Опыт работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа» с детьми с расстройствами аутистического спектра.
статья
Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Ребенок с расстройствами аутистического спектра, находясь в окружении незнакомых людей, видит и слышит что-то новое для себя, переживает определенные моменты, связанные с его действиями и поступками, не может остаться прежним. Память об этом будет заставлять его искать новые возможности, поможет научиться преодолевать какие либо страхи, возникающие в его повседневной жизни.
В муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа» (далее МКОУ «Малоатлымская СОШ») обучается ребёнок-инвалид с расстройствами аутистического спектра (далее РАС), проявляющиеся в комплексных нарушениях психического развития, которые характеризуются социальной дезадаптацией и неспособностью к социальному взаимодействию, общению и стереотипностью поведения (многократные повторения однообразных действий).
Цель работы с ребенком с РАС: создание условий для приобретения ребенком определённых навыков и универсальных учебных действий, для социальной реабилитации и адаптации.
Задачи:
- выявлять способности ребенка и развивать их;
- организовать деятельность ребенка;
- помочь ему найти своё место в жизни.
Форма обучения: очная, в классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._opyt_dlya_i.b._orig_-98.pdf | 544.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Городской сборник по инновационной деятельности в образовательных учреждениях г. Нижнего Новгорода" статья по теме "Из опыта работы в коррекционном учреждении с детьми с расстройствами аутистического спектра"
Этот материал поможет учителям в своей работе с детьми с растройствами аутистического спектра....
Программа школьной детской казачьей организации «Лазорики» муниципального бюджетного образовательного учреждения казачьей средней общеобразовательной школы №22 имени кавалера Ордена Мужества А. Морозова для начальной школы
Новая реальность жизни диктует необходимость и одновременно потребность современного человека разобраться в сложившейся ситуации, понять свою роль и место в обществе, оказать воздействие на происходящ...
Итоги школьного этапа муниципальной олимпиады Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Медвенская средняя общеобразовательная школа" - МБОУ "Медвенская СОШ". 2014-2015 учебный год.
Итоги школьного этапа олимпиады 2014-2015 год. Результаты ....
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дмитриевогорская средняя общеобразовательная школа» методическая разработка урока по окружающему миру 4 класс
методическая разработка урока по окружающему миру на тему "Наши подземные богатства" в 4 классе ...
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного образовательного учреждения «Березовская средняя общеобразовательная школа №1»
ОГЛАВЛЕНИЕ№Разделы основной программыСтраницыI.Целевой раздел 1.1.Пояснительная записка.3-8 стр.1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начальног...
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного образовательного учреждения «Березовская средняя общеобразовательная школа №1»
ОГЛАВЛЕНИЕ№Разделы основной программыСтраницыI.Целевой раздел 1.1.Пояснительная записка.3-8 стр.1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начальног...
Практические методы работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) из опыта работы учителя – логопеда Асеевой И.И.
В последнее время контингент общеобразовательных школ претерпел значительные изменения. Учителям все чаще приходиться сталкиваться с проблемой разрозненности состава класса. В одном классе учатся дети...