КТП по математике
календарно-тематическое планирование (2 класс)
ктп по математике для 2 класса на 4 четверть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_2_klass.docx | 30.94 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП по математике 2 класс 4 четверть | |||||||
№ урока | Дата проведения | Тип урока | Тема | Цель | Формируемые УУД | Виды деятельности учащихся / формы работы | Контроль |
105 | 31.03.20 | Урок открытия новых знаний | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию) У., с. 58; р. т., с. 42, 43 | Создание условий усвоения конкретного смысла действия деления | Предметные : Познакомятся с новым арифметическим действием «деление». Научатся решать задачи на деление по содержанию Отработают умения составлять верные равенства и неравенства, решать задачи и примеры изученных видов. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов). Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои мысли. Личностные: анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. | Выполнение вычислений на основе знаний конкретного смысла действия деления. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка по эталону |
102 | 01.04.20 | Урок обучение умениям и навыкам | Решение задач и примеров на деление У., с. 59; р. т., с. 44 | Создание условий усвоения конкретного смысла решения задач и примеров на деление. | Предметные: Научатся решать задачи на деление по содержанию. Отработают умения решать задачи и примеры на умножение; должны уметь применять знания и способы действий в изменённых условиях. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов; задания на основе использования свойств арифметических действий). Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. | Выполнение вычислений на основе знаний конкретного смысла действия деления. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону |
103 | 02.04.20 | Урок - тренинг | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление и на деление равных частей) У., с. 60; р. т., с. 45 | Создание условий усвоения конкретного смысла деления с помощью решения задач на деление и на деление равных частей | Предметные: Рассмотрят второй вид деления – деление на равные части. Должны уметь решать задачи, примеры и уравнения изученных видов. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов, свойств арифметических действий). Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; предлагать помощь и сотрудничество; осуществлять взаимный контроль. Личностные: анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. | Выполнение вычислений на основе знаний конкретного смысла действия деления. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка по эталону |
104 | 03.04.20 | Урок обобщения и систематизации | Решение задач на деление и умножение изученных видов У., с. 61; р. т., с.45 | Создание условий усвоения решения задач на деление и умножение изученных видов | Предметные: Научатся решать задачи на деление по содержанию и на равные части. Отработают умения решать задачи и примеры на сложение и умножение, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: авладеть общими приёмами решения задач (заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно), использовать таблицы, проверять по таблице. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Личностные: анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. | Решение задач на деление и умножение изученных видов. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителем по карточкам |
105 | 07.04.20 | Урок открытия новых знаний | Название компонентов деления У., с. 62; р. т., с.46 | Создание условий усвоения названий компонентов деления | Предметные: познакомятся с названиями компонентов и результатов действия деления; научатся использовать связь между компонентами и результатом деления; должны уметь решать и сравнивать задачи; отработают навыки устного и письменного счёта. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; выполнять действия по заданному алгоритму, моделировать. Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Личностные: анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. | Изучение компонентов деления. Решение задач на деление и умножение. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону |
106 | 08.04.20-09.04.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Что узнали, чему научились У., с. 63–66; р. т., с. 47 | Создание условий усвоения пройденного материала. «Что узнали. Чему научились». | Предметные: научатся решать простые задачи на умножение и деление на равные части и по содержанию, правильно определять нужное действие в задаче и доказывать своё решение, выполнять задания творческого и поискового характера. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; активизировать своисилы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов, выполнять задания на основе рисунков и схем, выпол ненных самостоятельно); строить логическую цепь рассуждений. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. | Выполнение заданий творческого и поискового характера. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону |
107 | 10.04.20 | Урок открытия новых знаний | Связь между компонентами умножения У., с. 72; | Создание условий усвоения связи между компонентами умножения. | Предметные: Научатся использовать связь между компонентами и результатом умножения, решать примеры и задачи на основе этой связи, выполнять задания на развитие творческого мышления. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; различать способ и результат действия. Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; строить объяснение в устной форме. Коммуникативные: сотрудничать с соседом по парте; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Личностные: Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе. | Изучение связи между компонентами умножения. Выполнение заданий и решение задач на умножение. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка по эталону |
108 | 14.04.20 | Урок обобщения и закрепления знаний | Контрольная работа «Умножение и деление» | Создание условий усвоения повторения пройденного материала. | Предметные: научатся решать простые задачи на умножение и деление на равные части и по содержанию, правильно определять нужное действие в задаче и доказывать своё решение, выполнять задания творческого и поискового характера. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; активизировать своисилы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов, выполнять задания на основе рисунков и схем, выпол ненных самостоятельно); строить логическую цепь рассуждений. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками | Выполнение заданий творческого и поискового характера. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка, оценка учителя |
109 | 15.04.20 | Урок открытия новых знаний | Приём деления, основанный на связи между компонентами умножения У., с. 73; | Создание условий усвоения приёма деления, основанного на связи между компонентами умножения. | Предметные: Научатся находить частное по произведению, составлять и решать задачи, обратные заданной, сравнивать выражения, выполнять задания поискового характера. Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий). Коммуникативные: обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. Личностные: Осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. | Выполнение упражнений на приём деления, который основан между компонентами умножения. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону |
110 | 16.04.20 | Урок открытия новых знаний | Приёмы умножения и деления на 10 У., с. 74; | Создание условий усвоения приёма умножения и деления на 10. | Предметные УУД: научиться умножать и делить на 10, решать задачи на умножение и деление; знать названия компонентов умножения и деления. понимание сути переместительного закона умножения; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; учиться планировать учебную деятельность на уроке; ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем других источников; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; задавать вопросы, отвечать на вопросы; учиться слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: Осуществлять рефлексию на основе критерия успешности учебной деятельности; Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве; | Выполнение упражнений на приём деления и умножения на 10. Решение задач. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону |
111 | 17.04.20 | Урок открытия новых знаний | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость У., с. 75; | Создание условий усвоения задач с величинами: цена, количество, стоимость. | Предметные: Познакомятся с величинами «цена», «количество», «стоимость». Научатся решать задачи нового вида. Отработают вычислительные навыки, умения умножать и делить на 10, находить значения буквенных выражений. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно, заданий с использованием материальных объектов). Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительно отношения к школе. | Выполнять вычислительные навыков умножения и деления на 10. Решение задач с величинами: «цена», «количество», «стоимость». / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону |
112 | 21.04.20 | Урок открытия новых знаний | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого У., с. 76; р. т., с. 49 | Создание условий усвоения задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Предметные: Научатся решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Отработают умения решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость», умения умножать и делить на 10. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); проводить сравнение, выбирая наиболее эффективный способ решения. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Личностные: Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки | Выполнять вычислительные навыков умножения и деления на 10. Решение задач на нахождение третьего неизвестного. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | самооценка по эталону |
113 | 22.04.20 | Урок обобщения и систематизации | Решение задач и примеров изученных видов У., с. 77; | Создание условий усвоения решения задач и примеров изученных видов. | Предметные: Научатся умножать и делить на 10, решать задачи изученных видов. Отработают вычислительные навыки и умения решать уравнения; выполнят задания творческого и поискового характера. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; составлять план и последовательность действий; различать способ и результат действия. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; передавать информацию; устанавливать аналогии. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; определять цели, функции участников, способы взаимодействия Личностные: Проявляют познавательную инициативу в оказании помощи ученикам. | Выполнять вычислительные навыков умножения и деления на 10. Решение задач на нахождение третьего неизвестного. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка |
114 | 23.04.20 | Урок обобщения и систематизации | Контрольная работа №8 У., с. 78–79 | Сознание условий усвоения закрепления пройденного материала. | Предметные: Проверят свои умения выполнять умножение и деление в изученных случаях, решать задачи на умножение, сравнивать выражения, уравнения, вычислять периметр. Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий. Познавательные: выполнять задания учебника; использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. Личностные: Проявляют познавательную инициативу в оказании помощи ученикам. | Закрепляют полученные знания / Индивидуальная | Оценка учителя |
115 | 24.04.20-29.04.20 | Урок открытия новых знаний | Умножение числа 2 и на 2 У., с. 80-82 | Создание условий усвоения таблицы умножения числа 2 и на 2. | Предметные УУД: учащиеся научатся составлять таблицу умножения числа 2 и на 2 знать названия компонентов умножения и деления. понимание сути переместительного закона умножения; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; учиться планировать учебную деятельность на уроке; ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем других источников; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; задавать вопросы, отвечать на вопросы; учиться слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: осуществлять рефлексию на основе критерия успешности учебной деятельности; самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве; формирование положительного отношения к учебно- познавательной деятельности; | Составляют и запоминают таблицу умножения с числом 2. Выполняют вычислительные навыки умножения с числом 2. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя на карточках, самооценка |
116 | 30.04.20 | Урок открытия новых знаний | Деление на 2 У., с. 83-84; | Создание условий усвоения таблицы деления на 2. | Предметные: Составят таблицу деления на 2 на основе связи между компонентами действия умножения; научатся решать задачи на деление. Отработают вычислительные навыки, выполнят задания на развитие математической смекалки. Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; определять качество и уровень усвоения. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); формулировать правило на основе выделения существенных признаков. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; предлагать помощь и сотрудничество. Личностные: Проявляют познавательную инициативу в оказании помощи ученикам. | Составляют и запоминают таблицу деления с числом 2. Выполняют вычислительные навыки умножения и деления с числом 2. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка |
117 | 06.05.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Решение примеров и задач изученных видов У., с. 85 | Создание условий усвоения изученного материала. «Умножение и деление на 2» | Предметные: научатся применять табличные случаи умножения и деления с числом 2, использовать рациональные приёмы вычислений, сравнивать именованные числа. Отработают навык решения задач на основной смысл действий умножения и деления. Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно, заданий на основе использования свойств арифметических действий). Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Личностные: Демонстрируют навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Решают примеры и задачи приём умножения и деления числа на 2. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя, самооценка |
118 | 07.05.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Что узнали, чему научились У., с. 86–89 | Создание условий усвоения пройденного материала. «Что узнали, чему научились» | Предметные: Повторят значение математических терминов. Научатся применять табличные случае умножения и деления с числом 2, использовать рациональные приёмы вычислений, сравнивать именованные числа, находить значение буквенных выражений. Отработают навык решения задач на основной смысл действий умножения и деления; выполнят задания творческого и поискового характера. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; классифицировать по заданным критериям; устанавливать аналогии. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. | Закрепление полученных знаний. / Индивидуальная, Фронтальная, парная | Оценка учителя, самооценка |
119 | 08.05.20-12.05.20 | Урок открытия новых знаний | Умножение числа 3 и на 3 У., с. 90-91 | Создание условий усвоения таблицы умножения на 3. | Предметные: Рассмотрят табличные случаи умножения числа 3 и на 3. Научатся составлять таблицу умножения на 3. Должны уметь решать задачи, применять в практической деятельности приобретенные вычислительные навыки. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе применения свойств арифметических действий); использовать (строить) таблицы и проверять по таблице. Коммуникативные: ставить вопросы; предлагать помощь и сотрудничество; осуществлять взаимный контроль. Личностные: | Составляют и запоминают таблицу умножения с числом 3. Выполняют вычислительные навыки умножения и деления с числом 2. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка, оценка учителя |
119 | 13.05.20-14.05.20 | Урок открытия новых знаний | Деление на 3 У., с. 92-93; р. т., с.53 | Создание условий усвоения таблицы деления на 3. | Предметные: Рассмотрят табличные случаи деления числа 3 и на 3. Научатся составлять таблицу деления на 3. Должны уметь решать задачи, применять в практической деятельности приобретенные вычислительные навыки. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе применения свойств арифметических действий); использовать (строить) таблицы и проверять по таблице. Коммуникативные: ставить вопросы; предлагать помощь и сотрудничество; осуществлять взаимный контроль. Личностные: | Составляют и запоминают таблицу деления с числом 3. Выполняют вычислительные навыки умножения и деления с числом 3. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка |
120 | 15.05.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Решение примеров и задач У., с. 94 Р.т.с.55 | Создание условий усвоения решения примеров и задач на деление и умножение. | Предметные: Закрепят знание таблицы умножения и деления на 2 и 3. Должны уметь решать задачи на умножение и деление, простые и составные задачи изученных видов; отработают вычислительные навыки и навыки решения уравнений. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе применения свойств арифметических действий); использовать (строить) таблицы и проверять по таблице. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Личностные: | Выполняют вычислительные навыки пройденного материала / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка, оценка учителя |
121 | 19.05.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Итоговая контрольная работа | Создание условий усвоения закрепления пройденного материала за 2 класс. | Предметные: Закрепят знание таблицы умножения и деления на 2 и 3. Должны уметь решать задачи на умножение и деление, простые и составные задачи изученных видов; отработают вычислительные навыки и навыки решения уравнений. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе применения свойств арифметических действий); использовать (строить) таблицы и проверять по таблице. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Личностные: | Выполняют вычислительные навыки пройденного материала / индивидуальная | Самооценка, |
121 | 19.05.20-22.05.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. У.- стр. 96-99 | Создание условий усвоения пройденного материала. «Что узнали, чему научились» | Предметные: Закрепят знание таблицы умножения и деления на 2 и 3. Должны уметь решать задачи на умножение и деление, простые и составные задачи изученных видов; отработают вычислительные навыки и навыки решения уравнений. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе применения свойств арифметических действий); использовать (строить) таблицы и проверять по таблице. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Личностные: | Выполняют вычислительные навыки пройденного материала / Индивидуальная, Фронтальная, групповая | Самооценка |
122 | 26.05.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Что узнали, чему научились во 2 классе? (СТР. 102-109) | Создание условий усвоения пройденного материала во 2 классе. | Предметные: Закрепят знание таблицы умножения и деления на 2 и 3. Должны уметь решать задачи на умножение и деление, простые и составные задачи изученных видов; отработают вычислительные навыки и навыки решения уравнений. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе применения свойств арифметических действий); использовать (строить) таблицы и проверять по таблице. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Личностные: | Выполняют вычислительные навыки пройденного материала / Индивидуальная, Фронтальная, групповая | Самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...