, правильно определять нужное действие в задаче и доказывать своё решение, выполнять задания творческого и поискового характера.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; активизировать своисилы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.

Познавательные:

владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов, выполнять задания на основе рисунков и схем, выпол ненных самостоятельно); строить логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные:

 проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; адекватно оценивать

собственное поведение и поведение окружающих

Личностные:

анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Выполнение заданий творческого и поискового характера.

Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону

107

10.04.20

Урок открытия новых знаний

Связь между компонентами

умножения  

У., с. 72;

Создание условий усвоения связи между компонентами умножения.

Предметные:

Научатся использовать связь между компонентами и результатом умножения, решать примеры и задачи на основе этой связи, выполнять задания на развитие творческого мышления.

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; различать способ и результат действия.

Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; строить объяснение в устной форме.

Коммуникативные:

сотрудничать

с соседом по парте; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Личностные:

Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе.

Изучение связи между компонентами умножения. Выполнение заданий и решение задач на умножение.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка по эталону

108

14.04.20

Урок обобщения и закрепления знаний

Контрольная работа «Умножение и деление»

Создание условий усвоения повторения пройденного материала.

Предметные:

научатся решать простые задачи на умножение и деление на равные части и по содержанию, правильно определять нужное действие в задаче и доказывать своё решение, выполнять задания творческого и поискового характера.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; активизировать своисилы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.

Познавательные:

владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов, выполнять задания на основе рисунков и схем, выпол ненных самостоятельно); строить логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные:

 проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; адекватно оценивать

собственное поведение и поведение окружающих

Личностные:

анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками

Выполнение заданий творческого и поискового характера.

Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка, оценка учителя

109

15.04.20

Урок открытия новых знаний

Приём деления, основанный на связи между компонентами умножения  

У., с. 73;

 Создание условий усвоения приёма деления, основанного на связи между компонентами умножения.

Предметные:

Научатся находить частное по произведению, составлять и решать задачи, обратные заданной, сравнивать выражения, выполнять задания поискового характера.

Регулятивные:

устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать  причинно-следственные связи; владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий). Коммуникативные: обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

Личностные:

Осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.

Выполнение упражнений на приём деления, который основан между компонентами умножения.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону

110

16.04.20

Урок открытия новых знаний

Приёмы умножения

и деления на 10  

У., с. 74;  

Создание условий усвоения приёма умножения и деления на 10.

Предметные УУД:

научиться умножать и делить на 10, решать задачи на умножение и деление;

знать названия компонентов умножения и деления.

понимание сути переместительного закона умножения;

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

учиться планировать учебную деятельность на уроке;

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:

ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;

добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем других источников;

перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

задавать вопросы, отвечать на вопросы;

учиться слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД:

Осуществлять рефлексию на основе критерия успешности учебной деятельности;

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве;

Выполнение упражнений на приём деления и умножения на 10. Решение задач.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону

111

17.04.20

Урок открытия новых знаний

Задачи с величинами: цена, количество,

стоимость

У., с. 75;

Создание условий усвоения задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Предметные:

Познакомятся с величинами «цена», «количество», «стоимость». Научатся решать задачи нового вида. Отработают вычислительные навыки, умения умножать и делить на 10, находить значения буквенных выражений.

Регулятивные: 

составлять план и последовательность действий; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами решения задач  (заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно, заданий с использованием материальных объектов).

Коммуникативные:

координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные:

Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительно  отношения к школе.

Выполнять вычислительные навыков умножения и деления на 10.

Решение задач с величинами: «цена», «количество», «стоимость».

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону

112

21.04.20

Урок открытия новых знаний

Задачи  на нахождение неизвестного

третьего слагаемого

У., с. 76;

р. т., с. 49

Создание условий усвоения задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Предметные:

Научатся решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Отработают умения решать задачи с величинами «цена»,

«количество»,

«стоимость», умения умножать и делить на 10.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); проводить сравнение, выбирая наиболее эффективный способ решения.

Коммуникативные:

определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Личностные:

Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки

Выполнять вычислительные навыков умножения и деления на 10.

Решение задач на нахождение третьего неизвестного.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

самооценка по эталону

113

22.04.20

Урок обобщения и систематизации

Решение задач и примеров

изученных видов

У., с. 77;  

Создание условий усвоения решения задач и примеров изученных видов.

Предметные:

Научатся умножать и делить на 10, решать задачи изученных видов. Отработают вычислительные навыки и умения решать уравнения; выполнят задания творческого и поискового характера.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; составлять план и последовательность действий; различать способ и результат действия.

Познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; передавать информацию; устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

аргументировать свою позицию и

координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Личностные:

Проявляют познавательную инициативу

в оказании помощи ученикам.

Выполнять вычислительные навыков умножения и деления на 10.

Решение задач на нахождение третьего неизвестного.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка

114

23.04.20

Урок обобщения и систематизации

Контрольная работа №8

У., с. 78–79

Сознание условий усвоения закрепления пройденного материала.

Предметные:

Проверят свои умения выполнять умножение и деление в изученных случаях, решать задачи на умножение, сравнивать выражения, уравнения, вычислять периметр.

Регулятивные:

понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность

(неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий.

Познавательные:

 выполнять задания учебника; использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: 

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

Личностные:

Проявляют познавательную инициативу

в оказании помощи ученикам.

Закрепляют полученные знания

/

Индивидуальная

Оценка учителя

115

24.04.20-29.04.20

Урок открытия новых знаний

Умножение числа 2

и на 2  

У., с. 80-82

Создание условий усвоения таблицы умножения числа 2 и на 2.

Предметные УУД:

учащиеся научатся составлять таблицу умножения числа 2 и на 2

знать названия компонентов умножения и деления.

понимание сути переместительного закона умножения;

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

учиться планировать учебную деятельность на уроке;

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:

ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;

добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем других источников;

перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

задавать вопросы, отвечать на вопросы;

учиться слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД:

осуществлять рефлексию на основе критерия успешности учебной деятельности;

самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве;

формирование положительного отношения к учебно- познавательной деятельности;

Составляют и запоминают таблицу умножения с числом 2.  Выполняют вычислительные навыки умножения с числом 2.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя на карточках, самооценка

116

30.04.20

Урок открытия новых знаний

Деление на 2  

У., с. 83-84;

Создание условий усвоения таблицы деления на 2.

Предметные:

Составят таблицу деления на 2 на основе связи между компонентами действия умножения; научатся решать задачи на деление. Отработают вычислительные навыки, выполнят задания на развитие математической смекалки.

Регулятивные:

использовать установленные правила в контроле способа решения; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; определять качество и уровень усвоения.

Познавательные:

владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); формулировать правило на основе выделения существенных признаков. Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных  и познавательных задач; предлагать помощь и сотрудничество.

Личностные:

Проявляют познавательную инициативу

в оказании помощи ученикам.

Составляют и запоминают таблицу деления с числом 2.  Выполняют вычислительные навыки умножения и деления с числом 2.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка

117

06.05.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение примеров и задач изученных видов  У., с. 85

Создание условий усвоения изученного материала. «Умножение и деление на 2»

Предметные:

научатся применять табличные случаи умножения и деления с числом 2, использовать рациональные приёмы вычислений, сравнивать именованные числа. Отработают навык решения задач на основной смысл действий умножения и деления.

Регулятивные:

сравнивать способ

действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно, заданий на основе использования свойств арифметических действий).  Коммуникативные: 

осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Личностные:

Демонстрируют навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Решают примеры и задачи приём умножения и деления числа на 2.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя, самооценка

118

07.05.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Что узнали, чему научились

У., с. 86–89

Создание условий усвоения пройденного материала. «Что узнали, чему научились»

Предметные:

Повторят значение математических терминов. Научатся применять табличные случае умножения и деления с числом 2, использовать рациональные приёмы вычислений, сравнивать именованные числа, находить значение буквенных выражений. Отработают навык решения задач на основной смысл действий умножения и деления; выполнят задания творческого и поискового характера.

Регулятивные: 

формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные:

осуществлять рефлексию способов и условий действий; классифицировать по заданным критериям; устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

 проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; адекватно оценивать

собственное поведение и поведение окружающих

Личностные:

анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Закрепление полученных знаний.

/

Индивидуальная,

Фронтальная,

парная

Оценка учителя, самооценка

119

08.05.20-12.05.20

Урок открытия новых знаний

Умножение числа 3

и на 3  

У., с. 90-91

Создание условий усвоения таблицы умножения на 3.

Предметные:

Рассмотрят табличные случаи умножения числа 3 и на 3. Научатся составлять таблицу умножения на 3. Должны уметь решать задачи, применять в практической деятельности приобретенные вычислительные навыки.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:

формулировать правило на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе применения свойств арифметических действий); использовать (строить) таблицы и проверять по таблице. Коммуникативные: 

ставить вопросы; предлагать помощь и сотрудничество; осуществлять взаимный контроль.

Личностные:

Составляют и запоминают таблицу умножения с числом 3.  Выполняют вычислительные навыки умножения и деления с числом 2.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка, оценка учителя

119

13.05.20-14.05.20

Урок открытия новых знаний

Деление на 3

У., с. 92-93;

р. т., с.53

Создание условий усвоения таблицы деления на 3.

Предметные:

Рассмотрят табличные случаи деления числа 3 и на 3. Научатся составлять таблицу деления на 3. Должны уметь решать задачи, применять в практической деятельности приобретенные вычислительные навыки.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:

формулировать правило на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе применения свойств арифметических действий); использовать (строить) таблицы и проверять по таблице. Коммуникативные: 

ставить вопросы; предлагать помощь и сотрудничество; осуществлять взаимный контроль.

Личностные:

Составляют и запоминают таблицу деления с числом 3.  Выполняют вычислительные навыки умножения и деления с числом 3.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка

120

15.05.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение примеров и задач У., с. 94

Р.т.с.55

Создание условий усвоения решения примеров и задач на деление и умножение.

Предметные:

Закрепят знание таблицы умножения и деления на 2 и 3. Должны уметь решать задачи на умножение и деление, простые и составные задачи изученных видов; отработают вычислительные навыки и навыки решения уравнений.

Регулятивные:

применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; различать способ и результат действия. Познавательные:

владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе применения свойств арифметических действий); использовать (строить) таблицы и проверять по таблице.

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Личностные:

Выполняют вычислительные навыки пройденного материала

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка,

оценка учителя

121

19.05.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Итоговая контрольная работа

Создание условий усвоения закрепления пройденного материала за 2 класс.

Предметные:

Закрепят знание таблицы умножения и деления на 2 и 3. Должны уметь решать задачи на умножение и деление, простые и составные задачи изученных видов; отработают вычислительные навыки и навыки решения уравнений.

Регулятивные:

применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; различать способ и результат действия. Познавательные:

владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе применения свойств арифметических действий); использовать (строить) таблицы и проверять по таблице.

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Личностные:

Выполняют вычислительные навыки пройденного материала

/

индивидуальная

Самооценка,

121

19.05.20-22.05.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

У.- стр. 96-99

Создание условий усвоения пройденного материала. «Что узнали, чему научились»

Предметные:

Закрепят знание таблицы умножения и деления на 2 и 3. Должны уметь решать задачи на умножение и деление, простые и составные задачи изученных видов; отработают вычислительные навыки и навыки решения уравнений.

Регулятивные:

применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; различать способ и результат действия. Познавательные:

владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе применения свойств арифметических действий); использовать (строить) таблицы и проверять по таблице.

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Личностные:

Выполняют вычислительные навыки пройденного материала

/

Индивидуальная,

Фронтальная, групповая

Самооценка

122

26.05.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Что узнали, чему научились во 2 классе? (СТР. 102-109)

Создание условий усвоения пройденного материала во 2 классе.

Предметные:

Закрепят знание таблицы умножения и деления на 2 и 3. Должны уметь решать задачи на умножение и деление, простые и составные задачи изученных видов; отработают вычислительные навыки и навыки решения уравнений.

Регулятивные:

применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; различать способ и результат действия. Познавательные:

владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе применения свойств арифметических действий); использовать (строить) таблицы и проверять по таблице.

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Личностные:

Выполняют вычислительные навыки пройденного материала

/

Индивидуальная,

Фронтальная, групповая

Самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...